Mortalle Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 на ХХХ кстати для этих бед есть специальный кожух с электроподогревом (как опция). На их V моторах то что между блоками - обмерзает на ура. Правда и лечится (покалхозному) дерюгой на морду(ноздри) Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Андрей масло имеет значение, это первое. Второе заметил штатная трубка картер. газов утепленная?! Шнорк поставили а об картерных газов позабыли, но это маразм! На фото более усовершонная система картерных газов. Заметь трубки длинные, как раз даёт меньше перепадов температуры в системе картерных газов. В чем оно на прогретом двигателе имеет значение? Утепленная штатной микропоркой. Про шноркель уже писал, +- не тепло не влияет. Вангую, что чем длиннее трубки, тем будет хуже. Т.к. картерные газы на выходе в воздуховод будут еще холоднее. Продолжайте дальше кататься, скотчем наматайте щуп посильнее, чтоб не вылетало. Чо ванговать?!Про масло тоже от вас ничего не услышал. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Вы мне лучше скажите, как на чахликах бороться с обмерзанием шланга вентиляции картера? Едем тут по трассе, -42 за бортом. На 2.9ТД выбрасывает все масло через щуп. Снимаю шланг вентиляции - внутри чисто. Но в гофре-воздуховоде перед турбиной выход закупорен ледяной пробкой. Шланг выкинул, доехали, но... Че, замерз, москалик? А делов то на 20 минут Подогрев сапуна ME190488 - семь лет - полет нормальный. Вангую, что чем длиннее трубки, тем будет хуже. Т.к. картерные газы на выходе в воздуховод будут еще холоднее.Тяжко с физикой, да? Изменено 9 января, 2017 пользователем MaxAlex 2 Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 9 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 В этом весь дизель зимой. Тут ему подогрей, там подогрей. Нежизнеспособное без кучи грелок решение.... Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 В этом весь дизель зимой. Тут ему подогрей, там подогрей. Нежизнеспособное без кучи грелок решение.... коли вы привыкли к околонулевым и ущербны в низких температурах, то и не пеняйте на то, в чём не желаете разбираться тема про другое, извольте флудить в темах про морозы Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 9 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Ну да, я не желаю разбираться в антигелях, труЪ заправках и мерзнуть на трассе в обнимку с фильтрами или по уши в масле. Мне не понятно, зачем нужен мотор, к которому нужна вебаста еще одна сжигалка топлива, чтобы не дать дуба на стоянке. Я хочу завести мотор поворотом ключа и через 10 минут иметь теплый салон без тряски и вони. А тема называется "Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд". Не я ее так назвал))) Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Ну да, я не желаю разбираться в антигелях, труЪ заправках и мерзнуть на трассе в обнимку с фильтрами или по уши в масле. Мне не понятно, зачем нужен мотор, к которому нужна вебаста еще одна сжигалка топлива, чтобы не дать дуба на стоянке. Я хочу завести мотор поворотом ключа и через 10 минут иметь теплый салон без тряски и вони. ну смотри, 1. весь двор в сильные морозы прикуриваю я и сосед на древней хонде, когда сдыхает хонда, я прикуриваю хонду, в писярик уже не трогали авто 2. на севере только дебилы и южане выезжают на трассу за 40, тип топлива не важен 3. вебаста и вправду нужна, причём всем, а лучше электрокотла ваще нет ничего 4. в минус 42 поворотом ключа ты рискуешь "завести" мотор за щеку, то ли дело кривой стартер, да? А тема называется "Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд". Не я ее так назвал))) когда тема станет называться скуления о дубе на стоянке, вони и тряски? что ты тут про тюнинг нафлудил? Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Присоединяюсь. Еще раз (для невменяемых) - вернемся в тему. После -40 вопрос работы любого движка под вопросом независимо от топлива-соплива. Налицо параллельная актуальная тема. Глубокоуважаемый Морталле наверняка ее создаст - у него рука легкая. P.S. На ом606 солярка перед фильтром проходит через емкость в голове и нагревается. Причем там термостат: теплый двиг - ёмкость глубоко, горячий - ёмкость чутка наружу, чтоб не вскипятить. Т.о.вопрос парафинизации фильтра на 95% уходит. Прошу заметить, пишу по теме, у 661-662 такого нет, тоже тюнинх, однако. Изменено 9 января, 2017 пользователем Strory Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Брэк. так-то ты говно в вентилятор кинул две страницы назад Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Ну да, я не желаю разбираться в антигелях, труЪ заправках и мерзнуть на трассе в обнимку с фильтрами или по уши в масле. Мне не понятно, зачем нужен мотор, к которому нужна вебаста еще одна сжигалка топлива, чтобы не дать дуба на стоянке. Я хочу завести мотор поворотом ключа и через 10 минут иметь теплый салон без тряски и вони. А тема называется "Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд". Не я ее так назвал))) Ну так то и Бенз воняет не хило аж не продохнуть в мороз,особенно когда зальют свечи и грелками отогревают потом,за 7лет эксплуатации дизеля меня ещё никто не прикуривал,зато я пол двора прикуриваю и тоскаю,все бензинки,и через 10 минут у меня идёт теплый воздух с печки,а в 20 то градусный мороз ты салон и на бензинке не прогреешь низачто если машина без прогрева была всю ночь. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Ну да, я не желаю разбираться в антигелях, труЪ заправках и мерзнуть на трассе в обнимку с фильтрами или по уши в масле. Мне не понятно, зачем нужен мотор, к которому нужна вебаста еще одна сжигалка топлива, чтобы не дать дуба на стоянке. Я хочу завести мотор поворотом ключа и через 10 минут иметь теплый салон без тряски и вони.ну смотри, 1. весь двор в сильные морозы прикуриваю я и сосед на древней хонде, когда сдыхает хонда, я прикуриваю хонду, в писярик уже не трогали авто 2. на севере только дебилы и южане выезжают на трассу за 40, тип топлива не важен 3. вебаста и вправду нужна, причём всем, а лучше электрокотла ваще нет ничего 4. в минус 42 поворотом ключа ты рискуешь "завести" мотор за щеку, то ли дело кривой стартер, да? В Москве сейчас минус 25. И они РЕАЛЬНО замерзают, для них это КАТАСТРОФА. Это для тебя минус 25 - оттепель. Вы про разные вещи разговариваете. Поэтому сытый голодному не товарищ. Кстати, Неон, при перемерзании сапуна моторы от БМВ вообще взрываются. Спроси Морталя - он подтвердит. И сапцуны перемерзают на любых моторах любых производителей. С любым видом топлива. Просто на турбомоторах перемерзание происходит быстрее. 1 Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 9 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 ну смотри, 1. весь двор в сильные морозы прикуриваю я и сосед на древней хонде, когда сдыхает хонда, я прикуриваю хонду, в писярик уже не трогали авто 2. на севере только дебилы и южане выезжают на трассу за 40, тип топлива не важен 3. вебаста и вправду нужна, причём всем, а лучше электрокотла ваще нет ничего 4. в минус 42 поворотом ключа ты рискуешь "завести" мотор за щеку, то ли дело кривой стартер, да? ну смотрю. Не знаю, как там "соседская хонда", только вот в эту поездку я всех дизелей прикуривал и по сервисам таскал)) А в хондах, кстате, подогрев трубки PCV антифризом - штатный. Вебаста наверное хорошо, но штука сложная и капризная. Собственно в этот раз они и работали через раз. Еслиб я жил в условиях, где -40 - норма, лил нулевку да в бензинку и за щеку не переживал))) Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Пля, да нет никакой катастрофы.... Катастрофа у олухов, но у них она всегда - и в ливень, и в жару и мороз. Мир погбнет не из-за термояда, а из-за олухов, которые знать ничего не хотят. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 И сапцуны перемерзают на любых моторах любых производителей он в одном прав, сапун на М162/104 не имеет трубок, там получше, но на турбовом такое не прокатит, не сапуну же в анус вдувать Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 9 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 И сапцуны перемерзают на любых моторах любых производителей. Ну так разговор и начался с того, что именно в наших дизелях этот узел явный фейл и требует "тюнинга". Что-то ни наши бензинки, ни Л200, ни ТЛК105 4.2Д в нашей колонне таких проблем не имели. Ты вот подогревать предложил. Годно. Хотя и коряво ппц) Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Не знаю, как там "соседская хонда", только вот в эту поездку я всех дизелей прикуривал и по сервисам таскал)) А в хондах, кстате, подогрев трубки PCV антифризом - штатный. Вебаста наверное хорошо, но штука сложная и капризная. Собственно в этот раз они и работали через раз. Еслиб я жил в условиях, где -40 - норма, лил нулевку да в бензинку и за щеку не переживал))) црв у него праворукая, он сам с Находки, любит японщину, ещё паджерик 2 имеет и марч, но те стоят, но дед мировой! вебаста ваще не капризная, чего ты? густую солярку понятно не потянет, если ещё и "по правилам" забор топлива с бака, то прикинь сколько геля протолкнуть насосику в мороз? и мотор не стоит без подогрева пускать, каждый холодный пуск - маленькая жопа, которая когда-то превратится в пердак, хотя нулёвку лить надо, согласен, сам затупил и залил пятёрку в ноябре... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 И сапцуны перемерзают на любых моторах любых производителей.Ну так разговор и начался с того, что именно в наших дизелях этот узел явный фейл и требует "тюнинга". Что-то ни наши бензинки, ни Л200, ни ТЛК105 4.2Д в нашей колонне таких проблем не имели. Ты вот подогревать предложил. Годно. Хотя и коряво ппц) Не нервируй меня. Коряво - это на ущербной коробке лампочку зажигать, когда коробка сдохла. 1 Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 у кого ещё сапун перемерзал? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 у кого ещё сапун перемерзал?У меня два раза. Второй раз аж порвало мембрану "глушилки" ТНВД. У Варламова перемерзал. Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Паджерики вроде штатно имеют функцию обогрева сапуна Взято с драйваhttps://www.drive2.ru/l/2527381/ Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 У меня два раза. Второй раз аж порвало мембрану "глушилки" ТНВД. У Варламова перемерзал.пока не страдал таким, тфутфу Они в основном на холостом ходу мерзнут. При прогревах или при езде по пробкам. Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 у кого ещё сапун перемерзал?три зиму катаю, не жалуюсь. Фото пост218 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 у кого ещё сапун перемерзал?три зиму катаю, не жалуюсь. Фото пост218 ой лукавишь... 1. климат не тот 2. диаметр отверстия на входе в турбину у тебя примерно 14-16мм, а в оригинале диаметр около 4мм. Так что ты не показатель, а исключение, подтверждающее правило. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Ну кстати флуд-флудом, а решение, благодаря "изоленте Андрейчука" вырисовывается: Т.к. ставить митцу подогрев, тянуть к нему провода и т.д. ну явно за гранью добра и зла, предложу владельцу муссо вариант: сделать фиксацию щупа, чтоб не выбивало, а шланг вентиляции посадить в крышку головы специально слабо. Чтобы первым делом выбивало его из крышки. Вот и решение в трактор-стайл) Давай закидаем снежками, пока снег лежит)) Свой снег я у себя перед гаражом складываю и никому не дам. Меня просто немного удивляет то, что такие решения предлагает специалист, работающий в знаменитом сервисе. А ведь кто нибудь воспользуется таким советом.... Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Леха. Если разговор про родной мотор ОМ602! С первого цилиндра с клапанной крышки идет трубка сразу в патрубок турбины. Дык это же огромный перепад температуры в трубке, это плохо. То сейчас на ОМ 605. Сапун начинается с пятого цилиндра и идет вдоль 4-3-2 и через 1 цилиндр выходит в маслоуловитель. А маслоуловитель это нейтральная по температуре. И работает без всяких обогревателей. Свой снег я у себя перед гаражом складываю и никому не дам.Меня просто немного удивляет то, что такие решения предлагает специалист, работающий в знаменитом сервисе. А ведь кто нибудь воспользуется таким советом....Да чо там они умеют?! Все секреты на корандоводе рождаются! Изменено 9 января, 2017 пользователем ангел Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти