Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Сапун и все о нем


neon416

Рекомендуемые сообщения

на ХХХ кстати для этих бед есть специальный кожух с электроподогревом (как опция).

На их V моторах то что между блоками - обмерзает на ура.

 

Правда и лечится (покалхозному) дерюгой на морду(ноздри) 

Ссылка на комментарий

 

Андрей масло имеет значение, это первое. Второе заметил штатная трубка картер. газов утепленная?!

Шнорк поставили а об картерных газов позабыли, но это маразм!

На фото более усовершонная система картерных газов. Заметь трубки длинные, как раз даёт меньше перепадов температуры в системе картерных газов.

 

В чем оно на прогретом двигателе имеет значение?

 

Утепленная штатной микропоркой.

 

Про шноркель уже писал, +- не тепло не влияет.

 

Вангую, что чем длиннее трубки, тем будет хуже. Т.к. картерные газы на выходе в воздуховод будут еще холоднее.

Продолжайте дальше кататься, скотчем наматайте щуп посильнее, чтоб не вылетало. Чо ванговать?!

Про масло тоже от вас ничего не услышал.

Ссылка на комментарий

Вы мне лучше скажите, как на чахликах бороться с обмерзанием шланга вентиляции картера? Едем тут по трассе, -42 за бортом. На 2.9ТД выбрасывает все масло через щуп. Снимаю шланг вентиляции - внутри чисто. Но в гофре-воздуховоде перед турбиной выход закупорен ледяной пробкой. Шланг выкинул, доехали, но...

Че, замерз, москалик? :biggrin:

А делов то на 20 минут

Подогрев сапуна ME190488 - семь лет - полет нормальный.

ME190488__BU.jpg

Вангую, что чем длиннее трубки, тем будет хуже. Т.к. картерные газы на выходе в воздуховод будут еще холоднее.

Тяжко с физикой, да? Изменено пользователем MaxAlex
  • +1 2
Ссылка на комментарий

В этом весь дизель зимой. Тут ему подогрей, там подогрей. Нежизнеспособное без кучи грелок решение....

коли вы привыкли к околонулевым и ущербны в низких температурах, то и не пеняйте на то, в чём не желаете разбираться

тема про другое, извольте флудить в темах про морозы

Ссылка на комментарий

Ну да, я не желаю разбираться в антигелях, труЪ заправках и мерзнуть на трассе в обнимку с фильтрами или по уши в масле. Мне не понятно, зачем нужен мотор, к которому нужна вебаста еще одна сжигалка топлива, чтобы не дать дуба на стоянке. Я хочу завести мотор поворотом ключа и через 10 минут иметь теплый салон без тряски и вони.

 

А тема называется "Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд". Не я ее так назвал)))

Ссылка на комментарий

Ну да, я не желаю разбираться в антигелях, труЪ заправках и мерзнуть на трассе в обнимку с фильтрами или по уши в масле. Мне не понятно, зачем нужен мотор, к которому нужна вебаста еще одна сжигалка топлива, чтобы не дать дуба на стоянке. Я хочу завести мотор поворотом ключа и через 10 минут иметь теплый салон без тряски и вони.

ну смотри,

1. весь двор в сильные морозы прикуриваю я и сосед на древней хонде, когда сдыхает хонда, я прикуриваю хонду, в писярик уже не трогали авто

2. на севере только дебилы и южане выезжают на трассу за 40, тип топлива не важен

3. вебаста и вправду нужна, причём всем, а лучше электрокотла ваще нет ничего

4. в минус 42 поворотом ключа ты рискуешь "завести" мотор за щеку, то ли дело кривой стартер, да?

 

 

А тема называется "Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд". Не я ее так назвал)))

когда тема станет называться скуления о дубе на стоянке, вони и тряски? что ты тут про тюнинг нафлудил?

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь.

Еще раз (для невменяемых) - вернемся в тему.

После -40 вопрос работы любого движка под вопросом независимо от топлива-соплива.

Налицо параллельная актуальная тема. Глубокоуважаемый Морталле наверняка ее создаст - у него рука легкая.

 

P.S. На ом606 солярка перед фильтром проходит через емкость в голове и нагревается. Причем там термостат: теплый двиг - ёмкость глубоко, горячий - ёмкость чутка наружу, чтоб не вскипятить. Т.о.вопрос парафинизации фильтра на 95% уходит. Прошу заметить, пишу по теме, у 661-662 такого нет, тоже тюнинх, однако.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Ну да, я не желаю разбираться в антигелях, труЪ заправках и мерзнуть на трассе в обнимку с фильтрами или по уши в масле. Мне не понятно, зачем нужен мотор, к которому нужна вебаста еще одна сжигалка топлива, чтобы не дать дуба на стоянке. Я хочу завести мотор поворотом ключа и через 10 минут иметь теплый салон без тряски и вони.

 

А тема называется "Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд". Не я ее так назвал)))

Ну так то и Бенз воняет не хило аж не продохнуть в мороз,особенно когда зальют свечи и грелками отогревают потом,за 7лет эксплуатации дизеля меня ещё никто не прикуривал,зато я пол двора прикуриваю и тоскаю,все бензинки,и через 10 минут у меня идёт теплый воздух с печки,а в 20 то градусный мороз ты салон и на бензинке не прогреешь низачто если машина без прогрева была всю ночь.
Ссылка на комментарий

 

Ну да, я не желаю разбираться в антигелях, труЪ заправках и мерзнуть на трассе в обнимку с фильтрами или по уши в масле. Мне не понятно, зачем нужен мотор, к которому нужна вебаста еще одна сжигалка топлива, чтобы не дать дуба на стоянке. Я хочу завести мотор поворотом ключа и через 10 минут иметь теплый салон без тряски и вони.

ну смотри,

1. весь двор в сильные морозы прикуриваю я и сосед на древней хонде, когда сдыхает хонда, я прикуриваю хонду, в писярик уже не трогали авто

2. на севере только дебилы и южане выезжают на трассу за 40, тип топлива не важен

3. вебаста и вправду нужна, причём всем, а лучше электрокотла ваще нет ничего

4. в минус 42 поворотом ключа ты рискуешь "завести" мотор за щеку, то ли дело кривой стартер, да?

 

В Москве сейчас минус 25. И они РЕАЛЬНО замерзают, для них это КАТАСТРОФА. Это для тебя минус 25 - оттепель. Вы про разные вещи разговариваете. Поэтому сытый голодному не товарищ.

 

Кстати, Неон, при перемерзании сапуна моторы от БМВ вообще взрываются. Спроси Морталя - он подтвердит. И сапцуны перемерзают на любых моторах любых производителей. С любым видом топлива. Просто на турбомоторах перемерзание происходит быстрее.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

ну смотри,

1. весь двор в сильные морозы прикуриваю я и сосед на древней хонде, когда сдыхает хонда, я прикуриваю хонду, в писярик уже не трогали авто

2. на севере только дебилы и южане выезжают на трассу за 40, тип топлива не важен

3. вебаста и вправду нужна, причём всем, а лучше электрокотла ваще нет ничего

4. в минус 42 поворотом ключа ты рискуешь "завести" мотор за щеку, то ли дело кривой стартер, да?

 

ну смотрю.

Не знаю, как там "соседская хонда", только вот в эту поездку я всех дизелей прикуривал и по сервисам таскал)) А в хондах, кстате, подогрев трубки PCV антифризом - штатный.

Вебаста наверное хорошо, но штука сложная и капризная. Собственно в этот раз они и работали через раз.

Еслиб я жил в условиях, где -40 - норма, лил нулевку да в бензинку и за щеку не переживал)))

Ссылка на комментарий

Пля, да нет никакой катастрофы.... Катастрофа у олухов, но у них она всегда - и в ливень, и в жару и мороз.

 

Мир погбнет не из-за термояда, а из-за олухов, которые знать ничего не хотят.

Ссылка на комментарий

И сапцуны перемерзают на любых моторах любых производителей

он в одном прав, сапун на М162/104 не имеет трубок, там получше, но на турбовом такое не прокатит, не сапуну же в анус вдувать :)

Ссылка на комментарий

 И сапцуны перемерзают на любых моторах любых производителей. 

 

Ну так разговор и начался с того, что именно в наших дизелях этот узел явный фейл и требует "тюнинга". Что-то ни наши бензинки, ни Л200, ни ТЛК105 4.2Д в нашей колонне таких проблем не имели.

Ты вот подогревать предложил. Годно. Хотя и коряво ппц)

Ссылка на комментарий

Не знаю, как там "соседская хонда", только вот в эту поездку я всех дизелей прикуривал и по сервисам таскал)) А в хондах, кстате, подогрев трубки PCV антифризом - штатный. Вебаста наверное хорошо, но штука сложная и капризная. Собственно в этот раз они и работали через раз. Еслиб я жил в условиях, где -40 - норма, лил нулевку да в бензинку и за щеку не переживал)))

црв у него праворукая, он сам с Находки, любит японщину, ещё паджерик 2 имеет и марч, но те стоят, но дед мировой!

вебаста ваще не капризная, чего ты? густую солярку понятно не потянет, если ещё и "по правилам" забор топлива с бака, то прикинь сколько геля протолкнуть насосику в мороз?

и мотор не стоит без подогрева пускать, каждый холодный пуск - маленькая жопа, которая когда-то превратится в пердак, хотя нулёвку лить надо, согласен, сам затупил и залил пятёрку в ноябре...

Ссылка на комментарий

 

И сапцуны перемерзают на любых моторах любых производителей.

Ну так разговор и начался с того, что именно в наших дизелях этот узел явный фейл и требует "тюнинга". Что-то ни наши бензинки, ни Л200, ни ТЛК105 4.2Д в нашей колонне таких проблем не имели.

Ты вот подогревать предложил. Годно. Хотя и коряво ппц)

 

Не нервируй меня. Коряво - это на ущербной коробке лампочку зажигать, когда коробка сдохла.
  • +1 1
Ссылка на комментарий

у кого ещё сапун перемерзал?

У меня два раза. Второй раз аж порвало мембрану "глушилки" ТНВД. У Варламова перемерзал.
Ссылка на комментарий

 

У меня два раза. Второй раз аж порвало мембрану "глушилки" ТНВД. У Варламова перемерзал.

пока не страдал таким, тфутфу

 

Они в основном на холостом ходу мерзнут. При прогревах или при езде по пробкам.
Ссылка на комментарий

у кого ещё сапун перемерзал?

три зиму катаю, не жалуюсь. Фото пост218
Ссылка на комментарий

 

у кого ещё сапун перемерзал?

три зиму катаю, не жалуюсь. Фото пост218

 

ой лукавишь...

1. климат не тот

2. диаметр отверстия на входе в турбину у тебя примерно 14-16мм, а в оригинале диаметр около 4мм.

 

Так что ты не показатель, а исключение, подтверждающее правило.

Ссылка на комментарий

 

Ну кстати флуд-флудом, а решение, благодаря "изоленте Андрейчука" вырисовывается:

Т.к. ставить митцу подогрев, тянуть к нему провода и т.д. ну явно за гранью добра и зла, предложу владельцу муссо вариант: сделать фиксацию щупа, чтоб не выбивало, а шланг вентиляции посадить в крышку головы специально слабо. Чтобы первым делом выбивало его из крышки.

Вот и решение в трактор-стайл)

Давай закидаем снежками, пока снег лежит))

 

Свой снег я у себя перед гаражом складываю и никому не дам.

Меня просто немного удивляет то, что такие решения предлагает специалист, работающий в знаменитом сервисе. А ведь кто нибудь воспользуется таким советом....

Ссылка на комментарий

Леха. Если разговор про родной мотор ОМ602! С первого цилиндра с клапанной крышки идет трубка сразу в патрубок турбины. Дык это же огромный перепад температуры в трубке, это плохо.

 

То сейчас на ОМ 605. Сапун начинается с пятого цилиндра и идет вдоль 4-3-2 и через 1 цилиндр выходит в маслоуловитель. А маслоуловитель это нейтральная по температуре. И работает без всяких обогревателей.

Свой снег я у себя перед гаражом складываю и никому не дам.Меня просто немного удивляет то, что такие решения предлагает специалист, работающий в знаменитом сервисе. А ведь кто нибудь воспользуется таким советом....

Да чо там они умеют?! Все секреты на корандоводе рождаются! Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...