neon416 Опубликовано 9 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Меня просто немного удивляет то, что такие решения предлагает специалист, работающий в знаменитом сервисе. А ведь кто нибудь воспользуется таким советом.... Уже начинает пользоваться) Ну а если без бла-бла-бла, меня бы лично такое решение больше устроило, чем искать 8л масла на промерзшей Архангельской трассе.... Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 А для чего пластина внутри клапанной крышки? Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 А для чего пластина внутри клапанной крышки? om601_om602_35.jpg Чтоб масло не высасывало,типа как отстойник. Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Дак я это к чему... Может эта пластина и является как бы катализатором замерзания? Пластина горячее чем ккрышка над ней. Маслом закидывает щели , из-за разницы температуры оно загустевает ,и в отводной трубке образуется наледь. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 9 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Пластина - часть маслоотделителя, который нужен, чтобы в сапун кидало по минимуму маслянного тумана и капель. А физика обмерзания сапуна в другом, я уже писал. Для борьбы с ним нужно иметь максимальную температуру картерных газов в точке их выхода в поток впускного воздуха. Этим и занимаются всякого рода штатные подогреватели. Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Зафиксируешь щуп-даванёт , допустим, через сальники КВ. Надо перенести штоль "обмерзание сапуна" в отдельную тему. Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Надо перенести штоль "обмерзание сапуна" в отдельную тему. у тебя хоть раз замерзал? у меня ни разу даже под 40 морозы! Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Вот именно что в погоду около ноля щуп вылетел. Масло было тогда драгон с пробегом 6тыс. Вот и думаю что не обмерзает, а закупоривается свободный выход картерных газов. Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 ааа))) одеялко сверху двигла и ноу проблем))) Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 у кого ещё сапун перемерзал? У меня нет.. У меня два раза. Второй раз аж порвало мембрану "глушилки" ТНВД. У Варламова перемерзал.Ты условия озвучь, когда перемерзал ( и условия эксплуатации)Насколько помню первый раз это было при установленном маслоуловителе Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 У меня два раза. Второй раз аж порвало мембрану "глушилки" ТНВД. У Варламова перемерзал.Ты условия озвучь, когда перемерзал ( и условия эксплуатации) Насколько помню первый раз это было при установленном маслоуловителе При маслоуловителе было во второй раз. В первый раз замерз на штатной системе. Морозы были 35 градусов, машина на прогреве стояла по температуре мотора минус 10 градусов. Ссылка на комментарий
давыд Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 у кого ещё сапун перемерзал? у меня прошлый год перемерзал на авто запуске на работе стояла.Утром вовремя успел ,только сел за руль и контролька загорелась. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Собственно тема "рожденная" из "Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд"... 1 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 В моторе (в любом) создается избыточное давление картерных газов из-за прорыва расширяющихся газов в цилиндрах через поршневые кольца и зазоры между клапанами и направляющими. У наших дизельных моторов (серии 600) к давлению картерных газов добавляется еще и давление, которое создает вакуумный насос, т.к. всасываемый воздух насос загоняет в картер мотора. И это давление надо куда то сбрасывать. В неткрбовых моторах (и бензинах и дизелях) с этим просто: сапун заводится во впускной коллектор и все - пусть мотор сам у себя отсасывает. Вопрос вывода картерных газов непосредственно в атмосферу (шланг, волочащийся по дороге на убитых жигулях и УАЗеках) рассматривать не будем. В турбовых моторах сразу в теплый впускной коллектор завести сапун не получится, т.к. в коллекторе и так есть избыточное давление от турбокомпрессора. Значит надо заводить сапун на вход турбины. И вот тут то начинаются неприятности: 1. Если воздушный фильтр загрязнен и создает сопротивление всасыванию турбиной воздуха, то турбина начнет интенсивно высасывать из картера все, что там найдется. Потом люди удивляются тому, что у них турбина вся в масле. 2. Уличный воздух, всасываемый турбиной встречается с теплыми парами из картера и мгновенно образуется конденсат. Зимой капельки конденсата замерзают. Умные инженеры предусмотрели то, что сапун может замерзнуть или забиться - ведь не случайно рейка ТНВД ставиться в положение "СТОП" ваккумной глушилкой. Полость ТНВД связана с полостью мотора, поэтому если в моторе создатся давление выше примерно 0,4 - 0,5атм, то мембрана "глушилки" поднимется изнутри избыточным давлением и мотор заглохнет. Именно поэтому масляный щуп втыкается в канал весьма плотно и имеет по моему аж два уплотнительных кольца. "Глушилка" на ТНВД срботает так только в том случае, если она в положении ключа "Старт" имеет выход в атсосферу. В штатной вакуумной системе так и есть: клапан замка зажигания трехходовый и электроклапан турботаймера тоже трехходовый и в положение "СТАРТ" они соединяют глушилку с атмосферой. Однако часто криворукие установщики сигнализации такого нахуевертят с вакуумом, что глушилка не срабатывает. Именно поэтому предложение Неона сделать тк, что бы шланг сапуна сам выталкивался давлением из клапанной крышки - не совсем правильное. И теперь самая страшная мякотка: Не так страшно полное замерзание сапуна, как обледенении маленьких капелек конденсата. В итоге во впускном патрубке турбины образуется ледяная сосулька, которая отрывается и бъет по крыльчатке. Согнутые лопатки, дисбалнс и к весне хана турбине. Решение по удлинению тракта сапуна для охлаждения картерных газов, как это сделано у Димы-Ангела, имеет место быть, но наверное только климатических условиях МО. У себя я так делать пробовал, Саша Велиий об этом писал - перемерзает еще быстрее. Поэтому только электроподогрев сапуна - наше фсе. 3 Ссылка на комментарий
Philin Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Я так понимаю, это без маслоотделителя? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Я так понимаю, это без маслоотделителя? Без разницы. Маслотделитель, клапана и прочее - это тема отдельная. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 10 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Все так, кроме надежды на это: Умные инженеры предусмотрели то, что сапун может замерзнуть или забиться - ведь не случайно рейка ТНВД ставиться в положение "СТОП" ваккумной глушилкой. Полость ТНВД связана с полостью мотора, поэтому если в моторе создатся давление выше примерно 0,4 - 0,5атм, то мембрана "глушилки" поднимется изнутри избыточным давлением и мотор заглохнет. Именно поэтому масляный щуп втыкается в канал весьма плотно и имеет по моему аж два уплотнительных кольца. Двигатель сам не заглох, хотя щуп вставляется плотно. Задолбались глушить, давления масла нет = вакуума нет, лапки глушилки нет. Подушка в шноркель спасла. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Все так, кроме надежды на это: Умные инженеры предусмотрели то, что сапун может замерзнуть или забиться - ведь не случайно рейка ТНВД ставиться в положение "СТОП" ваккумной глушилкой. Полость ТНВД связана с полостью мотора, поэтому если в моторе создатся давление выше примерно 0,4 - 0,5атм, то мембрана "глушилки" поднимется изнутри избыточным давлением и мотор заглохнет. Именно поэтому масляный щуп втыкается в канал весьма плотно и имеет по моему аж два уплотнительных кольца. Двигатель сам не заглох, хотя щуп вставляется плотно. Задолбались глушить, давления масла нет = вакуума нет, лапки глушилки нет. Подушка в шноркель спасла. Как это нет глушилки? Пальчиками поворачиваешь стопор рейки на ТНВД (он прямо под пластиковой глушилкой) и все - заглохли. Какя связь между давлением масла и вакуумом? ЗЫ: по фото видно, что хозяин за машиной совсем не следит. Такого не жалко. Изменено 10 января, 2017 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 10 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Пальчиками ночью в -44 там особо развернуться негде было. Нет давления масла - нет вакуума. Система глушения штатная, в замке. Машина используется по назначению, не асфальт полирует. Ссылка на комментарий
Philin Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 А воткнуть пятую передачу и отпустить сцепление не? Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 А воткнуть пятую передачу и отпустить сцепление не? Аффтомат. Рычажка на глушилке часто просто нет. Теоретически ось глушилки можно ухватить пассатижами, но об этом надо знать. Остается или подушка, или откручивание форсунок, ага. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 10 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Ну ок. А если сделать подогрев сапуна антифризом? Мы же хотим "дизель без электроники"))) Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 лучше бы ты этого не произносил..... Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Пальчиками ночью в -44 там особо развернуться негде было. абажи, вчера же 42 было? Нет давления масла - нет вакуума. Система глушения штатная, в замке. вакуум не нужен, стопор поверни и всё, я плоскогубцами поворачиваю, пальчики нежные на крайняк поцеловать в засос шланг с глушилки, если на морозе отцепишь Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 10 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 -42 - средняя. Лапку надо челу восстановить явно. Ну а по теме, вариант "Б": просто бросать шланг на улицу в мороз. Чтоб без "сосулек в турбине" и т.п. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти