Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Да на механике тремек Т5 + мощное мерсовсое сцепление. 

Первая и вторая передача реально короткая, не погоняешь. 

Самые веселые эт третья и четвертая.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ангел сказал:

Да на механике тремек Т5 + мощное мерсовсое сцепление. 

Первая и вторая передача реально короткая, не погоняешь. 

Самые веселые эт третья и четвертая.

Мерсовское?..это то что раньше ставилось на 240 мм? Капец..140 кубикофф...на заднем приводе?..этоэж бешеная табуретка!

Масляный насос с ОМ648? Шатуны и поршня с мерина турбового 603? И что, мотор хавает 140 кубикофф? и хватает воздуха чтоб стока сжечь? Турба 211 ?

Ссылка на комментарий
1 час назад, daf1971 сказал:

Мерсовское?..это то что раньше ставилось на 240 мм? Капец..140 кубикофф...на заднем приводе?..этоэж бешеная табуретка!

Масляный насос с ОМ648? Шатуны и поршня с мерина турбового 603? И что, мотор хавает 140 кубикофф? и хватает воздуха чтоб стока сжечь? Турба 211 ?

Такие сцепы не ставилось на енги.  Для справок, енг корзина прижимная трёх лопастная. А мерс шестилопастная, чтоб крутящий момент переваривал. Но увы при 140кубиков, чувствуется на пределе работает(буксует). 

Масляный насос от 662  штатный.

Шатуны мерс 28 палец турбо. И поршня тоже турбо.

А вот 211 при 140 кубиков не хватило бы! Стоит 221холсет. Да хватает, 2.5 бара. 

При 140кубиков, это расчетная мощность 250л.с.

Для клиента сказал два правило.

1. Не перегревать мотор. Стоит огромный радиатор от крузака.

2. 2.5 бара эт критично для прокладки ГБЦ, большая вероятность "выдует" будь осторожен. И он ездит 2-2.2 бара. Вполне нормально.

 

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, ангел сказал:

Даф1971 с днём варенья)

Спасибо!

Ссылка на комментарий
50 минут назад, ангел сказал:

Такие сцепы не ставилось на енги.  Для справок, енг корзина прижимная трёх лопастная. А мерс шестилопастная, чтоб крутящий момент переваривал. Но увы при 140кубиков, чувствуется на пределе работает(буксует). 

Масляный насос от 662  штатный.

Шатуны мерс 28 палец турбо. И поршня тоже турбо.

А вот 211 при 140 кубиков не хватило бы! Стоит 221холсет. Да хватает, 2.5 бара. 

При 140кубиков, это расчетная мощность 250л.с.

Для клиента сказал два правило.

1. Не перегревать мотор. Стоит огромный радиатор от крузака.

2. 2.5 бара эт критично для прокладки ГБЦ, большая вероятность "выдует" будь осторожен. И он ездит 2-2.2 бара. Вполне нормально.

 

Исчерпывающе...спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Турбина Holset HE351CW

aTuFySoRO4Vae3na3JWISM4u0RM-960.jpg

HDyRcv0qIUbedGM-w3xKbnP4oM8-960.jpg

 

b_XdTyOSNl0lflaG80DzS6oFC233dtMckzWipC8S

Ссылка на комментарий
4 часа назад, MaxAlex сказал:

Турбина Holset HE351CW

aTuFySoRO4Vae3na3JWISM4u0RM-960.jpg

HDyRcv0qIUbedGM-w3xKbnP4oM8-960.jpg

 

b_XdTyOSNl0lflaG80DzS6oFC233dtMckzWipC8S

А потянет ли? 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, сашка сказал:

А потянет ли? 

У них выбора нет. Потянут )))

Ссылка на комментарий
55 минут назад, MaxAlex сказал:

У них выбора нет. Потянут )))

Ждём отчета:az:

Ссылка на комментарий
1 час назад, сашка сказал:

Ждём отчета:az:

Долго ждать придется

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Поговорим за турбины:

https://www.drive2.ru/b/610975248006801130/

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Небольшой Off.

Может поправят за заблуждение, или наивность но:

- Вычитал как то на "drive2" про то, что один чел с дизельным двигом на другом аппарате задался вопросом о том, что двигун стал "тарахтеть и звенеть" совсем не как до того, как приобрёл. Отдавал на диагноз, на переборку ТНВД... всё не то. Как "гремел, лязгал" так и продолжал, пока этот чел не переговорил со старым-престарым дизелистом (дедком), который ему подсказал РЕШЕНИЕ. А именно, то, что современное  очищенное топливо рассчитано на пьезофорсунки в системах "common rail", и не очень удобоваримое в старых системах (как у нас) - уменьшенное количество серы и парафина. И что бы, всё работало КАК НАДО, нужно добавлять в бак (на 100 литров дизеля - 1 литр масла для 2х тактного двигателя). В связи с тем, что такое масло не "засерает" топливную систему, а так же полностью сгорает в камере, оно одновременно смазывает внутренности ТНВД, тем самым заменяет нехватку серы и парафина.

Как думаете? Реально, или звиздёжь?

Упс.... Забыл рассказать: - После того, как этот чел послушал того дедка, и стал заливать такое масло в бак - двиг восстановился, и стал так же как и раньше работать тихо и без лязга... 

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий
15 минут назад, alex_r27 сказал:

Небольшой Off.

Может поправят за заблуждение, или наивность но:

- Вычитал как то на "drive2" про то, что один чел с дизельным двигом на другом аппарате задался вопросом о том, что двигун стал "тарахтеть и звенеть" совсем не как до того, как приобрёл. Отдавал на диагноз, на переборку ТНВД... всё не то. Как "гремел, лязгал" так и продолжал, пока этот чел не переговорил со старым-престарым дизелистом (дедком), который ему подсказал РЕШЕНИЕ. А именно, то, что современное  очищенное топливо рассчитано на пьезофорсунки в системах "common rail", и не очень удобоваримое в старых системах (как у нас) - уменьшенное количество серы и парафина. И что бы, всё работало КАК НАДО, нужно добавлять в бак (на 100 литров дизеля - 1 литр масла для 2х тактного двигателя). В связи с тем, что такое масло не "засерает" топливную систему, а так же полностью сгорает в камере, оно одновременно смазывает внутренности ТНВД, тем самым заменяет нехватку серы и парафина.

Как думаете? Реально, или звиздёжь?

Упс.... Забыл рассказать: - После того, как этот чел послушал того дедка, и стал заливать такое масло в бак - двиг восстановился, и стал так же как и раньше работать тихо и без лязга... 

Есть уже ответ на эту тему на канале partbox в тытрубе.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Iktorn сказал:

Есть уже ответ на эту тему на канале partbox в тытрубе.

Эммм.... на "канале" может и был, а у нас?

Интересно выслушать мнение, аргументы - дизелистов...

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий
5 минут назад, alex_r27 сказал:

Эммм.... на "канале" может и был, а у нас?

Интересно выслушать мнение, аргументы - дизелистов...

Там именно дизелистов и касается в том числе нас.

Ссылка на комментарий
Только что, Iktorn сказал:

Там именно дизелистов и касается в том числе нас.

Так я про ещё раз: У нас форум не "драйв2", поэтому интересно послушать мнение дизелистов ТУТ

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, alex_r27 сказал:

Так я про ещё раз: У нас форум не "драйв2", поэтому интересно послушать мнение дизелистов ТУТ

Эта тема с 2тактным маслом поднимается на форуме как минимум несколько раз в году (обычно в морозы конечно) ну можно подождать когда в "тюнинге" обсудят, хотя это видимо не то когда не в этой теме :)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...