ангел Опубликовано 1 февраля, 2021 Опубликовано 1 февраля, 2021 Ой, забыл добавить ковку на 605 мотор https://www.drive2.ru/b/579759013382588120/ Щас будет время посвободнее, на видео сниму процесс сборки на новых шатунах
maks1978 Опубликовано 2 февраля, 2021 Опубликовано 2 февраля, 2021 Дима, а в чем суть установки таких шатунов на низкооборотистый дизельный двигатель? Тем более, что обычно при тюнинге стремятся к уменьшению веса в этих узлах, а тут заметное увеличение, которое наоборот тянет за собой потерю динамики. Также, соответственно, с более тяжелыми шатунами увеличится нагрузка и на коленвал...
MaxAlex Опубликовано 2 февраля, 2021 Автор Опубликовано 2 февраля, 2021 52 минуты назад, maks1978 сказал: Дима, а в чем суть установки таких шатунов на низкооборотистый дизельный двигатель? Тем более, что обычно при тюнинге стремятся к уменьшению веса в этих узлах, а тут заметное увеличение, которое наоборот тянет за собой потерю динамики. Также, соответственно, с более тяжелыми шатунами увеличится нагрузка и на коленвал... Мы пойдем другим путем )
ангел Опубликовано 2 февраля, 2021 Опубликовано 2 февраля, 2021 44 минуты назад, maks1978 сказал: Дима, а в чем суть установки таких шатунов на низкооборотистый дизельный двигатель? Тем более, что обычно при тюнинге стремятся к уменьшению веса в этих узлах, а тут заметное увеличение, которое наоборот тянет за собой потерю динамики. Также, соответственно, с более тяжелыми шатунами увеличится нагрузка и на коленвал... Макс, у меня лежит ТНВД с 8плунжерами(220кубиков) ждёт установки. Родные шатуны слабые, некоторые говорят что при 150 кубиков рвутся, мое мнение при 190кубиков это точно рвутся. На вотсапп могу скинуть страшные фотки/видео.
ангел Опубликовано 2 февраля, 2021 Опубликовано 2 февраля, 2021 3 минуты назад, MaxAlex сказал: Мы пойдем другим путем ) А сколько стоит?))
MaxAlex Опубликовано 2 февраля, 2021 Автор Опубликовано 2 февраля, 2021 12 минут назад, ангел сказал: А сколько стоит?)) Это просто картинка. пока картинка. Соответственно и цену не знаю. Можнео конечно заказать. И чертеж есть. Но что то боязно. Надо что нибудь со вклвдышами придумать. Т.е. надо найти более толстые вкладыши
Проходимец Опубликовано 2 февраля, 2021 Опубликовано 2 февраля, 2021 25 минут назад, MaxAlex сказал: Это просто картинка. пока картинка. Соответственно и цену не знаю. Можнео конечно заказать. И чертеж есть. Но что то боязно. Надо что нибудь со вклвдышами придумать. Т.е. надо найти более толстые вкладыши Простите, а что это даст, ну давление масла поднять ну смазки другие, а толстые вкладыши что дадут. Они что дольше снашиваться будут.
ангел Опубликовано 2 февраля, 2021 Опубликовано 2 февраля, 2021 10 минут назад, Проходимец сказал: Простите, а что это даст, ну давление масла поднять ну смазки другие, а толстые вкладыши что дадут. Они что дольше снашиваться будут. Толстые вкладыши ничего не даст. Важно хороший масляный насос и масло.
MaxAlex Опубликовано 2 февраля, 2021 Автор Опубликовано 2 февраля, 2021 55 минут назад, ангел сказал: Толстые вкладыши ничего не даст. Важно хороший масляный насос и масло. Толстый вкладыш нужен для того, что бы закрепить его штифтом от проварачивания. Т.к. алюминий при нагревании весьма ощутимо расширяется.
Проходимец Опубликовано 2 февраля, 2021 Опубликовано 2 февраля, 2021 5 минут назад, MaxAlex сказал: Толстый вкладыш нужен для того, что бы закрепить его штифтом от проварачивания. Т.к. алюминий при нагревании весьма ощутимо расширяется. Ну не знаю тебе виднее. Может лучше втооой отгиб сделать. ХЗ
MaxAlex Опубликовано 2 февраля, 2021 Автор Опубликовано 2 февраля, 2021 2 минуты назад, Проходимец сказал: Ну не знаю тебе виднее. Может лучше втооой отгиб сделать. ХЗ Как это сделать технологически?
Проходимец Опубликовано 2 февраля, 2021 Опубликовано 2 февраля, 2021 6 минут назад, MaxAlex сказал: Как это сделать технологически? Ну там же отгиб есть, вот симметрично и сделать. Электроэрозия прорезать и отогнуть. Так думаю. А на шатуне место под отгиб сделать.
Проходимец Опубликовано 2 февраля, 2021 Опубликовано 2 февраля, 2021 Штифту цепляться уж севсем не за что.
ангел Опубликовано 2 февраля, 2021 Опубликовано 2 февраля, 2021 19 минут назад, MaxAlex сказал: Толстый вкладыш нужен для того, что бы закрепить его штифтом от проварачивания. Т.к. алюминий при нагревании весьма ощутимо расширяется. Были факты на наших моторах? Я не слышал
Проходимец Опубликовано 2 февраля, 2021 Опубликовано 2 февраля, 2021 11 минут назад, MaxAlex сказал: Как это сделать технологически? НУ и совсем дурная идея аргоном тот самй штифт приварить. Это я условно.
Проходимец Опубликовано 2 февраля, 2021 Опубликовано 2 февраля, 2021 2 минуты назад, ангел сказал: Были факты на наших моторах? Я не слышал Это не значит что их не было. Он что уникален.
ангел Опубликовано 2 февраля, 2021 Опубликовано 2 февраля, 2021 1 минуту назад, Проходимец сказал: НУ и совсем дурная идея аргоном тот самй штифт приварить. Это я условно. Поксиполом приклеить)
MaxAlex Опубликовано 2 февраля, 2021 Автор Опубликовано 2 февраля, 2021 1 час назад, ангел сказал: Поксиполом приклеить) Штифт можно на резьбу посадить
Проходимец Опубликовано 3 февраля, 2021 Опубликовано 3 февраля, 2021 Два витка резбы ни о чем, лучше где подвод масла приварить аргоном кольцо и под него выемку в шатуне, но все это лишнее.
maks1978 Опубликовано 3 февраля, 2021 Опубликовано 3 февраля, 2021 Вот вы изгаляетесь то. Вначале нужно придумать проблему чтобы потом мужественно ее пытаться решить
автолюбитель михаил Опубликовано 3 февраля, 2021 Опубликовано 3 февраля, 2021 7 минут назад, maks1978 сказал: Вот вы изгаляетесь то. Вначале нужно придумать проблему чтобы потом мужественно ее пытаться решить Согласен. При просто провернутом вкладыше коленвал еще можно будет расточить. А если этот ваш "штифт" сорвет...
ангел Опубликовано 3 февраля, 2021 Опубликовано 3 февраля, 2021 Как дефки разрыдалась. Вы мне факты покажите на наши моторы 1
daf1971 Опубликовано 11 февраля, 2021 Опубликовано 11 февраля, 2021 1 час назад, ангел сказал: KS нормальные. 601 злой на нем стоят, без проблем Вообще лучше всего б.у мерины, но это лотерея. Особенно с пальцами. По поводу гильзовки. К мотористам, там все обмерят и скажут Дим..расскажи за злой моторчик - как он живет? Как переживает моменты резкой дачи газа с хх? Он же на механке?
ангел Опубликовано 11 февраля, 2021 Опубликовано 11 февраля, 2021 2 минуты назад, daf1971 сказал: Дим..расскажи за злой моторчик - как он живет? Как переживает моменты резкой дачи газа с хх? Он же на механке? В целом нормально. Были трудности. А именно с настройками ТНВД. С 7.7 плунжарами на 110кубиков, со временем должны просесть(я клиенту предупреждал) и через две недели повторно отвезли на стенд. На стенде отрепетировали + поставили алда и добавили ещё кубики 140. Из за больших плунжеров, холостые заводские 750-800 не может работать. +Четыре горшка дисбаланс горшков получается. На данный момент 930 работает. А плюсы такие, реально ураган. По ощущениям быстрее 3.2. едет. Расход топлива 8-10литров. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти