Перейти к содержанию

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ой, забыл добавить ковку на 605 мотор

https://www.drive2.ru/b/579759013382588120/

 

Щас будет время посвободнее, на видео сниму процесс сборки на новых шатунах


Опубликовано

Дима, а в чем суть установки таких шатунов на низкооборотистый дизельный двигатель? Тем более, что обычно при тюнинге стремятся к уменьшению веса в этих узлах, а тут заметное увеличение, которое наоборот тянет за собой потерю динамики.  Также, соответственно, с более тяжелыми шатунами увеличится нагрузка и на коленвал...
 

Опубликовано
52 минуты назад, maks1978 сказал:

Дима, а в чем суть установки таких шатунов на низкооборотистый дизельный двигатель? Тем более, что обычно при тюнинге стремятся к уменьшению веса в этих узлах, а тут заметное увеличение, которое наоборот тянет за собой потерю динамики.  Также, соответственно, с более тяжелыми шатунами увеличится нагрузка и на коленвал...
 

Мы пойдем другим путем )

8055f15s-960.jpg

Опубликовано
44 минуты назад, maks1978 сказал:

Дима, а в чем суть установки таких шатунов на низкооборотистый дизельный двигатель? Тем более, что обычно при тюнинге стремятся к уменьшению веса в этих узлах, а тут заметное увеличение, которое наоборот тянет за собой потерю динамики.  Также, соответственно, с более тяжелыми шатунами увеличится нагрузка и на коленвал...
 

Макс, у меня лежит ТНВД с 8плунжерами(220кубиков) ждёт установки.

Родные шатуны слабые, некоторые говорят что при 150 кубиков рвутся, мое мнение при 190кубиков это точно рвутся.

На вотсапп могу скинуть страшные фотки/видео.

 

 

Опубликовано
3 минуты назад, MaxAlex сказал:

Мы пойдем другим путем )

8055f15s-960.jpg

А сколько стоит?))

Опубликовано
12 минут назад, ангел сказал:

А сколько стоит?))

Это просто картинка. пока картинка. Соответственно и цену не знаю.

Можнео конечно заказать. И чертеж есть. Но что то боязно. Надо что нибудь со вклвдышами придумать. Т.е. надо найти более толстые вкладыши

Опубликовано
25 минут назад, MaxAlex сказал:

Это просто картинка. пока картинка. Соответственно и цену не знаю.

Можнео конечно заказать. И чертеж есть. Но что то боязно. Надо что нибудь со вклвдышами придумать. Т.е. надо найти более толстые вкладыши

Простите, а что это даст, ну давление масла поднять ну смазки другие, а толстые вкладыши что дадут. Они что дольше снашиваться будут. 

Опубликовано
10 минут назад, Проходимец сказал:

Простите, а что это даст, ну давление масла поднять ну смазки другие, а толстые вкладыши что дадут. Они что дольше снашиваться будут. 

Толстые вкладыши ничего не даст. Важно хороший масляный насос и масло. 

Опубликовано
55 минут назад, ангел сказал:

Толстые вкладыши ничего не даст. Важно хороший масляный насос и масло. 

Толстый вкладыш нужен для того, что бы закрепить его штифтом от проварачивания. Т.к. алюминий при нагревании весьма ощутимо расширяется.

Опубликовано
5 минут назад, MaxAlex сказал:

Толстый вкладыш нужен для того, что бы закрепить его штифтом от проварачивания. Т.к. алюминий при нагревании весьма ощутимо расширяется.

Ну не знаю тебе виднее. Может лучше втооой отгиб сделать. ХЗ

Опубликовано
2 минуты назад, Проходимец сказал:

Ну не знаю тебе виднее. Может лучше втооой отгиб сделать. ХЗ

Как это сделать технологически?

 

Опубликовано
6 минут назад, MaxAlex сказал:

Как это сделать технологически?

Ну там же отгиб есть, вот симметрично и сделать. Электроэрозия прорезать и отогнуть. Так думаю. А на шатуне место под отгиб сделать.

Опубликовано
19 минут назад, MaxAlex сказал:

Толстый вкладыш нужен для того, что бы закрепить его штифтом от проварачивания. Т.к. алюминий при нагревании весьма ощутимо расширяется.

Были факты на наших моторах?

Я не слышал

Опубликовано
11 минут назад, MaxAlex сказал:

Как это сделать технологически?

 

НУ и совсем дурная идея аргоном тот самй штифт приварить. Это я условно.

Опубликовано
2 минуты назад, ангел сказал:

Были факты на наших моторах?

Я не слышал

Это не значит что их не было. Он что уникален.

Опубликовано
1 минуту назад, Проходимец сказал:

НУ и совсем дурная идея аргоном тот самй штифт приварить. Это я условно.

Поксиполом приклеить)

Опубликовано
1 час назад, ангел сказал:

Поксиполом приклеить)

Штифт можно на резьбу посадить

Опубликовано

Два витка резбы ни о чем, лучше где подвод масла приварить аргоном кольцо и под него выемку в шатуне, но все это лишнее.

 

Опубликовано

Вот вы изгаляетесь то. Вначале нужно придумать проблему чтобы потом мужественно ее пытаться решить :)

 

Опубликовано
7 минут назад, maks1978 сказал:

Вот вы изгаляетесь то. Вначале нужно придумать проблему чтобы потом мужественно ее пытаться решить :)

 

Согласен. При просто провернутом вкладыше коленвал еще можно будет расточить. А если этот ваш "штифт" сорвет...

Опубликовано

Как дефки разрыдалась. Вы мне факты покажите на наши моторы

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
1 час назад, ангел сказал:

KS нормальные. 601 злой на нем стоят, без проблем

Вообще лучше всего б.у мерины, но это лотерея. Особенно с пальцами.

 

По поводу гильзовки. К мотористам, там все обмерят и скажут

Дим..расскажи за злой моторчик - как он живет? Как переживает моменты резкой дачи газа с хх? Он же на механке?

Опубликовано
2 минуты назад, daf1971 сказал:

Дим..расскажи за злой моторчик - как он живет? Как переживает моменты резкой дачи газа с хх? Он же на механке?

В целом нормально.

Были трудности. А именно с настройками ТНВД. 

С 7.7 плунжарами на 110кубиков, со временем должны просесть(я клиенту предупреждал) и через две недели  повторно отвезли на стенд. На стенде отрепетировали + поставили алда и добавили ещё кубики 140.

Из за больших плунжеров, холостые заводские 750-800 не может работать. +Четыре горшка дисбаланс горшков получается. На данный момент 930 работает.

А плюсы такие, реально ураган. По ощущениям быстрее 3.2. едет.

Расход топлива 8-10литров.

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...