Alex_TheGreat Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 4 часа назад, MaxAlex сказал: При среднем пробеге среднего автомобиля в год в 15 тыс. км. 100 тыс пробега составит более 6 лет. Мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно. ....... А вот тут, Леша, ты не прав к сожалению. Влупить дохрена денег в в двигатель с ресурсом в 50-100 тыщ конечно можно. Если у тебя их дофига и это просто твое хобби. Я например езжу уже 9 лет. Исходя из твоей логики- почти два ресурса мотора. 200-250 думаю это нормальный ресурс. Именно поэтому и возникают вопросы. Хочется какой то надежности. Должен быть разумный баланс между надежностью, "пулянием" и проходимостью. Пулять можно взят старенькую целику или субарика по цене двух двигателей ))) Без обид, но иногда ты немного .... увлекаешься конкретной целью, при этом забывая оценить всю картину в целом. 1
MaxAlex Опубликовано 4 июля, 2018 Автор Опубликовано 4 июля, 2018 2 часа назад, Alex_TheGreat сказал: А вот тут, Леша, ты не прав к сожалению. Влупить дохрена денег в в двигатель с ресурсом в 50-100 тыщ конечно можно. Если у тебя их дофига и это просто твое хобби. Я например езжу уже 9 лет. Исходя из твоей логики- почти два ресурса мотора. 200-250 думаю это нормальный ресурс. Именно поэтому и возникают вопросы. Хочется какой то надежности. Должен быть разумный баланс между надежностью, "пулянием" и проходимостью. Пулять можно взят старенькую целику или субарика по цене двух двигателей ))) Без обид, но иногда ты немного .... увлекаешься конкретной целью, при этом забывая оценить всю картину в целом. Я НЕ говорил что ресурс такого мотора 100 тыс. Вообще не известно какой ресурс будет. Покажет только время. По моим прикидкам при капиталке мотора микротюнинг (чуть веселее турбинка, чуть больше подача топлива, генератор вверх, маслотделитель, теплобменник) по сумме выходит в 7-10% от общего бюджета. Это потому что пока мотор на стойке, намного удобнее всякие ништяки прикручивать, чем под капотом корячится. Вообще по моим наблюдениям ресурс на 95% зависит от хозяина. Многие грохают моторы только по свей дурости. 1. Не закрутил болтик на коробе фильтра - хана мотору. https://www.drive2.ru/b/480535785557196859/ 2. Сэкономил 50 руб на воздушном фильтре https://www.drive2.ru/b/481826887086113103/ 3. Закрутил болтик там, где он не нужен. Поперся в болото после трех пузырей водки. Это про Жеку. Уже третья капиталка. 4. Не затянул хомут на входе в турбину. Хана свежеоткапиталенному мотору. Это про Валеру из Барнаула 5. Поставил левый масляный фильтр. Хана свежеоткапиталенному мотору. Всего 8 месяцев отъездил. https://www.drive2.ru/b/487661995294720061/ 6. Просрал крышку расширительного бачка. Хана головке. Таких два случая в этом году. https://www.drive2.ru/b/490677955689709938/ 7. Не поменял масло в мосту https://www.drive2.ru/b/484652631969497123/ https://www.drive2.ru/b/454177468182480327/ 8. Не поставил предохранитель https://www.drive2.ru/b/456869897280946218/ 9. Экономия на масле и расходниках. И действительно новый мотор с завода за несколько лет оказывается на свалке. Это про Данона. 10. И у кого от езды по городским дорогам (ямам) без применения томозов крепление верхнего рычага отвалилось? А, Саша? Это я о разумном балансе о выборе скорости перемещения в зависимости от покрытия. 11. Одна девочка купила уже второго Корандика, полтора года на нем ездила и ни разу не меняла масло в мосту, не шприцевала крестовины. Хана заднему мосту. 12. Герметик там, где он не нужен. Можно список бесконечно продолжать... Старенький субарик будет высасывать деньги из хозяина быстрее, чем он будет пулять. Тем более ни один субарик не сможет пулять там, где сможет моя машинка 1
dinama Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 12 часов назад, MaxAlex сказал: Двухсекционный маслонасос блин, такой суровый тюнинг выглядит как у пацанов из стрирейсеркой тусы. неумеющему чинить в поле просто страшно от города отъезжать с таким.
MaxAlex Опубликовано 4 июля, 2018 Автор Опубликовано 4 июля, 2018 1 минуту назад, dinama сказал: блин, такой суровый тюнинг выглядит как у пацанов из стрирейсеркой тусы. неумеющему чинить в поле просто страшно от города отъезжать с таким. По ремонтопригодности мотор ничем не отличается от стокового.
Pavluha_UZ Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 1 час назад, MaxAlex сказал: По ремонтопригодности мотор ничем не отличается от стокового. Да ну? А пирамидки тоже напильником подгонять?
MaxAlex Опубликовано 4 июля, 2018 Автор Опубликовано 4 июля, 2018 5 минут назад, Pavluha_UZ сказал: Да ну? А пирамидки тоже напильником подгонять? Пирамидки многоразовые и подгонять их не нужно. И вообще с пирамидками пробой прокладки почти исключен
Mortalle Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 Лех, не трать время на дискуссии. Толку НОЛЬ.
Pavluha_UZ Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 1 час назад, MaxAlex сказал: Пирамидки многоразовые и подгонять их не нужно. И вообще с пирамидками пробой прокладки почти исключен Приезжает вот чувак с твоим мотором к другому мастеру, а тот: "Какой мудак эту херню намутил"!!! Пирамидки к чёрту, блок под гильзовку, голову под фрезу... Потом ко второму, третьему, и везде одно и то же. И 99 из 100 мастеров скажут то же самое.
Mortalle Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 Да не нужно ездить "к другим мастерам". В этом то весь и смысл. И вообще, эта тема для РАЗУМНЫХ, кто в состоянии понять что можно, бюджет мероприятия и надолго ли можно... А для гопников, кроме говнопрома ничего не видавших, это тема - мимо. 1
Pavluha_UZ Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 1 минуту назад, Mortalle сказал: Да не нужно ездить "к другим мастерам". В этом то весь и смысл. Вот именно... А то вдруг работа кончится.
ангел Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 1 час назад, Pavluha_UZ сказал: Приезжает вот чувак с твоим мотором к другому мастеру, а тот: "Какой мудак эту херню намутил"!!! Пирамидки к чёрту, блок под гильзовку, голову под фрезу... Потом ко второму, третьему, и везде одно и то же. И 99 из 100 мастеров скажут то же самое. Стоп стоп. Такие моторы эксклюзив и ездить нужно только к одному мастеру. Без вариантов. Я это проходил!
Pavluha_UZ Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 2 минуты назад, ангел сказал: Стоп стоп. Такие моторы эксклюзив и ездить нужно только к одному мастеру. Без вариантов. Я это проходил! Так это и есть крючок для автовладельца... Некоторые мастера и не разобравшись начинают х...сить мастера, который до этого что-то делал. Чтобы подцепить клиента на этот крючок. Была такая ситуация. Ниссан Патруль в кузове Y61. Мотор ZD 30, или 300, не помню точно. 3 литра, 4 цилиндра. Так вот, там привод распреда и тнвд скомпонован так, чтобы попасть все валы на метки, колено надо прокрутить на 24 оборота. И тут мне какой-то колхозник (типа мастер) предъявляет, что я метки не правильно поставил. Ну я ему и сказал, пусть поставит правильно. А там полдвигла разобрать надо.
ангел Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 (изменено) 18 минут назад, Pavluha_UZ сказал: Так это и есть крючок для автовладельца... Некоторые мастера и не разобравшись начинают х...сить мастера, который до этого что-то делал. Чтобы подцепить клиента на этот крючок. Была такая ситуация. Ниссан Патруль в кузове Y61. Мотор ZD 30, или 300, не помню точно. 3 литра, 4 цилиндра. Так вот, там привод распреда и тнвд скомпонован так, чтобы попасть все валы на метки, колено надо прокрутить на 24 оборота. И тут мне какой-то колхозник (типа мастер) предъявляет, что я метки не правильно поставил. Ну я ему и сказал, пусть поставит правильно. А там полдвигла разобрать надо. Хорошо, давай про метки. Все мы здесь на форуме знаем что на наших моторах семейства ОМ60Х трудно выставить впрыск, верно?! Допустим вы на своем тракторе приезжаете к другим мастерам. А они по книжке выставляют после вмт 15, заводят, двигл троит, дымит. И в итоге спокойно вас разводят на капремонт. Так что зря вы говррите про нас на "крючек" а вернее "профильный мастер". Изменено 4 июля, 2018 пользователем ангел
Pavluha_UZ Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 1 минуту назад, ангел сказал: Хорошо, давай про метки. Все мы здесь на форуме мы знаем что на наших моторах семейства ОМ60Х трудно выставить впрыск, верно?! Допустим вы на своем тракторе приезжаете к другим мастерам. А они по книжке выставляют после вмт 15, заводят, двигл троит, дымит. И в итоге спокойно вас разводят на капремонт. Так что зря вы говррите про нас на "крючек" а вернее "профильный мастер". Замер компрессии прояснит всю ситуацию.
ангел Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 1 минуту назад, Pavluha_UZ сказал: Замер компрессии прояснит всю ситуацию. Но эт ты знаешь, а другие то не знсют
Pavluha_UZ Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 1 минуту назад, ангел сказал: Но эт ты знаешь, а другие то не знсют Ну так если не новая машина и не на гарантии, нужно готовиться. Мне тут недавно нтвд снимали на проверку, так когда поставили, всё трещало. И тут типа мастер говорит ученику: аппарат не снимай, распредвал на зуб перекинь. Я аж охренел. Сказал, чтобы пошёл он на хрен. В итоге вытащили шплинт, и перекинули цепь на аппарате.
Pavluha_UZ Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 Кстати, если мастер хочет развести на капиталку, можно пойти к другому. И по итогу первому набить морду.
ангел Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 1 минуту назад, Pavluha_UZ сказал: Ну так если не новая машина и не на гарантии, нужно готовиться. Новая не новая. Самые лучшие тачки именно в идеале и всегда следят, это во владении "профильных мастеров". А то что мастер ездит на развалюхедевятке, ну попробуй к нему обратится)))
ангел Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 (изменено) 13 минут назад, Pavluha_UZ сказал: Кстати, если мастер хочет развести на капиталку, можно пойти к другому. И по итогу первому набить морду. Так к кому придете? К профильному мастеру или на крючек? А за мордобой ты точно не докажешь, нету документов на акт-бумажки "перечень работы". Изменено 4 июля, 2018 пользователем ангел
Mortalle Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 За мордобой тебя притянут и продашь свое ведро чтобы не сесть-подумать... А чаще "мордобойщику" самому так ипло начистят что ему не капремонтов дооолго будет. Не тратьте на этого фуфлогона "мордобойщика" время.
Pavluha_UZ Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 58 минут назад, Mortalle сказал: За мордобой тебя притянут и продашь свое ведро чтобы не сесть-подумать... Чё, Россия образовалась? Все терпилами стали, как наши черти? 5
MaxAlex Опубликовано 4 июля, 2018 Автор Опубликовано 4 июля, 2018 6 часов назад, ангел сказал: Хорошо, давай про метки. Все мы здесь на форуме знаем что на наших моторах семейства ОМ60Х трудно выставить впрыск, верно?! Допустим вы на своем тракторе приезжаете к другим мастерам. А они по книжке выставляют после вмт 15, заводят, двигл троит, дымит. И в итоге спокойно вас разводят на капремонт. Так что зря вы говррите про нас на "крючек" а вернее "профильный мастер". Как ты выставлял метки я читал. Чуть не обоссался от смеха.
MaxAlex Опубликовано 4 июля, 2018 Автор Опубликовано 4 июля, 2018 8 часов назад, Pavluha_UZ сказал: Приезжает вот чувак с твоим мотором к другому мастеру, а тот: "Какой мудак эту херню намутил"!!! Пирамидки к чёрту, блок под гильзовку, голову под фрезу... Потом ко второму, третьему, и везде одно и то же. И 99 из 100 мастеров скажут то же самое. 1. Мотор с пирамидками сделан не на продажу. Он сделан для моего напарника. Установка пирамидок для мотора с таким наддувом и такой подачей топлива не требовалась, но это эксперимент (отработка технологии) для сборки монстра на 900 лошадей из 606 мотора. Отработка сборки двухсекционного маслонасоса (горячее масло качает на 2,2 бар, а обычный насос роняет давление до 0,5 бар). Эксперимент удачный. Если на этот мотор установить две турбины и ТНВД с бОльшей подачей, то легко можно снять 270-300 лошадей. Сейчас его мощность 157 л.с. Плюс пирамидок в том, что можно установить самую дешевую прокладку ГБЦ. Т.к. она роли уже не играет. Однако моторист-рукожоп, который не читает книжек, вскрыв этот мотор, выпадет в осадок. 2. Мотор смешанный из блока 661 и ГБЦ 604 так же сделан в рамках эксперимента по возможности совмещения коленвала с большим ходом поршня с головками серии 604-606. Это так же в рамках подготовки к мотору монстра на 900 лошадей из 606 мотора. Отработка внедрения маслотделителя: два дня назад снимали хобот впускного коллектора - ни капельки масла. Этот мотор (661+604) для грамотного моториста не представляет никаких проблем: обычный 604 мотор, только с турбиной. Для ГАИшника наоборот: обычный 661 мотор для Корандо-Муссо, т.к. номер блока родной. Напарник гоняет этот мотор уже месяц, по его ощущениям приемистость на уровне мотора 662 PowerUp.
ангел Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 36 минут назад, MaxAlex сказал: Как ты выставлял метки я читал. Чуть не обоссался от смеха. Когда эт было? Лет десять назад чтоли было
MaxAlex Опубликовано 4 июля, 2018 Автор Опубликовано 4 июля, 2018 1 минуту назад, ангел сказал: Когда эт было? Лет десять назад чтоли было Спутал цитирование. Это не про тебя. Это к Павлу относится. В ветке про его машину такая ржака про выставление "угла зажигания".
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти