MaxAlex Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) Лёх, а есть возможность сфоткать круиз получше? что там куда и откуда Это фото бывшего мотора Димы-Ангела. Вангую: конструкция стокового впуска такова, что все гавно со впуска (масло, частицы пылии пр..) летит именно во 2й цилиндр. А на второй фотке видимо мотор Димы, ангела, с правильным впуском. Все верно. Все 100% моторов Корандиков и Муссо имеют убитый второй цилиндр. Изменено 27 декабря, 2016 пользователем MaxAlex
Bobby Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Тут свечи 100% без снятия коллектора не поменяешь =)
MaxAlex Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Опубликовано 27 декабря, 2016 Тут свечи 100% без снятия коллектора не поменяешь =) Всегда снимаю коллектор - надежнее. Способ замены свечей уже обсуждали в соответствующей ветке.
Руслан Багаутдинов Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) Ёбте, точно! Когда снимал свою Гбц, самый засранный был,если правильно помню, как раз второй цилиндр ( клапан, сама впускная труба, пространство колпачка ). Изменено 27 декабря, 2016 пользователем Руслан Багаутдинов
MaxAlex Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Опубликовано 27 декабря, 2016 Ёбте, точно! Когда снимал свою Гбц, самый засранный был,если правильно помню, как раз второй цилиндр ( клапан, сама впускная труба, пространство колпачка ). воооотттт. Постепенно приходим к правильным идеям тюнинга. -------------------- - Доктор, я перестал ощущать вкус еды. - - Медсестра, дайте больному разжевать таблетку № 6. - Больной разжёвывал таблетку. - Доктор, так это же дерьмо. - - Медсестра, запишите: «После приёма таблетки № 6 вкус у больного восстановился. - Спустя месяц тот же больной. - Доктор, у меня ухудшилась память. - - Медсестра, дайте больному разжевать таблетку № 6. - - Доктор, так ведь это же дерьмо. - - Медсестра, запишите: «Память восстановилась». -
andreichuk Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 ну чо поделать? срёт впуск с турбой, на 4хцилиндровом 2 и 3 засираются, следить надо иногда
Руслан Багаутдинов Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 У меня после предыдущего владельца во впускном только что картошку никто не посадил! слой мазута и чего-то ещё был очень толстый
MaxAlex Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Опубликовано 27 декабря, 2016 ну чо поделать? срёт впуск с турбой, на 4хцилиндровом 2 и 3 засираются, следить надо иногда Как следить? Пары масла оседаю на поршне (нагар), закоксовывают кольца (нет подвижности - хана цилиндру при перекладке поршня), обгорают клапана.
andreichuk Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Как следить? Пары масла оседаю на поршне (нагар), закоксовывают кольца (нет подвижности - хана цилиндру при перекладке поршня), обгорают клапана. мне тебе объяснить чтоли как следить? как профилактику делать? вся жопа случается в 99% случае с гнилой турбиной, которая кидает масло с воздухом в пропорции 1:1, когда человек - наездник, а не водятел, заглядывает под капот исключительно для долива омывайки
MaxAlex Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) Как следить? Пары масла оседаю на поршне (нагар), закоксовывают кольца (нет подвижности - хана цилиндру при перекладке поршня), обгорают клапана. мне тебе объяснить чтоли как следить? как профилактику делать? вся жопа случается в 99% случае с гнилой турбиной, которая кидает масло с воздухом в пропорции 1:1, когда человек - наездник, а не водятел, заглядывает под капот исключительно для долива омывайки К сожалению это не помогает. Может быть периодическая раскоксовка и отсрочит гибель второго цилиндра, но целиком проблему не решит. Ставил камраду в 2013 году мотор, который привезли из Кореи. Мотор не целованый - была заводская замена, потом машину в зад ударили и на разборку. Пробег ничтожен, мотор еще в консервационной смазке был. Человек меняет масло и фильтра каждые 5 тыс км, правда люет Драгон. На прошлой недели измеряли компрессию - второй цилиндр 14,5 бар. -------------------------------------------- Вот мотор моего напарника. Куплен уже у нас в Новосибе 10.06.2016 г. В эти же дни установлен. Пробег примерно 10-12 тыс. Турбину ставили почти новую. Появился стук. Две недели назад замер компрессии - все цилиндры 31, второй 20. Вскрыли голову - поршень болтается как карандаш в стакане. Изменено 27 декабря, 2016 пользователем MaxAlex
andreichuk Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 в чужих руках и х балалайка, а твой мотор как поживает?
MaxAlex Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Опубликовано 27 декабря, 2016 в чужих руках и х балалайка, а твой мотор как поживает? Ездит потихоньку, мурчит. Последние деньки у меня под капотом доживает. Из всех неприятностей - засифонила фокамера четвертого цилиндра после поездки на слет. Завтра подтяну.
andreichuk Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 ну вот видишь, а так можно можно подумать, выкинуть турбину, сделать на каждый цилиндр отдельный палец и по отдельному фильтру на пальцы
MaxAlex Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Опубликовано 27 декабря, 2016 На большинстве моторов коллекторы симметричные. Чтобы пиздячек цилиндрам поровну доставалось. И только у нас, как у ущербных за счет кривого впуска ресурс в четыре раза уменьшается.
andreichuk Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 ха, ещё варик: пятерня с корпусом фильтра с валенка, интеркулер с боковыми патрубками
MaxAlex Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Опубликовано 27 декабря, 2016 ха, ещё варик: пятерня с корпусом фильтра с валенка, интеркулер с боковыми патрубками Не понял ничего. Поясни на картинке.
Bobby Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) Перевожу - фильтр от атмо 2,9. переход со стороны фильтра на сторону впуска через вертикальный интеркуллер со входами с разных сторон... Изменено 27 декабря, 2016 пользователем Bobby
MaxAlex Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Опубликовано 27 декабря, 2016 Перевожу - фильтр от атмо 2,9. переход со стороны фильтра на сторону впуска через вертикальный интеркуллер со входами с разных сторон... Разорвет эту конструкцию, как Тузик грелку.
daf1971 Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Давайте предметнее - с картинками и теорией
MaxAlex Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) в каком месте? В месте пластиковой коробки фильтра Давайте предметнее - с картинками и теорией Камрады хотят полтора очка в пластиковую коробку надуть. Не бери в голову... Изменено 27 декабря, 2016 пользователем MaxAlex
Bobby Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) Вприципе да, нельзя не согласится. Но заготовка под коллектор неплохая, если выкинуть пластиковую и резиновую часть и приварить рессивер нужного объема.. Изменено 27 декабря, 2016 пользователем Bobby
daf1971 Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Вприципе да, нельзя не согласится. Но заготовка под коллектор неплохая, если выкинуть пластиковую и резиновую часть и приварить рессивер нужного объема.. Действительно, а что мешает так и сделать? Да еще, например сделать открывающимся (ресивер) чтоб можно было очищать не снимая..
Strory Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) У меня жесткую толстую пластиковую гофру, расчитанную на разряжение всоса - давлением разорвало https://content-9.foto.my.mail.ru/mail/strorybal/182/b-264.jpg Сварить ЛЮБОЙ ресивер из штатного коллектора - не? (Нафиг атмосферные пластиковые бачки курочить?) Запустите вход не сбоку, как у меня, а спереди и вуаля https://content-21.foto.my.mail.ru/mail/strorybal/182/b-323.jpg Изменено 27 декабря, 2016 пользователем Strory
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти