Перейти к содержанию

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Лёх, а есть возможность сфоткать круиз получше? что там куда и откуда

Это фото бывшего мотора Димы-Ангела.

Вангую: конструкция стокового впуска такова, что все гавно со впуска (масло, частицы пылии пр..) летит именно во 2й цилиндр. А на второй фотке видимо мотор Димы, ангела, с правильным впуском.

Все верно.

Все 100% моторов Корандиков и Муссо имеют убитый второй цилиндр.

Изменено пользователем MaxAlex

Опубликовано

Тут свечи 100% без снятия коллектора не поменяешь =)

Опубликовано

Тут свечи 100% без снятия коллектора не поменяешь =)

Всегда снимаю коллектор - надежнее. Способ замены свечей уже обсуждали в соответствующей ветке.

Опубликовано (изменено)

Ёбте, точно! Когда снимал свою Гбц, самый засранный был,если правильно помню, как раз второй цилиндр ( клапан, сама впускная труба, пространство колпачка ).

 

Изменено пользователем Руслан Багаутдинов
Опубликовано

Ёбте, точно! Когда снимал свою Гбц, самый засранный был,если правильно помню, как раз второй цилиндр ( клапан, сама впускная труба, пространство колпачка ).

воооотттт. Постепенно приходим к правильным идеям тюнинга.

 

--------------------

- Доктор, я перестал ощущать вкус еды. -

- Медсестра, дайте больному разжевать таблетку № 6. -

Больной разжёвывал таблетку.

- Доктор, так это же дерьмо. -

- Медсестра, запишите: «После приёма таблетки № 6 вкус у больного восстановился. -

Спустя месяц тот же больной.

- Доктор, у меня ухудшилась память. -

- Медсестра, дайте больному разжевать таблетку № 6. -

- Доктор, так ведь это же дерьмо. -

- Медсестра, запишите: «Память восстановилась». -

Опубликовано

ну чо поделать? срёт впуск с турбой, на 4хцилиндровом 2 и 3 засираются, следить надо иногда

Опубликовано

У меня после предыдущего владельца во впускном только что картошку никто не посадил! :) слой мазута и чего-то ещё был очень толстый

Опубликовано

ну чо поделать? срёт впуск с турбой, на 4хцилиндровом 2 и 3 засираются, следить надо иногда

Как следить?

Пары масла оседаю на поршне (нагар), закоксовывают кольца (нет подвижности - хана цилиндру при перекладке поршня), обгорают клапана.

Опубликовано

Как следить? Пары масла оседаю на поршне (нагар), закоксовывают кольца (нет подвижности - хана цилиндру при перекладке поршня), обгорают клапана.

мне тебе объяснить чтоли как следить? как профилактику делать? вся жопа случается в 99% случае с гнилой турбиной, которая кидает масло с воздухом в пропорции 1:1, когда человек - наездник, а не водятел, заглядывает под капот исключительно для долива омывайки

Опубликовано (изменено)

 

Как следить? Пары масла оседаю на поршне (нагар), закоксовывают кольца (нет подвижности - хана цилиндру при перекладке поршня), обгорают клапана.

мне тебе объяснить чтоли как следить? как профилактику делать? вся жопа случается в 99% случае с гнилой турбиной, которая кидает масло с воздухом в пропорции 1:1, когда человек - наездник, а не водятел, заглядывает под капот исключительно для долива омывайки

 

К сожалению это не помогает. Может быть периодическая раскоксовка и отсрочит гибель второго цилиндра, но целиком проблему не решит.

Ставил камраду в 2013 году мотор, который привезли из Кореи. Мотор не целованый - была заводская замена, потом машину в зад ударили и на разборку. Пробег ничтожен, мотор еще в консервационной смазке был.

gallery_170_549_88313.jpg

Человек меняет масло и фильтра каждые 5 тыс км, правда люет Драгон. На прошлой недели измеряли компрессию - второй цилиндр 14,5 бар.

 

--------------------------------------------

Вот мотор моего напарника. Куплен уже у нас в Новосибе 10.06.2016 г. В эти же дни установлен.

gallery_170_549_414661.jpg

gallery_170_549_231587.jpg

 

 

Пробег примерно 10-12 тыс. Турбину ставили почти новую.

Появился стук. Две недели назад замер компрессии - все цилиндры 31, второй 20. Вскрыли голову - поршень болтается как карандаш в стакане.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

в чужих руках и х балалайка, а твой мотор как поживает?

Опубликовано

в чужих руках и х балалайка, а твой мотор как поживает?

Ездит потихоньку, мурчит. Последние деньки у меня под капотом доживает.

Из всех неприятностей - засифонила фокамера четвертого цилиндра после поездки на слет. Завтра подтяну. 

Опубликовано

ну вот видишь, а так можно можно подумать, выкинуть турбину, сделать на каждый цилиндр отдельный палец и по отдельному фильтру на пальцы

Опубликовано

На большинстве моторов коллекторы симметричные. Чтобы пиздячек цилиндрам поровну доставалось. И только у нас, как у ущербных за счет кривого впуска ресурс в четыре раза уменьшается.

Опубликовано

ха, ещё варик: пятерня с корпусом фильтра с валенка, интеркулер с боковыми патрубками :)

Опубликовано

ха, ещё варик: пятерня с корпусом фильтра с валенка, интеркулер с боковыми патрубками :)

Не понял ничего. Поясни на картинке.

Опубликовано (изменено)

Перевожу - фильтр от атмо 2,9. переход со стороны фильтра на сторону впуска через вертикальный интеркуллер со входами с разных сторон...

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Перевожу - фильтр от атмо 2,9. переход со стороны фильтра на сторону впуска через вертикальный интеркуллер со входами с разных сторон...

Разорвет эту конструкцию, как Тузик грелку.

Опубликовано

Давайте предметнее - с картинками и теорией

Опубликовано (изменено)

в каком месте?

В месте пластиковой коробки фильтра

Давайте предметнее - с картинками и теорией

Камрады хотят полтора очка в пластиковую коробку надуть. Не бери в голову...

 

1452690029_1429196006_om602-1.jpg

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано (изменено)

Вприципе да, нельзя не согласится.

Но заготовка под коллектор неплохая, если выкинуть пластиковую и резиновую часть и приварить рессивер нужного объема..

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Вприципе да, нельзя не согласится.

Но заготовка под коллектор неплохая, если выкинуть пластиковую и резиновую часть и приварить рессивер нужного объема..

Действительно, а что мешает так и сделать? Да еще, например сделать открывающимся (ресивер) чтоб можно было очищать не снимая..

Опубликовано (изменено)

У меня жесткую толстую пластиковую гофру, расчитанную на разряжение всоса - давлением разорвало

https://content-9.foto.my.mail.ru/mail/strorybal/182/b-264.jpg

 

Сварить ЛЮБОЙ ресивер из штатного коллектора - не? (Нафиг атмосферные пластиковые бачки курочить?)

Запустите вход не сбоку, как у меня, а спереди и вуаля

https://content-21.foto.my.mail.ru/mail/strorybal/182/b-323.jpg

Изменено пользователем Strory

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...