Перейти к содержанию

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
14 минуты назад, MaxAlex сказал:

Брось эту затею...

хочется,  и руки растут от туда, Алексей ты про эти тонкости не описывал, возможно я не нашел, вот и спрашиваю , да и турбину менять надо срочно, кулер снимаю мою раз в 1000

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, Alex71... сказал:

 кулер снимаю мою раз в 1000

Это у тебя очень много свободного времени, я за всё время владения машиной ни разу его не мыл.

Внутри.

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано
Только что, Alex71... сказал:

хочется,  и руки растут от туда, Алексей ты про эти тонкости не описывал, возможно я не нашел, вот и спрашиваю , да и турбину менять надо срочно, кулер снимаю мою раз в 1000

Если маркировка турбины HE211w, то она и в Африке HE211w, независимо от того, к какому мотору ее прикрутят.

 

И не буду никогда их описывать...

 

Опубликовано
4 минуты назад, Iktorn сказал:

Это у тебя очень много свободного времени, я за всё время владения машиной ни разу его не мыл.

Внутри.

мне бы это тоже на хрен не надо,только турбина за 1000 выкидывает уровень масла и все эти полтора литра в кулере и впускном

Опубликовано
9 минут назад, Alex71... сказал:

мне бы это тоже на хрен не надо,только турбина за 1000 выкидывает уровень масла и все эти полтора литра в кулере и впускном

Я бы поостерегся на таком моторе ездить. Турбина дохнет лавинообразно. А там и до дизелинга недалеко.

 

Опубликовано

 

Опубликовано
19 минут назад, MaxAlex сказал:

Если маркировка турбины HE211w, то она и в Африке HE211w, независимо от того, к какому мотору ее прикрутят.

 

И не буду никогда их описывать...

 

 объем 2.8 и 3.8 чувствительно разный , а турбины одинаковые  

Опубликовано
4 минуты назад, MaxAlex сказал:

Я бы поостерегся на таком моторе ездить. Турбина дохнет лавинообразно. А там и до дизелинга недалеко.

 

:wacko: тряпка побольше и отвертка всегда под рукой , думаю остановится открутить шланг и заткнуть займет времени секунд 30

Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, Alex71... сказал:

:wacko: тряпка побольше и отвертка всегда под рукой , думаю остановится открутить шланг и заткнуть займет времени секунд 30

Если раньше в лицо поршень не прилетит. Я бы не был так уверен - один раз видел в живую мотор без ограничения оборотов (рейку клинануло).

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано
13 минуты назад, MaxAlex сказал:

Если раньше в лицо поршень не прилетит. Я бы не был так уверен - один раз видел в живую мотор без ограничения оборотов (рейку клинануло).

тоже присутствовал,, по трассе паджеро , и никто меня не слышал, заткните поступление воздуха, все ох да ах,  клина дал минуты через две, поршень не прилетит, либо вал лопнет либо поршень оторвет , первую минуту он только в раж входит, можно не спеша без последствий остановить

Цитата
Цитата

 

 

 

Опубликовано (изменено)

К чему такие сложности, временно, снять турбину не вариант?

Делов то заглушить подачу, слив и с выпуском порешать (найти атмосферный, а как лайт-вариант болгаркой доработать горячую часть от штатной турбины (заткнув дырку от картриджа))

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано
Только что, Iktorn сказал:

К чему такие сложности, временно, снять турбину не вариант?

Делов то заглушить подачу, слив и с выпуском порешать (найти атмосферный и как лайт-вариант болгаркой доработать горячую часть от штатной турбины (заткнув дырку от картриджа))

По объему описываемых тобой переделок, лично мне проще новую турбину воткнуть.

А учитывая цену картрижджей на турбины для 2,9 в 6 тыс.руб, я бы вообще не парился.

Опубликовано
3 минуты назад, Iktorn сказал:

К чему такие сложности, временно, снять турбину не вариант?

Делов то заглушить подачу, слив и с выпуском порешать (найти атмосферный, а как лайт-вариант болгаркой доработать горячую часть от штатной турбины (заткнув дырку от картриджа))

делов не на пять минут , снимать турбину и крыльчатки 

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, MaxAlex сказал:

По объему описываемых тобой переделок, лично мне проще новую турбину воткнуть.

А учитывая цену картрижджей на турбины для 2,9 в 6 тыс.руб, я бы вообще не парился.

Алексей раздумывает, над турбиной 2 раза в месяц промывая интеркулер и подливая масло. Не мешай, поменять турбину или картридж, это слишком просто.

1 минуту назад, Alex71... сказал:

делов не на пять минут , снимать турбину и крыльчатки 

Повторюсь, про ускоритель процесса: "лайт-вариант болгаркой"

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано

пока сильно не напрегает , езжу только до дачи 70км, в ближайшее время поставлю

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Iktorn сказал:

 

Повторюсь, про ускоритель процесса: "лайт-вариант болгаркой"

болгаркой не снимая турбины  не получится,  болты на турбине вряд ли открутишь, а это снимать коллектор, а это прокладка, потом еще одна при замене турбины

Изменено пользователем Alex71...
Опубликовано

ТСу. Оптимальный вариант, это заменить  картридж, оригинал, на свой трк 3080, по сопоставимой цене с китайским каминсом, который неизвестно сколько проходит, к тому же, без всяких переделок. К примеру, на  спорта  есть такой на дроме, в запчастях ( редкое предложение).

Опубликовано
7 часов назад, djiper сказал:

ТСу. Оптимальный вариант, это заменить  картридж, оригинал, на свой трк 3080, по сопоставимой цене с китайским каминсом, который неизвестно сколько проходит, к тому же, без всяких переделок. К примеру, на  спорта  есть такой на дроме, в запчастях ( редкое предложение).

13600 за картридж не очень и дешево,не факт что оригинал 

Опубликовано
1 час назад, Alex71... сказал:

13600 за картридж не очень и дешево,не факт что оригинал 

6 тыс. руб. картридж. За слово "оригинал" предлагаю банить.

Опубликовано
4 минуты назад, MaxAlex сказал:

6 тыс. руб. картридж. За слово "оригинал" предлагаю банить.

алиеэкспресс 6т? банить это как?

Опубликовано
5 минут назад, Alex71... сказал:

алиеэкспресс 6т? банить это как?

Да, алиэкспресс и им подобные. Давно пора понять, что на моторы 80-хх годов прошлого века НИЧЕГО в Германии не производится и задача владельца просто выбрать лучшее из предлагаемого на рынке (Турция, Китай, Тайвань и т.п.).

Банить, это значит ограничивать доступ к форуму, пока человек не выучит курс "Стандартизация и взаимозаменяемость"

Опубликовано

Аааа.... Смотрю на "себя" со стороны... Поржал! Леха, жги дальше!

 

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Alex71... сказал:

13600 за картридж не очень и дешево,не факт что оригинал 

Производство  Англия, этот картридж вертел в руках, можно договориться о скидке. В любом случае, прямая выгода, чем брать новый трк за 23-25 тыс. Взял бы сразу, но когда моя турбина  потекла (230тыс.км!), нашел новую в РФ за 18000) Всего лишь вариант решения вопроса.  Выбор за каждым:)

 

Изменено пользователем djiper
Опубликовано
В 03.05.2017 в 08:07, djiper сказал:

Производство  Англия, этот картридж вертел в руках, можно договориться о скидке.

Дай угадаю, Melett ?

Опубликовано

Чего гадать-то, один из основных поставщиков гаррета


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...