Перейти к содержанию

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что за лубоф к холсету и нелубофь к родному гаретту

Опубликовано
12 минуты назад, Bobby сказал:

Что за лубоф к холсету и нелубофь к родному гаретту

Цена и доступность

  • +1 1
Опубликовано
23 часа назад, MaxAlex сказал:

Это не крышка, а уже часть выхлопной системы.

думал дороже будет , наверно решусь внедрить данный девайс,моя померла давно не мотор теперь а тубиркулезник какойто , по деньгам даже если за 16 взять и переделать, всяко будет дешевле родной

Опубликовано
8 минут назад, Alex71... сказал:

думал дороже будет , наверно решусь внедрить данный девайс,моя померла давно не мотор теперь а тубиркулезник какойто , по деньгам даже если за 16 взять и переделать, всяко будет дешевле родной

Самый прикол в том, что еще и намного эффективнее.

Опубликовано

если с низов работает , эфект будет заметен ощутимый 

Опубликовано
13 часа назад, MaxAlex сказал:

Цена и доступность

Китайский гаррет и китайский холсет. думаю, одинаково стоит...

Опубликовано
5 минут назад, johnspeed1 сказал:

А контракт не катит?

Ты презервативами б/у пользуешся? Думаю что нет. Вот и с турбинами то же.

Опубликовано
4 минуты назад, Bobby сказал:

Китайский гаррет и китайский холсет. думаю, одинаково стоит...

Турбокарту именно нашего гаррета дашь?

Опубликовано
18 минут назад, Bobby сказал:

Китайский гаррет и китайский холсет. думаю, одинаково стоит...

Вот нашел гаррет GT17. Как говорится почувствуйте две разницы

large.GT1749V_661_08bar.jpg.ba3227a8472clarge.HolsetHE211_OM661_08bar.jpg.585626

Опубликовано

Ну понятно, что гаррет не стоковый ставить то...

Опубликовано
6 минут назад, Bobby сказал:

Ну понятно, что гаррет не стоковый ставить то...

Ткни носом, какой гаррет ставить

Опубликовано

я на 2056 на 661 присматриваюсь.

Опубликовано
4 минуты назад, Bobby сказал:

я на 2056 на 661 присматриваюсь.

Сколько надувать будем?

Опубликовано

Ну где то до единички бара:

 

1.png

Опубликовано

В принципе красиво... Но  Холсет быстрее раскрутится.

large.GT2056-OM661-1bar.jpg.1ab75f97b744

 

Опубликовано

211, судя по твоей турбокарте 2250 оборотах, на 1 бар не выйдет?

Опубликовано

А всё из за того, что холсет производит турбинвы из расчётов под коммерческий-дизельный транспорт, а гаррет делает упор на бензинки 

Опубликовано
1 минуту назад, Bobby сказал:

211, судя по твоей турбокарте 2250 оборотах, на 1 бар не выйдет?

Че это не выйдет?

Опубликовано
2 минуты назад, Bobby сказал:

211, судя по твоей турбокарте 2250 оборотах, на 1 бар не выйдет?

Да она, по графику идеально почти на всём диапазоне оборотов будет в облаке эффективности (2 внутренних замкнутых области)

Опубликовано

Может не правильно прикидываю, но в зону помпажа попадаем?:

 

211.jpg

Опубликовано
2 минуты назад, Iktorn сказал:

Воздуха больше, обороты сместятся вправо

Ну это я и понимаю, что на 2250 об. турбина на 1 бар не выйдет...

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Iktorn сказал:

Воздуха больше, обороты сместятся вправо

Точно!

Хотя практически будем на границе... Так что дуем 0,9 бар и не кашляем.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано
10 минут назад, Bobby сказал:

Может не правильно прикидываю, но в зону помпажа попадаем?:

 

211.jpg

1 бар ~ 2,02 Pressure Ratio...Что-то мне подсказывает, что как раз на границе будет при 1800-1900 об/мин


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...