Перейти к содержанию

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, andreichuk сказал:

понятно уж, вдруг другому понадобится

Те, кто не может найти информацию в интернете по ключевым словам, должны страдать. ОБЯЗАНЫ мучатся. Резать вены, рвать на яйцах волосы и посыпать кончик пеплом от сожженных волос.


Опубликовано
Только что, daf1971 сказал:

А на 601 мотор есть такой коллектор?

этого не знаю, не встречал и не гуглил

Опубликовано
Только что, daf1971 сказал:

Возможно, уже практически понадобилось!

А на 601 мотор есть такой коллектор? 

Рука-Лицо...

 

 

Опубликовано
Только что, MaxAlex сказал:

Те, кто не может найти информацию в интернете по ключевым словам, должны страдать. ОБЯЗАНЫ мучатся. Резать вены, рвать на яйцах волосы и посыпать кончик пеплом от сожженных волос.

копипастишь :)

если чел не выкидывал в продажу, то и не будет знать никто, что у него есть

Опубликовано
3 минуты назад, MaxAlex сказал:

Те, кто не может найти информацию в интернете по ключевым словам, должны страдать. ОБЯЗАНЫ мучатся. Резать вены, рвать на яйцах волосы и посыпать кончик пеплом от сожженных волос.

Леха..уже все вырвал за сегодня - устал.

 

3 минуты назад, andreichuk сказал:

если чел не выкидывал в продажу, то и не будет знать никто, что у него есть

Будем подождать :)

Опубликовано
10 минут назад, daf1971 сказал:

Леха..уже все вырвал за сегодня - устал.

Точно. Надо эту фразу облагородить и поставить в "подпись".

Все, я спать.

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Решение для нищебродов, как я:

Только центр прямоугольника горячей улитки 211 и центр родного треугольника не совпадают же...

Т.е. часть потока выхлопа отсекается при такой проставке?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, MaxAlex сказал:

Рука-Лицо...

Я тоже не встречал...

Либо идут с 601 овоще-атмомотора под фильтр коробку прямо на приемные трубки...

Либо с VITo-ревских 601.970, но там входной коллектор как у нас, верхнее расположение "ресивера".

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано
7 часов назад, Bobby сказал:

Только центр прямоугольника горячей улитки 211 и центр родного треугольника не совпадают же...

Т.е. часть потока выхлопа отсекается при такой проставке?

Совпадают

Опубликовано

а крышка на заднюю часть (выхлоп) не идет с турбиной? денег тоже стоит наверно + болты

Опубликовано
Только что, Alex71... сказал:

а крышка на заднюю часть (выхлоп) не идет с турбиной? денег тоже стоит наверно + болты

Все верно, нужно еще "обвязка" турбины - выхлоп, подача масла...и тд

Опубликовано
10 минут назад, Alex71... сказал:

а крышка на заднюю часть (выхлоп) не идет с турбиной? денег тоже стоит наверно + болты

Мотор с новой поршневой и усиленными вкладышами к турбине не приложить? az

Опубликовано (изменено)

подача, слив думаю не сильный гемор, можно от того же валдая заколхозить , на причале красноярск вальцуют любые трубки(метал-резина),вот улитку к тяге перевернуть и крепление, думаю гемор, весь в раздумьях с 211 турбиной , и цена в барахолке интересная

Изменено пользователем Alex71...
Опубликовано
4 минуты назад, Alex71... сказал:

подача, слив думаю не сильный гемор, можно от того же валдая заколхозить , на причале красноярск вальцуют любые трубки(метал-резина),вот улитку к тяге перевернуть и крепление, думаю гемор, весь в раздумьях с 211 турбиной , и цена в барахолке интересная

Слив родной встает. А вот на счет подачи и всего остального, да - сложновато.

 

Опубликовано
9 минут назад, MaxAlex сказал:

Мотор с новой поршневой и усиленными вкладышами к турбине не приложить? az

ну а как , это же не патрубок или хомут к турбине , есть две части турбины , катридж корпус, а сдесь еще и крышка

Опубликовано
4 минуты назад, Alex71... сказал:

ну а как , это же не патрубок или хомут к турбине , есть две части турбины , катридж корпус, а сдесь еще и крышка

Это не крышка, а уже часть выхлопной системы.

Опубликовано
1 час назад, Alex71... сказал:

а крышка на заднюю часть (выхлоп) не идет с турбиной? денег тоже стоит наверно + болты

Это флянец, выбирается под конкретную турбину (форма выпуска горячей части может слегка отличаться) их во всех магазинах с турбинами под автобусы и газельки как грязи. В интеренете тоже завалы

flange.JPG.3f4893346cd8ff5092a806f06ee02907.JPG

Опубликовано

Во приколюшечка. По одной на каждые два горшка. Подрывать с холостых будет.

20140326_183524_zpsc05fee57.jpg

Опубликовано

Вот прикинул турбину HE211W для наших моторов

large.HolsetHE211_OM661_08bar.jpg.585626

large.HolsetHE211_OM662_1bar.jpg.c4cf6e0

Опубликовано

Вот для Strory турбина HE221W с наддувом в 1,2 бар

large.HE221W-OM606-1_2bar.jpg.a1e9baa179

Опубликовано

Есть еще одна прикольная турбинка у Холсета - HX25W. Ставится на моторы Ивеко, Коматцу. У нее на турбине 12 лопаток.

Для сравнения: у HE221W - 10 лопаток, у HE211W - 11 лопаток. За счет этого  HE211W быстрее раскручивается и выходит на рабочий режим.

 

В общем для владельцев 661 моторов турбинка HX25W весьма любопытная игрушка при наддуве в 0,8 - 0,9 бар.

Вот такая маленькая злобная тварь

620x465_05_08_14_09_54_16_hx25w_a.jpg

 

Опубликовано (изменено)

В чахлики 661, даже HX20 нормально вдует, это кстати - та самая МИМИшная турбинка на фотках выше

2999d1360353872-forcedinductions-holset-

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано
3 часа назад, Iktorn сказал:

В чахлики 661, даже HX20 нормально вдует, это кстати - та самая МИМИшная турбинка на фотках выше

только до того момента, пока эта мимишка выйдет на режим наддува, мотору придется дышать через совсем уж мимишную дырочку размером с пальчик.

 

20140326_183524_zpsc05fee57.jpg


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...