MaxAlex Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Опубликовано 19 апреля, 2017 12 минуты назад, Strory сказал: Вариться к улитке? Которая боится "ведения" даже на микрометры? Тут есть совет пластину оснастку крепить к предварительно просверленной улитке с нарезанной резьбой.... Тож как-то очково. В общем, как будет на руках - буду крутить-думать. Как бы зажимами отделаться, не калеча улитки. В том месте, где будет сварка. крыльчатка не работает. Можно и пластину на три болта прикрутить. я делал оба варианта. Однако все равно улитку сверлить. А для чего тебе такая "дохлая" турбина? 221 для 3,0ТД всяко будет веселее.
Strory Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) Леш, в думках +15% от стока с чистым выхлопом и хорош (щас чуть поддымливает в переходных режимах). У меня сейчас насос 2,2 цди 22мм. Скорее всего поставлю от 2,7xdi 33мм, благо новый 6.800 стоит. Патрубки с 45 до 57мм увеличу (куплен кулер от ТЛК 4,2 ТД). При всем при этом - более-менее хватает. +15% точно запипись будет. А больше надувать - это и пипец Т5 коробасу, и мех.насос низкого давления не вытянет и т.д. и т.п. Вообще - не планировал сильно надуваться, в паланх были только патрубки 57мм, распылители и маслонасос. А тут внезапно эта за 12 тык подвернулась - не смог пройти мимо. Теперь, как дураку, надо еще выпускной коллектор на 4 шпильки искать..... Изменено 19 апреля, 2017 пользователем Strory
MaxAlex Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Опубликовано 19 апреля, 2017 Просто ОБЯЗАНЫ мучатся. Резать вены, рвать на яйцах волосы и посыпать кончик пеплом от сожженных волос. Вот реально, нет у меня никаких секретных ссылок и прочих "золотых" поставщиков. Есть Гугл, АлиЭкспресс, еБай, Фарпост. Несколько часов назад мы начали в личке беседу с одним уважаемым форумчанином. Так за 30 минут общения он САМ нашел 211 турбину по цене 14,5 тыс, хотя начинали с 28. Да, есть риск кидалова со стороны продавца, но кто нерискует, тот может пойти в соседний магазин и купить вдвое дороже у барыг.
Strory Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 Вопрос. У некоторых 211-221 две квадратных дырки на впуске, у некоторых одна большая круглая. Чет мне не очень нравится идея, что выхлопные газы будут в "среднюю перегородку" биться. MTX, а можно попросить фотку?
daf1971 Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 Что-то мне подсказывает, что у 211 ОДНА дырка, без перегородки
Strory Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 Про мучаться - реально глупость написал, стер через минуту. ПАЗ и прочие Богданы. Гуглится влёт.
MaxAlex Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Опубликовано 19 апреля, 2017 3 минуты назад, daf1971 сказал: Что-то мне подсказывает, что у 211 ОДНА дырка, без перегородки Как говорит мой батя, "дырка только у бабы и у коровы, в остальных случаях - отверстия"
Strory Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) Да ладно, мы тут до вдуваем, то впихиваем.... "Дырка" как термин - вполне гармонизирует. Сдвоенная (если она с перегородкой) сильно напрягает. Мерсовский коллектор будет по-любому с одной сплошной. В общем, я турбину уже почти купил, но жду уточнения. Изменено 19 апреля, 2017 пользователем Strory 1
MaxAlex Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) 24 минуты назад, Strory сказал: Леш, в думках +15% от стока с чистым выхлопом и хорош (щас чуть поддымливает в переходных режимах). У меня сейчас насос 2,2 цди 22мм. Скорее всего поставлю от 2,7xdi 33мм, благо новый 6.800 стоит. Патрубки с 45 до 57мм увеличу (куплен кулер от ТЛК 4,2 ТД). При всем при этом - более-менее хватает. +20% точно запипись будет. А больше надувать - это и пипец Т5 коробасу, и мех.насос низкого давления не вытянет и т.д. и т.п. Вообще - не планировал сильно надуваться, в паланх были только патрубки 57мм, распылители и маслонасос. А тут внезапно эта за 12 тык подвернулась - не смог пройти мимо. Теперь, как дураку, надо еще выпускной коллектор на 4 шпильки искать..... Надеюсь уважаемые модераторы перенесут кусочек нашей беседы в ветку про "чахликов". Степень сжатия у подавляющего большинства турбин 2,2. Т.е. как бы мы ни пурхались, даже в теории мы не надуем в мотор больше, чем 1,2 бара избыточного давления. Но у компрессоров (холодная часть), как и у турбин (горячая часть) есть другие весьма прикольные характеристики. Это объем нагнетаемого воздуха и то, как быстро наш агрегат раскрутится и выйдет на желаемое давление с объемом. Для дизеля (в отличии от бензовонючки) объем нагнетаемого воздуха лишним никогда не бывает. Больше воздуха напихаем - больше охладим цилиндры. Изменено 19 апреля, 2017 пользователем MaxAlex
MaxAlex Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) 4 минуты назад, Strory сказал: Да ладно, мы тут до вдуваем, то впихиваем.... "Дырка" как термин - вполне гармонизирует. Сдвоенная (если она с перегородкой) сильно напрягает. Мерсовский коллектор будет по-любому с одной сплошной. В общем, я турбину уже почти купил, но жду уточнения. Именно для твоего мотора она даром не нужна - прикинь по турбокарте. Изменено 19 апреля, 2017 пользователем MaxAlex
Strory Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) 4 минуты назад, MaxAlex сказал: Именно для твоего мотора она даром не нужна. Снизу будет +15% и наверху хотя бы +8% относительно гаррета-25? И заепца. Судя по ее поведению на твоем предыдущем 2,9 и на 2,9 Ангела - она поболее даёт. Понятно, что в 606 можно еще сильно больше впихать - но мне не нать. Мне нужно +15% от гаррета-25. Изменено 19 апреля, 2017 пользователем Strory
MaxAlex Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Опубликовано 19 апреля, 2017 Только что, Strory сказал: Снизу будет +20% и наверху хотя бы +10% ? И заепца. Судя по ее поведению на твоем предыдущем 2,9 - она более чем под моё ТЗ. Так то на моем личном моторе стояла 221 турбина. И не путай 602 и 606 моторы - это две большие разницы. Мы тут с камрадами посовещались и решили что для 601 и 602 моторов 211 турбина - это хорошо. Для 602 мотора с НАСТОЯЩИМ турбовым распредвалом хорошо 221. А вот для 606 мотора 221 турбины уже маловато. Первое, что мне пришло в голову - это две 211 турбины на 606 мотор. Не получается - не хватает выхлопа, что бы их раскрутить.
MaxAlex Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Опубликовано 19 апреля, 2017 18 минут назад, daf1971 сказал: Что-то мне подсказывает, что у 211 ОДНА дырка, без перегородки У 221 тоже одно входное отверстие.
daf1971 Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 8 минут назад, MaxAlex сказал: Для 602 мотора с НАСТОЯЩИМ турбовым распредвалом хорошо 221. Это что за девайс? 9 минут назад, MaxAlex сказал: А вот для 606 мотора 221 турбины уже маловато. Первое, что мне пришло в голову - это две 211 турбины на 606 мотор. Не получается - не хватает выхлопа, что бы их раскрутить. Твин-турбо! Сначала 211 за ней 221!
MaxAlex Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Опубликовано 19 апреля, 2017 1 минуту назад, daf1971 сказал: Это что за девайс? https://www.drive2.ru/l/9336943/
MaxAlex Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Опубликовано 19 апреля, 2017 4 минуты назад, daf1971 сказал: Твин-турбо! Сначала 211 за ней 221! Как то так https://www.drive2.ru/b/3223631/
Strory Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 Ну я всё понял. Отговорили. Поезжу на родном гаррете-25 с дальним прицелом на 221-ый холсет. Вроде, по фоткам есть модификации с правильным поворотом улитки сразу.
andreichuk Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 если кому пригодится в поиске, то были манифольды под турбину Schwitzer, она с прямоугольным флянцем, 602 и 603 точно выпускались заводские
MaxAlex Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Опубликовано 19 апреля, 2017 3 минуты назад, andreichuk сказал: если кому пригодится в поиске, то были манифольды под турбину Schwitzer, она с прямоугольным флянцем, 602 и 603 точно выпускались заводские Ога. Только ни найти, ни купить за реальные деньги. Для лиги лени: манифольд = паук = выпускной коллектор. Решение для нищебродов, как я:
andreichuk Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 1 минуту назад, MaxAlex сказал: Ога. Только ни найти, ни купить за реальные деньги. знаю я человека, у которого такой с 662 мотора валяется без дела а шо, ебей бреет?
MaxAlex Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Опубликовано 19 апреля, 2017 1 минуту назад, andreichuk сказал: знаю я человека, у которого такой с 662 мотора валяется без дела а шо, ебей бреет? Мне это не надо.
daf1971 Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 26 минут назад, MaxAlex сказал: https://www.drive2.ru/l/9336943/ Это "тот самый" вал, про который говорили 602 ххх 0510 ?
MaxAlex Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Опубликовано 19 апреля, 2017 2 минуты назад, daf1971 сказал: Это "тот самый" вал, про который говорили 602 ххх 0510 ? ога
andreichuk Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 8 минут назад, MaxAlex сказал: Мне это не надо. понятно уж, вдруг другому понадобится
daf1971 Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 2 минуты назад, andreichuk сказал: понятно уж, вдруг другому понадобится Возможно, уже практически понадобилось! А на 601 мотор есть такой коллектор?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти