Shtirlits Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 Расход зависит только от массы перемещаемого объекта и эффективности сжигания топлива. Переводя на русский - никак не меняется. Ога, у меня друг на 5 литровом тоже так думал, сначала) ей богу даже на холостых ездить пытался, а в 20 не заходил. хотя да фактор эффективности сжигания может поменятся...
MaxAlex Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Опубликовано 2 марта, 2017 ну если про HE211W то не 16ть а от 22, + выпускной еще целый найди от мерина, + переходники варить надо. 22+ 2 + 3 + 30 + 2-3 = ~ 60 т.р. + мелочи, смело чирик накинуть можно, и это без масляного насоса и интеркуллера, и если все делать самому. На машину средней стоимости 300-350 тр, для того чтобы уверенно идти на обгон после 100 км/ч ... Ребята, не засирайте святую тему про недостатки бензина. Идите обсуждать тюнинг православных моторов вот сюда.
Idolo Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 для того чтобы уверенно идти на обгон после 100 км/ч ... зачем вы так быстро ездите? мы ездим 90-110, но чтоб обогнать нужно иметь запас мощности. У меня его нет, или машина такая, или как говорит умный дядька Strory, с ней что-то не так. Я лишь разбираюсь. На бензине 2.3 сложностей нет.
dinama Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 для запаса хода - люди придумали канистры.
автолюбитель михаил Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 А если еще скорую и пожарную рядом поставить, то будут и аптечка, и огнетушитель.
Alex_TheGreat Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 На машину средней стоимости 300-350 тр, для того чтобы уверенно идти на обгон после 100 км/ч ... Так после этого она едет как машины 500 +тр При этом экономя 12 тыс в год на налоге Так что одни плюсы
daf1971 Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 НУ а вообще, в принципе достаточно ТНВД c 6 мм плунжерами. Ну а дальше, как пожелания..по идее, турбины от 2,9 уже будут достаточно. Но по факту, могу сказать, что после установки тюнингованно ТНВД, 2,3 мотр поехал! По ощущениям не уступает моему 2,9, а кое-где и превосходит. А по расходу что выходить стало? Не поверишь, даже снизился...раньше от 13 было (2,3 + АКПП + 31 тапки), сейчас до 12 (2,3 + АКПП + 31 тапки)
MaxAlex Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) В выходные поставил на машину супруги с мотором 2,3ТД ТНВД с плунжерами на 6мм и подачей 70 кубиков. Прикольно! Даже со стандартной турбиной машинка поехала. Аж боком валит. Однако после 80км/час веселье пропадает. Надо с турбиной поиграться. Изменено 13 марта, 2017 пользователем MaxAlex
Alex_TheGreat Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 В выходные поставил на машину супруги с мотором 2,3ТД ТНВД с плунжерами на 6мм и подачей 70 кубиков. Прикольно! Даже со стандартной турбиной машинка поехала. Аж боком валит. Однако после 80км/час веселье пропадает. Надо с турбиной поиграться. В чем подвох, Леш? у нас много уже с тюнеными ТНВД 2,3 , да веселее намного, но боком никто не валит
MaxAlex Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Опубликовано 13 марта, 2017 В выходные поставил на машину супруги с мотором 2,3ТД ТНВД с плунжерами на 6мм и подачей 70 кубиков. Прикольно! Даже со стандартной турбиной машинка поехала. Аж боком валит. Однако после 80км/час веселье пропадает. Надо с турбиной поиграться. В чем подвох, Леш? у нас много уже с тюнеными ТНВД 2,3 , да веселее намного, но боком никто не валит Подвох в идеальнейшей настройке момента начала подачи впрыска. Два часа мучался... Вот цепь поменяю, еще круче будет. А то что то я совсем уже забыл про цепь, а пробег уже больше 200 тыс.км. Еще один подвох в воздушном фильтре - ты знаешь.
daf1971 Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 В выходные поставил на машину супруги с мотором 2,3ТД ТНВД с плунжерами на 6мм и подачей 70 кубиков. Прикольно! Даже со стандартной турбиной машинка поехала. Аж боком валит. Однако после 80км/час веселье пропадает. Надо с турбиной поиграться. Леха, а я тебе говорил...ты мне не верил! Очень прикольно едет...но не хватает воздуха на штатной турбине - это факт. Но установив турбу от 2,9 поднимем мощу, вот тут, что думаю: имеет смысл снизить подачу, например до 67-65 кубиков? Чтоб мотор не вшатать...маслянный насос то штатный, да и система охлаждения "родная"...ну и до кучи - вкладыши тож штатные.
MaxAlex Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Опубликовано 13 марта, 2017 В выходные поставил на машину супруги с мотором 2,3ТД ТНВД с плунжерами на 6мм и подачей 70 кубиков. Прикольно! Даже со стандартной турбиной машинка поехала. Аж боком валит. Однако после 80км/час веселье пропадает. Надо с турбиной поиграться. Леха, а я тебе говорил...ты мне не верил! Очень прикольно едет...но не хватает воздуха на штатной турбине - это факт. Но установив турбу от 2,9 поднимем мощу, вот тут, что думаю: имеет смысл снизить подачу, например до 67-65 кубиков? Чтоб мотор не вшатать...маслянный насос то штатный, да и система охлаждения "родная"...ну и до кучи - вкладыши тож штатные. Присылай насос. На 10 тыс снизим подачу. Опять получишь овоща Сегодня начнем собирать 661 моторчик и поставим на него турбину HE211. Должно красиво получится.
Bobby Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 ну и до кучи - вкладыши тож штатные. А нужны какие?
daf1971 Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Присылай насос. На 10 тыс снизим подачу. Опять получишь овоща Сегодня начнем собирать 661 моторчик и поставим на него турбину HE211. Должно красиво получится. Щаз!...Если только свой, 2,9 на переделку на 6 мм плунжера..то за 10 тыщ я согласный! А с этим моторчиком (на который 211 ставится), с ним переделки были, тпа форкамеры рассверлены, другой маслянный насос и тд? А нужны какие?Усиленные...
MaxAlex Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Опубликовано 13 марта, 2017 А с этим моторчиком (на который 211 ставится), с ним переделки были, тпа форкамеры рассверлены, другой маслянный насос и тд?Так будут. Только сегодня начнем блок разбирать.
Bobby Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 А нужны какие?Усиленные... А чем усилены?
MaxAlex Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Опубликовано 13 марта, 2017 Усиленные... А чем усилены? СПУТТЕР
Bobby Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Коленвал же не должен касаться шатунных шеек, а трение должно проходить в масляном клине...
MaxAlex Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Опубликовано 13 марта, 2017 Коленвал же не должен касаться шатунных шеек, а трение должно проходить в масляном клине... По твоей логике вкладыши должны быть вечные. Однако на практике это немного не так. Кстати, у меня чудом оказался типа тюнинговый распредвал для пятигоршкового мотора (602 0510601). Вал в комплекте со звездой и болтом. Кому надо - в личку.
Bobby Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 По твоей логике вкладыши должны быть вечные. Однако на практике это немного не так. Просто они стоят в три - четыре раза дороже обычных. Мне кажется больше будет прихода от насоса высокой производительности, чтобы в переходных режимах не возникало моментов полу-сохого трения.
MaxAlex Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) По твоей логике вкладыши должны быть вечные. Однако на практике это немного не так. Просто они стоят в три - четыре раза дороже обычных. Мне кажется больше будет прихода от насоса высокой производительности, чтобы в переходных режимах не возникало моментов полу-сохого трения. Оба пункта важны. В моторе все должно быть прекрасно: и вкладыши, и маслонасос, и помпа, и плунжеры, и форсунки. Довершать все это великолепие должна быстрая турбина. Изменено 13 марта, 2017 пользователем MaxAlex 1
Bobby Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Оба пункта важны. В моторе все должно быть прекрасно: и вкладыши, и маслонасос, и помпа, и плунжеры, и форсунки. Довершать все это великолепие должна быстрая турбина. Ты, Леша, мечта маркетолога Когда деньги есть, понятно, что приятно ставить хорошие тюняшки, дорогие и много. И пусть прихода будет от этого 5%... Но все же большинство тут нищебродов или жидоперов, типа меня... 1
daf1971 Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 Внесу вопрос на рассмотрение: Попался на глаза мотор OM602.982 (129 л.с. и 300 Н*м (!!!) при 1800 об/мин) Хм...есть над чем задуматца... МаксАлекс, рассматривал такое? Распредвал от спринтера 6020510601С мотора OM602.980 ?
Strory Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 Переходной прямовпрысковой мотор с механическим VE. Ну был такой. И что?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти