Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

korandovod.ru NSK в Новосибирске -II


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, рейнджер сказал:

привет всем

где на тагере печку промыть а то что то както ненайду

Лучше замени на новую

Ссылка на комментарий
14 часов назад, MaxAlex сказал:

Лучше замени на новую

Ты не дописал, на новую......... "машину"😁

Ссылка на комментарий
17 часов назад, рейнджер сказал:

привет всем

где на тагере печку промыть а то что то както ненайду

Какая-то ёмкость ( обрезанная канистра, ведро и т.п.), в ней вход-выход патрубками на полдюйма, в ней же тэн какой-нибудь маленький, на выходе электронасос типа от газели подкачивающий охлаждайку, перед входом в ёмкость фильтр можно поставить, а можно и не ставить, если не сильно плохо с радиатором отопителя. 

Всю систему соединяешь с патрубками радиатора. Заполняешь дистиллированной водой, в которую добавляешь средство для очистки радиаторов (Лавр или Полимериум - в соответствии с указанной концентрацией, а с кислотами - лимонной или соляной может вылезти сюрприз). Включаешь нагрев жидкости в ёмкости и включаешь насос для циркуляции. Наблюдаешь, как жидкость превращается в грязнючую непойми что. По мере загрязнения промывочную жидкость меняешь на чистую.

Последний цикл промывки делаешь чистой дистиллированной водой.

На одной машине так делал - хорошо помогло.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Тагеру 13 лет, всегда антифриз заливал "синий G11 с допуском МВ", печки зимой не хватает. Решил недавно промыть, промывал часа четыре саноксом, жидкость и направление потока жидкости периодически менял. Принципиально ничего не изменилось (похоже внутренности были и так чистые), зимой штатной печки всё также будет мало.

982e5cae1276e7a88cebeae8033ad670.png

Изменено пользователем stiz
  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

исправной чистой (без мусора и пыли в сотах снаружи) печки без подсосов воздуха в обход заслонки (износ уплотнителя на заслонке регулятора температуры), герметичности соединений климатической системы от забора воздуха до хотя бы выхода с радиатора печки  и температуре теплоносителя 87-92* гарантировано хватает в -30* . У тагеров врождённая болячка - ноги пассажира переднего мерзнут от того, что откуда-то с вентилятора печки конкретно дует холодом, откуда - хз, но зимой в мороз это очень ощутимо пассажиру, хотя сочленение вентилятор-печка на просмотре ничего криминального не показало. Качество сборки центральных и боковых воздуховодов просто треш и гитлер капут, тут сборщики тогаза на высоте по рукожопию, тоджыки нервно курят в сторонке. В -20* авто на ХХ прогревает полноценно салун до 20* в течение часа, за полчаса температура ОЖ достигает 70* (при включенной печке на первой скорости), в течении остальных полчаса ОЖ доходит до 88* и салун становится прогретым полноценно более-иенее (кожа молодого дерьмантина) остаётся прохладноватой.

  • Like +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Злой сказал:

исправной чистой (без мусора и пыли в сотах снаружи) печки без подсосов воздуха в обход заслонки (износ уплотнителя на заслонке регулятора температуры), герметичности соединений климатической системы от забора воздуха до хотя бы выхода с радиатора печки  и температуре теплоносителя 87-92* гарантировано хватает в -30* . У тагеров врождённая болячка - ноги пассажира переднего мерзнут от того, что откуда-то с вентилятора печки конкретно дует холодом, откуда - хз, но зимой в мороз это очень ощутимо пассажиру, хотя сочленение вентилятор-печка на просмотре ничего криминального не показало. Качество сборки центральных и боковых воздуховодов просто треш и гитлер капут, тут сборщики тогаза на высоте по рукожопию, тоджыки нервно курят в сторонке. В -20* авто на ХХ прогревает полноценно салун до 20* в течение часа, за полчаса температура ОЖ достигает 70* (при включенной печке на первой скорости), в течении остальных полчаса ОЖ доходит до 88* и салун становится прогретым полноценно более-иенее (кожа молодого дерьмантина) остаётся прохладноватой.

У меня тепло было. Замеры не делал, но жалоб не было 

Ссылка на комментарий

за всех тагеров не могу категорично утверждать, но на 4х тагерах (бензин) минимум одинаково было и есть, в холода за -15* ощутимо чуется в ногах пассажира что тянет прямо от блока вентилятора ледяным ветерком, правая нога пассажира ощутимо мёрзнет, прям хоть воздуховод который в ноги переделывай и запускай выход его в правую ногу дуть, с водятловской стороны такой проблемы нет.

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Злой сказал:

с водятловской стороны

мнитца мне потому что улитка одна)) поток воздуха хитро закручиваетца.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
9 часов назад, goga64 сказал:

Всех с наступившим Новым годом. Что-то мне тагерок сегодня приснился))

Не к добру все это. Мне вот на днях мой RP приснился. Хочу его обратно 

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! 🤝

посоветуйте пожалуйста Станцию по ремонту, где шарят в дизеляках и не аферисты :) 

корандик 2.3 дизель.

P.S - Новосибирск

 

Ссылка на комментарий

дизель дизелю рознь.

Ищи сервис либо по мерсам, либо по ёнгам, типа команданте.

 

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Bobby сказал:

дизель дизелю рознь.

Ищи сервис либо по мерсам, либо по ёнгам, типа команданте.

 

Да нет у нас их. Вообще. Одни рукожопы.

Есть два официальных салона. Но и те звонят мне с просьбами о консультациях.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...