Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

korandovod.ru NSK в Новосибирске -II


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Валера 22 сказал:

Сашка зачем тебе фото моей панели? И кстати никогда не езжу на шипованной,предпочитаю липучку.

Посмотреть сколько иконок:biggrin:(шутка) хотя как у вас дороги засыпают что аж лужи стоят, то тогда можно хоть на лысой:)) 

Ездть на МТ можно, но до определённого момента и то где нибудь за городом, а так на ней я имею опыт,правда с другом ездил, если кто помнит черную сопку с 10го слёта, дык на МТ с этой горы мы как только не спускались, и боком и задом и крутились, дорогу не держит совсем, по снежному накату как корова на льду, по мне так зимняя должна зимой стоять, липучка, шиповка, пофиг, но не лето которое на холоде становится деревянным. 

Ссылка на комментарий

Я кстати предпочитаю шиповку, так как за город часто мотаюсь, а у нас за городом дороги скользкие.

Недавно в Новосибирск приезжал по работе, не дали мне к вам в гости заскочить, к вечеру руки и ноги не поднимались, дык обратно когда ехали я офигел от ваших трасс, до мариинска лужи ### стояли, засыпанно все солью к чертям, в край заехали, так дороги чистые, снежные, мило дело ехать. 

Ссылка на комментарий

Это вот мы за Кемерово выехали, 5 декабря:br:

IMG-ff9b4ab1f23914f5cb5021bb4a81d1be-V.jpg

Ссылка на комментарий

Старый я иконки вешать😉А на МТ к вам в Карск ездил зимой-все нормально,просто надо ехать по состоянию трассы и дорожной обстановке.Красноярск кстати нравится больше всех сибирских городов,правда до Омска еще не добрался.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Валера 22 сказал:

Старый я иконки вешать😉А на МТ к вам в Карск ездил зимой-все нормально,просто надо ехать по состоянию трассы и дорожной обстановке.Красноярск кстати нравится больше всех сибирских городов,правда до Омска еще не добрался.

У нас сейчас Бионорд ом дороги сыплют, - 10 он замерзает, в городе чистый лёд, хоть на коньках катайся:biggrin:

Ссылка на комментарий
2 часа назад, malyutin сказал:

А,зачем?!Какая надобность подвергать себя и других участников движения риску?!Я ездил на МТ при -10 и мне хватило ощущений!

Как сказал наш премьер - "Денег нет, но вы держитесь!" Вся проблема в наличии финансов. 

Ссылка на комментарий

Можно. Очень аккуратно. Скорости ниже, дистанция больше. В СССР зимой и летом все ездили на одной резине. Нация от этого не перевелась. Грузовики до сих пор так и летают... круглый год на одной резине. А автобусы так вообще... людей возят. Просто надо навык нарабатывать. Не сложно.

А делиться опытом в этом деле - все равно, что делиться опытом в сексе... Без разницы как, а результат один. Только опыт. Дистанция больше. Скорость ниже. Все. Дальше сам... Не маленький...

Изменено пользователем Саныч2019
  • Like +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Саныч2019 сказал:

Можно. Очень аккуратно. Скорости ниже, дистанция больше. В СССР зимой и летом все ездили на одной резине. Нация от этого не перевелась. Грузовики до сих пор так и летают... круглый год на одной резине. А автобусы так вообще... людей возят. Просто надо навык нарабатывать. Не сложно.

А делиться опытом в этом деле - все равно, что делиться опытом в сексе... Без разницы как, а результат один. Только опыт. Дистанция больше. Скорость ниже. Все. Дальше сам... Не маленький...

В СССР и машин было, раз два и обчелся, дебилов купивших права за пару баранов небыло, так что не надо сравнивать те времена и нынешнии,и дистанцию хрен кто даст держать, влезают мгновенно  а от каждого оттягиватся на безопасную дистанцию, то проще пешком дойти будет, 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, сашка сказал:

В СССР и машин было, раз два и обчелся, дебилов купивших права за пару баранов небыло, так что не надо сравнивать те времена и нынешнии,и дистанцию хрен кто даст держать, влезают мгновенно  а от каждого оттягиватся на безопасную дистанцию, то проще пешком дойти будет, 

Я проездил 7 лет на МТ. На УАЗике. Он и щас на МТ. Сначала на Сафари 510. Деревянная. Дубовая. На три года ее хватило. Сечас стоят Данлоп. Ездил круглый год пока Тага не купил. Сейчас езжу на Таге потому, что теплее и комфортнее. За все время езды на МТ только одно ДТП по моей вине, но резина в этом не виновата. Только навык. Только опыт.

А вот дибилы как раз все на шипах. Но при чем же те, кто на МТ ?

Зы.... Иконок, вымпелов и четок в салоне нет принципиально из-за их неприятия 

Изменено пользователем Саныч2019
  • Like +1 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Саныч2019 сказал:

В СССР зимой и летом все ездили на одной резине

Эта резина вся была всесезонная.  Многие на такой и сейчас ездят, а грузовая, в основном, и сейчас только такая. а вот легковая была и чисто зимняя.   Ярославская "Снежинка", например.  В дефиците. но существовала.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Эта резина вся была всесезонная.  Многие на такой и сейчас ездят, а грузовая, в основном, и сейчас только такая. а вот легковая была и чисто зимняя.   Ярославская "Снежинка", например.  В дефиците. но существовала.

Но была она скорее грязевая чем зимняя, скользкая абзац.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, traktorist сказал:

Но была она скорее грязевая чем зимняя, скользкая абзац.

Ну да,  резина была диагональная, жесткая,  скользкая,  но у нее было одно преимущество - она не металлокордная,  корд текстильный, поэтому нагрузку держала.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

Вот тут на Данлопе, по прошлой зиме. До покупки Тага. Приехал из города - зацепил установку, и вперед. Отцепил и опять дальше по делам. Единственная разница - на МТ в начале зимы включал передний мост, а весной выключал. На Таге, на шипах, передок включаю только по необходимости...

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Ну да,  резина была диагональная, жесткая,  скользкая, да, но у нее было одно преимущество - она не металлокордная,  корд текстильный, поэтому нагрузку держала.

image.png.0bf2d3202d0ad681834c0e54595f6f74.png

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Неужто она?

Других просто не было, выпускалась на многих шинных заводах СССР. Мечта всех аффтолюбителей 80-90 годов.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, traktorist сказал:

image.png.0bf2d3202d0ad681834c0e54595f6f74.png

Ну, если еще учесть, что все авто в то время были заднеприводными......

Добавлю, что обычная езда по городу не доставляет никаких хлопот. Дороги солью посыпают, да и в морозы лед выбивается.  В пригородах больше укатанный снег, чем лед. Осторожность приходится проявлять на коллейности. А опыт и навык необходим при преодолении спусков и подъемов. Особо коварны скользкие спуски.... Ну и в дни жестянщика старался без машины обходиться.

Больше сложностей нет. Даже замечу больше.... Шипы придают избыточную самоуверенность, приводящую к критическим ситуациям. А на МТ ты всегда на стороже...

Ссылка на комментарий
Только что, Саныч2019 сказал:

все авто в то время были заднеприводными....

И вожделенная зимняя резина ставилась только на заднюю ось...

Ссылка на комментарий
Только что, автолюбитель михаил сказал:

И вожделенная зимняя резина ставилась только на заднюю ось...

Нынешней молодежи этого не понять...)))) Без шипов ты смертник...

Помню папка записывался в очередь на резину на СТО. С отметкой в техпаспорте. Можно было год-два-три ждать... или искать блат. И даже если твоя очередь подходила, ты должен сдать ровно такое же количество изъезженной резины с целым кордом без дыр, для последующей наварки. Резину заезжали до дыр.... Передавали по наследству...

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Саныч2019 сказал:

Я проездил 7 лет на МТ. На УАЗике. Он и щас на МТ. Сначала на Сафари 510. Деревянная. Дубовая. На три года ее хватило. Сечас стоят Данлоп. Ездил круглый год пока Тага не купил. Сейчас езжу на Таге потому, что теплее и комфортнее. За все время езды на МТ только одно ДТП по моей вине, но резина в этом не виновата. Только навык. Только опыт.

А вот дибилы как раз все на шипах. Но при чем же те, кто на МТ ?

Зы.... Иконок, вымпелов и четок в салоне нет принципиально из-за их неприятия 

Конечно зря ты про дебилов на шипах, 95% форума 💩 может у вас в городе и можно гонять на МТ, у нас наоборот, дебилы на МТ, иногда на них смотришь, ползут потихой но гордые, на жипе и такой резине, на трассе на ней убъешься нафиг, на шипах то порой больше 80 ти страшно ехать по перевалам, и затяжных поворотах. 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Саныч2019 сказал:

Нынешней молодежи этого не понять...)))) Без шипов ты смертник...

Помню папка записывался в очередь на резину на СТО. С отметкой в техпаспорте. Можно было год-два-три ждать... или искать блат. И даже если твоя очередь подходила, ты должен сдать ровно такое же количество изъезженной резины с целым кордом без дыр, для последующей наварки. Резину заезжали до дыр.... Передавали по наследству...

Была одна лазейка, транзитным можно было купить 1 шт без очереди (как предмет обсуждения для другой темы)

Ссылка на комментарий
6 минут назад, сашка сказал:

Конечно зря ты про дебилов на шипах, 95% форума 💩 может у вас в городе и можно гонять на МТ, у нас наоборот, дебилы на МТ, иногда на них смотришь, ползут потихой но гордые, на жипе и такой резине, на трассе на ней убъешься нафиг, на шипах то порой больше 80 ти страшно ехать по перевалам, и затяжных поворотах. 

Я не про то, что те, ктот на шипах - дебилы, а про то, что дебилы - на шипах... Разницу надо объяснять?

По закону есть обязанность ездить зимой на зимней резине. МТ таковой является. Потому дискриминация по типу резины тут не уместна.

Ползут они медленно и гордо потому, что они хотят целыми и здоровыми домой вернуться. А не потому, что на жипах.

За перевалы я не говорю. На перевалах свой навык и свои требования. Я за Западно-Сибирское плато в теме у Новосибирцев...

Ссылка на комментарий
11 минут назад, traktorist сказал:

Была одна лазейка, транзитным можно было купить 1 шт без очереди (как предмет обсуждения для другой темы)

Еще про резину с наварки можно долго говорить.

Ссылка на комментарий

В общем понятно. Меня смутило то, что на резине маркировка "всесезонная" и отверстия под шипы. Впрочем, продавец в магазине так и сказал: ездить можно до минус 7-8 градусов. Потом дубеет. 

Пока была оттепель)), не получилось испытать - на Тагерке зимой почти не езжу. Дождусь очередного потепления - испытаю, скатаюсь на дачу).

IMG_20190925_134904.jpg

Изменено пользователем goga64
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, goga64 сказал:

В общем понятно. Меня смутило то, что на резине маркировка "всесезонная" и отверстия под шипы. Впрочем, продавец в магазине так и сказал: ездить можно до минус 7-8 градусов. Потом дубеет. 

Пока была оттепель)), не получилось испытать - на Тагерке зимой почти не езжу. Дождусь очередного потепления - испытаю, скатаюсь на дачу).

IMG_20190925_134904.jpg

А спросить за резину Максис у опытных товарищей?..язык не повернулся?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...