сашка Опубликовано 25 декабря, 2019 Опубликовано 25 декабря, 2019 12 минут назад, Валера 22 сказал: Сашка зачем тебе фото моей панели? И кстати никогда не езжу на шипованной,предпочитаю липучку. Посмотреть сколько иконок(шутка) хотя как у вас дороги засыпают что аж лужи стоят, то тогда можно хоть на лысой:)) Ездть на МТ можно, но до определённого момента и то где нибудь за городом, а так на ней я имею опыт,правда с другом ездил, если кто помнит черную сопку с 10го слёта, дык на МТ с этой горы мы как только не спускались, и боком и задом и крутились, дорогу не держит совсем, по снежному накату как корова на льду, по мне так зимняя должна зимой стоять, липучка, шиповка, пофиг, но не лето которое на холоде становится деревянным.
сашка Опубликовано 25 декабря, 2019 Опубликовано 25 декабря, 2019 Я кстати предпочитаю шиповку, так как за город часто мотаюсь, а у нас за городом дороги скользкие. Недавно в Новосибирск приезжал по работе, не дали мне к вам в гости заскочить, к вечеру руки и ноги не поднимались, дык обратно когда ехали я офигел от ваших трасс, до мариинска лужи ### стояли, засыпанно все солью к чертям, в край заехали, так дороги чистые, снежные, мило дело ехать.
сашка Опубликовано 25 декабря, 2019 Опубликовано 25 декабря, 2019 Это вот мы за Кемерово выехали, 5 декабря
Валера 22 Опубликовано 25 декабря, 2019 Опубликовано 25 декабря, 2019 Старый я иконки вешатьА на МТ к вам в Карск ездил зимой-все нормально,просто надо ехать по состоянию трассы и дорожной обстановке.Красноярск кстати нравится больше всех сибирских городов,правда до Омска еще не добрался.
сашка Опубликовано 25 декабря, 2019 Опубликовано 25 декабря, 2019 12 минут назад, Валера 22 сказал: Старый я иконки вешатьА на МТ к вам в Карск ездил зимой-все нормально,просто надо ехать по состоянию трассы и дорожной обстановке.Красноярск кстати нравится больше всех сибирских городов,правда до Омска еще не добрался. У нас сейчас Бионорд ом дороги сыплют, - 10 он замерзает, в городе чистый лёд, хоть на коньках катайся
Coshmar Опубликовано 25 декабря, 2019 Опубликовано 25 декабря, 2019 2 часа назад, malyutin сказал: А,зачем?!Какая надобность подвергать себя и других участников движения риску?!Я ездил на МТ при -10 и мне хватило ощущений! Как сказал наш премьер - "Денег нет, но вы держитесь!" Вся проблема в наличии финансов.
Саныч2019 Опубликовано 25 декабря, 2019 Опубликовано 25 декабря, 2019 (изменено) Можно. Очень аккуратно. Скорости ниже, дистанция больше. В СССР зимой и летом все ездили на одной резине. Нация от этого не перевелась. Грузовики до сих пор так и летают... круглый год на одной резине. А автобусы так вообще... людей возят. Просто надо навык нарабатывать. Не сложно. А делиться опытом в этом деле - все равно, что делиться опытом в сексе... Без разницы как, а результат один. Только опыт. Дистанция больше. Скорость ниже. Все. Дальше сам... Не маленький... Изменено 25 декабря, 2019 пользователем Саныч2019 1 1
сашка Опубликовано 25 декабря, 2019 Опубликовано 25 декабря, 2019 1 час назад, Саныч2019 сказал: Можно. Очень аккуратно. Скорости ниже, дистанция больше. В СССР зимой и летом все ездили на одной резине. Нация от этого не перевелась. Грузовики до сих пор так и летают... круглый год на одной резине. А автобусы так вообще... людей возят. Просто надо навык нарабатывать. Не сложно. А делиться опытом в этом деле - все равно, что делиться опытом в сексе... Без разницы как, а результат один. Только опыт. Дистанция больше. Скорость ниже. Все. Дальше сам... Не маленький... В СССР и машин было, раз два и обчелся, дебилов купивших права за пару баранов небыло, так что не надо сравнивать те времена и нынешнии,и дистанцию хрен кто даст держать, влезают мгновенно а от каждого оттягиватся на безопасную дистанцию, то проще пешком дойти будет,
Саныч2019 Опубликовано 25 декабря, 2019 Опубликовано 25 декабря, 2019 (изменено) 30 минут назад, сашка сказал: В СССР и машин было, раз два и обчелся, дебилов купивших права за пару баранов небыло, так что не надо сравнивать те времена и нынешнии,и дистанцию хрен кто даст держать, влезают мгновенно а от каждого оттягиватся на безопасную дистанцию, то проще пешком дойти будет, Я проездил 7 лет на МТ. На УАЗике. Он и щас на МТ. Сначала на Сафари 510. Деревянная. Дубовая. На три года ее хватило. Сечас стоят Данлоп. Ездил круглый год пока Тага не купил. Сейчас езжу на Таге потому, что теплее и комфортнее. За все время езды на МТ только одно ДТП по моей вине, но резина в этом не виновата. Только навык. Только опыт. А вот дибилы как раз все на шипах. Но при чем же те, кто на МТ ? Зы.... Иконок, вымпелов и четок в салоне нет принципиально из-за их неприятия Изменено 25 декабря, 2019 пользователем Саныч2019 2
автолюбитель михаил Опубликовано 25 декабря, 2019 Опубликовано 25 декабря, 2019 2 часа назад, Саныч2019 сказал: В СССР зимой и летом все ездили на одной резине Эта резина вся была всесезонная. Многие на такой и сейчас ездят, а грузовая, в основном, и сейчас только такая. а вот легковая была и чисто зимняя. Ярославская "Снежинка", например. В дефиците. но существовала.
traktorist Опубликовано 25 декабря, 2019 Опубликовано 25 декабря, 2019 4 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: Эта резина вся была всесезонная. Многие на такой и сейчас ездят, а грузовая, в основном, и сейчас только такая. а вот легковая была и чисто зимняя. Ярославская "Снежинка", например. В дефиците. но существовала. Но была она скорее грязевая чем зимняя, скользкая абзац.
автолюбитель михаил Опубликовано 25 декабря, 2019 Опубликовано 25 декабря, 2019 (изменено) 6 минут назад, traktorist сказал: Но была она скорее грязевая чем зимняя, скользкая абзац. Ну да, резина была диагональная, жесткая, скользкая, но у нее было одно преимущество - она не металлокордная, корд текстильный, поэтому нагрузку держала. Изменено 25 декабря, 2019 пользователем автолюбитель михаил
Саныч2019 Опубликовано 25 декабря, 2019 Опубликовано 25 декабря, 2019 Вот тут на Данлопе, по прошлой зиме. До покупки Тага. Приехал из города - зацепил установку, и вперед. Отцепил и опять дальше по делам. Единственная разница - на МТ в начале зимы включал передний мост, а весной выключал. На Таге, на шипах, передок включаю только по необходимости...
traktorist Опубликовано 25 декабря, 2019 Опубликовано 25 декабря, 2019 3 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: Ну да, резина была диагональная, жесткая, скользкая, да, но у нее было одно преимущество - она не металлокордная, корд текстильный, поэтому нагрузку держала.
автолюбитель михаил Опубликовано 25 декабря, 2019 Опубликовано 25 декабря, 2019 5 минут назад, traktorist сказал: Неужто она?
traktorist Опубликовано 25 декабря, 2019 Опубликовано 25 декабря, 2019 2 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: Неужто она? Других просто не было, выпускалась на многих шинных заводах СССР. Мечта всех аффтолюбителей 80-90 годов.
Саныч2019 Опубликовано 25 декабря, 2019 Опубликовано 25 декабря, 2019 3 минуты назад, traktorist сказал: Ну, если еще учесть, что все авто в то время были заднеприводными...... Добавлю, что обычная езда по городу не доставляет никаких хлопот. Дороги солью посыпают, да и в морозы лед выбивается. В пригородах больше укатанный снег, чем лед. Осторожность приходится проявлять на коллейности. А опыт и навык необходим при преодолении спусков и подъемов. Особо коварны скользкие спуски.... Ну и в дни жестянщика старался без машины обходиться. Больше сложностей нет. Даже замечу больше.... Шипы придают избыточную самоуверенность, приводящую к критическим ситуациям. А на МТ ты всегда на стороже...
автолюбитель михаил Опубликовано 25 декабря, 2019 Опубликовано 25 декабря, 2019 Только что, Саныч2019 сказал: все авто в то время были заднеприводными.... И вожделенная зимняя резина ставилась только на заднюю ось...
Саныч2019 Опубликовано 25 декабря, 2019 Опубликовано 25 декабря, 2019 Только что, автолюбитель михаил сказал: И вожделенная зимняя резина ставилась только на заднюю ось... Нынешней молодежи этого не понять...)))) Без шипов ты смертник... Помню папка записывался в очередь на резину на СТО. С отметкой в техпаспорте. Можно было год-два-три ждать... или искать блат. И даже если твоя очередь подходила, ты должен сдать ровно такое же количество изъезженной резины с целым кордом без дыр, для последующей наварки. Резину заезжали до дыр.... Передавали по наследству...
сашка Опубликовано 25 декабря, 2019 Опубликовано 25 декабря, 2019 35 минут назад, Саныч2019 сказал: Я проездил 7 лет на МТ. На УАЗике. Он и щас на МТ. Сначала на Сафари 510. Деревянная. Дубовая. На три года ее хватило. Сечас стоят Данлоп. Ездил круглый год пока Тага не купил. Сейчас езжу на Таге потому, что теплее и комфортнее. За все время езды на МТ только одно ДТП по моей вине, но резина в этом не виновата. Только навык. Только опыт. А вот дибилы как раз все на шипах. Но при чем же те, кто на МТ ? Зы.... Иконок, вымпелов и четок в салоне нет принципиально из-за их неприятия Конечно зря ты про дебилов на шипах, 95% форума может у вас в городе и можно гонять на МТ, у нас наоборот, дебилы на МТ, иногда на них смотришь, ползут потихой но гордые, на жипе и такой резине, на трассе на ней убъешься нафиг, на шипах то порой больше 80 ти страшно ехать по перевалам, и затяжных поворотах.
traktorist Опубликовано 25 декабря, 2019 Опубликовано 25 декабря, 2019 6 минут назад, Саныч2019 сказал: Нынешней молодежи этого не понять...)))) Без шипов ты смертник... Помню папка записывался в очередь на резину на СТО. С отметкой в техпаспорте. Можно было год-два-три ждать... или искать блат. И даже если твоя очередь подходила, ты должен сдать ровно такое же количество изъезженной резины с целым кордом без дыр, для последующей наварки. Резину заезжали до дыр.... Передавали по наследству... Была одна лазейка, транзитным можно было купить 1 шт без очереди (как предмет обсуждения для другой темы)
Саныч2019 Опубликовано 25 декабря, 2019 Опубликовано 25 декабря, 2019 6 минут назад, сашка сказал: Конечно зря ты про дебилов на шипах, 95% форума может у вас в городе и можно гонять на МТ, у нас наоборот, дебилы на МТ, иногда на них смотришь, ползут потихой но гордые, на жипе и такой резине, на трассе на ней убъешься нафиг, на шипах то порой больше 80 ти страшно ехать по перевалам, и затяжных поворотах. Я не про то, что те, ктот на шипах - дебилы, а про то, что дебилы - на шипах... Разницу надо объяснять? По закону есть обязанность ездить зимой на зимней резине. МТ таковой является. Потому дискриминация по типу резины тут не уместна. Ползут они медленно и гордо потому, что они хотят целыми и здоровыми домой вернуться. А не потому, что на жипах. За перевалы я не говорю. На перевалах свой навык и свои требования. Я за Западно-Сибирское плато в теме у Новосибирцев...
автолюбитель михаил Опубликовано 25 декабря, 2019 Опубликовано 25 декабря, 2019 11 минут назад, traktorist сказал: Была одна лазейка, транзитным можно было купить 1 шт без очереди (как предмет обсуждения для другой темы) Еще про резину с наварки можно долго говорить.
goga64 Опубликовано 26 декабря, 2019 Опубликовано 26 декабря, 2019 (изменено) В общем понятно. Меня смутило то, что на резине маркировка "всесезонная" и отверстия под шипы. Впрочем, продавец в магазине так и сказал: ездить можно до минус 7-8 градусов. Потом дубеет. Пока была оттепель)), не получилось испытать - на Тагерке зимой почти не езжу. Дождусь очередного потепления - испытаю, скатаюсь на дачу). Изменено 26 декабря, 2019 пользователем goga64
daf1971 Опубликовано 26 декабря, 2019 Опубликовано 26 декабря, 2019 32 минуты назад, goga64 сказал: В общем понятно. Меня смутило то, что на резине маркировка "всесезонная" и отверстия под шипы. Впрочем, продавец в магазине так и сказал: ездить можно до минус 7-8 градусов. Потом дубеет. Пока была оттепель)), не получилось испытать - на Тагерке зимой почти не езжу. Дождусь очередного потепления - испытаю, скатаюсь на дачу). А спросить за резину Максис у опытных товарищей?..язык не повернулся?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти