Vova Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Навеянно чтением этой ветки форума: Поменял (на сервисе) на корандаше 3.2 все пыльники на шрусах. На внешние шрусы поставили силиконовые от нивы (тонкое отверстие), налезли с нятягом. На внутренние ссангенговские пришлось ставить. Не удалось поставить нивовские. Хомуты использовали старые, те которые стояли. Т.к. те что шли в комплекте с нивовскими закрываться не захотели. Вопрос если возникнет желание поставить другие хомуты, то какие ставить? Можно с червячным приводом или нет?
Malikoff Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Червячные не надо: намотает нафиг траву, сдвинет хомуты и пыльники. Сам мучаюсь- нивские не подходят, лучше всего родные, но штуки три хомута у меня уже померли, ленточные универсальные- полное гуамно, хорошо не затянешь. А пыльники встали без проблем нивовские и на наружний и на внутренний шрус.
ангел Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) червячные норманые. хоть я и езжу по говнолину, да траву собирает Изменено 5 февраля, 2010 пользователем ангел
Vova Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 Червячные не надо: намотает нафиг траву, сдвинет хомуты и пыльники. Сам мучаюсь- нивские не подходят, лучше всего родные, но штуки три хомута у меня уже померли, ленточные универсальные- полное гуамно, хорошо не затянешь. А пыльники встали без проблем нивовские и на наружний и на внутренний шрус. Приводы на 3.2 отличаются по габаритам (имею ввиду толщину вала и самих гранат) посадочных поверхностей от других модификаций?
sch Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 Да, отличаются. Приводы бензиновых движков на несколько мм (визуально не заметишь сразу) отличаются от дизельных по диаметру расположения отверстий под шесть болтов, тех, которыми ШРУС прикрепляется к полуоси переднего моста.
brodyaga Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 они отличаются по диаметру самого шруса и его вала.по креплению не должны отличаиться.так как сами мосты одинаковые.на днях мне Инженер.вышлет шруса.померяю.т.он думал что у него дизельные стоят.а оказалося что с бензы.но стояли на дизельном муссо.в общем через пару недель все подробно пропишу на форуме.
Vova Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 они отличаются по диаметру самого шруса и его вала.по креплению не должны отличаиться.так как сами мосты одинаковые.на днях мне Инженер.вышлет шруса.померяю.т.он думал что у него дизельные стоят.а оказалося что с бензы.но стояли на дизельном муссо.в общем через пару недель все подробно пропишу на форуме. Напиши если есть возможность размеры. Думаю будет полезно тем кто пыльники планирует менять и подбирает подходящие. А то нивовские в моем случае подошли тока на внешние.
sch Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) они отличаются по диаметру самого шруса и его вала.по креплению не должны отличаиться.так как сами мосты одинаковые.на днях мне Инженер.вышлет шруса.померяю.т.он думал что у него дизельные стоят.а оказалося что с бензы.но стояли на дизельном муссо.в общем через пару недель все подробно пропишу на форуме. Ну, не знаю. Вам видней. Я держал в руках и сравнивал ШРУСы от 3,2 бензин (96 и 98 года) и от 2,9 дизель (94-98 годов). Причём, не по одной паре. Моё скромное мнение, как очевидца, что общая длина и все размеры наружней гранаты у бензиновых и дизелей одинаковы. Отличие только в посадочных отверстиях по болты. И фланцы полуосей в передних мостах у 3,2 бензин и 2,9 дизель соответственно разные. Это тоже не предположение, а практические знания. Также знаю, что человеку не подошли дизельные ШРУСы на 2,3 бензин. Единственно оговорюсь, что мои знания относятся к Муссо 93-98 годов с мостами KSC. Судя по каталогу EPC на мостах Тонгил ситуация несколько иная. Для этих мостов показано, что полуоси переднего моста одного номера идут на 2,3 и 2,9 атмосферники, а на 2,3ТД, 2,9 ТД, 2,0 бенз., 2,3 бенз. идут полуоси другого номера. Да, под полуосями я понимаю именно полуоси, а не ШРУСы. Изменено 7 февраля, 2010 пользователем sch
viking Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 снова возвращаемся к нашим баранам на бензинку 2,3 корандо можно ставить внешние гранаты от ниссан терано ns201 после некоторых переделок ,внешние и внутренние шлицы совпадают ,единственное условие наличие под рукой более менее толкового токаря или токарного станка (сам учился токарить в школе поэтому считаю что работа не сильно сложная)все проходит только на механических хабах откатался один вечер пока все ок
MaxAlex Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 Товарищи, имеется возможность изготавливать капролновые втулки, на замену игольчатых подшипников. Будет ли спрос и по какой цене?
Ded_MopozZz Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 Товарищи, имеется возможность изготавливать капролновые втулки, на замену игольчатых подшипников. Будет ли спрос и по какой цене? Надежно? Долго ходит? Цена - по цене подшипника наверное?
MaxAlex Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 (изменено) Товарищи, имеется возможность изготавливать капролновые втулки, на замену игольчатых подшипников. Будет ли спрос и по какой цене? Надежно? Долго ходит? Цена - по цене подшипника наверное? Пишут надежно, почти вечно. На ударную нагрузку капролон лучше реагирует, чем иголки. Себе буду сегодня ставить. Есть у них плюс: можно запихать ШРУС с раздолбаной шейкой (выработкой), который в игольчатом подшипнике уже болтается. Т.е. по размерам втулки вытачиваются в плюсах, а на размер конкретный шрус дорабатывается наждачкой. Цена на один подшипник в экзисте 340 рублей. Для капролоновых думаю 500 за пару будет нормально. В капролоновой втулке будут еще проточки для смазки. Изменено 30 июля, 2010 пользователем MaxAlex
troia Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 гранаты от 2.3 бенз и 2.3 дизель отличаются длинной посадочным местом на полуось не совмещаются болты ну и самими размерами
brodyaga Опубликовано 31 июля, 2010 Опубликовано 31 июля, 2010 это отличаются не бенза с дизелем ак как я понял год выпуска.так как ставил и те и другие но тока в сборе.но к точной класификации шрусов так не пришли.и не нашли негде их класификацию
maidan Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) ПОменял пыльнике на шрусах. Следовал совету, что должны подойти наружные пыльники от Нивы. Все верно, но с оговоркой. У меня Корандаш бензин 2,3 л. Нивовский пыльник (165 р -шт)стал как родной на наружный Шрус. Но на внутренний не полез. Сюда требуется диаметром не менее 92 мм. Можно подбором. Мне стал неизвестный за 400 р 95 (больший диаметр)/30 (меньший)/111 (длинна). Изменено 27 сентября, 2010 пользователем maidan
Андрей Pensioner Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 от москвича 2141 переднеприводной подходят пыльники отлично, а ещё лучше от фольксвагена Т4 (250руб)
баламут Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Добрый день.лежит в гараже привод с сорваными шлицами внешней гранаты между полуосью и сепаратором вот думаю а если заварить полуось и сепаратор что получится?будет ли ходить или все развалица?
brodyaga Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 не завариш качественно.разные металлы по разному будут охлаждаться.да и еще много косяков со свпркой высокоуглеродистой стали
Злой Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 от москвича 2141 переднеприводной подходят пыльники отлично, а ещё лучше от фольксвагена Т4 (250руб) и что, на родные хомуты сАдятся? с крепежом ничего делать не надо?
ZERO Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Подскажите - Передний приводной вал в сборе от Тагера 3,2 подходит на 2,3 или нет? Почему спрашиваю да потому, что в теме в основном говорят о Коранадашах и Муссо. Есть сравнения дизельных и бензиновых, а эти две бензинки кто нибудь сравнивал, есть опыт? Накрылась внутрення граната и есть возможность купить от подержанного 3,2 весь привод в сборе, но вот боюсь, что не подойдет.... Изменено 16 апреля, 2011 пользователем ZERO
brodyaga Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 Подскажите - Передний приводной вал в сборе от Тагера 3,2 подходит на 2,3 или нет? Почему спрашиваю да потому, что в теме в основном говорят о Коранадашах и Муссо. Есть сравнения дизельных и бензиновых, а эти две бензинки кто нибудь сравнивал, есть опыт? Накрылась внутрення граната и есть возможность купить от подержанного 3,2 весь привод в сборе, но вот боюсь, что не подойдет.... я ставил правда на корандаша два разных вида приводов.там креипление болтов к полуоси одинаковое.как на тагере незнаю. 1
Шевген Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Мне все-таки интеренсно, есть ли в природе внешние ШРУСы для бензинового Тагера 2.3 за адекватную цену? Я б в запас купил
vvn Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) Мне все-таки интеренсно, есть ли в природе внешние ШРУСы для бензинового Тагера 2.3 за адекватную цену? Я б в запас купил Вот появились: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F22012A1&sr=86 А мне все таки не понятно, а в чем разница в ШРУСах между бензиновыми и дизельными моторами? Мост, рама, подвеска одинаковые, в чем подвох? По дизелям в экзисте ваще из приводов ни чего нет, ни по отдельности, ни в сборе, только пыльники. Изменено 19 апреля, 2011 пользователем vvn
Шевген Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 По той же ссылке по этому номеру бьется ASVA OP-807. Но он вот здесь бьется как шрус для дизельного MUSSO. Наружный шрус у бензинки и дизеля одинаковый?
shock66 Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 внешний TOYO OP-807 подходит на муссо с 2.9 ТД?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти