brodyaga Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 не понял .если шрус порван в клочья -что там реставрировать.одеть на валы новые шрусы. дык енто не реставрация а просто сьем денег.нахрен мне внутренний шрус.-они практически вечные.валы также.в основном летят внешние.они более нагружены. 1
Tigerious Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 если по шлицам то подходит ns-201 от ASVA - у него у единственного внутри 28 шлицов а снаружи 27 (смотрел в асвовском каталоге шрусов) и он на Террано в экзисте стоит 1 437,44р (не реклама))) к стати, LShooter, остальные размеры (длина, посадочное под подш) у него одинаковые с нашим? а про сальник - родной ниссановский нельзя нам поставить?
Bamsi Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 если по шлицам то подходит ns-201 от ASVA - у него у единственного внутри 28 шлицов а снаружи 27 (смотрел в асвовском каталоге шрусов) и он на Терранов экзисте стоит 1 437,44р (не реклама))) к стати, LShooter, остальные размеры (длина, посадочное под подш) у него одинаковые с нашим? а про сальник - родной ниссановский нельзя нам поставить? Привет Дим. Вечером посмотрю и сниму размеры.
brodyaga Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 нисановский не подходит ни по размеру вала.не по размеру шлицов.у меня таже беда.пришлось брать оригинал с кореи.
Tigerious Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 у тебя дизель а у нас бензинка...ШРУСа вроде разные...
sch Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 На сколько знаю - бензиновый ШРУС отличается по размерам от дизельного только диаметром расположения винтов на внутренней гранате (для крепления ШРУСа к полуоси моста). Все остальные размеры одинаковы. Конструктивно, возможно, гранаты чем-то отличаются. Не проверял. Вот фоты аналога для дизеля:
sch Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 Господа, вы говорите о разных вещах и ни чего не понятно. Мне интересна сама теория. И хочется расставить точек, хоть часть Сначала договоримся о терминах: ШРУС состоит из двух гранат и соединяющей их оси. Внешняя граната - эта которая у колеса, внутренняя граната - которая у моста. Точно знаю, что: 1. На дизельном ШРУСе корпус внутренней гранаты снимается легко, достаточно подцепить отвёрткой стопорное проволочное кольцо. Кольцо снимается очень легко. Кольцо лишь придерживает гранату от саморазбора в момент перевозки и установки ШРУСа. Внутренняя шестерня (подшипник) внутренней гранаты снимается тоже весьма легко. На внутреннем кончике оси, соединяющей гранаты, есть стопорное кольцо с ушками. Разжимаем, снимаем, снимаем шестерню (подшипник) с шарами и сепаратором 2. На дизельном ШРУСе можно выдернуть ось, соединяющую гранаты, из шестерни (подшипника). Метод один - двусторонний удар. Тапа держим за ось двумя руками и ударяем движением вниз гранатой о что-то неподвижно-тяжёлое. При удачном ударе граната соскакивает с оси. Если повезёт, то можно сбить и молотком, ударом с одной стороны, но это менее вероятно приведёт к результату. Ось держится внутри тела шестерни (подшипника) внешней гранаты круглым стопорным кольцом. Проточка под кольцо есть и на оси и внутри шестерни, так что держится там всё достаточно крепко. Да и продаётся отдельно внешняя граната БЕЗ оси. Если бы ось не вынималась, то как бы меняли внешнюю гранату? Бензиновые ШРУСы не разбирал. Хорошие разбирать в голову не приходит, а плохих пока не попадалось.
gva-2005 Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 На днях менял тормозные колодки и случайно обнаружил люфт ШРУСов в ступицах передних колёс порядка 1,5-2,0 мм. В мануале допускается 0,2 мм. Устраняется он шайбами регулировочными под стопорным кольцом на ведущем валу в ступице (рисунок). Каталожные номера узнал (4131005200 - это 0,2 мм, 4131005210 - 0,3 мм, 4131005220 - 0,5 мм, 4131005230 - 1,0 мм), но хотелось бы узнать и размеры: наружный и внутренний диаметры. Буду благодарен и за размер (диаметр) ведущего вала. Ну и материал (там сталь какая-то твёрдая). Это для самостоятельного подбора аналога. Или может, кто знает, где этих шайб можно набрать в Новосибирске? Рисунок - в пояснение моих корявых слов.
Tilek Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 Не трать время на поиски, можешь и не найти. Лучше пойди к токарю и попроси сточить шайбы, толшиной 1 мм, 1.5 мм, 2 мм и 2.5 мм. тебе хватит! Я вчера заехал к другу токарю, он мне этих шайб нарезал 4 штуки, разной толщины, сразу вставил, люфт и побрякивание как рукой сняло и шайб прозапас осталось!
gva-2005 Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 А я почти так и сделал. Купил парочку регулировочных шайб для моста "Газели" (они оказались с такими-же внешним и внутренним диаметрами, но толщиной 4,4 мм), замерил люфт без рег. шайб (2,3 мм), обточил газелевские шаёбочки, и - всё встало как родное! И свои шайбы в запасе остались. Спасибо всем за советы.
gva-2005 Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 Кстати, если кто будет подбирать шайбы. У родной внутренний диаметр 29,5 мм, а внешний 36,5. Но, естественно, возможны небольшие отклонения.
RoadRunneR Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 А не подскажешь номерок корейского варианта, а то внешний правый захрустел в последней поездке
brodyaga Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 номера вааще не нашел нигде.поначалу привозили америкосовские.там был номер.но я его не перепимсал.так как они были с бензинки.а шрусы блин вещ актуальная.щас продолжаю искать в запас.чтоб в тундру возить.
RoadRunneR Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 Вот что нарыл - правда это приводы в сборе: ASHIKA - 62-00-010 Japan Parts GI-010. В экзисте бьются, но нет в наличии. Цен тоже не видел, так что по прежнему продолжаю искать наружную гранату.
мастер Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 TOYO OP-807 я сам несколоко ставил таких...ходят хорошо...знаю один случай смерти этого привода, в жестоких говнах, без пыльника и смазки))))
brodyaga Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 скиньте адресок магазина.а то нашел в инете тока два.один в украине.второй в татарстане.блин а мне тоже нужны дизельные шрусы.ну те у которых полуось толще. ну пожалуста.
brodyaga Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 вот сайт.но там молчат по поводу доставки http://shop.j-auc.ru/index.php?cPath=4546_4547&sort=products_sort_order&page=10
Malikoff Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 http://www.komanda34.ru/search?q=OP807
Tigerious Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 Господа! возвращаясь к вопросу об аналогах внешних гранат на 3.2 бензин - неужели для нас так ничего и нет? неужели мы обречены покупать привода в сбора за 20 с чем-то рублей? блин... моя Муся чет на левую сторону совсем захрустела...(((
viking Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 Господа! возвращаясь к вопросу об аналогах внешних гранат на 3.2 бензин - неужели для нас так ничего и нет? неужели мы обречены покупать привода в сбора за 20 с чем-то рублей? блин... моя Муся чет на левую сторону совсем захрустела...((( набери auto.ru запчасти там есть шрусы в сборе 7000-8000 р с малым пробегом еще в родной краске Господа! возвращаясь к вопросу об аналогах внешних гранат на 3.2 бензин - неужели для нас так ничего и нет? неужели мы обречены покупать привода в сбора за 20 с чем-то рублей? блин... моя Муся чет на левую сторону совсем захрустела...((( или parts@zdeo.ru там шрусы по 10600
Andre Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Сколько граммов смазки под пыльник накладывать?
daf1971 Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Смотря какой ШРУС: внешний, или внутренний...Во внутренний уходи ПОЛОВИНА тюбика (туба такая...0,4 кг, Energrease LS-EP например) Изменено 27 января, 2010 пользователем daf1971
daf1971 Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) А во внешние, не много прмерно треть на два ШРУС от вот этой банки "Высокотемпературная литиевая смазка с SMT для ШРУС STEP-U" (453 г) з.ы. менял пыльники буквально вчера... Изменено 27 января, 2010 пользователем daf1971
Серый 968 150 рус Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Вот такую я пихал для подшипников в подшипники ступиц.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти