traktorist Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 шрусы брякают по 3 причинам, в порядке убывания: 1. разбит игольчатый 2. неотрегугирован продольный люфт 3. износ гранат
alexx.05 Опубликовано 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 Предположу еще (может и не ЩРУС вовсе): 4. Не стоит стопорное кольцо на Хабе 5. Неисправен (неправильно установлен, плохо прикручен) ХАБ. 6. ХАБ залочен.
Ded_MopozZz Опубликовано 20 июня, 2009 Опубликовано 20 июня, 2009 6. ХАБ залочен. Как раз хаб был разлочен (перевёрнут) по моей просьбе в виду его безсмыслености без кардана. Сегодня, когда хаб перевернули (залочили), бряк исчез. Вот такая странная история, что сие значит?
Ded_MopozZz Опубликовано 22 июня, 2009 Опубликовано 22 июня, 2009 ШРУС регулируется шайбами..... Т.е. есть можно как то затянуть? А то опять забрякало
traktorist Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 Т.е. есть можно как то затянуть? на приведенном рисунке №8 и есть регулировочная шайба, ставится перед запорной, для доступа к ним нужно снять крышку хаба, в торце вала есть отверстие с резьбой туда можно ввернуть длинный болт и дергая за него посмотреть осевой зазор, в продаже шайбы только 0,2-0,3-0,5-1,0мм я заказывал токарю от 1 до 2мм с шагом в 0,1 чтоб не городить шашлык из кучи шайб.
Tilek Опубликовано 30 июня, 2009 Опубликовано 30 июня, 2009 на приведенном рисунке №8 и есть регулировочная шайба, А я шайбу от паджерика взял, бронзовую...
traktorist Опубликовано 30 июня, 2009 Опубликовано 30 июня, 2009 шайбу от паджерика взял, бронзовую... некаторые и стальные в хлам раскатывают, особенно если торсионы накручены
Bamsi Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Захрустел шрус. А есть ли аналоги или может от какой то машины подходят? Или где-нибудь можно найти гранату?
q1234 Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Решил поменять пыльники на шрусах, а заодно и поменять мазь. После разбора не могу догнать, какой стороной ставится сепаратор на внутреней гранате - он конусный, встает и так и так. В мануалах ни слова про этот сепаратор. Кто разбирал, помогите советом!!!
CYB Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 В смысле к мосту? или к колесу? Узкой к мосту, то есть внутрь гранаты. Наружу (к колесу) должен выходить широкий торец сепаратора.
Komar2007 Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 А как разбирается внешняя граната? Если разбирается вообще...
Tilek Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 А как разбирается внешняя граната? Если разбирается вообще... Неа, не разбирается.. там горячая посадка... Ужо пробовал, не получилось!!!
q1234 Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 CYB сказал: " Узкой к мосту, то есть внутрь гранаты. Наружу (к колесу) должен выходить широкий торец сепаратора". Не пойму - на фото стоит узкой частью к колесу, широкой внутрь гранаты. Так как все-таки правильно ставить?
CYB Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 Разбирал внутренние ШРУСы на двух Корандах. Специально обращал внимание как они стоят. В моём случае изначально (на машинах пришедших из Кореи) они стояли не так как на фото узкой частью к колесу, а наоборот - широкой частью к колесу. Так я их и собрал обратно. После этого пробег на одной машинке 10-12 тысяч асфальта, на моей 16 тысяч поровну и асфальта и серьезного бездорожья. Проблем со ШРУСАМи нет даже при максимальных углах работы приводов.
Komar2007 Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 Спорить не буду, но машина тоже из Кореи, ШРУСы разбираются первый раз на ней, хомуты вроде как заводские... На обоих (правой и левой) гранатах сепаратор стоял именно так как на фото.
Bamsi Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 А как разбирается внешняя граната? Если разбирается вообще... Неа, не разбирается.. там горячая посадка... Ужо пробовал, не получилось!!! Всё разбирается, и внешний, и внутренний. Внутренний легче, там 2 стопора. А внешнюю гранату надо сбивать. Только тогда можно разобрать. Я сбивал через деревяшку.
Komar2007 Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 Тоже думал, что можно сбить, но не стал, просто промыл всборе в керосине, там еще сальник есть, на внешней гранате...К счастью он у меня в полном поряде, только грязный был до безобразия, вот вопрос, а его можно поменять не меняя самой гранаты??? (Это так на будущее)
LShooter Опубликовано 20 июля, 2009 Опубликовано 20 июля, 2009 Аналог есть: граната от Nissan Terrano (внутр. шлицов 27, внешних 28) почти один в один, кроме диаметра под сальник - у Nissan 50, у Musso кажется 53(могу ошибаться). Лечится втулкой...или сальник подобрать нужных диаметров
Bamsi Опубликовано 20 июля, 2009 Опубликовано 20 июля, 2009 А номер шруса есть? Можно узнать, а то их там 4 вида.
LShooter Опубликовано 21 июля, 2009 Опубликовано 21 июля, 2009 Номера шруса не знаю, мне предлагали всего один. ASVA делает.. Лучше снять родной и с ним уже ехать в Кунцево, чтобы и сальник уже подобрать. Хотя мне втулку вытачивали.
brodyaga Опубликовано 16 августа, 2009 Опубликовано 16 августа, 2009 добрый день всем. вопрос вот в чем.порвал на покатушках внешний шрус.на корандо 2.3тд есть ли оналог.или где заказать можно.и как обзывается.а то в поиске я так понял тока в сборе с валами.а енто очень дорого. спасибо.
Илья Опубликовано 16 августа, 2009 Опубликовано 16 августа, 2009 Есть в тайваньском варианте фирмыASVA- бывает без проблем, (у себя в магазине даже держу пру штук) , они послабее оригинала, но сойдут
nerazluchnik Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 Я нашел без проблем, только вот реставрация из Кореи, но знакомые на Истанах ездят на реставрации без проблем. Привод в сборе из Кореи, отдельно только китайский, он совсем не ходит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти