traktorist Опубликовано 9 апреля, 2018 Опубликовано 9 апреля, 2018 3 минуты назад, korandoed сказал: Дополнение по приводам Ruei RUEI0886 - встают идеально, смазка внутри есть, но нет резьбы для болта в торце. На стиральную машину?
Mortalle Опубликовано 9 апреля, 2018 Опубликовано 9 апреля, 2018 В 08.04.2018 в 00:36, КГБ сказал: Думал что у тагаза все привода одинаковые.Тему сильно не вкуривал, прошу не пинать. Гдето этому Тагазу уже поменяли полуоси на дизельные (с помойки), видимо рвал левую, короткую.
Slavjn Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 ДоброгоЗдоровья, комрады! Подскажите. При движении на малых скоростях металлический стук илязг в районе переднего привода( согласованно с вращением колёс). При включении 4Н появляется сразу при трогании с места только намного сильнее. Снял колесо, поверхностный осмотр показал, что в том месте где наружная граната соединяется со ступицей большой люфт, да что там люфт она просто болтается и брянчит. При прокручивании колёса рукой шрус крутится и стучит. В чём проблема?
bur Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 Минимум надо регулировать зазор шайбами под стопорным кольцом в хабе, но скорее разбило игольчатый подшипник в кулаке. Вообщем ревизия сальников кулака и шруса, и прочего хозяйства
JonDead Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 12 часов назад, bur сказал: скорее разбило игольчатый подшипник 99% подшипник, упорное кольцо, регулировочные кольца и все сальники под замену + шлифовка трущихся поверхностей от кучи ржи.
Slavjn Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 В Saturday, May 05, 2018 в 04:51, JonDead сказал: 99% подшипник, упорное кольцо, регулировочные кольца и все сальники под замену + шлифовка трущихся поверхностей от кучи ржи. Спасибо! Сегодня сам попытался разобраться как там всё устроено.Снял стопорное кольцо - ни какой регулировочной шайбы не увидел, снял хаб,хотел ступицы снять, но так и не понял как это сделать. Если не затруднит обьясните порядок действий для того чтобы отревизировать всё енто хозяйство. И ещё вопрос что значит залоченный хаб? В вывешеном состоянии при прокрутка колёса шрус тоже вращается и кородан передний тоже.
JonDead Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 Очень много писать, покури тему вечером, 25 страниц не так и много. Кратко - под хабом стопорное кольцо , держат его три болтика, под ним откручивающееся упорное кольцо самого подшипника.
Pashok Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) 34 минуты назад, Slavjn сказал: Спасибо! Сегодня сам попытался разобраться как там всё устроено.Снял стопорное кольцо - ни какой регулировочной шайбы не увидел, снял хаб,хотел ступицы снять, но так и не понял как это сделать. Если не затруднит обьясните порядок действий для того чтобы отревизировать всё енто хозяйство. И ещё вопрос что значит залоченный хаб? В вывешеном состоянии при прокрутка колёса шрус тоже вращается и кородан передний тоже. Так будет нагляднее. Смотри ссылку. Есть лишняя информация, но суть ясна. Там суппорта ПБР, у нас гранаты другой системы. Да, для регулировки ступичных подшипников нужен нормальный ключ, остальное все дрочево. Развлекался раньше со сверлышками, потом сделал такой ключ. Musso-Korando.pdf Изменено 7 мая, 2018 пользователем Pashok
Slavjn Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 5 часов назад, Pashok сказал: Т будет нагляднее. Смотри ссылку . Есть лишняя информация, но суть ясна. Там суппорта ПБР, у нас гранаты другой системы. Да, для регулировки ступичных подшипников нужен нормальный ключ, остальное все дрочево. Развлекался раньше со сверлышками, потом сделал такой ключ. Musso-Korando.pdf Регулировочная шайба находится под упорным кольцом который откручивает этот ключ? Диаметр трубы для ключа? Ссылка не открывается.
Slavjn Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 Тему выкурил, но так и не вкурил- что такое залоченный хаб.
Юрий Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 8 минут назад, Slavjn сказал: Тему выкурил, но так и не вкурил- что такое залоченный хаб. Лок (lock) - по-английски замок, соответственно, залоченые - закрытые в замок, включенные.
Pashok Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 15 минут назад, Slavjn сказал: Регулировочная шайба находится под упорным кольцом который откручивает этот ключ? Диаметр трубы для ключа? Ссылка не открывается. Диаметр трубы не подскажу. Снял шайбу, подобрал в гараже кусок трубы подходящий и к сварщику побежал. Могу на почту сбросить файл, если ее кинешь в личку
Lynx Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) 51 минуту назад, Slavjn сказал: Регулировочная шайба находится под Стопорным кольцом приводного вала, которое ты снимаешь что бы хаб вытащить. С завода её там может и не быть. У меня не было. Подшипник регулируется не шайбами, а затяжкой гайки для которой труба-с-рогами. Ой Славик, чёта йа очкую... Мне кажется, тебе лучше будет в сервис заехать пока не поломал там всё. Там же вакуумное управление включением, полированный детальки, система тонкой душевной организации... Ехай в сервис, в Златоусте их дофига, пока не попал на очень много денег с такой ревизией... Изменено 7 мая, 2018 пользователем Lynx
Slavjn Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 5 часов назад, Lynx сказал: ..ривстопорнымого вала, коийснимаеш ь что бы хаб выта щи ть. С завода её там может и не быть. У меня не было. Подшипник регулируется не шайбами, а затяжкой гайки для которой труба-с-рогами. Ой Славик, чёта йа очкую... Мне кажется, тебе лучше будет в сервис заехать пока не поломал там всё. Там же вакуумное управление включением, полированный детальки, система тонкой душевной организации... Ехай в сервис, в Златоусте их дофига, пока не попал на очень много денег с такой ревизией... Та не не очкуй, нето еще побеждали. Ездил на япошках - ни разу с подобными проблемами не сталкивался.Охота самому разобраться. Шайбы под стопорным кольцом у меня действительно нет, и места куда ее поставить походу тоже... По поводу хабов как понять включеный или нет?
Arech Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 5 минут назад, Slavjn сказал: По поводу хабов как понять включеный или нет? Когда хаб включенный/заблокированный, то с колесом будет крутиться, как минимум, соответствующий шрус.
Slavjn Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 5 часов назад, Arech сказал: Когда хаб включенный/заблокированный, то с колесом будет крутиться, как минимум, соответствующий шрус. Так и есть крутится и шрус и кардан. Плохо это или хорошо в данной ситуации? И как его разблокировать?
Arech Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 1 минуту назад, Slavjn сказал: Плохо это или хорошо в данной ситуации? И как его разблокировать? Эээ, ну вообще когда надо, чтобы хаб был включен, это хорошо, а когда не надо - наоброт) Блокируется хаб в идеале в зависимости от его типа. Если ручной (на хабе крутилка), то поворотом крутилки. Если автоматический - то автоматически вакуумом при включении ПП. В реале, при запущенности состояния потциента он может остаться включённым даже при повороте ручки/отключении полного привода. Разбирать, дефектовать, чинить.
Slavjn Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 5 часов назад, Arech сказал: Эээ, ну явнобще когда надо, чтобы ха?? хорошо, а когда не отключитьнадо - наоброт) Блокируется хаб в идеале в зависимости от его типа. Если ручной (на хабе крутилка), то поворотом крутилки. Если автоматический - то автоматически вакуумом при включении ПП. В реале, при запущенности состояния потциента он может остаться включённым даже при повороте ручки/отключении полного привода. Разбирать, дефектовать, чинить. О как... Значит для меня плохо, при асфальтовой езде. А как его отключить? А то пока дождусь запчастей... На моем явно не ручной.
Lynx Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) 19 минут назад, Slavjn сказал: . Плохо это или хорошо в данной ситуации? Вашпе... похер. Но немножечко неудобно. При включении/выключении ПП теперь надо ОБЯЗАТЕЛЬНО нажимать сцепление. Когда всё исправно и работает как положено, при включении 4H ничё не надо делать. До 60 кмвч включается прямо на ходу и сам. Кнопащке тока нажмать и... ехать. 29 минут назад, Slavjn сказал: По поводу хабов как понять включеный или нет? Ты когда хаб разбирал, вот такую деталь: Видел? Изменено 7 мая, 2018 пользователем Lynx
Slavjn Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 5 часов назад, Lynx сказал: Вашпе... похер. Но немножечко неудобно. При включении/выключении ПП теперь надо ОБЯЗАТЕЛЬНО нажимать сцепление. Когда всё исправно и работает как положено, при включении 4H ничё не надо делать. До 60 кмвч включается прямо на ходу и сам. Кнопащке тока нажмать и... ехать. Ты когда хаб разбирал, вот такую: Видел? Нет, а где она должна быть?
Arech Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 7 минут назад, Lynx сказал: Ты когда хаб разбирал, вот такую деталь: ты не путай человека раньше времени. Сначала надо б разобраться, что у него за хабы. Может там её и не должно быть.
Lynx Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 1 минуту назад, Slavjn сказал: а где она должна быть? Сфотай свои хабы, для начала. А то мы тут нихрина не Ванги.
Lynx Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) 6 минут назад, Arech сказал: Сначала надо б разобраться, что у него за хабы. И раздатка и коробка. Вдруг у него Фулл-тайм самопальный? ВОт йа и пытаюсь разобраться... Фотки надо. По идее, там всё интуитивно понятно, тем более если "нето еще побеждали." Изменено 7 мая, 2018 пользователем Lynx
Slavjn Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 5 часов назад, Lynx сказал: Сфотай свои хабы, для начала. А то мы тут нихрина не Ванги. Понял, сделаю фото.
Arech Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) 24 минуты назад, Lynx сказал: Вашпе... похер. Но немножечко неудобно. Кстати, в ряде случаев, не похер. А может быть даже всегда. Во первых, это лишнее сопротивление движению - потери на кручение диффа и т.д. А значит больше расход, особенно на больших скоростях, и ещё вдобавок потенциально худшая управляемость. А во вторых, я вот чот не даже не знаю, как быстро закипит масло в диффе, если валить по трассе 130. Задний дифф и с радиатором и сам куда больше - и то к нему не прикоснуться после хорошего вваливания. В третьих, чо будет с, например, НИРФИшкой преднатяжной при этом - ещё вреднее, чем для свободного. Короче, не надо это. Афта должна быть исправной. Изменено 7 мая, 2018 пользователем Arech 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти