Buroba Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 Я себе взял на 160А мне за глаза 3-4 мм электрод без проблем. А 220 мне кажется для дома много, но это мое мнение.
чатланин Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 220 V имел ввиду,взял iken -160A,варил весь вечер)))Теперь преобразователь найти от 3 Кв,чтоб от гены мог работать.
чатланин Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 (изменено) ну каждый сам выбирает как ехать, лучше отдохнуть хоть пару часов, особенно если в ночь выходить. когда на алтай ехали, в 22 где то вышли - часов в 8 утра за бийском отдыхали. Днем в нск делать нечего - часов 6 теряется. на Кемерово в нск заходить не надо, по объездной, так что лучше пораньше с утра статануть и не спеша к вечеру доехать. Миша напугал 6 часов в Нск!)))Я 2-раза через центр проезжал,в обед и вечером,нормально(около часа),а на Кемерово это ж крюк получится не хилый,да и дорогу там строят поди до сих пор.В ночь не интересно,не видать же ни чего!))) Изменено 31 мая, 2014 пользователем чатланин
Shtirlits Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 за час новосиб проскочить - нереально, даже ночью, а если в час пик - то все, считай пропало. Объездная - отличная дорога, не на много больше получается, ремонта в том году - по крайне мере до развилки на томск - не было
чатланин Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 Походу мне везло!)))Ехал по навигатору,не парясь.Был 2012год.В засаду ни где не попал.По северу не объезжал ,по тому что центр был свободен,с Томска в Искитим тоже через город.Мне прёт на проезд!))))А ремонт не помню точно где,но то что большой и на Томск ,объезд там гадкий был.Да и ладно,печаль что в этом году не узнаю уже!(
Pumba Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Здарова други. Осваиваю просторы Кубани)) вчера был тут http://forum.skif4x4...p?id=19743&p=12 а ранее (12 июня) тут http://forum.skif4x4...=599385#p599385 Места красивые, горы, перевалы, речушки... Здорово. Правда случилось огорчение сегодня, походу прокладку ГБЦ пробило... короче активно))) Изменено 15 июня, 2014 пользователем Pumba
Shtirlits Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Молодца, не теряешься, к местным уже смотрю примыкаешь потихоньку)) ты это... Кубань. - Сибирь еще не вся освоена, Кемерово тебя ждет, успеваешь даже с головкой) з.ы. а номера то 55е ) з.ы.ы. Омские наклейки не снимай! з.ы.ы. а местность на много более гористая чем у нас, ну и как там кататься? - расскажите осчучения, снимай поперчный стаб спереди - пора уже). з.ы.ы.ы.ы а футболка то с 6 слёта) Изменено 15 июня, 2014 пользователем Shtirlits
Pumba Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 Миша, я передний стаб еще в 2010 году убрал)))) а местность да, есть где погулять и покататься, 12-го и грязи и камней хватило, но все равно еще предгорье, в горах без лебяди пока глухо, котлеты не могут местами пройти, в июле подсохнет попробую выше подняться, но и так красиво, мне очень нравятся пейзажи
чатланин Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Точно!Если и застрял то садись и смотри пейзажи!)))
Юрий Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Товарищи! Где посоветуете поменять прокладку ГБЦ? То есть мастера посоветуйте. Подтекает ОЖ в районе четвертого цилиндра. Думаю, надо устранять.
Юрий Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Альтернативы нет вообще? ))) Он моторист или вообще полный гуру по нашим машинам? Я без иронии. За совет спасибо. Других дизелистов в городе нет? А про Рому-дизелиста в Амуре мнений нет? А про крупные СТО? Или к ним наоборот не стоит? А может просто головку протянуть можно? Хотя, это не наш метод, надо делать как положено, кроме того, тогда млмент затяжки бужет выше книжного... Не, надо менять с новыми болтами.
Pumba Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Альтернативы нет вообще? ))) а смысл альтернативу искать? проверено многими форумчанами, позвони и поговори, если возьмется, сделает как надо.
Shtirlits Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Ну Саня то так то - по всему что связано с ходовой больше - от понижайки до хабов, но ты ему все равно позвони, если возьмется - сделает норм, если нет - подскажет телефон правильный, впринципе эта операция не требующая квалификации дизелиста. про болты - закажи заранее, про момент затяжки - неизвестно какой он сейчас. большие СТО - это поток+ куча падаванов - которым "нас не победишь, потому что НАС целая РАТЬ", а кушать хочется, с другой стороны некоторые операции без дорогостоещего оборудования крайне неэффективны. никто же не ездит развал схождение делать в гараж = хотя казалось бы чего там сложного? но как например кастор в гараже замерить? а найдешь дизелиста грамотного - пиши здесь. обрати внимание на то что грамотный дизелист сможет 1) замерить давление в турбине, продиагностировать ее механически - хоть простейшие датчики 2) грамотно продиагностировать ТНВД, - желательно с возможностью на стенде 3) перенастроить форсунки, так же стенд, хоть и не сложный может быть для наших движков 4) выставить угол по показаниям мотора, а не по номиналу из книжки (дизельный стробоскоп и др.) 5) провести другие замеры (компрессию, моменты затяжки, дымность СО2, зазоры, давление в топливной магистрали, "завоздушенность", и т.п. о чем мне простому смертносу неизвестно) это минимум который должен иметь возможность (и просто обязан) проверить грамотный дизелист(а не просто на слух определить что там не так - хотя это тоже важно), на это все нужно оборудование, и я уж вообще молчу про теоретические познания - не должен он удивлятся что на тагах все таки мереновский движок, а не корейско русская поделка, и должен знать что 2.9 это 602, 2.3 - 601(без подсказок), и что на ссангах рядник, а на тагах электрика. а в идеале должен иметь графики работы каждого движка, уметь их читать, уметь пересчитывать "выхлоп" лошадей при увеличении тяги турбины например и понимать возможные последствия. лично я ни одного дизелиста в омске с такими возможностями/познаниям еще не нашел, зато видел(слышал) про многих, которые недоподачу соляры из за заевшего иммо - лечат заменой форсунок, или меняют тнвд- когда на воздухане тупо слой глины, либо меняют кольца изза дымности, вмсето того чтобы угол выставить, либо глушат егр(опять дымность) - а выставляют счет за насос... так что ничего посоветовать не могу. з.ы. хотел же просто написать - чтоб все равно Сане позвонил.......
чатланин Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Присоединяюсь!"Разведка боем" по СТО будет стоить не адекватных денег,проверено-одни" эцелопы",а у Сани гравицапа есть!)
Юрий Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 За участие всем спасибо! Сегодня позвоню. А может он форум читает и уже знает )) А с дизелистами в городе реально беда. У меня даже до сих пор мысль есть - гнать авто на все эти дизельные проверки в Новоисбирск к Максалексу. Причем беда с любыми дизелистами: и по нашим архаичным движкам, и по коммон-рейльным. Как встречу - сообщу всем! Но уж и вы сообщите, если найдете. Кстати, не первый раз констатируем отсуствие оных специалистов, но ничего не изменилось, спецы не появились. Или мы оних не знаем. Всем хорошего дня!
Serg_Vod Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 У меня сосед наследственный ремонтёр дизелей. Если есть желание, могу состыковать.
чатланин Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Я вот наконец-то под копил чатлов(и жена уезжает,надо по быстрому чего нибудь сделать с пепелацем) собираюсь к Алексу, чтоб хоть до баз.лагерей можно было доехать.)))Извините,не утерпел,поделиться хочется.
Юрий Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Позвонил Александру. Он направил меня к Николаю-дизелисту на 2 Солнечной, рядом с магазином Вся корея. Позвонил в магазин (там тоже Александр). Тот посоветовал ездить дальше, пока не потечет по-настоящему из-под прокладки. Теперь думаю, как быть... У меня сосед наследственный ремонтёр дизелей. Если есть желание, могу состыковать. Спасибо за участие. А сосед наши дизеля знает? Лучше, чтоб знал ) .
Shtirlits Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 а если надо будет обвесы сделать - то к 3му Александру обращатся придется)) вобщем 1 Александр ходовая 2 Александр магазин 3 Александр железо а вот Николай как то не вписался)) (шучу, я у них прокладку менял, просто знал куда отправят)))
Юрий Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Какую прокладку менял? ГБЦ? Почему пришлось менять? То же, что и к меня? Какие по замене прокладки ЗА и ПРОТИВ? Кстати, какие обвесы, о чем речь? Так как тот Николай рекомендованный? Дизеля наши знает и толковый и с руками?
ST520 Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Кстати, какие обвесы, о чем речь? Экспедиционные багажники, силовеы пороги, фаркопы, корзины для лебедок… Что бы он бампера делал, такого не слышал…
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти