Перейти к содержанию

Омские корандоводы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В Омск за пружинами нужно ехать.

 

Смотрите, как у меня здорово выломало крепление у сабель:

14004818000_7a090e469b_c.jpg

 

вот что нахалтурил

 

14191470305_77df40099a_c.jpg

 

хз почему, торсы вроде нормально накрутил, на ПМ2014 они упали, сейчас накрутил 97см от пола до арок, поставил машину в гараж, через три дня на одной стороне 97см на другой 99см – мистика какая-то…

 

PS///

Нет ни у кого желания прокатиться в субботу не далеко?

http://4x4omsk.ru/portal/forum/viewtopic.php?f=16&p=96064#p96064

Опубликовано

Великоват вылет наверное...

 

 

ЗЫ в сууботу я не смогу, привод порвал, на заднем не интересно...

Опубликовано

а великоват вылет,это сколько? у меня -10 ,ничего не задевает .прыгал так,что мама не горюй,шоркает только передние подкрылки в раёне подножек.

Опубликовано (изменено)

В Омск за пружинами нужно ехать.

 

Смотрите, как у меня здорово выломало крепление у сабель:

14004818000_7a090e469b_c.jpg

 

вот что нахалтурил

 

14191470305_77df40099a_c.jpg

 

хз почему, торсы вроде нормально накрутил, на ПМ2014 они упали, сейчас накрутил 97см от пола до арок, поставил машину в гараж, через три дня на одной стороне 97см на другой 99см – мистика какая-то…

 

PS///

Нет ни у кого желания прокатиться в субботу не далеко?

http://4x4omsk.ru/po...&p=96064#p96064

Желания валом,а возможности пока ни какой!(((Уцелевшую шпильку обмаж салидолом каким нибудь от души чтоб на ржавела,а то свернёшь её со временем. Изменено пользователем чатланин
Опубликовано

Найдена немецкая овчарка в возрасте,(на Омской,у 90-ой школы),ошейник,дружелюбная,похоже жила в квартире,ломится в дом постоянно.)Окрас чепрачный,клейма нет.На передержке у нас.

Опубликовано (изменено)

а великоват вылет,это сколько? у меня -10 ,ничего не задевает .прыгал так,что мама не горюй,шоркает только передние подкрылки в раёне подножек.

Ну подкрылки расхерачил ещё прошлый хозяин, он на 235/85/16 ездил без бодика, мне ещё предстоит их купить где-то.

 

я счтаю что -10 это как раз самый край. а у него больше...

У меня -19 и я уверен дело не в вылете, а в упавших торсах, послежу за ними, если будут дальше падать, нужно их переставлять на зуб. Кстати номер болта, которым накручиваем торсы не подскажете?

 

чатланин, этим шпилькам уже ничем не поможешь, нижняя у меня в руках сломалась, все там проржавело давным-давно.

Изменено пользователем ST520
Опубликовано

заведомо неправильный путь выбираешь.... как ты торсы ни крути - если можешь задеть за крыло или что то еще - заденешь, амортизирующий элемент здесь ни при чем, он сделан чтоб амортизировать -а не ограничивать. и вылет - все таки значение имеет, на минус 19 да с учетом ширины 12.5 как раз лишние пару сантиметров четко под крылом. Зато скорее всего можно поперечный стаб не трогать.

Опубликовано

В Омск за пружинами нужно ехать.

 

Смотрите, как у меня здорово выломало крепление у сабель:

14004818000_7a090e469b_c.jpg

 

вот что нахалтурил

 

14191470305_77df40099a_c.jpg

 

хз почему, торсы вроде нормально накрутил, на ПМ2014 они упали, сейчас накрутил 97см от пола до арок, поставил машину в гараж, через три дня на одной стороне 97см на другой 99см – мистика какая-то…

 

PS///

Нет ни у кого желания прокатиться в субботу не далеко?

http://4x4omsk.ru/po...&p=96064#p96064

 

А я тебе говарил что вырвет))))

Снимать габариты и резать арки, торсы не накручивать надо а переставить на зуб для начала, и лучше купить посвежее и от версии 3,2. Хотя бы любые корейские. Неизвестно какой метал на тагазах был использован для торсионов.

 

П.С. с болтами от старекса можно еще сильнее накрутить торсы)))

Но это так, к слову)))

 

Подкрылки выкинуть, залить все битумом, и порезать к чертям, и с твоим бодиком и лифтом продать 33 и поставить 35 (Арки правда порезать надо посильнее.). Вот тогда авто поедет отлично)))

Опубликовано

Shtirlits, попробую повывешивать машину, посмотрю что задевает.

 

Teria, разве на Тагерах и Карандах режут арки, что там резать то, так то я только за?

 

Что за болты для торсов, дайте номер, я так не найду?


  •  

Опубликовано

Ну значит я не понимаю, что там резать можно.

Опубликовано

14206555924_de903f787e_b.jpg

 

вчера прокатился с нормально накрученными торсами, никаких шорканей и ничего не упало, видимо так накрутил мне торсы развальщик в Бегемоте,

 

14136750632_50895524fb_b.jpg

 

сам развал он сделал хорошо, машину никуда не тянет, но что бы машина ехала ровно приходится руль немного влево подкручивать, развальщик четыре раза регулировал тяги, но было только хуже, по городу ничего, но по трассе напрягает, в чем может быть дело? Может быть из-за того что задняя левая пружина просела относительно правой на 2 см?

Опубликовано

1)

сам развал он сделал хорошо, машину никуда не тянет,

но что бы машина ехала ровно приходится руль немного влево подкручивать,

2)

развальщик четыре раза регулировал тяги, но было только хуже, по городу ничего, но по трассе напрягает, в чем может быть дело?

3)

Может быть из-за того что задняя левая пружина просела относительно правой на 2 см?

1) Эт как??? взаимоисключение однако))) а до развала тянуло???

2) опасайтесь крупных сервисов...

3)вряд ли, либо схождение, либо подтормаживание одного из колес(причин может быть несколько напр разное давление), что маловероятно, при чем если бы схождение 2х колес было "правильным" но смещено относительно руля - не тянуло бы

Опубликовано

До развала было так же. Я до этого делал во Взлете было не лучше, в Бегемоте тут советовали, и они типа знают машины наши. А как, попробую описать - когда едешь по трассе, нужно руль повернуть влево слегка и машина едет четко прямо, больше подруливать не нужно, в городе это вообще не заметно, а на трассе напрягает.

 

По давлению, взял за правило, как съезжаю на бездор травлюсь до 1.5, после качаю до 2.1 – давление одинаковое. Ещё из интересного у меня на второй машине Митубиши ASX в одном из передних колес давление было 1.5 против 2.4 во втором, так вело машину только при трогании, потом ехала ровно, вел бы себя Тайгер на трассе как ASX, цены бы ему не было ))))

Опубликовано

ну странно тогда, а рама не уведенная, предыдущий хозяин в аварии не попадал?

еслиб тяга гнутая была - мастер бы заметил, хотя может реально одна из рулевых какая-нибудь не совсем стандартная.

впринципе может конечно изза пружины просевшей - но как то даже не знаю, тем более просела левая, развесовка по диагонали облегчила бы правое, значит тянуло бы в лево(скорее всего)

Опубликовано

Может и попадала в аварию, не новая же машина.

Опубликовано

Тянуть может даже из за перетянутого подшипника ступицы, резать надо по контуру, и все что цепляет. Включает кусок габарита и бампера. Номер скину чуть позже.

Торсионы у тебя не натянуты, судя по фото с боку. Хотя может просто сзади пружины длинные стоят. Еще обычно тянет из за доворота моста заднего.Которые есть из за панары.

Опубликовано

Пока на нормально накрученных торсах не начнет цеплять, я резать ничего не буду, в субботу ездил через колею от трактора все нормально.

 

На первой фото хорошо видно, что торсы накручены это как сейчас, на нижней как было, цифры сейчас такие от пола до верха арки, на морде по 100 см, сзади 102см и 104см.

14206704955_09519da5bc_b.jpg

 

 

Мост задний немного смещен, панара не сделана, но развальщик в Бегемоте говорил, что это не должно влиять, скажите кому отдать панару что бы её сделали регулируемой?

Опубликовано

По панаре

1) Купить от Тазика и отрезать от своей уши. И сварить. Получиш регулируюмую в заводском исполнении, с ценой в приделах 2 рублей.

2) Есть пара вариантов на форуме. Можно даже без токаря сделать.

По торсионам. Их надо ходом проверять, то-есть прыгнуть с отрывом колес(Либо просто быстро по кочкам прохватит). И тогда станет ясно где и как цепляет.

От накрутки торсионов не зависит достанет ли колесо до нужного места)) Для этого отбойники есть.

Опубликовано

Накрутив торсы, ты просто уменьшил сроку службы шрусов;)

Настоящие мужики режут! :biggrin:

Опубликовано

Teria, вариант от Тазика мне нравится. Кроме накрутки торсов, у нас нет других инструментов, выходит подвеска у нас не лифтуется, все будем ездить на 29” колесах? ))) Отбойники от газели стоят, специально я прыгать не буду с отрывом, буду ездить и решать проблемы по мере их поступления.

 

Vladimir791, дай ссылку на тему по резке арок у Тайгера, не режут их, там резать нечего.

Опубликовано

Там много чего резать можно))Например порезать ближе к кабине.http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=26730

Короче просто надо взять и отхерачить все что мешает. В ближайшее время вырвешь опять габарит, и бампер. Это у всех было на 33. Отбойник от газели не сильно решает на самом деле. Надо было наварить домик и штатный отбойник опустить.

 

Причем сначала отпустить торсионы. Или снять их и посмотреть артикуляцию.

Опубликовано

Это у всех было на 33. Отбойник от газели не сильно решает на самом деле. Надо было наварить домик и штатный отбойник опустить.

 

Ну не у всех :ar::bo:

 

отбойник нормально помогает, а зажатие подвески, даже газелевским отбойником - есть не очень хорошо, поэтому я и писал ранее - что лучше резануться - чем лифтануться(на собственном опыте так сказать)

зачем штатный отпускать? газелевский изза длины как дополнительный демпфер работает, не дает пробить с такой силой(если уж пробило). а если уж подвеску зажимать - то не надо ничего варить, можно сантиметровую шайбу с тем же успехом под отбойник положить, если не поможет - тогда уже думать.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...