ST520 Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 В Омск за пружинами нужно ехать. Смотрите, как у меня здорово выломало крепление у сабель: вот что нахалтурил хз почему, торсы вроде нормально накрутил, на ПМ2014 они упали, сейчас накрутил 97см от пола до арок, поставил машину в гараж, через три дня на одной стороне 97см на другой 99см – мистика какая-то… PS/// Нет ни у кого желания прокатиться в субботу не далеко? http://4x4omsk.ru/portal/forum/viewtopic.php?f=16&p=96064#p96064
Vladimir791 Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Великоват вылет наверное... ЗЫ в сууботу я не смогу, привод порвал, на заднем не интересно...
smitt72 Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 а великоват вылет,это сколько? у меня -10 ,ничего не задевает .прыгал так,что мама не горюй,шоркает только передние подкрылки в раёне подножек.
Vladimir791 Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 я счтаю что -10 это как раз самый край. а у него больше...
чатланин Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) В Омск за пружинами нужно ехать. Смотрите, как у меня здорово выломало крепление у сабель: вот что нахалтурил хз почему, торсы вроде нормально накрутил, на ПМ2014 они упали, сейчас накрутил 97см от пола до арок, поставил машину в гараж, через три дня на одной стороне 97см на другой 99см – мистика какая-то… PS/// Нет ни у кого желания прокатиться в субботу не далеко? http://4x4omsk.ru/po...&p=96064#p96064 Желания валом,а возможности пока ни какой!(((Уцелевшую шпильку обмаж салидолом каким нибудь от души чтоб на ржавела,а то свернёшь её со временем. Изменено 16 мая, 2014 пользователем чатланин
чатланин Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 Найдена немецкая овчарка в возрасте,(на Омской,у 90-ой школы),ошейник,дружелюбная,похоже жила в квартире,ломится в дом постоянно.)Окрас чепрачный,клейма нет.На передержке у нас.
ST520 Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) а великоват вылет,это сколько? у меня -10 ,ничего не задевает .прыгал так,что мама не горюй,шоркает только передние подкрылки в раёне подножек. Ну подкрылки расхерачил ещё прошлый хозяин, он на 235/85/16 ездил без бодика, мне ещё предстоит их купить где-то. я счтаю что -10 это как раз самый край. а у него больше... У меня -19 и я уверен дело не в вылете, а в упавших торсах, послежу за ними, если будут дальше падать, нужно их переставлять на зуб. Кстати номер болта, которым накручиваем торсы не подскажете? чатланин, этим шпилькам уже ничем не поможешь, нижняя у меня в руках сломалась, все там проржавело давным-давно. Изменено 16 мая, 2014 пользователем ST520
Shtirlits Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 заведомо неправильный путь выбираешь.... как ты торсы ни крути - если можешь задеть за крыло или что то еще - заденешь, амортизирующий элемент здесь ни при чем, он сделан чтоб амортизировать -а не ограничивать. и вылет - все таки значение имеет, на минус 19 да с учетом ширины 12.5 как раз лишние пару сантиметров четко под крылом. Зато скорее всего можно поперечный стаб не трогать.
Teria Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 В Омск за пружинами нужно ехать. Смотрите, как у меня здорово выломало крепление у сабель: вот что нахалтурил хз почему, торсы вроде нормально накрутил, на ПМ2014 они упали, сейчас накрутил 97см от пола до арок, поставил машину в гараж, через три дня на одной стороне 97см на другой 99см – мистика какая-то… PS/// Нет ни у кого желания прокатиться в субботу не далеко? http://4x4omsk.ru/po...&p=96064#p96064 А я тебе говарил что вырвет)))) Снимать габариты и резать арки, торсы не накручивать надо а переставить на зуб для начала, и лучше купить посвежее и от версии 3,2. Хотя бы любые корейские. Неизвестно какой метал на тагазах был использован для торсионов. П.С. с болтами от старекса можно еще сильнее накрутить торсы))) Но это так, к слову))) Подкрылки выкинуть, залить все битумом, и порезать к чертям, и с твоим бодиком и лифтом продать 33 и поставить 35 (Арки правда порезать надо посильнее.). Вот тогда авто поедет отлично)))
ST520 Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 Shtirlits, попробую повывешивать машину, посмотрю что задевает. Teria, разве на Тагерах и Карандах режут арки, что там резать то, так то я только за? Что за болты для торсов, дайте номер, я так не найду?
Vladimir791 Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 на трехдверках резать можно до посинения!))
ST520 Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 Ну значит я не понимаю, что там резать можно.
ST520 Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 вчера прокатился с нормально накрученными торсами, никаких шорканей и ничего не упало, видимо так накрутил мне торсы развальщик в Бегемоте, сам развал он сделал хорошо, машину никуда не тянет, но что бы машина ехала ровно приходится руль немного влево подкручивать, развальщик четыре раза регулировал тяги, но было только хуже, по городу ничего, но по трассе напрягает, в чем может быть дело? Может быть из-за того что задняя левая пружина просела относительно правой на 2 см?
Shtirlits Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 1) сам развал он сделал хорошо, машину никуда не тянет, но что бы машина ехала ровно приходится руль немного влево подкручивать, 2) развальщик четыре раза регулировал тяги, но было только хуже, по городу ничего, но по трассе напрягает, в чем может быть дело? 3) Может быть из-за того что задняя левая пружина просела относительно правой на 2 см? 1) Эт как??? взаимоисключение однако))) а до развала тянуло??? 2) опасайтесь крупных сервисов... 3)вряд ли, либо схождение, либо подтормаживание одного из колес(причин может быть несколько напр разное давление), что маловероятно, при чем если бы схождение 2х колес было "правильным" но смещено относительно руля - не тянуло бы
ST520 Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 До развала было так же. Я до этого делал во Взлете было не лучше, в Бегемоте тут советовали, и они типа знают машины наши. А как, попробую описать - когда едешь по трассе, нужно руль повернуть влево слегка и машина едет четко прямо, больше подруливать не нужно, в городе это вообще не заметно, а на трассе напрягает. По давлению, взял за правило, как съезжаю на бездор травлюсь до 1.5, после качаю до 2.1 – давление одинаковое. Ещё из интересного у меня на второй машине Митубиши ASX в одном из передних колес давление было 1.5 против 2.4 во втором, так вело машину только при трогании, потом ехала ровно, вел бы себя Тайгер на трассе как ASX, цены бы ему не было ))))
Shtirlits Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 ну странно тогда, а рама не уведенная, предыдущий хозяин в аварии не попадал? еслиб тяга гнутая была - мастер бы заметил, хотя может реально одна из рулевых какая-нибудь не совсем стандартная. впринципе может конечно изза пружины просевшей - но как то даже не знаю, тем более просела левая, развесовка по диагонали облегчила бы правое, значит тянуло бы в лево(скорее всего)
ST520 Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Может и попадала в аварию, не новая же машина.
Teria Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Тянуть может даже из за перетянутого подшипника ступицы, резать надо по контуру, и все что цепляет. Включает кусок габарита и бампера. Номер скину чуть позже. Торсионы у тебя не натянуты, судя по фото с боку. Хотя может просто сзади пружины длинные стоят. Еще обычно тянет из за доворота моста заднего.Которые есть из за панары.
ST520 Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Пока на нормально накрученных торсах не начнет цеплять, я резать ничего не буду, в субботу ездил через колею от трактора все нормально. На первой фото хорошо видно, что торсы накручены это как сейчас, на нижней как было, цифры сейчас такие от пола до верха арки, на морде по 100 см, сзади 102см и 104см. Мост задний немного смещен, панара не сделана, но развальщик в Бегемоте говорил, что это не должно влиять, скажите кому отдать панару что бы её сделали регулируемой?
Teria Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 По панаре 1) Купить от Тазика и отрезать от своей уши. И сварить. Получиш регулируюмую в заводском исполнении, с ценой в приделах 2 рублей. 2) Есть пара вариантов на форуме. Можно даже без токаря сделать. По торсионам. Их надо ходом проверять, то-есть прыгнуть с отрывом колес(Либо просто быстро по кочкам прохватит). И тогда станет ясно где и как цепляет. От накрутки торсионов не зависит достанет ли колесо до нужного места)) Для этого отбойники есть.
Vladimir791 Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Накрутив торсы, ты просто уменьшил сроку службы шрусов Настоящие мужики режут!
ST520 Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Teria, вариант от Тазика мне нравится. Кроме накрутки торсов, у нас нет других инструментов, выходит подвеска у нас не лифтуется, все будем ездить на 29” колесах? ))) Отбойники от газели стоят, специально я прыгать не буду с отрывом, буду ездить и решать проблемы по мере их поступления. Vladimir791, дай ссылку на тему по резке арок у Тайгера, не режут их, там резать нечего.
Teria Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Там много чего резать можно))Например порезать ближе к кабине.http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=26730 Короче просто надо взять и отхерачить все что мешает. В ближайшее время вырвешь опять габарит, и бампер. Это у всех было на 33. Отбойник от газели не сильно решает на самом деле. Надо было наварить домик и штатный отбойник опустить. Причем сначала отпустить торсионы. Или снять их и посмотреть артикуляцию.
Shtirlits Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Это у всех было на 33. Отбойник от газели не сильно решает на самом деле. Надо было наварить домик и штатный отбойник опустить. Ну не у всех отбойник нормально помогает, а зажатие подвески, даже газелевским отбойником - есть не очень хорошо, поэтому я и писал ранее - что лучше резануться - чем лифтануться(на собственном опыте так сказать) зачем штатный отпускать? газелевский изза длины как дополнительный демпфер работает, не дает пробить с такой силой(если уж пробило). а если уж подвеску зажимать - то не надо ничего варить, можно сантиметровую шайбу с тем же успехом под отбойник положить, если не поможет - тогда уже думать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти