Pumba Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) Други, выношу на обсуждение вопросик, так как хочется знать ваше мнение, благо Антон подтолкнул к размышлению))) мучаюсь, что лучше: 1) поставить колесья матадоровские offroad 225/75 R16 (или 235/75 R15) + лебедку 2) сделать лифт + поставить колесья 31" Учитывая то обстоятельство, что авто используется и в повседневной жизни, а также количество денежков (сделать все сразу не представляется возможным) хочется сделать оптимальный выбор. Планирую купаться в грязи, но без фанатизма, кроме того участие в ориентировании по мере возможности для получения положительного заряда (захватывающее мероприятие). Кто что думает? Изменено 16 февраля, 2010 пользователем Pumba
daf1971 Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Anton_55...не много ли? Что ставить хочешь: 33 катки как у Олега? На 6 см бодик надыть серьезно смотреть на рулевой вал (а точнее резать и удлинять), шланги все (топливо,тормозные, гидравлика, воздухан, патрубки на охлаждение...) не говря уже о переносе бамперов. Кстати, на 50 мм бодика ничего делать не надо (даже передний бампер всате без сверления доп отверстий).
Anton_55 Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) Anton_55...не много ли? Что ставить хочешь: 33 катки как у Олега? На 6 см бодик надыть серьезно смотреть на рулевой вал (а точнее резать и удлинять), шланги все (топливо,тормозные, гидравлика, воздухан, патрубки на охлаждение...) не говря уже о переносе бамперов. Кстати, на 50 мм бодика ничего делать не надо (даже передний бампер всате без сверления доп отверстий). По месту посмотрим, убрать лишнее с проставок никогда не поздно. Вчера с Олегом собрали комплект моих колес Поставили для пробы на авто Олега,прокатились по полю. Впечатления - в снегу гребут нормально,на льду (асфальт с наледью) не рулятся ваще ну и шумят на асфальте!Посмотрим как будут вести себя в гОвнах. А на счет всяких шлангов и потрубков,Сергей,я очень сомневаюсь что не хватит длины.АБС у меня нет.С рулевым валом че нибудь придумаем. Короче будем посмотреть!НАСТРОЙ БОЕВОЙ! Изменено 18 февраля, 2010 пользователем Anton_55
Кузьмич Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Посмотрим как будут вести себя в гОвнах. дааа..., до гОвен ждать еще столько! А колесья мазявые! впечатляют!
Стасек Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Опубликовано 17 февраля, 2010 Други, выношу на обсуждение вопросик, так как хочется знать ваше мнение, благо Антон подтолкнул к размышлению))) мучаюсь, что лучше: 1) поставить колесья матадоровские offroad 225/75 R16 (или 235/75 R15) + лебедку 2) сделать лифт + поставить колесья 31" Учитывая то обстоятельство, что авто используется и в повседневной жизни, а также количество денежков (сделать все сразу не представляется возможным) хочется сделать оптимальный выбор. Планирую купаться в грязи, но без фанатизма, кроме того участие в ориентировании по мере возможности для получения положительного заряда (захватывающее мероприятие). Кто что думает? Ну, на 31" если не прыгать то нормально - цеплять будет при вывернутых колесах на кочках. Себе поставил 31" А/Т, вывел воздухозаборник повыше, амортизаторы повышенной жесткости родные (подошло время замены)после пружины с подтяжкой торсионов (1200р развал-торсионы + 540р за пружину). Будут деньги и желание (не определился пока) - съемную лебедку.
Кузьмич Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Други, выношу на обсуждение вопросик, так как хочется знать ваше мнение, благо Антон подтолкнул к размышлению))) мучаюсь, что лучше: 1) поставить колесья матадоровские offroad 225/75 R16 (или 235/75 R15) + лебедку 2) сделать лифт + поставить колесья 31" Учитывая то обстоятельство, что авто используется и в повседневной жизни, а также количество денежков (сделать все сразу не представляется возможным) хочется сделать оптимальный выбор. Планирую купаться в грязи, но без фанатизма, кроме того участие в ориентировании по мере возможности для получения положительного заряда (захватывающее мероприятие). Кто что думает? Влад, у меня примерно та же ситуация, и про использование авто, и про колличество средств. Мое мнение - 225/75 R16 (или 235/75 R15) как то не серьезно! это ж стандартный размер! неинтересно! даже в сочетании с лебедкой! Делай лифт и фтыкай побольше колесики! Сам хочу сделать лифт 4-5 см. Думаю как потеплеет! Опасаюсь делать в своем гараже, т.к. могу потом не пролезть в ворота! уж очень они низкие!
_Oleg Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Ктати, размер штатных шин для Тагера и Корандо почему-то разный... Или я что-то путаю?
Pumba Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Други, выношу на обсуждение вопросик, так как хочется знать ваше мнение, благо Антон подтолкнул к размышлению))) мучаюсь, что лучше: 1) поставить колесья матадоровские offroad 225/75 R16 (или 235/75 R15) + лебедку 2) сделать лифт + поставить колесья 31" Учитывая то обстоятельство, что авто используется и в повседневной жизни, а также количество денежков (сделать все сразу не представляется возможным) хочется сделать оптимальный выбор. Планирую купаться в грязи, но без фанатизма, кроме того участие в ориентировании по мере возможности для получения положительного заряда (захватывающее мероприятие). Кто что думает? Влад, у меня примерно та же ситуация, и про использование авто, и про колличество средств. Мое мнение - 225/75 R16 (или 235/75 R15) как то не серьезно! это ж стандартный размер! неинтересно! даже в сочетании с лебедкой! Делай лифт и фтыкай побольше колесики! Сам хочу сделать лифт 4-5 см. Думаю как потеплеет! Опасаюсь делать в своем гараже, т.к. могу потом не пролезть в ворота! уж очень они низкие! Так вот незадача) конечно они маленькие, 225 R16 для грязи даже узковаты будут, зато они по диаметру больше 235 R15. Но! Я конечно не супер фанат гребли по гОвнам, но думаю что редкА все таки буду выезжать. Учитывая сторонний опыт, когда в Новосибе Олег на своих катках, частенько застревал, а Сергей его тягал лебедкой, я и задумался. Без лебедки однозначно парой идти нада, а с лебедкой можно и самому повозиться. Хотя лифт и большие колеса тоже конечно не только внешний вид украшает вот и думаю, чего ж мне самому то нада)))))
Кузьмич Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) 2_Oleg Ну у Корандыча, на сколько я знаю, 235/75 R15. А у Тагера какие? 2Pumba а для лебеди ничего дополнительно устанавливать не нужно?! крепить ее куда? и кстати у меня сейчас стоят 265/70 R15 - нормально! без лифта и задираний. а апосля лифта думаю и побольше воткнуть мона! Изменено 18 февраля, 2010 пользователем Кузьмич
_Oleg Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) 2_Oleg Ну у Корандыча, на сколько я знаю, 235/75 R15. А у Тагера какие? 2Pumba а для лебеди ничего дополнительно устанавливать не нужно?! крепить ее куда? и кстати у меня сейчас стоят 265/70 R15 - нормально! без лифта и задираний. а апосля лифта думаю и побольше воткнуть мона! Стоят с завода 235/75 R16 и на двери написано что-то подобное... Хотя надо уточнить, может 235/70 R16 посмотрю в обед Посмотрел: стоят 235/70 R16 написано на двери 235/75 R15 235/70 R15 235/65 R16, видимо несколько Корандов я с двумя последними по списку видел, а они намного (25 и 23 мм) меньше по внешнему диаметру, отсюда и сыр-бор затеял. Изменено 18 февраля, 2010 пользователем _Oleg
Pumba Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 2Pumba а для лебеди ничего дополнительно устанавливать не нужно?! крепить ее куда? и кстати у меня сейчас стоят 265/70 R15 - нормально! без лифта и задираний. а апосля лифта думаю и побольше воткнуть мона! тут на форуме есть подробная инструкция, даже с фотографиями
Кузьмич Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 2_Oleg у друга стоят 245/70 R16, ниче, нормально. правда у него немного задрата. ну хотя думаю 235/65 R16 и 265/70 R15 (у меня которые стоят без всяких лифтов) примерно одинаковые по диаметру! 2Pumba ну думай, думай
Pumba Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 2Pumba ну думай, думай Снова перечитал тему лифта. Ишо вариант пружины уазековские поставить...
Кузьмич Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 2Pumba ну думай, думай Снова перечитал тему лифта. Ишо вариант пружины уазековские поставить... ой, пружины это совсем не лифт. 1200 рублей и пол часа работы! а результат... уазиковские помогут если родные пружины сильно мягкие. и приподнимется только зад (у меня 4-5 см поднялось)! перед то на месте!
Anton_55 Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 2Pumba ну думай, думай Снова перечитал тему лифта. Ишо вариант пружины уазековские поставить... ой, пружины это совсем не лифт. 1200 рублей и пол часа работы! а результат... уазиковские помогут если родные пружины сильно мягкие. и приподнимется только зад (у меня 4-5 см поднялось)! перед то на месте! привет други УАЗкины пружины просаживаются махом,Маликоф писал об этом не раз.Вариант один,ДЕЛАТЬ нормальные пружины плюс хорошие амортизаторы,торсы крутить и конечно проставки для бодика. Я в этом направлении двигаюсь.
Pumba Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Вариант один,ДЕЛАТЬ нормальные пружины плюс хорошие амортизаторы,торсы крутить и конечно проставки для бодика. Уговорил! тока я пока без бодика.
OshA Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 2Pumba ну думай, думай Снова перечитал тему лифта. Ишо вариант пружины уазековские поставить... ой, пружины это совсем не лифт. 1200 рублей и пол часа работы! а результат... уазиковские помогут если родные пружины сильно мягкие. и приподнимется только зад (у меня 4-5 см поднялось)! перед то на месте! А перед торсионами 10 минут работы! 2Pumba ну думай, думай Снова перечитал тему лифта. Ишо вариант пружины уазековские поставить... ой, пружины это совсем не лифт. 1200 рублей и пол часа работы! а результат... уазиковские помогут если родные пружины сильно мягкие. и приподнимется только зад (у меня 4-5 см поднялось)! перед то на месте! привет други УАЗкины пружины просаживаются махом,Маликоф писал об этом не раз.Вариант один,ДЕЛАТЬ нормальные пружины плюс хорошие амортизаторы,торсы крутить и конечно проставки для бодика. Я в этом направлении двигаюсь. ет каво он-слона ручного с собой постоянно возит?!
Стасек Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) Ездил сегодня по работе по области, покатались немного. 40 см снега можно проехать легко. 60 см не всегда. На последнем фото штурман пошел проверить глубину - проваливался на 15 см (это был первый наст). Авто провалилось глубже - это был второй замерзший слой... 60 см. Без блокировок выехать не получилось - уперся бампером в снег и ни туда ни сюда. Лопата и стравленные колеса помогли сесть на метр дальше - штурману копать надоело и он сбегал за уазиком. Эта, пачиму фоты не грузятся? http://ifolder.ru/16517567 http://ifolder.ru/16517595 http://ifolder.ru/16517614 Изменено 21 февраля, 2010 пользователем Стасек
L@M Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 Ездил сегодня по работе по области, покатались немного. 40 см снега можно проехать легко. 60 см не всегда. На последнем фото штурман пошел проверить глубину - проваливался на 15 см (это был первый наст). Авто провалилось глубже - это был второй замерзший слой... 60 см. Без блокировок выехать не получилось - уперся бампером в снег и ни туда ни сюда. Лопата и стравленные колеса помогли сесть на метр дальше - штурману копать надоело и он сбегал за уазиком. Эта, пачиму фоты не грузятся? http://ifolder.ru/16517567 http://ifolder.ru/16517595 http://ifolder.ru/16517614 [/qu сейчас наст очень жесткий на поверхности снега..стоит какой-нить фиговине снизу машины за него зацепится и все...не сдвинешь..приходится ломать наст (ногой или лопатой), только так можно сдвинуть машину (сам был буквально вчера)) пришлось понопрячь ноги и лопатку)) ну ты и сам понял)
Ivanovish Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 Омичи подскажите пожалуйста, если кто что знает про резину КШЗ К-214 245-70-16,хочу взять на лето, среднее бездорожье и трасса,был на трех торговых точках прдавцы отзываются положительно, хочу знать ваше мнение. Цена 3000-3250 привлекает.
Стасек Опубликовано 22 февраля, 2010 Автор Опубликовано 22 февраля, 2010 Омичи подскажите пожалуйста, если кто что знает про резину КШЗ К-214 245-70-16,хочу взять на лето, среднее бездорожье и трасса,был на трех торговых точках прдавцы отзываются положительно, хочу знать ваше мнение. Цена 3000-3250 привлекает. Хотя бы фото протектора посмотреть - можно было бы чего и предположить. Интырнет выдает от зимней шипованной до летней шоссейки. Шоссейка в грязи совсем никак. А продавцы - им продать надо.
Ivanovish Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 Омичи подскажите пожалуйста, если кто что знает про резину КШЗ К-214 245-70-16,хочу взять на лето, среднее бездорожье и трасса,был на трех торговых точках прдавцы отзываются положительно, хочу знать ваше мнение. Цена 3000-3250 привлекает. Хотя бы фото протектора посмотреть - можно было бы чего и предположить. Интырнет выдает от зимней шипованной до летней шоссейки. Шоссейка в грязи совсем никак. А продавцы - им продать надо. Описание и фото можно посмотреть здесь: Моя ссылка
Стасек Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Опубликовано 23 февраля, 2010 Судя по картинке резина ближе к A/T. Сцепление с асфальтом зависит от состава; по лужам плыть не должна, от толщины боковин зависит как будет плющится. Чем тоньше боковина - тем лучше плющится и тем мягче на асфальтовых кочках. Ламелей мало - зимой будет скользить. Протектор не симметричный шуметь сильно не должна. Хотя конечно предполагать можно всякое...
Кузьмич Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 Омичи подскажите пожалуйста, если кто что знает Ну я так понимаю хотелось услышать опыт практического использования? Не пользовал, не в курсе, но большого доверия не внушает! (проводя аналогию с продукцией ОШЗ)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти