Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток всем, искал по веткам но в точности такой же ситуации не нашел, в общем дело такое, на улице мороз примерно где-то минус 15, машина заводится, греется минут 5 потом включаю селектор кпп в режим D (коробка автомат) и машина глохнет. На прогретой машине такого нет, что это может быть.

Так было осенью с первыми заморозками и только на холодную. Глохла на любой передаче, плюс ко всему пропадала задняя. Недолив масла в АКПП после замены и подсос воздуха возле ДМРВ. Устранил эти недостатки, проблема исчезла 

Начинай с уровня масла

Изменено пользователем Pashok
  • +1 1
Опубликовано

Кстати, проблемы с вакуумом тоже нельзя исключать. У меня бывает - если заглушишься после продолжительной работы двигателя (час и больше), а потом сразу заводишь - по причине неразряженного вакуума может вообще не завестись, а может завестись с пониженными оборотами и при включении передачи - обороты падают до 400-500, на грани остановки двигателя. Чистка фильтров вакуума, подрезание шлангов и их продувка решает проблемку.

Опубликовано

У меня вопрос есть к знатокам нашей акпп. Иногда, при плавном уверенном разгоне, на скорости 90-100 (при включенном winter режиме, если это важно), при оборотах 2700-3000 происходит как-будто переключение выше 4й передачи, обороты слегка уменьшаются, до 2300 где-то, но набор скорости продолжается, немного с меньшей эффективностью. Что это за четвертая с половиной передача? :)

Или что-то сломалось? :)

Опубликовано

У меня вопрос есть к знатокам нашей акпп. Иногда, при плавном уверенном разгоне, на скорости 90-100 (при включенном winter режиме, если это важно), при оборотах 2700-3000 происходит как-будто переключение выше 4й передачи, обороты слегка уменьшаются, до 2300 где-то, но набор скорости продолжается, немного с меньшей эффективностью. Что это за четвертая с половиной передача? :)

Или что-то сломалось? :)

Происходит блокировка гидротрансформатора. Это хорошо и нормально.

Опубликовано

Воуф! :)

Спасибо! А то были маленькие напряги. Т.к. устройство нашей коробки я ещё не проштудировал, опасался, что где-то какой-то элемент не отрабатывает свой хлебушек и готовится покинуть бренный мир.

Опубликовано

 Помогите разобраться в проблеме!!!

С осени глючит коробка:  слетает 4-я передача на 3-ю от тряски на кочках. По городу это не так заметно, а на трассе при скорости 80-90 очень не приятно, через некоторое время когда снизишь скорость на ровном снова включается 4-я до следующего сотрясения. Начиналось все это относительно постепенно - сначала на больших  колдобинах слетала, а потом и на мелких. Ну и пинаться начинает жестче, а иногда и плавно работает.

Теперь о том что пробовал делать:

В одном сервисе проверили масло и утечки - все нормально, сказали нужен сканер т.к. их сканер ни чего не считывает.

Во втором сервисе сканер считал ошибку в патенциометре - попробовали подрегулировать вроде не много поменялась работа в лучшую сторону. Купил и поставили новый, правда стирать и прописывать пришлось самому по инструкции с этого форума (был уже опыт замены патенциометра), проверили по сканеру все поставилось нормально. Поездил пару дней по городу - вроде все хорошо было но выехав на трассу начало все повторятся при сотрясении  на кочках и сейчас опять все то же самое :mellow:

Планирую опять заехать к сканеру - что покажет?

Мое личное подозрение что где то теряется контакт, а где смотреть не знаю???

Может кто подскажет где и какие волшебные провода проверить???

 

В общем как писал выше при замене патенциометра на новый сканер показывал опять его ошибку. ПРИЧИНУ нашли в электропроводке, а именно переломлен провод в пучке от мозгов к патенциометру!!!

Опубликовано

Сегодня с утра показалось, что трогается авто в режиме "D" не как обычно, а тяжело, очень неохотно, с увеличением оборотов, потом стало все как обычно, потом в течение дня снова повторялось, передачи с затяжкой переключались, пока решал для себя показалось или нет, приехал к дому и выйдя из авто почуял запах горелой резины, заглянул под авто - на поддоне АКПП масло, а раньше было сухо. Понимаю, что поездил с низким уровнем масла.

Завтра вознамерился звонить "коробочникам", поэтому прошу: вооружите знаниями о последствиях произошедшего и алгоритме действий автовладельца в таких случаях.

Опубликовано

Надо установить причину масла на улице

Проверить уровень

Если уплотнения, то менять прокладку или колечки какие-нибудь и доливать масло

Если со стыка коробки и двига, то снимать коробку смотреть втулку маслонасоса

Еще могут трубки до радиатора течь

Опубликовано

Еще могут трубки до радиатора течь

Как правило первейшая причина.

Вторая - уплотнения поршня передней тормозной ленты.

Опубликовано

Вторая причина оказалась. Масло вытекло около литра.

Осталось сканером посмотреть и делать выводы.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста:на старой АКПП переход со 2 на 3 сопровождался подъемом оборотов с 2000 до 2500,3-4 обороты зависали на 2500,потом пинок и 4 включилась.Поменял АКПП (нашёл абсолютно новую), а проблема 2-3 передач осталась,только ещё и обороты поднимаются с 2000 до 3000.Куда копать?Трясти проводку или начать с замены потенциометра?

Опубликовано

А скажите BTR-A диагностируется сканером на заведенном двигателе или при включенном зажигании просто? И где-бы нормативные значения и обозначения ошибок и т. п. посмотреть, не могу найти.

Диагност сканировал каким-то мультисканером на заведенном двигле, как-то неуверенно переводил высветившиеся ошибки на мониторе. Было 2 ошибки - стер, сказал все, на что сканер ругался - работает, предложил повторно приехать завтра, поэтому хочу хоть как-то быть готовым.

Я был уверен, что потенциометр менять уж пора, купил его, а к потенциометру претензий не было, одна ошибка была - датчик скорости, вторую так и не понял.

Сменить диагноста пока не предлагайте - нету другого, до него в двух местах коробку сканеры не видели!

Будьте здоровы!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

НУЖНА ПОМОЩЬ В ПРОБЛЕМЕ , БЪЕТ КОРОБКА BRT ..., РЕЗКО ОТПУСКАЕШ ГАЗ УДАР,, НАЖИМАЕШ ОПЯТЬ УДАР ОТДАЕТ В КОРОБКУ,,,И ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ СВОБОДНЫЙ ХОД НА ПАРКОВКЕ,,,ЭТО НЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ 100%

Опубликовано

День добрый всем. Как говориться хочу попросить помощь зала :biggrin: . Встал тут нас В Новосибе вопрос. Какой уровень жидкости в коробке должен быть правильный? По фэншую.

1. По заливную пробку на прогретой-заглушеной?

2. По заливную пробку на заведенной?

3. Другое...

Мнения разделились. Хотелось бы услышать независимое мнение, желательно аргументированное  (т.е не я делаю так то и езжу без проблем) документально.

Опубликовано (изменено)

Встал тут нас В Новосибе вопрос. Какой уровень жидкости в коробке должен быть правильный? По фэншую.

по инструкции...?

 

IOAkX.png

Перевожу:

- завели

- затянули ручник

- пошурудили ручкой во все положения, с паузами в несколько секунд

- вернули ручку в P

- заглушили

- подождали ТРИ минуты

- отвернули пробку 

- если не полилось через край, то долили до края

- завернули пробку с усилием 33Nm

Изменено пользователем AndreyA100
  • +1 2
Опубликовано (изменено)

- завели

 

Перевожу:

- затянули ручник

- пошурудили ручкой во все положения, с паузами в несколько секунд

- вернули ручку в P

- заглушили

- подождали ТРИ минуты

- отвернули пробку 

- если не полилось через край, то долили до края

- завернули пробку с усилием 33Nm

 

Спасибо. Нужная информация 

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано

.......

- заглушили

- подождали ТРИ минуты

- отвернули пробку 

- если не полилось через край, то долили до края

- завернули пробку с усилием 33Nm

Спасибо! Ну что и требовалось доказать. При этом мнение абсолютно независимое.

Опубликовано

А что за новосибовский триллер c уровнем масла бтра ?

 

Вроде, никогда верность мурзилки и не оспаривалась ?

Опубликовано

помогите советом провернуло втулку, купил сломанную АКПП хотел переставить масло насос с нею но обнаружил отличие мой с лева как быть???

 

post-14793-0-34363000-1456230050_thumb.jpg

post-14793-0-69527400-1456230051_thumb.jpg

post-14793-0-65779600-1456230052_thumb.jpg

post-14793-0-56366400-1456230053_thumb.jpg

post-14793-0-89905500-1456230054_thumb.jpg

post-14793-0-10846500-1456230056_thumb.jpg

Опубликовано

здравствуйте, кто снимал эту боковую крышечку? как там заменить прокладку не снимая акпп?? походу кирдык ей.....(( 

порыл поиском, видимо нужно менять кольца, номерок не могу тока найти, может подскажет кто номерок колец на замену? :happy:

и еще если тока заменить кольцо крышки, поможет? чтоб поршень не трогать...

Опубликовано

0585141022 2 шт, 0585141032 1 шт. цена на экзисте 2450 р. коробку можно не снимать, просто опустить

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Нужна помощь для ремонта АКПП ВТР Руководство по ремонту с каталожными номерами в электроном виде очень нужно.  Спасибо

Опубликовано

Обратись в личку или к Neon416 или MaxAlex.

Опубликовано

Здравствуйте! Нужна помощь для ремонта АКПП ВТР Руководство по ремонту с каталожными номерами в электроном виде очень нужно.  Спасибо

на экзист зайди там всё есть


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...