Pashok Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) Доброго времени суток всем, искал по веткам но в точности такой же ситуации не нашел, в общем дело такое, на улице мороз примерно где-то минус 15, машина заводится, греется минут 5 потом включаю селектор кпп в режим D (коробка автомат) и машина глохнет. На прогретой машине такого нет, что это может быть. Так было осенью с первыми заморозками и только на холодную. Глохла на любой передаче, плюс ко всему пропадала задняя. Недолив масла в АКПП после замены и подсос воздуха возле ДМРВ. Устранил эти недостатки, проблема исчезла Начинай с уровня масла Изменено 22 января, 2016 пользователем Pashok 1
krYss Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 Кстати, проблемы с вакуумом тоже нельзя исключать. У меня бывает - если заглушишься после продолжительной работы двигателя (час и больше), а потом сразу заводишь - по причине неразряженного вакуума может вообще не завестись, а может завестись с пониженными оборотами и при включении передачи - обороты падают до 400-500, на грани остановки двигателя. Чистка фильтров вакуума, подрезание шлангов и их продувка решает проблемку.
krYss Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 У меня вопрос есть к знатокам нашей акпп. Иногда, при плавном уверенном разгоне, на скорости 90-100 (при включенном winter режиме, если это важно), при оборотах 2700-3000 происходит как-будто переключение выше 4й передачи, обороты слегка уменьшаются, до 2300 где-то, но набор скорости продолжается, немного с меньшей эффективностью. Что это за четвертая с половиной передача? Или что-то сломалось?
MaxAlex Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 У меня вопрос есть к знатокам нашей акпп. Иногда, при плавном уверенном разгоне, на скорости 90-100 (при включенном winter режиме, если это важно), при оборотах 2700-3000 происходит как-будто переключение выше 4й передачи, обороты слегка уменьшаются, до 2300 где-то, но набор скорости продолжается, немного с меньшей эффективностью. Что это за четвертая с половиной передача? Или что-то сломалось? Происходит блокировка гидротрансформатора. Это хорошо и нормально.
krYss Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 Воуф! Спасибо! А то были маленькие напряги. Т.к. устройство нашей коробки я ещё не проштудировал, опасался, что где-то какой-то элемент не отрабатывает свой хлебушек и готовится покинуть бренный мир.
shatun Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 Помогите разобраться в проблеме!!! С осени глючит коробка: слетает 4-я передача на 3-ю от тряски на кочках. По городу это не так заметно, а на трассе при скорости 80-90 очень не приятно, через некоторое время когда снизишь скорость на ровном снова включается 4-я до следующего сотрясения. Начиналось все это относительно постепенно - сначала на больших колдобинах слетала, а потом и на мелких. Ну и пинаться начинает жестче, а иногда и плавно работает. Теперь о том что пробовал делать: В одном сервисе проверили масло и утечки - все нормально, сказали нужен сканер т.к. их сканер ни чего не считывает. Во втором сервисе сканер считал ошибку в патенциометре - попробовали подрегулировать вроде не много поменялась работа в лучшую сторону. Купил и поставили новый, правда стирать и прописывать пришлось самому по инструкции с этого форума (был уже опыт замены патенциометра), проверили по сканеру все поставилось нормально. Поездил пару дней по городу - вроде все хорошо было но выехав на трассу начало все повторятся при сотрясении на кочках и сейчас опять все то же самое Планирую опять заехать к сканеру - что покажет? Мое личное подозрение что где то теряется контакт, а где смотреть не знаю??? Может кто подскажет где и какие волшебные провода проверить??? В общем как писал выше при замене патенциометра на новый сканер показывал опять его ошибку. ПРИЧИНУ нашли в электропроводке, а именно переломлен провод в пучке от мозгов к патенциометру!!!
Юрий Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 Сегодня с утра показалось, что трогается авто в режиме "D" не как обычно, а тяжело, очень неохотно, с увеличением оборотов, потом стало все как обычно, потом в течение дня снова повторялось, передачи с затяжкой переключались, пока решал для себя показалось или нет, приехал к дому и выйдя из авто почуял запах горелой резины, заглянул под авто - на поддоне АКПП масло, а раньше было сухо. Понимаю, что поездил с низким уровнем масла. Завтра вознамерился звонить "коробочникам", поэтому прошу: вооружите знаниями о последствиях произошедшего и алгоритме действий автовладельца в таких случаях.
Andre Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 Надо установить причину масла на улице Проверить уровень Если уплотнения, то менять прокладку или колечки какие-нибудь и доливать масло Если со стыка коробки и двига, то снимать коробку смотреть втулку маслонасоса Еще могут трубки до радиатора течь
MaxAlex Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 Еще могут трубки до радиатора течь Как правило первейшая причина. Вторая - уплотнения поршня передней тормозной ленты.
Юрий Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 Вторая причина оказалась. Масло вытекло около литра. Осталось сканером посмотреть и делать выводы.
KJ Tager Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Подскажите пожалуйста:на старой АКПП переход со 2 на 3 сопровождался подъемом оборотов с 2000 до 2500,3-4 обороты зависали на 2500,потом пинок и 4 включилась.Поменял АКПП (нашёл абсолютно новую), а проблема 2-3 передач осталась,только ещё и обороты поднимаются с 2000 до 3000.Куда копать?Трясти проводку или начать с замены потенциометра?
Юрий Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 А скажите BTR-A диагностируется сканером на заведенном двигателе или при включенном зажигании просто? И где-бы нормативные значения и обозначения ошибок и т. п. посмотреть, не могу найти. Диагност сканировал каким-то мультисканером на заведенном двигле, как-то неуверенно переводил высветившиеся ошибки на мониторе. Было 2 ошибки - стер, сказал все, на что сканер ругался - работает, предложил повторно приехать завтра, поэтому хочу хоть как-то быть готовым. Я был уверен, что потенциометр менять уж пора, купил его, а к потенциометру претензий не было, одна ошибка была - датчик скорости, вторую так и не понял. Сменить диагноста пока не предлагайте - нету другого, до него в двух местах коробку сканеры не видели! Будьте здоровы!
Alex71... Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 НУЖНА ПОМОЩЬ В ПРОБЛЕМЕ , БЪЕТ КОРОБКА BRT ..., РЕЗКО ОТПУСКАЕШ ГАЗ УДАР,, НАЖИМАЕШ ОПЯТЬ УДАР ОТДАЕТ В КОРОБКУ,,,И ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ СВОБОДНЫЙ ХОД НА ПАРКОВКЕ,,,ЭТО НЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ 100%
Alex_TheGreat Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 День добрый всем. Как говориться хочу попросить помощь зала . Встал тут нас В Новосибе вопрос. Какой уровень жидкости в коробке должен быть правильный? По фэншую. 1. По заливную пробку на прогретой-заглушеной? 2. По заливную пробку на заведенной? 3. Другое... Мнения разделились. Хотелось бы услышать независимое мнение, желательно аргументированное (т.е не я делаю так то и езжу без проблем) документально.
AndreyA100 Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) Встал тут нас В Новосибе вопрос. Какой уровень жидкости в коробке должен быть правильный? По фэншую. по инструкции...? Перевожу: - завели - затянули ручник - пошурудили ручкой во все положения, с паузами в несколько секунд - вернули ручку в P - заглушили - подождали ТРИ минуты - отвернули пробку - если не полилось через край, то долили до края - завернули пробку с усилием 33Nm Изменено 18 февраля, 2016 пользователем AndreyA100 2
Pashok Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) - завели Перевожу: - затянули ручник - пошурудили ручкой во все положения, с паузами в несколько секунд - вернули ручку в P - заглушили - подождали ТРИ минуты - отвернули пробку - если не полилось через край, то долили до края - завернули пробку с усилием 33Nm Спасибо. Нужная информация Изменено 18 февраля, 2016 пользователем Pashok
Alex_TheGreat Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 ....... - заглушили - подождали ТРИ минуты - отвернули пробку - если не полилось через край, то долили до края - завернули пробку с усилием 33Nm Спасибо! Ну что и требовалось доказать. При этом мнение абсолютно независимое.
Mortalle Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 А что за новосибовский триллер c уровнем масла бтра ? Вроде, никогда верность мурзилки и не оспаривалась ?
Сслава Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 помогите советом провернуло втулку, купил сломанную АКПП хотел переставить масло насос с нею но обнаружил отличие мой с лева как быть???
Денис Денисыч Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 здравствуйте, кто снимал эту боковую крышечку? как там заменить прокладку не снимая акпп?? походу кирдык ей.....((
Денис Денисыч Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 здравствуйте, кто снимал эту боковую крышечку? как там заменить прокладку не снимая акпп?? походу кирдык ей.....(( порыл поиском, видимо нужно менять кольца, номерок не могу тока найти, может подскажет кто номерок колец на замену? и еще если тока заменить кольцо крышки, поможет? чтоб поршень не трогать...
vovan-suzun Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 0585141022 2 шт, 0585141032 1 шт. цена на экзисте 2450 р. коробку можно не снимать, просто опустить
nikolas1961 Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Здравствуйте! Нужна помощь для ремонта АКПП ВТР Руководство по ремонту с каталожными номерами в электроном виде очень нужно. Спасибо
Mortalle Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Обратись в личку или к Neon416 или MaxAlex.
vovan-suzun Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 Здравствуйте! Нужна помощь для ремонта АКПП ВТР Руководство по ремонту с каталожными номерами в электроном виде очень нужно. Спасибо на экзист зайди там всё есть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти