Mortalle Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Правильно. Твои никому не нужные эксперименты с разгоном тяжелой дуры, обвешанной железом вкруг и спалили коробку. Там локальный перегрев, долго не надо..В поддоне (как у тебя) - масло как раз "болеенеменее" по температуре. А вот был бы алярм от Неона - ты бы задумался много раньше, чем продолжал эту ерунду.
ангел Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) Правильно. Твои никому не нужные эксперименты с разгоном тяжелой дуры, обвешанной железом вкруг и спалили коробку. Там локальный перегрев, долго не надо..В поддоне (как у тебя) - масло как раз "болеенеменее" по температуре. Дим порадую тебя))) у меня стоит коробка от 3.2 тагера!!!А с чего ты взялся? Что мои эксперименты не нужны Изменено 16 ноября, 2015 пользователем ангел
neon416 Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Если этот датчик не врет сам по себе, место установки правильное. Но 110 для БТРА вполне рабочая температура. Впрочем, кто желает другие пороги срабатывания - прошью без вопросов. Благо там микроконтроллер стоит. Для особо мощных моторов у БТРа не хватает давление(крутящий момент) отсюда и идёт перегрев. Пока промолчу, т.к щас свою коробку перебираю(тьфу тьфу через левое плечо) Если б не хватало давления, проворачивало фрикционы и ленты с их мгновенным сгоранием. А коробка эта ставилась в т.ч. на мазератти 3200 гт. Думаю, с мощностью там все в порядке)
ангел Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 110гр это на стоковом рабочая? Прост ещё раз повторюсь: "На ласточке морталя и неона стоят нестандартные колесья! У коробки БТР по паспортным данным максимум 250л.с и крутящий момент (не помню, поправьте пожалуйста). И отсюда идёт Чумовой перегрев коробки, если бы вы с 4.55 перешли на 5.38 это уж не такие нагрузки. Поэтому Я сам вижу не хватает повышения давление крутящего момента в гидроблоке и ещё по фрикциончику бы добавить в блок
GRV Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Доделал наконец старую задумку - индикатор перегрева АКПП. Подключается к 4 проводам жгута ЭБУ и индицирует две степени перегрева миганием лампочки Power. Только что закончили испытания на машине комрада Морталя. Все работает отлично. Оказывается, нагреть АКПП до 135гр не съезжая с места - дело пяти минут. Причем греется быстро, остывает медленно. Что логично. Появляется уверенность, что ресурс БТРА на тагазах тесно связан с евро-дыркой радиатора. ОПРОС: Создавать новую тему про девайс? По мне - так маст хэв, особенно любителем погонять и помесить. Встаю в очередь на сей девайс. Вопрос можно его установить внутри корпуса платы управления АКПП? Подобная установка позволит переставлять блок управления из машины в машину. Если технически установка возможна только на проводку, то мне понадобится 2-3шт., в первую очередь поставлю на РП.
neon416 Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Вопрос можно его установить внутри корпуса платы управления АКПП? Подобная установка позволит переставлять блок управления из машины в машину. Можно, хотя надо будет резать один провод. Думал себе так сделать. Но... т.к. штатный корпус ЭБУ не очень разборный, осложняется доступ для возможного программирования контроллера.
Mortalle Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Нет, Гриш, врезается в жгут к блоку акпп. Уж тебе то Неон навстречу пойдет.
ангел Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 А Мазерати там точно по четыре фрикционы стоят? Инженеры не дураки
neon416 Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Может и 5, как в тагазовских. Но точно не больше, барабаны те же.
vovan-suzun Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 Всем привет. Потекла Акпп справа стоит какая-то круглая хр.. вся мокрая. что это и как исправить?
MaxAlex Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 Всем привет. Потекла Акпп справа стоит какая-то круглая хр.. вся мокрая. что это и как исправить? менять три резиновых херни на круглой херне
vovan-suzun Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 не снимая акпп это возможно сделать?
MaxAlex Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 не снимая акпп это возможно сделать?Можно. Только ценник одной резиновой "херни" примерно 1000 руб. Т.к. она тефлоновая.
vovan-suzun Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 а куда деваться))) или есть другой метод
Victorious Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) здарова народ! здоровья и процветания всем! в очередной раз полез за получением ответов на вопрос... а нашел толькаС вопрос аж 2009м году, а ответа не увидел вот сопсна вопрос: Отправлено 23 Апрель 2009 - 16:27 Проблема! Прошу помощи!Машина Korando 2.3TD - 2000 г.в. АКППНа холодную, при включении задней передачи и начале движения, машина не трогается, обороты поднимаются до 2500, далее следует удар, и движение.При первоначальном включении передачи D, машина трогается и двигается нормально. После этого включая заднюю скорость, этой проблемы не возникает. На горячую, тоже коробка ведёт себя нормально!Подскажите, возможные неисправности, за ранее благодарю! единственное добавлю что нет тормажения корбкой (при спуске с уклона ставим скажем 2ую и машина медленно спускаеться) правда если подергать с 3-ей на 2-ю да на 1-ю то появляется этот эффект, до следующего раза.... один раз менял уже АКПП, на этот раз накладно... BTRa у меня. уровень проверен. потенцеометр в вроде как в норме. пора лезть вовнутрь? Изменено 24 ноября, 2015 пользователем Victorious
Shavlov Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 Всем доброго времени суток. Очень похожая проблема, что и в вопросе выше. "На холодную, при включении задней передачи (а иногда и при включении D) и начале движения, машина не трогается" Однако, стоит чуть поддать газку - легкий толчёк и поехала. В прогретом состоянии коробка работает как часы. С чего начинать, куда лезть? Уровень масла в порядке.
dinyaridder Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 Всем доброго времени суток. Очень похожая проблема, что и в вопросе выше. "На холодную, при включении задней передачи (а иногда и при включении D) и начале движения, машина не трогается" Однако, стоит чуть поддать газку - легкий толчёк и поехала. В прогретом состоянии коробка работает как часы. С чего начинать, куда лезть? Уровень масла в порядке. замена масла, фильтра, чистка гидроблока.
MaxAlex Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 Всем доброго времени суток. Очень похожая проблема, что и в вопросе выше. "На холодную, при включении задней передачи (а иногда и при включении D) и начале движения, машина не трогается" Однако, стоит чуть поддать газку - легкий толчёк и поехала. В прогретом состоянии коробка работает как часы. С чего начинать, куда лезть? Уровень масла в порядке. замена масла, фильтра, чистка гидроблока. Замена пятого соленоида
DmitriyB Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 Всем доброго времени суток. Очень похожая проблема, что и в вопросе выше. "На холодную, при включении задней передачи (а иногда и при включении D) и начале движения, машина не трогается" Однако, стоит чуть поддать газку - легкий толчёк и поехала. В прогретом состоянии коробка работает как часы. С чего начинать, куда лезть? Уровень масла в порядке. А при движении вперед, на холодной машине, нет самопроизвольного скидывания передачи вниз, типа эффекта торможения двигателя? Замена пятого соленоида Цена у него, конечно, не гуманная
neon416 Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 Замена пятого соленоида О господи... Ты хоть приблизительно понимаешь, что делает S5?
neon416 Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 Подсказка: паркинг, задний и 3-я работают вообще без включения соленоидов. Вообще - от слова совсем.
Victorious Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 Всем доброго времени суток. Очень похожая проблема, что и в вопросе выше. "На холодную, при включении задней передачи (а иногда и при включении D) и начале движения, машина не трогается" Однако, стоит чуть поддать газку - легкий толчёк и поехала. В прогретом состоянии коробка работает как часы. С чего начинать, куда лезть? Уровень масла в порядке. а что бы не было толчка, можно подождать маленька и скорость вкл.... видно ТО для АКПП пора проводить....я на ней проскачил 100000...
Shavlov Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Всем доброго времени суток. Очень похожая проблема, что и в вопросе выше. "На холодную, при включении задней передачи (а иногда и при включении D) и начале движения, машина не трогается" Однако, стоит чуть поддать газку - легкий толчёк и поехала. В прогретом состоянии коробка работает как часы. С чего начинать, куда лезть? Уровень масла в порядке. А при движении вперед, на холодной машине, нет самопроизвольного скидывания передачи вниз, типа эффекта торможения двигателя? Есть такой эффект! Точно есть. Но только если коробка совсем холодная. И пропадает буквально через 30-40сек. движения.
Victorious Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Есть такой эффект! Точно есть. Но только если коробка совсем холодная. И пропадает буквально через 30-40сек. движения. вот и я грю чего делать та))))
MaxAlex Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Есть такой эффект! Точно есть. Но только если коробка совсем холодная. И пропадает буквально через 30-40сек. движения. вот и я грю чего делать та)))) Прогревать перед началом движения.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти