neon416 Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Мерять имеет смысл только внутри поддона. И как? В остальных местах это цены на дрова.
Ol_3 Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 А родной где стоит? Если есть интерес, давайте составим ТЗ, но уже наверно в личке.
neon416 Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Родной и стоит в поддоне. ТЗ? Я все уже сделал. Готовое устройство промышленного производства) Алиэкспрессовский шрот, плавающий в кипящем масле через просверленную в АКПП дырку... это ненадолго))) P.S. До него были два тупиковых варианта: первый читал температуру с ЭБУ по шине. Но оказалось, что после некоторого количества обращений, ЭБУ АКПП виснет. Т.е. использовать это невозможно. Кстате, как и со сканером. Морталь подтвердит, задолбались перезапускать) второй имел цифровой индикатор температуры, но... а зачем? По факту, надо знать только о перегреве, чтобы в этом случае предпринять действия по снижению температуры АКПП. Да и индикатор где-то надо крепить. Вобщем тоже колхозище. P.P.S. Насчет размещения внешнего датчика, было три варианта: на трубках АКПП - фигня. Выходная идет из ГТ и температура там подскакивает при каждом нажатии на газ до космических значений, не информативно. Обратка уже идет с радиатора, тоже ниочем. На корпусе АКПП температура может быть ниже реальной на 20-30гр из-за обдува воздухом. В итоге был сделан вариант максимально точный и надежный, требующий минимум телодвижений при установке, использующий штатные индикаторы и датчики. 2 Морталь: тему открою в понедельник, надо подумать над содержанием. Можешь сюда фотку кинуть?
Ol_3 Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 ссылочку на тему сюда не забудьте плиз. А зачем цифра? чтоб понять, что греюсь и видить динамику и прикинуть, что греться мне осталось еще дцать секунд или минут. а тут если лампа загорелась, то все, срочно вставай и охлаждайся. ну это ИМХО.
neon416 Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 В текущей реализации два порога, 120 и 130гр. Почему именно так - позже скажу, да и обсуждаемо) При нагреве до 120 power начинает редко мигать, что означает "снизь нагрузку на АКПП". На 130 начинает мигать как чумачечий, т.е. "останавливайся и дай остыть") Вот и вся система. Кстате встает этот контроллер на машину с М74 любого производства и с любым мотором. 2
Ol_3 Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 а родной датчик что из себя представляет? Биметал или чтото еще? Подключение просто в параллель в проводку от датчика?,Или всетаки новую тему подождать?
neon416 Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Терморезистор в защищенном исполнении. Но он работает с цепями ЭБУ, т.е. мой контроллер не вмешивается в этот сигнал, просто уже откалиброван под него сканером. Да, подключение делается к жгуту ЭБУ, удобней всего прямо рядом с ЭБУ, т.к. это хорошо доступное место под сиденьем (или в подлокотнике, кто уже успел))) Тема будет, но обсуждение тут не лишнее, т.к. затрагивает и эту тему непосредственно.
кот426 Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 В текущей реализации два порога, 120 и 130гр. Почему именно так - позже скажу, да и обсуждаемо) При нагреве до 120 power начинает редко мигать, что означает "снизь нагрузку на АКПП". На 130 начинает мигать как чумачечий, т.е. "останавливайся и дай остыть") Вот и вся система. Нормальный алгоритм. "Циферблат" будет только на моск давить и отвлекать лишний раз (так можно с ног до головы циферблатами обвешаться: давление масла в двигателе, температура масла в движке и т.д. и т.п.)
Ol_3 Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 да, я наверно параноик, но пусть будет много циферок как в самолете. А сейчас светодиодик? одноцветный? а может трехцветный? щас меня за флуд накажут. Всё, жду новую тему.
neon416 Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Яж написал, индикация штатной лампочкой Power на штатной приборке))) Функционал ее, как индикатора режима Power сохраняется, ес-но)
кот426 Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Да, подключение делается к жгуту ЭБУ, удобней всего прямо рядом с ЭБУ, т.к. это хорошо доступное место под сиденьем (или в подлокотнике, кто уже успел))) Подключение к проводу индикатора POWER там же в районе ЭБУ коробки? ...но пусть будет много циферок как в самолете. Это уже будет Таголёт )))
neon416 Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Да, все в одном месте. К трем проводкам подключиться, к четвертому - в разрыв. Процедура чуть геморная, но безопасная. Т.к. нечаянный обрыв любого из подключений в худшем случае приведет к неработоспособности лампочки повер.
кот426 Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Зашибись. По-моему ничего геморного в этом нет.
neon416 Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Ну и на затравку. Что делает ЭБУ М74 в оригинальном форде: 115гр. включаются вентиляторы. 120гр. + принудительно включается режим Power, появляется индикация миганием лампочек PRNDL. 125гр. + ГТ начинает принудительно блокироваться на 2 и 3 передаче при возможности. 135гр. + ограничивается момент двигателя. Что делает ЭБУ в ссанготаге. Молчит, как партизан))) 1
кот426 Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 125гр. + ГТ начинает принудительно блокироваться на 2 и 3 передаче при возможности. От этого я и в штатном режиме не отказался бы.
neon416 Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Это да, но... тогда траблы с износом фрикциона блокировки и подбора масла выросли бы на порядок.
кот426 Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 (изменено) Да, согласен. Слушай, а у Морталетто какая температура ОЖ была, когда вы коробку до 135 градусов нагрели? Его Могучие веники молотили, если нет, может сделать аварийное включение вентиляторов от температуры в АКПП? Изменено 14 ноября, 2015 пользователем кот426
neon416 Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 92-95гр. Веники циклически включались-выключались, как ни в чем не бывало. Неа. Будет вот что: веники выдуют радиатор до холодного, термос закроется, циркуляция жижы через радиатор уменьшится, коробка нагреется еще хуже. В подтверждение, перегревал коробку до вони я именно зимой в морозы. Самое верное - затыкать евродырку или ставить мерсорадиатор без оной.
кот426 Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 (изменено) Блин, и как коробас охлаждать без расхолаживания движка, кроме как остановиться и ждать / перестать активно дросселировать? Так у Морталя же нет ЕвроДыры. У него ж мерсорадиатор вроде? Изменено 14 ноября, 2015 пользователем кот426
neon416 Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 На трассе переключится на 3ю передачу не так давить газ. В пробке и говнах скинуть на нейтраль и... ждать. С дыркой все было б еще печальней. 1
Mortalle Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 Фоты отправил Неону. ДА, все именно так как он расписал. Добавлю, что еще был открыт капот (!!!) и продувал ветерок холодный. Тем не менее, 130 гр мы нагнали легко и непринужденно. Выводы: 1. Вещь архиважная, кто не хочет спалить коробку и затем задавать дурацкие вопросы. 2. Контура охлаждения в радиаторе - по минимуму, только для асфальта. 3. С неработающим (одним) веником - кабздец бтра - предсказуем, причем двиг быть может быть в границах 95-105 гр. Неотследишь. 4. Буду размышлять про доп фронтальный радиатор вместо виски (она у меня на 80% декоративная), 5. В мертвых пробках - скидывать на N (что впрочем я уже с лета делаю)
dinama Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 В глухой пробке переставляешь 1-N или D-N ? тут вроде на форуме писали, что частая смена режимов - тоже вредно для жизни BTRA?
иванко Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 (изменено) Перегрев акпп более актуален для Тагов чем для РП.Возможно- для Рп ничего мудрить и не надо.пс хотя я тоже( на соревах,один раз) оч сильно перегрел акпп. Изменено 15 ноября, 2015 пользователем иванко
кот426 Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 (изменено) Перегрев акпп более актуален для Тагов чем для РП. Эт ты зря, Борь. Если ты имеешь ввиду штатный доп. радиатор на РП, то это ниочём. Если он что-то и добавляет, то чутка инерционности в систему охлаждения АКПП. Сейчас Неон, если увидит, начнет статистикой давить , а она у него говорит об обратном. Изменено 15 ноября, 2015 пользователем кот426
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти