Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мерять имеет смысл только внутри поддона. И как? В остальных местах это цены на дрова.

Опубликовано

А родной где стоит?

Если есть интерес, давайте составим ТЗ, но уже наверно в личке. 

Опубликовано

Родной и стоит в поддоне. ТЗ? Я все уже сделал. Готовое устройство промышленного производства) Алиэкспрессовский шрот, плавающий в кипящем масле через просверленную в АКПП дырку... это ненадолго)))

 

P.S. До него были два тупиковых варианта:

первый читал температуру с ЭБУ по шине. Но оказалось, что после некоторого количества обращений, ЭБУ АКПП виснет. Т.е. использовать это невозможно. Кстате, как и со сканером. Морталь подтвердит, задолбались перезапускать)

второй имел цифровой индикатор температуры, но... а зачем? По факту, надо знать только о перегреве, чтобы в этом случае предпринять действия по снижению температуры АКПП. Да и индикатор где-то надо крепить. Вобщем тоже колхозище.

 

P.P.S. Насчет размещения внешнего датчика, было три варианта: на трубках АКПП - фигня. Выходная идет из ГТ и температура там подскакивает при каждом нажатии на газ до космических значений, не информативно. Обратка уже идет с радиатора, тоже ниочем. На корпусе АКПП температура может быть ниже реальной на 20-30гр из-за обдува воздухом.

 

В итоге был сделан вариант максимально точный и надежный, требующий минимум телодвижений при установке, использующий штатные индикаторы и датчики.

 

2 Морталь: тему открою в понедельник, надо подумать над содержанием. Можешь сюда фотку кинуть?

Опубликовано

ссылочку на тему сюда не забудьте плиз.

А зачем цифра? чтоб понять, что греюсь и видить динамику и прикинуть, что греться мне осталось еще дцать секунд или минут.

а тут если лампа загорелась, то все, срочно вставай и охлаждайся.

ну это ИМХО.

Опубликовано

В текущей реализации два порога, 120 и 130гр. Почему именно так - позже скажу, да и обсуждаемо)

При нагреве до 120 power начинает редко мигать, что означает "снизь нагрузку на АКПП". 

На 130 начинает мигать как чумачечий, т.е. "останавливайся и дай остыть")

Вот и вся система.


Кстате встает этот контроллер на машину с М74 любого производства и с любым мотором.

  • +1 2
Опубликовано

а родной датчик что из себя представляет? Биметал или чтото еще? 

Подключение просто в параллель в проводку от датчика?,Или всетаки новую тему подождать?

Опубликовано

Терморезистор в защищенном исполнении. Но он работает с цепями ЭБУ, т.е. мой контроллер не вмешивается в этот сигнал, просто уже откалиброван под него сканером.

 

Да, подключение делается к жгуту ЭБУ, удобней всего прямо рядом с ЭБУ, т.к. это хорошо доступное место под сиденьем (или в подлокотнике, кто уже успел)))

 

Тема будет, но обсуждение тут не лишнее, т.к. затрагивает и эту тему непосредственно.

Опубликовано

В текущей реализации два порога, 120 и 130гр. Почему именно так - позже скажу, да и обсуждаемо) При нагреве до 120 power начинает редко мигать, что означает "снизь нагрузку на АКПП".  На 130 начинает мигать как чумачечий, т.е. "останавливайся и дай остыть") Вот и вся система.

Нормальный алгоритм. "Циферблат" будет только на моск давить и отвлекать лишний раз (так можно с ног до головы циферблатами обвешаться: давление масла в двигателе, температура масла в движке и т.д. и т.п.) :)

Опубликовано

да, я наверно параноик, но пусть будет много циферок как в самолете.  :unsure:

А сейчас светодиодик? одноцветный?

а может трехцветный?

щас меня за флуд накажут.

Всё, жду новую тему.

Опубликовано

Яж написал, индикация штатной лампочкой Power на штатной приборке))) 

Функционал ее, как индикатора режима Power сохраняется, ес-но)

Опубликовано

Да, подключение делается к жгуту ЭБУ, удобней всего прямо рядом с ЭБУ, т.к. это хорошо доступное место под сиденьем (или в подлокотнике, кто уже успел)))

Подключение к проводу индикатора POWER там же в районе ЭБУ коробки?

 

...но пусть будет много циферок как в самолете.

Это уже будет Таголёт )))

Опубликовано

Да, все в одном месте. К трем проводкам подключиться, к четвертому - в разрыв. Процедура чуть геморная, но безопасная. Т.к. нечаянный обрыв любого из подключений в худшем случае приведет к неработоспособности лампочки повер.

Опубликовано

Ну и на затравку. Что делает ЭБУ М74 в оригинальном форде:

 

115гр.  включаются вентиляторы.

 

120гр. + принудительно включается режим Power, появляется индикация миганием лампочек PRNDL.

 

125гр. + ГТ начинает принудительно блокироваться на 2 и 3 передаче при возможности.

 

135гр. + ограничивается момент двигателя.

 

Что делает ЭБУ в ссанготаге. Молчит, как партизан)))

  • +1 1
Опубликовано

125гр. + ГТ начинает принудительно блокироваться на 2 и 3 передаче при возможности.

От этого я и в штатном режиме не отказался бы.

Опубликовано

Это да, но... тогда траблы с износом фрикциона блокировки и подбора масла выросли бы на порядок.

Опубликовано (изменено)

Да, согласен.

 

Слушай, а у Морталетто какая температура ОЖ была, когда вы коробку до 135 градусов нагрели? Его Могучие веники молотили, если нет, может сделать аварийное включение вентиляторов от температуры в АКПП?

Изменено пользователем кот426
Опубликовано

92-95гр. Веники циклически включались-выключались, как ни в чем не бывало.


Неа. Будет вот что: веники выдуют радиатор до холодного, термос закроется, циркуляция жижы через радиатор уменьшится, коробка нагреется еще хуже. В подтверждение, перегревал коробку до вони я именно зимой в морозы.


Самое верное - затыкать евродырку или ставить мерсорадиатор без оной.

Опубликовано (изменено)

Блин, и как коробас охлаждать без расхолаживания движка, кроме как остановиться и ждать / перестать активно дросселировать?

 

Так у Морталя же нет ЕвроДыры. У него ж мерсорадиатор вроде?

Изменено пользователем кот426
Опубликовано

На трассе переключится на 3ю передачу не так давить газ. В пробке и говнах скинуть на нейтраль и... ждать.


С дыркой все было б еще печальней.

  • +1 1
Опубликовано

Фоты отправил Неону.

ДА, все именно так как он расписал. Добавлю, что еще был открыт капот (!!!) и продувал ветерок холодный.

Тем не менее, 130 гр мы нагнали легко и непринужденно.

Выводы:

1. Вещь архиважная, кто не хочет спалить коробку и затем задавать дурацкие вопросы.

2. Контура охлаждения в радиаторе - по минимуму, только для асфальта. 

3. С неработающим (одним) веником - кабздец бтра - предсказуем, причем двиг быть может быть в границах 95-105 гр. Неотследишь.

4. Буду размышлять про доп фронтальный радиатор вместо виски (она у меня на 80% декоративная), 

5. В мертвых пробках - скидывать на N (что впрочем я уже с лета делаю)

Опубликовано

В глухой пробке переставляешь 1-N или D-N ? тут вроде на форуме писали, что частая смена режимов - тоже вредно для жизни BTRA? 

Опубликовано (изменено)

Перегрев акпп более актуален для Тагов чем для РП.Возможно- для Рп ничего мудрить и не надо.
пс хотя я тоже( на соревах,один раз) оч сильно перегрел акпп. :blush:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

Перегрев акпп более актуален для Тагов чем для РП.

Эт ты зря, Борь. Если ты имеешь ввиду штатный доп. радиатор на РП, то это ниочём. Если он что-то и добавляет, то чутка инерционности в систему охлаждения АКПП. Сейчас Неон, если увидит, начнет статистикой давить post-12978-0-36001700-1447580271.gif, а она у него говорит об обратном.  :)

Изменено пользователем кот426

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...