Александр 67rus Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Добрый день! Кто подскажет о такой проблеме,заменили в коробке масло и при включении D или R машина не едет даешь газу до 2000 оборотов машина поехала,может еще быть такое остановился на перекрестке нажимаешь на газ а машина стоит,потом резко удар и машина поехала,до замены масла в коробке такого не было!
Pashok Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Добрый день! Кто подскажет о такой проблеме,заменили в коробке масло и при включении D или R машина не едет даешь газу до 2000 оборотов машина поехала,может еще быть такое остановился на перекрестке нажимаешь на газ а машина стоит,потом резко удар и машина поехала,до замены масла в коробке такого не было! Прям как у меня было месяц назад сразу после замены масла в АКПП, но у меня еще и глохла при попытке тронуться из-за подсоса воздуха. Если удавалось тронуться не заглохнув, то пропадала передача. Правда у меня все это было только на холодную, после прогрева никаких проблем, ни пинков, ни глюков, все мягко переключалось. Езжай на СТО где менял масло, пусть эти раздолбаи проверяют уровень масла. У меня был не долив, после приведения уровня масла в норму проблема исчезла (правда я уже поехал на другое СТО), хотя мне уже предлагали АКПП в ремонт сдавать. Мне повезло, легко отделался. 1
Александр 67rus Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Добрый день! Кто подскажет о такой проблеме,заменили в коробке масло и при включении D или R машина не едет даешь газу до 2000 оборотов машина поехала,может еще быть такое остановился на перекрестке нажимаешь на газ а машина стоит,потом резко удар и машина поехала,до замены масла в коробке такого не было! Прям как у меня было месяц назад сразу после замены масла в АКПП, но у меня еще и глохла при попытке тронуться из-за подсоса воздуха. Если удавалось тронуться не заглохнув, то пропадала передача. Правда у меня все это было только на холодную, после прогрева никаких проблем, ни пинков, ни глюков, все мягко переключалось. Езжай на СТО где менял масло, пусть эти раздолбаи проверяют уровень масла. У меня был не долив, после приведения уровня масла в норму проблема исчезла (правда я уже поехал на другое СТО), хотя мне уже предлагали АКПП в ремонт сдавать. Мне повезло, легко отделался. Огромное спасибо,но уровень масло в норме,уже трижды проверял и на горячею и на холодную и машина три дня стояла уровень как был так и остался!
Pashok Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Огромное спасибо,но уровень масло в норме,уже трижды проверял и на горячею и на холодную и машина три дня стояла уровень как был так и остался! Остается искать хороший сервис по АКПП и искать проблему.
dinyaridder Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Добрый день! Кто подскажет о такой проблеме,заменили в коробке масло и при включении D или R машина не едет даешь газу до 2000 оборотов машина поехала,может еще быть такое остановился на перекрестке нажимаешь на газ а машина стоит,потом резко удар и машина поехала,до замены масла в коробке такого не было! Вот именно по этой причине год назад заменил АКПП на контрактную. Общался со специалистами, тогда, говорили дело в гидроблоке, промыть, прочистить, заменить. но по ценам дороже контрактной получалось и это до роста курса $
Ol_3 Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 контрактная, это отремонтированная. У меня похожее было после замены масла в коробке и перед ее умеранием. На хоолодную после недельного стояния при включении драйва мотор глох. Ну и на светофоре газу, а оно не едет, потом пинок. Это либо масла мало, либо каналы забиты и только при оборотах давлением пробивает и передача включается. а вообще в сервис, пусть ошибки по коробке читают. В итоге я коробку новую поставил.
Злой Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 о, как раз вопрос задавали по поводу 2,3ТД и бтра - после смены масла и снижения температуры воздуха, при включении драйва мотор глохнет после стоянки ночной, перезапускаешь - нормально реагирует на драйв коробка. После, в процессе езды никаких проблем не наблюдается. На мотор вроде жалоб не было, ХХ и прогрев в норме.....
dinyaridder Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 контрактная, это отремонтированная. У меня похожее было после замены масла в коробке и перед ее умеранием. На хоолодную после недельного стояния при включении драйва мотор глох. Ну и на светофоре газу, а оно не едет, потом пинок. Это либо масла мало, либо каналы забиты и только при оборотах давлением пробивает и передача включается. а вообще в сервис, пусть ошибки по коробке читают. В итоге я коробку новую поставил. контрактные - запчасти с разборов в Корее. которые б/у, но не выработали свой ресурс, никто туда не лез, все в оригинале, как правило пробег составляет 100тыс км. на корейских разборах, как уверяют поставщики, досконально проверяют на работоспособность. но никто не гарантирует что через 20тыс не сломается.
MaxAlex Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 контрактные - запчасти с разборов в Корее. которые б/у, но не выработали свой ресурс, никто туда не лез, все в оригинале, как правило пробег составляет 100тыс км. на корейских разборах, как уверяют поставщики, досконально проверяют на работоспособность. :biggrin:
belibumer Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) контрактная, это отремонтированная. Это НЕ отремонтированная, а демонтированная запчасть с "заведомо исправного автомобиля"(интересно - кто исправные автомобили на свалку сдаёт? ). Короче, фифти/фифти. Изменено 6 ноября, 2015 пользователем belibumer
Rextoba Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) В нашей стране контрактной запчастью, к сожалению, считают (многие продавцы) и ту, которую отремонтировали Изменено 6 ноября, 2015 пользователем Rextoba
MaxAlex Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 В нашей стране контрактной запчастью, к сожалению, считают (многие продавцы) и ту, которую отремонтировали Контрактная запчасть - это б/у запчасть с утилизированных машин. Если я отремонтировал двигатель, то поверь, он будет абсолютно новым, с тюнингом и примочками. И за цену б/у я его не продам.
Pashok Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Контрактная запчасть - это б/у запчасть с утилизированных машин. Если я отремонтировал двигатель, то поверь, он будет абсолютно новым, с тюнингом и примочками. И за цену б/у я его не продам. Все верно MaxAlex. Вещи надо называть своими именами. Это з/ч со свалок и тут как уж повезет, будет она работать или нет. Ни один адекватный человек не станет вылизывать свой авто и доводить его до совершенства, перед тем как отправить его на помойку.
Rextoba Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 просто вспомнилось: пост 535: http://korandovod.ru/forum/topic/10504-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BC/page-27
ALEX222RUS Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 Приветствую...Уважаемые-нужен совет. бензин 2.3.коробка BTRA A/T.Имел неосторожность пару часов ездить по го...полям (грязь. пахота).Выгреб с поля на трассу-отключил вд и хабы-трогаюсь метров метров 30 обороты скакнули и спидометр помер.перестали переключаться скоростя и стрелка спидометра на 0-до города доехал потихоньку. первая...первая- вторая через раз.Грешу на косу с раздатки мож где по кустам зацепил .визуально без изменений.тока с одного штекера при разъединении жижа вытикла. Подскажите куда копать?
neon416 Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Доделал наконец старую задумку - индикатор перегрева АКПП. Подключается к 4 проводам жгута ЭБУ и индицирует две степени перегрева миганием лампочки Power. Только что закончили испытания на машине комрада Морталя. Все работает отлично. Оказывается, нагреть АКПП до 135гр не съезжая с места - дело пяти минут. Причем греется быстро, остывает медленно. Что логично. Появляется уверенность, что ресурс БТРА на тагазах тесно связан с евро-дыркой радиатора. ОПРОС: Создавать новую тему про девайс? По мне - так маст хэв, особенно любителем погонять и помесить. 2
neon416 Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 P.S. Штатный блок ЭБУ, конечно, чудо) При перегреве коробки никак об этом не сигнализирует. Зато на 120гр падает в некий аварийный режим, заметный по тому, что считываемый сканером статус Winter-Eco-Power становиться Power не зависимо от положения переключателя. Выходит из него только после остывания коробки и перезапуска двигателя. И, похоже, в этот момент начинается общая тупка машины. Не проверял точно.
кот426 Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 ОПРОС: Создавать новую тему про девайс? По мне - так маст хэв, особенно любителем погонять и помесить. Мути новую тему, однозначно. Девайс нужный. Оказывается, нагреть АКПП до 135гр не съезжая с места - дело пяти минут. Причем греется быстро, остывает медленно. Что логично. Напиши как морталевский коробас нагрели за 5 мин. Газовали до 2000 об/мин, упершись силовиком в столб / нажав тормоз? До какой температуры можно нагреть BTRA, если просто стоять на драйве (на ХХ)?
Mortalle Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Давай, Андрей, новую тему - хоть начни. Я добъю по смыслу и прилеплю фоты. зы. Четыре бетонных (30х15х15)кирпича под четыре колеса. 3 передача, Winter. За бортом +2 гр. Тормоз в пол, газ 1500 оборотов. Максимальная имитация движения внатяг по говнам, снегу. 12 минут - вуаля, коробка имеет 120-130 гр. Продолжение следует. 1
кот426 Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 12 минут - вуаля, коробка имеет 120-130 гр. И это с твоим то Мегакулером. Атас! Как ещё у вас говномесов коробки то не спеклись?!
Ol_3 Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 а нельзя ли просто маленький цифровой термометр с выносной термопарой использовать? вроде такие на алиэкспрессе продаются.
Mortalle Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Так спеклись. У меня реально подгоревший фрикцион 1 передачи. Регулярная замена масла его "бодрит", но при перегреве бтра (откуда мой ИНТЕРЕС к индикатору) - 1-ая пропадает..... И два елокера и вторая пониженная не всегда спасают.....
neon416 Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Причем на 135 (а это крайняя степень нагрева по Фордовским спекам, позже выложу), никаких симптомов, типа вони, нет. А я зимой грел и до вони пару раз. Сколько ж там было... а нельзя ли просто маленький цифровой термометр с выносной термопарой использовать? вроде такие на алиэкспрессе продаются. Можно. Но хотелось минимум колхоза. Тем более в АКПП есть штатный датчик температуры. Да и куда его ставить?
Mortalle Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 а нельзя ли просто маленький цифровой термометр с выносной термопарой использовать? вроде такие на алиэкспрессе продаются. У куда ты термопару воткнешь? Себе в ноздрю?
Ol_3 Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 типа такого, но с другим температурным диапазоном http://ru.aliexpress.com/item/1/32496308492.html?spm=2114.031020208.6.8.mgvU4i&s=p Я конечно не сильно механик, но думаю какая то заливная горловина у коробки есть. Да и просто на холодную сварку к корпусу прилепить можно, а уже знаю температуру корпуса можно предполагать температуру масла в коробке. Опять же имея штатный датчик интереснее выводить цифру. Надо знакомых инженеров напрячь. Знать бы устройство датчика. Если это тоже термопара, то не составить труда ее откалибровать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти