neon416 Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 Понижает общее давление, когда машина равномерно катится на выбранной передаче для экономии топлива и ресурса АКПП.
Andre Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 а торможение двигателем за счет чего достигается? предположим я включил пониженную и 1-ую, вообще убрал ногу с педалей и ползу под углом 45 вниз почему я не срываюсь, а комфортно спускаюсь не стачивая колодки?
neon416 Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 Потому, что на первой ручной замыкается (исключается из работы) обгонная муфта. В отличие от первой-драйв. Писал уже.
MaxAlex Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 Других вариантов нет, чини читалку. Да проще новый ELM купит. Цена - 1000 руб.
ива Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 Отправлено Сегодня, 20:51 ВСЕМ ПРИВЕТ!!!СОВСЕМ НЕДАВНО СТАЛ ОБЛАДАТЕЛЕМ МУССО .ОН С ПРОБЛЕМОЙ ХОЗЯИН СТАРЫЙ ДО МЕНЯ ЗАЕХАЛ ГЛУБОКО В ВОДУ .АЖ В САЛОНЕ ВОДА БЫЛА.КОРОБКА СТАЛА В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ .И НА ТАБЛО ГОРИТ 4ВД ЛОВ .ЕДЕТ НА ОДНОЙ СКОРОСТИ ВПЕРЕД . И НА ЗАД. И ПОХОЖЕ ВКЛЮЧЕНЫ ВСЕ БЛОКИРОВКИ .НА ДИАГНОСТИКУ КОРОБКА НЕ ВЫХОДИТ НА СВЯЗЬ .ДВИГАТЕЛЬ ОК ДИАГНАС.КУДА КОПАТЬ НЕ КТО НЕ ЗНАЕТ .ПОМОГИТЕ КУДА КОПАТЬ 0 Ответить Цитата Изменить
MaxAlex Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 Че так кричать то? Скорее всего сгорели блоки управления коробкой и раздаткой. Раздаточный блок под водительским сиденьем, коробочный под пассажирским. Перетряхивай провода и разъемы, которые находятся под машиной.
Motorov Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 По пинанию коробки свои наблюдения: на первом таге делал разгоны с места до 100, перегрел коробку и она стала так сильно пинать с 1 на 2 что сзади авто притормаживали. Со временем приноровился - 1 зависает на пару сек, я сбрасываю газ и входит вторая, если не сбросить пинок. На втором таге часто происходит так: идешь 60-80 по съезду на магистраль, на ней чтоб влится в поток тапку в пол и вторая выкручивается до 120 переходя на третью. В итоге имею пинок со второй на третью, остальные переключения незаметны. Возникли мысли - в первом случае первая до ограничителя крутилась и заработал пинок 1-2, во втором случае вторая крутилась до ограничителя и заработал пинок 2-3, может переключение на 6000 оборотах изнашивает что в коробке? Тормозные ленты например, ведь 1-2 надо скинуть с 6000 на 3000. В случае 2-3 сброс не такой заметный
Motorov Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Вэлкам к Грише за новыми корейскими Контакт или ссылку на сайт можно?
neon416 Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Вэлкам к Грише за новыми корейскими Контакт или ссылку на сайт можно? http://korandovod.ru/forum/user/5111-grv/
Геша Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Други, повторю вопрос, кто-нибудь ставил коробку с дизеля на РП 3,2? Подходит?
Геша Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Спасибо. Насколько я понял у них бублики разные. А то пришла коробка контрактная, а бублик не подходит, который с ней был выслан, пробили по номеру, коробка с дизеля, а гидроаккумуляор один в один мой ;(
neon416 Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Если коробка с 2.9ТД - подойдет. Если с чахликов - хз, не примеряли.
sav Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 (изменено) При замене коробки мастер сказал, что нужно менять "сальник гидронасоса"... Кто-нибудь может подсказать номер для заказа? Или хотя бы показать его на схеме? Изменено 16 октября, 2015 пользователем sav
neon416 Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Мастер сам не знает? И кстати, он сначала гидротрансформатор прикручивал, потом коробку ставил или наоборот?
sav Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 Мастер с нашими коробками дела раньше не имел. Коробка - контрактная Протечка сальника обнаружилась до установки коробки. Мастер еще ничего не прикручивал...
neon416 Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 Раз до установки, верни коробку поставщику. Есть риск, что убита втулка малонасоса. А это к замене корпуса маслонасоса целиком.
andy7065 Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Понижает общее давление, когда машина равномерно катится на выбранной передаче для экономии топлива и ресурса АКПП.Ого. А можно поподробнее ? Как конкретно соленоид проверить ? У меня порой пинается именно после наката (когда разгонялся, а потом, по какой-то причине, газ бросил на 3-4 сек.) - педаль обратно прижимаешь - сначала раскручивает движёл вхолостую, потом подтыкает передачу. Изменено 19 октября, 2015 пользователем andy7065
neon416 Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Сканером или омметром. В движении не заметно.
andy7065 Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) Сканером или омметром. В движении не заметно.Незаметно если все в порядке, или в любом случае (даже если что-то не так) будет незаметно ? Туда копаю - нет ? зы.Имел ввиду с каких пинов/проводов мерять, и что кроме R можно посмотреть. ззы. Что бы проверить на ходу, как убрать зависимость от этого соленоида - разорвать его цепь ? Изменено 20 октября, 2015 пользователем andy7065
neon416 Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Незаметно, что не работает этот соленоид. Пины на схеме, схемы на моем сайте neon416.ru. Только сопротивление. Если отключить S6, давление всегда будет высоким. Опять таки, в движении это не заметно. Но у тебя, вангую, просто коробка помирает. 1
andy7065 Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) Если отключить S6, давление всегда будет высоким. Опять таки, в движении это не заметно.А если проводка глючит и давление туда/сюда гуляет ? Или все время низкое. Мне как раз казалось что что-то с давлением. или масло ушло. Но у тебя, вангую, просто коробка помирает.Я таких симптомов как у меня вроде не видел в отзывах. И передачи четко перебирает. Изменено 20 октября, 2015 пользователем andy7065
Кабан Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Подскажите, кто знает: при движении по трассе с крейсерской скоростью гидротрансформатор заблокирован, при отпускании педали газа он разблокируется? Пример: еду по ровной дороге, впереди спуск. Немного приотпускаю педаль газа (гидротранс разблокировался?). Далее за спуском следует подъём. Нажимаю газ, Обороты двигателя поднимаются сначала до 2800rpm, и почти сразу сваливаюся до 2600rpm (гидротранс обратно заблокировался?) Изменено 21 октября, 2015 пользователем Кабан
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти