Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а для чего нужен S6?


Опубликовано

Понижает общее давление, когда машина равномерно катится на выбранной передаче для экономии топлива и ресурса АКПП.

Опубликовано

а торможение двигателем за счет чего достигается?

предположим я включил пониженную и 1-ую, вообще убрал ногу с педалей и ползу под углом 45 вниз 

почему я не срываюсь, а комфортно спускаюсь не стачивая колодки? :)

Опубликовано

Потому, что на первой ручной замыкается (исключается из работы) обгонная муфта. В отличие от первой-драйв. Писал уже.

Опубликовано

читал невнимательно, признаю :)

Опубликовано

Других вариантов нет, чини читалку.

Да проще новый ELM купит. Цена - 1000 руб.

Опубликовано

Отправлено Сегодня, 20:51

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!СОВСЕМ НЕДАВНО СТАЛ ОБЛАДАТЕЛЕМ МУССО .ОН С ПРОБЛЕМОЙ ХОЗЯИН СТАРЫЙ ДО МЕНЯ ЗАЕХАЛ ГЛУБОКО В ВОДУ .АЖ В САЛОНЕ ВОДА БЫЛА.КОРОБКА СТАЛА В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ .И НА ТАБЛО ГОРИТ 4ВД ЛОВ .ЕДЕТ НА ОДНОЙ СКОРОСТИ ВПЕРЕД . И НА ЗАД.  И ПОХОЖЕ ВКЛЮЧЕНЫ ВСЕ БЛОКИРОВКИ .НА ДИАГНОСТИКУ КОРОБКА НЕ ВЫХОДИТ НА СВЯЗЬ .ДВИГАТЕЛЬ ОК ДИАГНАС.КУДА КОПАТЬ НЕ КТО НЕ ЗНАЕТ .ПОМОГИТЕ КУДА КОПАТЬ 

  • 0
Опубликовано

Че так кричать то?

Скорее всего сгорели блоки управления коробкой и раздаткой.

Раздаточный блок под водительским сиденьем, коробочный под пассажирским.

Перетряхивай провода и разъемы, которые находятся под машиной.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

По пинанию коробки свои наблюдения: на первом таге делал разгоны с места до 100, перегрел коробку и она стала так сильно пинать с 1 на 2 что сзади авто притормаживали. Со временем приноровился - 1 зависает на пару сек, я сбрасываю газ и входит вторая, если не сбросить пинок.

На втором таге часто происходит так: идешь 60-80 по съезду на магистраль, на ней чтоб влится в поток тапку в пол и вторая выкручивается до 120 переходя на третью. В итоге имею пинок со второй на третью, остальные переключения незаметны.

 

Возникли мысли - в первом случае первая до ограничителя крутилась и заработал пинок 1-2, во втором случае вторая крутилась до ограничителя и заработал пинок 2-3, может переключение на 6000 оборотах изнашивает что в коробке? Тормозные ленты например, ведь 1-2 надо скинуть с 6000 на 3000. В случае 2-3 сброс не такой заметный

Опубликовано

Други, повторю вопрос, кто-нибудь ставил коробку с  дизеля на РП 3,2?     Подходит?

Опубликовано

Спасибо. Насколько я понял у них бублики разные. 

А то пришла коробка контрактная, а бублик не подходит, который с ней был выслан, пробили по номеру, коробка с дизеля, а гидроаккумуляор один в один мой ;(

Опубликовано (изменено)

При замене коробки мастер сказал, что нужно менять "сальник гидронасоса"...

Кто-нибудь может подсказать номер для заказа?  

Или хотя бы показать его на схеме?

Изменено пользователем sav
Опубликовано

Мастер сам не знает?

 

И кстати, он сначала гидротрансформатор прикручивал, потом коробку ставил или наоборот?

Опубликовано

Мастер с нашими коробками дела раньше не имел.

Коробка - контрактная

Протечка сальника обнаружилась до установки коробки. Мастер еще ничего не прикручивал...

Опубликовано

Раз до установки, верни коробку поставщику. Есть риск, что убита втулка малонасоса. А это к замене корпуса маслонасоса целиком.

Опубликовано (изменено)

Понижает общее давление, когда машина равномерно катится на выбранной передаче для экономии топлива и ресурса АКПП.

Ого. А можно поподробнее ? Как конкретно соленоид проверить ?

У меня порой пинается именно после наката (когда разгонялся, а потом, по какой-то причине, газ бросил на 3-4 сек.) - педаль обратно прижимаешь -

сначала раскручивает движёл вхолостую, потом подтыкает передачу.

Изменено пользователем andy7065
Опубликовано (изменено)

Сканером или омметром. В движении не заметно.

Незаметно если все в порядке, или в любом случае (даже если что-то не так) будет незаметно ? Туда копаю - нет ?

 

зы.Имел ввиду с каких пинов/проводов мерять, и что кроме R можно посмотреть.

ззы. Что бы проверить на ходу, как убрать зависимость от этого соленоида - разорвать его цепь ?

Изменено пользователем andy7065
Опубликовано

Незаметно, что не работает этот соленоид. 

 

Пины на схеме, схемы на моем сайте neon416.ru. Только сопротивление.

 

Если отключить S6, давление всегда будет высоким. Опять таки, в движении это не заметно.

 

Но у тебя, вангую, просто коробка помирает.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Если отключить S6, давление всегда будет высоким. Опять таки, в движении это не заметно.

А если проводка глючит и давление туда/сюда гуляет ? Или все время низкое. Мне как раз казалось что что-то с давлением. или масло ушло.

 

Но у тебя, вангую, просто коробка помирает.

Я таких симптомов как у меня вроде не видел в отзывах. И передачи четко перебирает. Изменено пользователем andy7065
Опубликовано (изменено)

Подскажите, кто знает: при движении по трассе с крейсерской скоростью гидротрансформатор заблокирован, при отпускании педали газа он разблокируется? Пример: еду по ровной дороге, впереди спуск. Немного приотпускаю педаль газа (гидротранс разблокировался?). Далее за спуском следует подъём. Нажимаю газ, Обороты двигателя поднимаются сначала до 2800rpm, и почти сразу сваливаюся до 2600rpm (гидротранс обратно заблокировался?)

Изменено пользователем Кабан

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...