Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! заранее  простите если не в своей теме! проблема в партнере 2009 г. 3.2 бензин в АКПП. Перестала переключать на 3 передачу, поехал на сервис сказали менять масло, сняли поддон а там сухо (масло не где не гнало просто на ТО забыли залить не известно в каком году)))) Диагностика или диагност проблем по электрике не нашли, вот и стоит под забором(жалко) Может кто знает в чем беда? А то на станциях говорят НУ давай начнем с этого а там посмотрим! (да и сервисов в Калуге нет по автоматам) Подскажите хоть с чего начать

Опубликовано

Чето какая то лажа....Ну начни с того, что залей масла(самый дешевый вариант) и ищи предложения по новым(контрактным) АКПП :br:

Опубликовано

Добрый день! заранее  простите если не в своей теме! проблема в партнере 2009 г. 3.2 бензин в АКПП. Перестала переключать на 3 передачу, поехал на сервис сказали менять масло, сняли поддон а там сухо (масло не где не гнало просто на ТО забыли залить не известно в каком году)))) Диагностика или диагност проблем по электрике не нашли, вот и стоит под забором(жалко) Может кто знает в чем беда? А то на станциях говорят НУ давай начнем с этого а там посмотрим! (да и сервисов в Калуге нет по автоматам) Подскажите хоть с чего начать

Без масла коробка не ездит.

  • +1 1
Опубликовано

Хана коробке, а на сервисе тебя разводят скорее всего

Опубликовано

Добрый день! заранее  простите если не в своей теме! проблема в партнере 2009 г. 3.2 бензин в АКПП. Перестала переключать на 3 передачу, поехал на сервис сказали менять масло, сняли поддон а там сухо (масло не где не гнало просто на ТО забыли залить не известно в каком году)))) Диагностика или диагност проблем по электрике не нашли, вот и стоит под забором(жалко) Может кто знает в чем беда? А то на станциях говорят НУ давай начнем с этого а там посмотрим! (да и сервисов в Калуге нет по автоматам) Подскажите хоть с чего начать

кирдык коробке

Опубликовано

Други, подскажите адекватный сервис продиагностировать коробку (Род Партнер 3,2) на Юго-Востоке Москвы или области.

Проблема: встала в аварийный режим. Смотрели в четырех разных сервисах, в двух программа коробку вообще не видит, в остальных двух при тестировании ошибок не выдает (в движении компьютер показывает, что все переключается).

П.с. Достали "мастера". По телефону: "мы спецы, у тебя проблема вообще не проблема", а в результате   неделя без машины и почти месяц на одной скорости с расходом под 25 литров :(

Опубликовано

На сервисе сам присутствовал поддон сняли а там грамм 300 было, но стружки не очень много, масло фильтр заменили сразу же мин 15 проехал (до первой остановки и все опять кирдык , можно ездить до 65 км/ч а дальше обороты шкалят) Короче можно на нем теперь только по городу, а по городу лучше на другом автомобиле.

Вот один в один как Геша пишет и про машину и про диагностов.

Опубликовано

Чудеса


Но коробке точно кирдык и у тебя и походу у Геши


Вэлкам к Грише за новыми корейскими

Опубликовано (изменено)

Чудеса

Но коробке точно кирдык и у тебя и походу у Геши

Вэлкам к Грише за новыми корейскими

Народ у мну коробку не рано хороните? По ссылке записался на воскресенье будет Тагазовский тестер. Как сказал спец по коробкам (кандидат наук про этой теме), коробка в аварийном режиме, скорей всего проблема в электронике-электрике. Сам он тестить не взялся по причине отсутствия диллерской программы. Долго материл Санг Енговцев за манию величия, говорит, что они почти одни и остались у кого по коробкам не унифицированная программа.

После диагностики отпишусь ;)

П.с. У меня хотя и проехал без замены жидкости под 100000, уровень был в норме, масло не темное и на магните кроме небольшого серенького налета было чисто. 

Изменено пользователем Геша
Опубликовано

Коробка не ремонтируется, под замену :(        Сразу вопрос, заминяемы ли коробки с бензина и дизеля, и с муссо и кайрона........Если у кого есть поблизости, прошу номерок коробки на 3.2 бензин Муссо.

Спасибо. 

Опубликовано (изменено)

Сам он тестить не взялся по причине отсутствия диллерской программы. Долго материл Санг Енговцев за манию величия, говорит, что они почти одни и остались у кого по коробкам не унифицированная программа.

По причине лени и криворукости он отказался.

Никаких унифицированных программ для коробок не существует. Так что сними его лапшу с ушей и больше к нему не ходи.

 

Коробка прекрасно читается и без диллерского сканера.

Читай, покупай ельм, качай прогу.

http://korandovod.ru/forum/topic/13168-сканер-elm327-вопросы-и-ответы/page-3

последняя версия 08 в посте #51

 

Но! Отсутствие ошибок говорит только о исправности электрической части. Если есть проблемы в гидромеханическом блоке диагностика их не покажет.

Например, заклинивший клапан не даст никаких ошибок.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

Заменил коробку. А когда поехал менять масло на другую станцию,мастер сказал что между траверсой и коробкой не хватает какой то пластины которая могла выпасть при установке коробки. Вроде бы без этой пластины корпус коробки в месте вкручивания в неё болтов может треснуть. Там где ставили коробку никакой пластины не видели. Что там может быть за пластина такая?  (подушка на месте).

Опубликовано

Подушка между ними и все, что за пластина, фоткнул бы :huh:

Опубликовано (изменено)

Подушка между ними и все, что за пластина, фоткнул бы :huh:

Самому бы хотелось знать что там ещё за пластина такая могла стоять  :bw:

Изменено пользователем maxim-73
Опубликовано (изменено)

...мастер сказал что между траверсой и коробкой не хватает какой то пластины...

Деталь номер 9

3193205010 - для всех кроме 3.2

3193205020 - для 3.2

 

mN9F4.png

 

Еще коды из старого каталога, тут почему-то для 3.2 стоят прочерки

Tm6ck.png

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

 

...мастер сказал что между траверсой и коробкой не хватает какой то пластины...

Деталь номер 9

3193205010 - для всех кроме 3.2

3193205020 - для 3.2

 

mN9F4.png

 

Еще коды из старого каталога, тут почему-то для 3.2 стоят прочерки

Tm6ck.png

 

Всё теперь понятно Спасибо.

Опубликовано

А у меня целиковая подушка, мож. :bw: поэтому прочерки

Опубликовано

Заменил коробку. А когда поехал менять масло на другую станцию,мастер сказал что между траверсой и коробкой не хватает какой то пластины которая могла выпасть при установке коробки. Вроде бы без этой пластины корпус коробки в месте вкручивания в неё болтов может треснуть. Там где ставили коробку никакой пластины не видели. Что там может быть за пластина такая?  (подушка на месте).

Нет пророка в наем отечестве...

Куплю твою старую коробку по весу металлолома.

Опубликовано

 

Заменил коробку. А когда поехал менять масло на другую станцию,мастер сказал что между траверсой и коробкой не хватает какой то пластины которая могла выпасть при установке коробки. Вроде бы без этой пластины корпус коробки в месте вкручивания в неё болтов может треснуть. Там где ставили коробку никакой пластины не видели. Что там может быть за пластина такая?  (подушка на месте).

Нет пророка в наем отечестве...

Куплю твою старую коробку по весу металлолома.

 

 Привезу не проблема.

Опубликовано

Занимательная история вчера произошла.

Зимой помогал соклубнику коробку перебирать (пил пиво, крошил орешки и стряхивал пепел в гидроблок и бил ему по рукам линейкой, а он под моим чутким руководством перебирал). Снимал и ставил он коробку сам. Вроде бы поехала коробка.

Но со временем стала пинаться, плохо переключатся, на холодную ехать отказывалась и вообще "все плохо-плохо".

 

В общем решил он снимать гидроблок и заново его перебирать. Однако перед этим я настоял на "прозвонке" соленоидов. Звонили сразу с разъема компьютера. Сопротивление всех соленоидов 32 - 33 Ом, шестой соленоид 40 Ом (он устанавливает высокий и низкий уровень давления, отсюда и глюки коробки). Потом прозвонили соленоиды непосредственно на гидроблоке - сопротивление 27 - 28 Ом. Значит потери идут по косе проводов.

Сняли косу проводов с коробки, и на круглом разъеме обнаружили заломы проводов и окисления. Прикол в том, что под машиной такие мелкие заломы и окислы просто не видно.

 

В общем пропайка этого разъема вернула все на свои места. Опять прозвонили соленоиды с разъема компьютера - 28Ом. Коробка бодро поехала и стала нормально переключатся.

 

Вывод:

1. При началах глюков внимательно проверяйте все разъемы. При малейшем подозрении - перебирать.

2. Массовые провода должны быть в идеальном состоянии.

3. Очень желательно кинуть дополнительный провод между кузовом и двигателем.

4. увеличение сопротивления на проводах пятого соленоида может привести к мощным глюкам, т.к. управление этим соленоидом  идет на очень высокой частоте, а собственное сопротивление соленоида относительно низкое в пределах 5 - 7 Ом.

Опубликовано

Все хорошо, только вот S6 хоть совсем отключи, на работе коробки это не скажется. Ты видимо не понимаешь, зачем он нужен)

 

 

P.S. Что-то у вас было не то. Скорее всего тупо фишку в коробку не до конца воткнули, это часто у народа случается. Ошибки не читали, как я понимаю?

Опубликовано

Все хорошо, только вот S6 хоть совсем отключи, на работе коробки это не скажется. Ты видимо не понимаешь, зачем он нужен)

 

 

P.S. Что-то у вас было не то. Скорее всего тупо фишку в коробку не до конца воткнули, это часто у народа случается. Ошибки не читали, как я понимаю?

Читалка на основе ELM сдохла. Хочется чего нибудь более надежного. Однако сканеры, которые читают эту куоробку неоправданно дороги. Может посоветуешь чего?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...