Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ты найди радиатор на 3.2  а потом умничай.

 

Заменить радиатор и нет проблемы с охлаждением. Да и по деньгам то на то и выйдет.

 

 

 

 

Летом прошлого года по номерам "Неона" заказал на Экзисте от "Муссо 3.2". Обошелся в 9800 руб. менял сам вместе с радиатором кондиционера, который обошелся в 3100 руб. В части "умничай" По моему это Ваш любимый тезис - т "Поиск рулит". Как то так дружище.

Опубликовано

"Как зовут-то его? Имя! Скажи имя... "

 

забей в яндексе "дополнительная электро помпа на W201/202/212/220" - да и Счастие возрадуется с тобой....

Мерсюкалисы не зря её почти везде пихают, вплоть до гелика.

Да и VAG не отстаёт.

А, это. Я поставил еще в прошлом году на печку, в плане перегрева стало только хуже. На лето отключаю ее.

 

 

 

 

Летом прошлого года по номерам "Неона" заказал на Экзисте от "Муссо 3.2". Обошелся в 9800 руб. менял сам вместе с радиатором кондиционера, который обошелся в 3100 руб. В части "умничай" По моему это Ваш любимый тезис - т "Поиск рулит". Как то так дружище.

 

А ты найди на Тагер. Потом умничай)))

Опубликовано

Оно, конечно. Но у автора поста РП 3.2. Ну а про Тайгер, как говаривал один мой сослуживец- "судьба такой". А корпоративное чувство это хорошо, когда оно не превращается в стадное. Так, что  ... :biggrin:

Опубликовано

Да RP3.2,  только радатор стоит уже совсем не 9тыс и он у меня целый и работает исправно.

Тут разговор шел совсем о другом. 

 

 

 

"Как зовут-то его? Имя! Скажи имя... "

 

забей в яндексе "дополнительная электро помпа на W201/202/212/220" - да и Счастие возрадуется с тобой....

Мерсюкалисы не зря её почти везде пихают, вплоть до гелика.

Да и VAG не отстаёт.

А, этот хорошо знаком. У меня тож стоит.

В плане перегрева, хуже не стало, циркуляцию в печке он точно улучшает, прогревает салон быстрее.

А вот ставить его в основной контур как-то стремно. Он расчитан на печку.

А электропомпа основного контура есть у БэМэВэ, стоит каких-то умопомрачительных денег.

Опубликовано

Что есть "полнопоточный" ?

12В, поток 1000 л.ч, формат как газель, но Бошь-ебошь. Ф патрубков под наш нижний из радиатора патрубок, около рамы который.

Там и встанет на доп кронштейн.

 

Гидравлическое сопротивление никто не отменял, при каком то увеличенном расходе через радиатор, наличие "дырочки" перестанет играть роль

и все полотно начнет гретца целиком, а не загадочными пятнами... 

Не заметил сразу.

 

Полнопоточная - это такая http://www.ebay.com/itm/Davies-Craig-8025-EWP115-Remote-Electric-Water-Pump-Universal-/330812745335

 

Жрет 10А, а не 1А, как бошевская. Производительность отличается соответственно: 7000л/ч.

 

Если воткнуть печную бошевскую в разрыв (кстати чего? байпаса с головы?) - под нагрузкой будет узким местом, можно и движок спалить.

Все, айда в "электропомпы".

Опубликовано

Нашел Statoil DII, цена 1550 р/ за 10 л, меньше емкости нет, т.е. надо брать 2 канистры. Все дешевле чем 12 л Ravenola за 6200 р. Вопрос в другом, Statoil минералка, как зимой будет(хотя какая ща зима, у нас -25 было то 2 дня, а так -12 средняя, думаю тут не принципиально)...Neon416, а скольким уже его залили, и сколько на нем проехали, есть статистика? И почему именно Statoil?

Опубликовано

Да нее....Неон "кошек" ищет....все у него путём на равеноле....

Опубликовано

Нашел Statoil DII, цена 1550 р/ за 10 л, меньше емкости нет, т.е. надо брать 2 канистры. Все дешевле чем 12 л Ravenola за 6200 р. Вопрос в другом, Statoil минералка, как зимой будет(хотя какая ща зима, у нас -25 было то 2 дня, а так -12 средняя, думаю тут не принципиально)...Neon416, а скольким уже его залили, и сколько на нем проехали, есть статистика? И почему именно Statoil?

Много его залили. Пробеги у некоторых клиентов под 200тык на нем. Минералка или нет, но мерзнет намного меньше TQ95. Соотв. почти нет этого лага с переключением 1-2 на холодную.

 

А почему какое-то другое? Масло качественное, приобретается у официального дилера, шанс палева - ноль. Собственно вся остальная гамма масел и смазок у нас, от моторного до "ведешек" - от этого же производителя.

 

 

Да нее....Неон "кошек" ищет....все у него путём на равеноле....

Чё? Расшифрую: ты свой-то коробас каким маслом убил? Я - равенолом.

Опубликовано (изменено)

Андрей, СПАСИБО! Как раз думал менять(или не менять и ездить на Равеноле еще тыс 20-30 км) масло в АКПП, теперь определился))))

P.S. А в раздатку и МКПП наши можно его же?

Изменено пользователем s.t.a.l.k.e.r.
Опубликовано

 

Чё? Расшифрую: ты свой-то коробас каким маслом убил? Я - равенолом.

 

Сенсация!!!!!Подробности в студию!

Опубликовано

Что она у меня пинаться начала после заливки равенола, а у Морталя в говнах иногда вообще машину с места не сдвинешь? Двухлетней давности сенсация, свежак.


P.S. Как-то едут еще обе, у меня пробег под 100, из них 60 на равеноле. Тагаз - сила! Но гадко и противно едут.

Опубликовано

Да я ещё толком не представляю где вообще искать кевларовые фрикционы. 

 

Услышал на просторах интернета решил тему прощупать так сказать.

За информацию спасибо!!!

Опубликовано

Здравствуйте.

Такой вопрос мб кто столкнулся.

Диагностика коробки показала ошибку 1733  соленоид 1.

Что значит этот код?обрыв проводка?или сам соленоид накрылся?

Симптомы такие,с 1-3 переключает передачи хорошо,а с 3-4 не переключает,обороты растут а переключать не хочет.

Опубликовано

Здравствуйте.

Такой вопрос мб кто столкнулся.

Диагностика коробки показала ошибку 1733  соленоид 1.

Что значит этот код?обрыв проводка?или сам соленоид накрылся?

Симптомы такие,с 1-3 переключает передачи хорошо,а с 3-4 не переключает,обороты растут а переключать не хочет.

отсутствие четвертой - типичная проблема потенциометра

Опубликовано (изменено)

Диагностика коробки показала ошибку 1733  соленоид 1.

Что значит этот код?обрыв проводка?или сам соленоид накрылся?

Обычно обрыв в проводке от TCU к коробке. Но есть мизерный шанс что виноват сам соленоид или проводка внутри коробки.

 

Для начала, прощупать проводку под днищем и в месте ее входа в кузов. Прозвонить от разьема TCU до разьема у коробки.

 

 

отсутствие четвертой - типичная проблема потенциометра

Тогда обьясни взаимосвязь ошибки P1733 и потенциометра. Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

возможно и нет, но обычно на одну ошибку возможна куча проблем

просто сталкивался, если отсутствует четвертая или пинки - потенциометр

Опубликовано

В части расшифровки ошибок, ссангенговские доки дают массу полезной инфы. Рекомендую.

Опубликовано

В части расшифровки ошибок, ссангенговские доки дают массу полезной инфы. Рекомендую.

надо попробовать. я просто на Монтеро 3 считывал, что он мне только не выдал, и причин уйма, и свечи меняли и форсунки мыли и лямбда зонды и провода высоковольтные и крышку бензобака. а оказывается в адсорбер попала вода и он  перестал стравливать пары. после 3 мес. мучений заменили и все стало отлично. только не понял смысла денег за диагностику

Опубликовано

петрушка еще вот в чем)

Сегодня все нормально,и четвертую включает и остальные норм,вчера не работала

Опубликовано

Все закономерно. Где-то контакт пропадает. Может в разьеме, а может провод переломлен.

Опубликовано

Купил новую коробку,как я понимаю в ней должно быть залито масло.Нужно ли его сразу заменить? Каким ? Или можно какое то время ездить на нём пока обкатается?

Опубликовано

Купил новую коробку,как я понимаю в ней должно быть залито масло.Нужно ли его сразу заменить? Каким ? Или можно какое то время ездить на нём пока обкатается?

Менять обязательно. На какое - вопрос религии. Все в теме про масла в АКПП.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос от оффлайн-камрада. Есть Роад Партнер, 3.2, 2010 год, пробег - 28000 кэмэ. Говорит, такая тенденция - если машину не прогреть минут 10, то при переключении ощущаются рывки (чаще всего, с перврй на вторую). Если прогреть - все ок. Что это может быть?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...