AndreyA100 Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Так на фотке, рядом с дыркой, верхний (входной) фланец? Если так, тогда можно покумекать чего туда засунуть. Можно даже не перекрывать полностью, достаточно уменьшить проход раза в четыре-пять.
neon416 Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Нет, нижний. От которого можно отвинтить угловой патрубок. А так, да, герметично не обязательно.
Злой Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 есть вариант того, что операцию по перекрытию обходного канала сделает хирург с имеющимся в его власти инструментом. Ему главное: поставить задачу, заглушку и спирт. Как вариант - клипса с пластика, который аморфен к окружающей среде.
AndreyA100 Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Как вариант - грибок из шиномонтажа. Шяпку в дырку просунуть. Только не ясно как он с антифризом подружится.
neon416 Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Меня вот терзают сомнения в выборе пластика, которому понравится кипеть в антифризе. Попробую выгнуть "грибок" из пластинки нержавейки хитрой формы.
traktorist Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Клипса с подножек Тагера не подойдет?
AndreyA100 Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) Вот вариант которому пофиг анифриз Но как его туды впихнуть... Изменено 24 апреля, 2015 пользователем AndreyA100
AndreyA100 Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) Разглядывал фотки наших радиаторов, так и не понял куда подходит шланг от расширительного бачка. Надо на машине поразглядывать,В крышку термостата Посмотрел на машине. А вот фиг вам. Он идет к отдельному патрубку на правом (по ходу движения) бачке радиатора. Толстенный, зачем туда такой толстый поставили непонятно, потока там нет. Но есть сложность. После печки у нас жижа идет через теплообмениик масла. В таком случае придется не с печки поток брать, а с теплообменника, а это куча шлангов вокруг мотора. Изменено 27 апреля, 2015 пользователем AndreyA100
neon416 Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Мне не понятны эти две фотки. Теплообменник после печки? У него свой контур. Шланг к блоку и стальная трубка к помпе. Электропомпа вообще куда подключалась?
AndreyA100 Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) Теплообменник после печки? У него свой контур. Шланг к блоку и стальная трубка к помпе. Гммм... возможно что и так. Где-бы толковый рисунок найти, а то под капотом нихничего не видно . Если так, то выход с печки к помпе можно перенаправлять в шланг бачка. на второй фото что-то очень интересное, но непонятное, на наш двигатель не похоже. Изменено 27 апреля, 2015 пользователем AndreyA100
AndreyA100 Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) Вот тут больше фоок того мерса похоже шланг от печки идет через электронасос к термостату. А там входит в трубу идущую от радиатора. http://old.w124.com.ua/2014/03/замена-водяной-помпы-мерседес-124-на-дви/ Изменено 27 апреля, 2015 пользователем AndreyA100
neon416 Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Да, похоже это альтернативный вариант возврата жидкости из печки в корпус помпы. И насос стоит на откачку из печки. Сделать такой же возврат, но в бачок радиатора... А что это даст? Кроме не нужного охлаждения жидкости зимой, когда термостат закрыт.
AndreyA100 Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) Вариант хорош для лета. А на зиму лучше штатный. Можно клапан заколхозить от того-же мерса-боша, будет переключать куда обратку сливать. Вот вариант лето-зима VEMO V15770009 Изменено 27 апреля, 2015 пользователем AndreyA100
AndreyA100 Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 еще лучше нашел , стоит от 800ре, ставится на фордовские фургоны Dello 30100850638 Vemo V25-77-0022 Dp group OP 1020
neon416 Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Это все хорошо. Но ты уже продумал, чем эта помпа поможет летом?
AndreyA100 Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) Если выход печки летом пускать через радиатор, то охлаждение улучшится. Тут и помпа пригодится, усилить поток ОЖ на ХХ. Только включать, по хорошему, надо от каких-то мозгов, чтобы не мешала прогреву и не расхолаживала. Алгоритм примерно таков: Клапан переключает поток на радиатор при включении вентилятора (тоесть при 95 градусах). Помпа включается при T<80 (для прогрева салона зимой) и при переключении потока на радиатор (для охлаждения летом). Изменено 27 апреля, 2015 пользователем AndreyA100
AndreyA100 Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) Попутно, мысль возникла. Основная задача - усилить поток ОЖ через радиатор на холостом ходу. Туда просится дополнительная помпа, но имеющиеся электропомпы дорогие уж очень. А если воткнуть на входе в радиатор (на выходе с термостата), эжекционный насос ? Принцип тот-же что у обдувателя датчика температуры в салоне. Электропомпой качаем ОЖ в тонкую трубку, выход которой находится в шланге к радиатору. берем кусок 10см медной трубы D=35мм (примерно), с боку сверлим дырку и втыкаем туда изогнутый под 90градусов кусок трубы D=16мм, пропаиваем стык, насос готов. Как идея? Изменено 27 апреля, 2015 пользователем AndreyA100
neon416 Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Родная помпа качает литров 1000 в час при ненулевом напоре. Ты можешь рассчитать параметры для подобного эжектора? Сколько нужно и при каком давлении вдувать в эту трубку?
AndreyA100 Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) Идеальный насос я конечно не расчитаю. Но в этом нет необходимости. Нам не нужно замещать основную помпу. На номинальной частоте вращения (3000-4000об/мин), наверно 1000л/ч будет, может и больше. Но на холостом ходу, расход явно намного ниже 1000л/ч. У центробежного насос производительность падает нелинейно. Так что, на ХХ расход будет наверное 100л/ч. Надо только увеличить производительность на холостом ходу, чтобы компенсировать утечку через дырку в радиаторе. Электропомпа с производительностью 500л/ч, на холостом ходу, вполне справилась-бы и сама с охлаждением. Но на номинальных оборотах двигателя, она будет создавать сопротивление основной помпе. Эжектор позволит, не мешая основной помпе, интенсивнее проталкивать ОЖ в радиатор на ХХ. Изменено 27 апреля, 2015 пользователем AndreyA100
neon416 Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Можешь попробовать посчитать: http://www.google.ru/url?url=http://web-local.rudn.ru/web-local/prep/rj/files.php%3Ff%3Dprep_5da2c33d7a10abd32385af5574c0d021&rct=j&q=&esrc=s&sa=U&ei=irA-Va73J4qisAHdxoG4BA&ved=0CBMQFjAA&usg=AFQjCNF-WPznwXNxJmP79Za8evJ5O2eBqg
AndreyA100 Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) Подобный реферат я уже читал. Студенты ежегодно их пишут в больших количствах. Но к нашей задаче он имет очень далекое отношение. Пишу еще раз - я не собираюсь делать замену штатной помпе и менять штатную систему охлаждения. Задача : на участке термостат-радиатор, на ХХ, дать ОЖ дополнительный пинок. Часть ОЖ (15-25%) забирается с отвода после термостата, проходит через электронасос и выплевывается под напором в тот-же тракт. Изменено 28 апреля, 2015 пользователем AndreyA100
neon416 Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 Только вопрос, какое давление и расход должен давать этот насос, чтобы от него был приход.
AndreyA100 Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 Вопрос конечно интересный. Вариант у нас только один, бошевский, 500 или 750л/ч, на ХХ думается должно хватать. В худшем случае, этот насос мешать не будет. Вот только возится с пилением и пайкой лень, честно говоря. Может дойдут руки как-нибудь до эксперимента. Да и вариант с фордовским клапаном мне кажется проще в реализации.
РОСТО Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 а мне этот клапан понравился для установки доп печки в салон)) чтоб на лето перекрывался полностью) 561р нашел за 30104190882
AndreyA100 Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 Его и на основную печку похоже можно поставить, так-как он переключающий. Тоесть не перекрывает поток, а пускает в обход печки. Летом горячая печка нафиг не нужна.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти