Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, Mortalle сказал:

там должен быть конструктивный люфт.

 

Да?? А он-то мне как раз пипец как не нравился. Ну, колхоз - дело добровольное)) и кроме того, нет ничего более вечного чем то, что замотано синей изолентой... Мне сейчас без люфта больше нравится. В сочленениях тяги есть малюсенький люфт. Но он пока не напрягает..))) и рычаг четко в позиции в салоне встает.


Опубликовано
21 час назад, Mortalle сказал:

ДМРВ и все

3 шт. поменяли. И да, на подсос тоже проверяли, а лямбды нет на этой машине с завода

Опубликовано
22 часа назад, Mortalle сказал:

там должен быть конструктивный люфт.

 

Дим привет,  не должно быть люфта там. В противном случае рычаг в корпусе селектора +- на одну позицию болтаться будет. конструктивный люфт задан следующем месте,  - там резиновая втулка на изломе.

Да, кстати ошибка 1708 победилась заменой ингибитора, и Передачи теперь корректно отображаются.

Опубликовано (изменено)

Итак, коллеги, читал читал тему вдоль и поперек. Так и не нашел универсального ответа. В основном разбираются частные случаи, как правило, связанные с уже вышедшим из строя агрегатом. 

Хотелось бы понимать какова нормальная температура работы BTR 74 при различных режимах эксплуатации. И каков для нее дедлайн. Если нетрудно, сжатое резюме:

1. Минимальная комфортная для АКПП рабочая температура,

2. Максимальна комфортная для АКПП температура,

3. Пиковый, но допустимый при небольших временных интервалах, диапазон температуры, 

4. Критический уровень температуры (дедлайн), когда нужно остановиться и дать коробке остыть,

5. Средние нормальеые температурные параметры работы исправной АКПП:

а. по трассе (зима/лето),

б. по городу без пробок (зима/лето),

в. по городу в пробках (зима/лето),

г. по бездорожью (зима/лето). 

Благодарю всех, кто выскажется.

Изменено пользователем Терек
  • Like +1 1
Опубликовано

очень много ненужных вопросов.

1. Ресурс бтра 150-200 тык. км. Потом переборка.

2. Нормальная температура до 97-105 градусов (как в радиаторе). Если греется резво и стабильно выше 110 - переборка. Доп радиатором можно ее оттянуть.

3. городу-негороду не важно вообще. На бездоре греется только неисправная коробка.

Опубликовано
2 часа назад, Mortalle сказал:

очень много ненужных вопросов.

1. Ресурс бтра 150-200 тык. км. Потом переборка

Что же, лучше 200, чем 150. 

2 часа назад, Mortalle сказал:

2. Нормальная температура до 97-105 градусов (как в радиаторе). Если греется резво и стабильно выше 110 - переборка. Доп радиатором можно ее оттянуть.

Греется довольно медленно. Больше 100 пока не набирала. Но в экстремальных режимах пока не мониторил. Сканер взял совсем недавно. 

Единственное, что меня озадачивает - это какое то неплавное переключение с 1-й на 2-ю передачу на холодную. Ну как на холодную? +30 температура окр. среды. После прогрева выше 50-60 градусов проходит, все работает мягко. 

Опубликовано
14 часов назад, Терек сказал:

Греется довольно медленно. Больше 100 пока не набирала. Но в экстремальных режимах пока не мониторил. Сканер взял совсем недавно. 

 

Для любой коробки температура выше 85 градусов - скорая кончина.

  • -1 1
Опубликовано

Это нормально. Там неочевидный процесс переключения, не просто 1-2.

а с подтормаживанием лент и изменением дросселирования соленоидов, и подавно.


Разумные - задумываются об остаточном ресурсе коробки.

 

Опубликовано
8 минут назад, MaxAlex сказал:

Для любой коробки температура выше 85 градусов - скорая кончина.

Земля ей пухом. 

Опубликовано
3 минуты назад, Mortalle сказал:

Это нормально. Там неочевидный процесс переключения, не просто 1-2.

а с подтормаживанием лент и изменением дросселирования соленоидов, и подавно.

Много иностранных слов для меня ))) но общий смысл понятен. Пока живая - катаюсь. Помрет, переберу и снова в бой. 

  • +1 1
Опубликовано

Хм...а у меня летом АКПП стабильно +90...99*С показывает. Колеса правда, чуть больше от стока - 31*10.5

  • daf1971 закрыл тема
  • daf1971 открыл тема
Опубликовано

Про температурные режимы тоже спорно это всё. У меня машина с Дубая, и понятно в каких температурных режимах работала коробка первые 100 ткм. Причем круглый год, а не 4 месяца как у нас в РФ. И ничего, никаких доп. радиаторов и прочего на ней не было. Родная коробка кончилась примерно под 200 ткм, причём кончилась только задняя. То что ранее коробку не снимали уверен.

Опубликовано

Так о чем и речь.

и куча тагазов 3.2 вполне себе нормально катаются на югах россии

  • +1 1
  • -1 1
Опубликовано
16 часов назад, Mortalle сказал:

Так о чем и речь.

и куча тагазов 3.2 вполне себе нормально катаются на юге россии

Ага.и ездим в горы с кондиционером))).а если температура поднимается выше 95 то у меня есть заветный тумблер.включает электропомпу и оба вентилятора на максимальную скорость.причем для вентиляторов я привел нормальные провода сечение 4квадрата.разница ощутима от родных проводов.Причем схема работает параллельно со штатной.плюс я еще датчик включения поставил на 94-99.

  • +1 1
Опубликовано
16 часов назад, Mortalle сказал:

Так о чем и речь.

и куча тагазов 3.2 вполне себе нормально катаются на югах россии

И есть статистика живых Тагазов с пробегом свыше 150 000 км? Или из скидывают ДО такого пробега, а след владелец идет на наш форум с вопросом от чего акпп не едет?

Опубликовано (изменено)

как почитаешь-так страшнее и убогее акпп чем бтр просто не существует!ну купил корандик с аЦким моторм 3.2,когда коробку обслуживали-х.з,но что когда то это было свидетельствует второе уплотнительное кольцо вытянутое из маслоканала фильтра акпп,низкий уровень масла,где то не хватало миниум литр,текло со всех крышек гидроаккумуляторов,и чё?подряд три замены масла с фильтром,и не на убогий оригинал,на синтетику петро канада,заменил колечки на крышках гидроаккумуляторов переда и зада,что на холодную,что на горячую после отпускания тормоза авто едет без газа как вперёд,так и назад,лично меня так учили что коробка в норме,бтр не пинается,чётко как калаш перебирает передачи на оборотах чуть выше 2-х тысяч,без толчков и пинков,переключения видны только по стрелке тахометра.Да,дополнительно поставил небольшой радиатор на коробку,типа бережёного...Пробег авто ...ммм,это тяжелый вопрос,на заклинившем спидометре-210 т,три раза ха-ха-ха.Что касается коробки,так проще нет ничего,четвёртая за счёт блокировки ,чисто пиндосовское решение,да и автомат родился в недрах форда,как не откроешь сайт-так как решить проблемы бтра?ну конечно,если взять с адским пробегом авто,в коробас которого никто не заглядывал,как же,масло на ВЕСЬ срок службы!!Если фигачить с 35 тапками,тянуть прицеп на тонны две,и ползти на высокогорье,так помилуйте,тут никакое железо долго не протянет,но у всех всегда бтр виноват,странно,а на рожу в зеркале глядели?не кривовата?З.Ы.моему авто 22 года!по мотору так только устранение любимых течек 104-го мотора,прокладка маслофильтра и клапанной крышки(П-образная не течёт),для меня это не новость и не проблема,ибо хорошо знаком с мерсомоторами,сейчас купил магические артефакты для устранения этих проблем.З.Ы.З.Ы.и что самое странное-все клянут БТР,но на свои проекты ставят именно БТР,хотя как говорят,постоянство-признак мастерства. Просьба в пианиста не стрелять-играю как могу(с)

Изменено пользователем индикатор
  • Спасибо! +1 1
Опубликовано

Так на 3,2 Корандосы только мерсокоробки шли,вроде!98-й год же!

Опубликовано
16 минут назад, malyutin сказал:

Так на 3,2 Корандосы только мерсокоробки шли,вроде!98-й год же!

х,только БТР.

Опубликовано
2 часа назад, daf1971 сказал:

есть статистика живых Тагазов с пробегом свыше 150 000 км?

есть, 250-300 тыщ уже люди набегали, и акпп еще живы,это при нормальном обслуживании

Опубликовано
5 часов назад, daf1971 сказал:

И есть статистика живых Тагазов с пробегом свыше 150 000 км? Или из скидывают ДО такого пробега, а след владелец идет на наш форум с вопросом от чего акпп не едет?

У меня пробег 230

Опубликовано
6 часов назад, daf1971 сказал:

И есть статистика живых Тагазов с пробегом свыше 150 000 км? Или из скидывают ДО такого пробега, а след владелец идет на наш форум с вопросом от чего акпп не едет?

Спроси у Неона, те Команданте. Это серьезный сервис, не чета разным засратым гаражам с параноиками.

Беда была в ином- за последнии лет 7 многие тагазоводы при малейших проблемах с родной бтра- ее тут же скидывали и бежали на помойки за «контрактом».  А «контракт» поездив тыщ 25-30 окончательно кончался и вот тут начинаются басни про доп радиаторы, и проч деревенская ахинея.

Часто, при уже повторных проблемах, машины скидывались новому владельцу , который и прибегает взмыленный сюда.

все это касается тагазов 3.2 бенз. И я сомневаюсь что на корандосе 3.2 Стоит бтра. Имхо там мб.
 

ниразу не кляну бтра, вполне себе коробка, главное выпускается до сих пор.

Опубликовано
49 минут назад, игорь тайгер сказал:

По мнению Джереми Кларсона из  Топ гир бтра на мазератти-Самая говняная акпп

По его же мнению, ушастый запорожец - лучшая машина всех времен и народов, потому что в ней есть дырка рыбу удить.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Mortalle сказал:

. И я сомневаюсь что на корандосе 3.2 Стоит бтра. Имхо там мб.

я тоже так думал,основанием для покупки авто был мерсомотор и мерсокоробка,фиг вам,именно БТР,под сидухой стоит блок управления,БТР-Австралия,это увидел когда проводку приводил в порядок,а ранее купленый лайт-ремкомплект для мб-коробки не подошёл,значит выбора нет,БТР.

Изменено пользователем индикатор
Опубликовано

И там мотор с электронной заслонкой? 
без этих задроченных тяг и коромысел с 124?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...