Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
54 минуты назад, Viktor85 сказал:

Ну, старые резинки и то, что осталось от старых фрикционов - могу сфоткать, если интересно, пока не выкинул еще. Руки-то в масле, а в гараже я один, не удобно через 5 минут фотать.  Гидроблок - пожалуйста, до переборки фоткал, вчера гидроблок не снимал, Вы же сами сказали, он не причем. Снимать его буду завтра. Спидометр и показания работали, до сегодняшней поездки, сейчас не работают (я сейчас на работе). Утром, я думаю, чуда не произойдёт. А как еще проверить плотность сальников, если не воздухом на разобранном автомате? (Я не йорничаю, подскажите!). Все равно делать буду до победного. 

IMG_20200621_165319.jpg

Делай спидометр ( датчик раздатки - проводка)

надо купить полный оверолкит резинок и прокладок и все последовательно поменять.И никакого воздуха там ни надо.

Касаемо этого С1 ты его разбирал? 
или покрутил в руках и обратно засунул?

где фоты старых резинок из поршней? Где фоты фриков?почему только один шарик? Где метт фиксаторы в гидроблоке?

я не ванга давать советы без конкретики. 
хотя таких болтунов, тут хватает.

 

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано

Мужики, я знаю как сжимать фотки на компе. Извините меня, если что не так. Я последнюю неделю либо сплю, либо на работе, либо в гараже. Где второй раз снимал коробку почти в одну каску (второй раз вообще один). В гараже у меня нет компа, только телефон. Я прошу помощи, т.к. разбираю эту коробку впервые. Был опыт (удачный) ремонта нескольких акпп от тойоты (давно это было, лет 10 назад). Спрашиваю и лезу к Вам, нарушая размеренный поток ваших будней и праздников только из-за того, что давно читаю ваш форум (правда частями, не все подряд), с уважением отношусь к вашему опыту и надеюсь на ваши подсказки о том, чего не пишут в букварях и какие тонкости и нюансы есть. Извините еще раз. Я не совсем дилетант, просто не каждый день перебираю автоматы от Муссо. Еще раз извините, если кого чем обидел. Устал, наверное просто....

Опубликовано (изменено)

Я купил комплект новых резинок прокладок и прочего (отдав только за это 7100), они сейчас в коробке установлены. Второй раз я перебрал полностью, с замером зазоров, где не попал в С1 на 2мм (не поставил регулировочную пластину м/у 2 и 3  жел. дисками). Это нижняя прлита, там один шарик, остальные 5 в верхней, фото не грузится. При увеличении фото видно фиксаторы на месте. Там же они и после сборки, т.к. по опыту переборки, не держу ничего лишнего на столе где работаю с гидроблоком. За сим, позвольте на сегодня откланяться. Фото обрезал, чтоб вы шарики увидели. Поставил их тоже новые. Завтра разберу по новой. Подозреваю зависание клапана от соринки или от износа.

IMG_20200627_231323.JPG

Изменено пользователем Viktor85
Опубликовано

Давненько я так не веселился, как на предыдущих двух страницах. Спасибо!

1. В мануале указаны не верные зазоры пакетов. Почему - уже как то объяснял ранее в этой теме.

Нормальный зазор в пакетах считается по количеству фрикционов: 0.20 - 0.25 мм на каждый фрикцион. Пожтому ошибка в зазоре 2мм - это пипец как много.

 

2. Если не работает спидометр, то и коробка не будет работать. Причин несколько:

2.1. Обрыв или залом электропроводки. Внимательно надо осматривать, особенно в местах входов проводов в разъемы

2.2. Попадание масла с мелкодисперсной стружкой в датчик холла.  Происходит из-за износа резинового уплотениия. Тут только замена датчика.

2.3. Залом шпынечка на самом приводном валу датчика скорости. Либо просто облом привода. Бывает от старости или рукожопости. Тоже замена датчика.

2.4.  Износ пластиковых шестерен привода датчика. Бывает при люфте подшипника выходного вала раздатки. А люфт подшипника как правило вызван закусыванием крестовины.

 

3. Я не специалист и тем более не умею в диагностику по фото но мне кажется что в гидроблоке грязь и эмульсия. Вот прям сильно кажется что эмульсия.

IMG_20200621_165319.jpg

 

4. Вот только сегодня перебирал коробку. В ремкомплекте идет три вида прокладок для основного гидроблока и и блока насоса. Отличия незначительные, но они есть. Надо очень ВНИМАТЕЛЬНО подбирать нужные прокладки. Сам сегодн ошибся: поставил прокладку на насос без дренажного отверстия. Пришлось переделывать.

Опубликовано

Все именно так.

по п.1 - есть индивидуальные решения, которые вырабатываются опытом. Более-не-менее нарисованно в мануале. 

по п.4. - да, тоже налетал, только внимательность спасет. 

Лех. если верить пациенту - коробка до нагрева - едет адекватно. Или пациент не фантазирует.

2Viktor85 - поверь, мы не троллим и не выеживаемся - бтра = такая штука что ВСЕ должно быть сообразно мануалу, тяп-ляп - не танцует ни разу.

 

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано (изменено)

Всем добра, уфажаемые форумчане! Спидометр починил, там была "легкая болезнь". Когда последний раз втюхивал коробку на место в 3 ночи, видать плохо защелкнул разъем, он просто вылез от вибрации. Сейчас все работает. Больше коробку не трогал, времени нет. Опять на холодную с утра проехал по городу км 3, нормально переключается, потом в один момент сбросился перед "лежаком", и все, скорость переключилась  и пропала (как нейтраль). Как разберу, гидроблок, отпишусь. Про прокладки -знаю, лежат 2 пары оставшиеся. Также проверю еще раз при разборе. Вспомнил, что при сборке менял 1 соленоид, т.к. родной показал 57 Ом, хотя вроде работал. Остальные были около 30 Ом (на моем приборе), с разбегом в единичку. Снял его тоже с 1 места на другом гидроблоке (теперь думаю, надо было с S2 снять, но не придал значение сразу. Читал сегодня форум, подумал, что может быть небольшое превышение уровня масла, т.к. заправлял при комнатной темпепатуре. Если все это не поможет, то попробую подкинуть второй гидроблок, (дохлая акпп досталась по случаю). Но там тоже рулетка. Спасибо Вам, мужики, за участие в наши проблемах. Результат напишу. На фото - остатки от ремкомплекта (и старые стальные кольца). И наигидроблоке это точно не эмульсия, это стружка бронзовая, видно на свету как пепеливается и блестит. На фото цвет не тот.IMG_20200628_101315.thumb.jpg.ac31050f6658ff6e7d1676a3807e5e78.jpg

Изменено пользователем Viktor85
Опубликовано
18 минут назад, Viktor85 сказал:

 И наигидроблоке это точно не эмульсия, это стружка бронзовая, видно на свету как пепеливается и блестит. На фото цвет не тот.

Если бронзовая стружка, то ремонтировать коробку без замены всех втулок не имеет смысла.

Опубликовано (изменено)

Замеров, конечно, не проводил, но по виду втулки в моей акпп нормальные, задиров не было. А вот "бублик" отездился, после снятия в нем слышны были кочующие в свободном плавании детальки (как будто, после снятия выспался какой-то маленький подшибник. ГТ заменен на донорский с другой кпп. Судя по работе на первых передачах, он нормальный (до блокировки ГТ пока не разгонялся).  Вы, конечно, правы, но пока-что собрал как есть, на старых.

Изменено пользователем Viktor85
Опубликовано (изменено)

Всех приветствую. Я-ж таки ее победил. И не просто перебрал, я причину нашел. Досканально перед сьемом рабочего гидроблока просмотрел на другом (снятом) все каналы, аналы, и прочие отверстия, которые участвуют в работе именно 3, 4 передач (которые глючили) с букварем на коленках. Симптомы были такие: с утра все нормально, едет, переключается, вплоть до блокировки ГТ. Проедешь пару км, чу-уть-чуть прогреется, и при переключении на 3 или 4 резко обрыв тяги (причем, сначала пропадает 4-я, а затем и 3-я), катимся до снижения скорости, или переводим рычаг на 3 или 2 и тогда штатно едем на 1 или 2 передаче. Ошибок ессно нет, все вкл и выкл. И пока хорошо не остынет - бесполезно, скорости 3 и 4 не включаются. Итак, дело было не в бобине... Это чисто мой косяк и невнимательность при сборке. Сливаю, снимаю подушку, снимаю поддон, гидроблок. Решил сразу проверить, как ходят клапаны 2-3, 3-4 (может заедает на горячую?). Выкручиваю 2-й соленоид и вижу, что уплотнительных резинок нет. Я в недоумении осмотрел отверстие клапана - и там нет. Снимаю первый - есть резинки. Снимаю остальные - есть.  Тщательно осматриваю остальные на предмет порыва - все четко. Я дальше не стал разбирать, поставил новые резинки, все вытер и собрал назад. Проездил по городу минут сорок в разных режимах - все четко и мягко. Узнал, что если поставить селектор акпп в режим 3 и включить winter, то автомат встанет на третью скорость и будет трогаться с нее.  Всем, особенно Mortalle, и MaxAlex - респект. Ув. Mortalle, точнее всех поставили диагноз Вы в своем последнем посте: тяп-ляп - не станцевало, и бубен не помог. Всем всего хорошего!  Фото, к сожалению, не делал. Так что, если у кого проблемы с акпп при нагреве, не исключено и повреждение резинок соленоидов.

Изменено пользователем Viktor85
  • +1 3
Опубликовано

Молоток что отписал! Возьму на вооружение такие симптомы.

Всегда пожалуйста Хорошим Людям !

Опубликовано

Ну что же. Тогда я я отпишусь о своем косяке.

Перебрал коробку. Соленоиды 1, 2 и 7 новые. Трансофматор тоже перебран. На холодную полет нормальный. Переключения четкие, машина как троллейбус идет.

Симптомы: на прогретой коробке при торможении перед светофором происходит блокировка трансформатора. Иногда даже мотор глохнет.

 

Мой косяк: При сборке блока насоса болт седьмого соленоида наживил, но не затянул до конца. Происходила утечка масла.

 

 

 

 

 

Опубликовано

С пивом собирал?

Опубликовано

И вопрос - всегда ли гнохнущий мотор при переводе в D или R обозначает неведомотчего заблокированный бублик? 

Опубликовано
27 минут назад, Mortalle сказал:

С пивом собирал?

Провокационный вопрос. Это к делу не относиться

Опубликовано
26 минут назад, Mortalle сказал:

И вопрос - всегда ли гнохнущий мотор при переводе в D или R обозначает неведомотчего заблокированный бублик? 

Думаю да.

Опубликовано

попробуй дать газку в этот момент на опрежение, если авто как на заблокированом ГТ попрёт, значит скорее всего проблема с регулируемым соленоидом и его каналом, а не в блокировке ГТ.

Опубликовано
В 02.07.2020 в 23:30, Mortalle сказал:

И вопрос - всегда ли гнохнущий мотор при переводе в D или R обозначает неведомотчего заблокированный бублик? 

у меня такое (гнохнущий мотор при переводе в D или R) наблюдался в зимне-весенний, осенне-зимний период, когда температура около нуля +-.  Я так и не понял что это было. Потом сразу заводишься и забываешь о проблеме.

Опубликовано

Это был контакт в проводке, или платы

 

Опубликовано (изменено)

Вопрос к владельцам бензиновых авто с BTR или тем, кто разбирается.

У меня Рекстон 3.2 с BTR (подозреваю, что принцип работы и настройки такой же как на тагазе).

Проблема в том, что пока не нажмёшь кнопку кикдауна или не переведёшь КПП в режим Power, машина нихрена не едет. Жмешь педаль на 50% или на 90%, разницы почти никакой. Обороты набираются еле еле. С места тоже как черепаха. Но очень редко этого не бывает и машина начинает ехать лучше. В режиме Power тоже едет лучше.

Мотор заменён, давление топлива есть, форсунки чищены, волюметр свечи и т.д. новые. По мотору нареканий нет.

Бублик тоже менял

Куда копать? Или это нормальное поведение этой КПП?

Изменено пользователем НикитаРК
Опубликовано

ДМРВ и все

Опубликовано (изменено)

Всех приведствую уважаемые форумчане. Пробег после ремонта составил 814 км, из этого 70% по трассе - все нормально! Хочу поделиться, как я вылечил свой рычаг акпп от постоянно ослабленной гайки крепления рычага акпп на ось переключения на самой акпп: повыкидывал все штырьки и проч. Взял 2 обыкновенные гайки с подходящей резьбой (ширина около 7-8 мм). Одну болгаркой сточил на 50% так, чтоб осталось 2 нормальных витка (~3мм) и закрутил сточенной стороной наружу до упора (см. Фото). У второй гайки снял ~1,5мм (зенк), одел к накрученной спиленной гайке рычаг, и законтрил сверху второй гайкой (пиленной частью к рычагу). Затянул достаточно сильно, но чтоб не сорвать. 

IMG_20200705_145123.jpg

Изменено пользователем Viktor85
Опубликовано

На этом фото уже собранный "бутерброд".

IMG_20200708_155331.JPG

Опубликовано

раскрутитца однозначно.

Опубликовано (изменено)
31 минуту назад, Mortalle сказал:

раскрутитца однозначно.

Через 3-2 тысячи отпишусь. Думаете просто с гровером лучше будет? (Или с пластиком?)

Изменено пользователем Viktor85
Опубликовано

там должен быть конструктивный люфт.

 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...