Viktor85 Опубликовано 24 июня, 2020 Опубликовано 24 июня, 2020 (изменено) Всем доброго времени, уважаемые форумчане! Прошу Вашей помощи. Муссо, 2,3 дизель, акпп, 2001г. Старая коробка стала сильно буксовать, посмотрел масло - стружка, решил ремонтировать, руки и голова вроде есть. Перебрал коробку (из 2-х одну) с заменой фрикционов и сальников (ремкомплект покупал). Перепрописал на всякий случай потенциометр (он нормальный, прошлогодний) После установки следующая картина: ошибок нет, с включенным сканером еду, с первой по 3-ю работает идеально, при переключении на 4-ю как будто на нейтраль включается. Машина катится, а двигатель газует - толку нет. Когда скорость падает около35-37 включается 3-я и все нормально, набираю скорость, чуть больше 40-45 - та же история, по сканеру 4-я, по факту просто качусь. Цепь соленоида исправна, напряжение на S1 компьютер тоже дает. Пару раз было, что все передачи нормально включились (все на холодную). Подскажите пожалуйста, где я мог накосячить или что проверить. (Если и снимать, то хоть знать точно, куда лезть, чтоб коробку лишний раз не скидывать, пуп не рвать). Заранее спасибо! Изменено 24 июня, 2020 пользователем Viktor85 1
Mortalle Опубликовано 24 июня, 2020 Опубликовано 24 июня, 2020 (изменено) Не правильные зазоры в пакетах фрикционов. Читать мурзилку. чтото нетак собрал с колечками поршней, тут хз Изношен маслонасос, Не дает рабочего давления Долей еще 1-1,5 л масла, может где пробка. 4я после переборки включается как то неожиданно, есть такое дело. потенциометр? Но вряд ли Изменено 24 июня, 2020 пользователем Mortalle
Viktor85 Опубликовано 24 июня, 2020 Опубликовано 24 июня, 2020 Подскажите еще, за 4-ю скорость отвечает фрикцион C1?
Mortalle Опубликовано 24 июня, 2020 Опубликовано 24 июня, 2020 Так не помню. Скачай мануал Рекстона по ремонту бтра. Там все есть.
Viktor85 Опубликовано 24 июня, 2020 Опубликовано 24 июня, 2020 За мануал спасибо, жалко при переборке не было его у меня, пользовался англо-корейским, короче картинки только смотрел. Танцы с бубном ничего не дали, заметил только, что задняя включается как-бы за 2 раза: сначала один толчок, потом через чекунду второй по сильнее. А так все нормально было, четвертой нет. Завтра буду снимать гидроблок, отпишусь.
Mortalle Опубликовано 24 июня, 2020 Опубликовано 24 июня, 2020 Гидроблок нипричем ВООБЩЕ. дело в поршнях и пакетах.
Viktor85 Опубликовано 25 июня, 2020 Опубликовано 25 июня, 2020 О как? Ну тогда коробас снимаю. Спасибо за наводку.
Mortalle Опубликовано 25 июня, 2020 Опубликовано 25 июня, 2020 Ради интереса, да, можно поменять местами соленоиды - если соленоид =битый, невключение уйдет на иную передачу. У МаксАлекса - такое бывало, у меня (битый соленоид) - пока нет.
Viktor85 Опубликовано 26 июня, 2020 Опубликовано 26 июня, 2020 Уже раскидал коробас с переднего торца. "Гидромозги" не трогал. Внимательно изучил "букварь", собрал правильно, только на 2мм ошибся с зазором в С1 (думаю это было не критично). Начал продувать каналы сжатым воздухом, смотреть работу поршней. На прямую все работают. Дошел до осмотра уплотнений для работы фрикциона С1. Картина следующая: от вала привода водила планетарного редуктора до поршня проблем нет. Поршень реагирует. Далее стал смотреть на плотность каналов от насоса до вала и вот тут смутила большая утечка по тефлоновым кольцам (те, которые не разрезные). Они поставлены новые, но утечка внушительная (для воздуха, по крайней мере). На установленном насосе определить, двигается ли поршень не получается, т.к ход его маленький. Сейчас на работе, завтра утром буду смотреть, может придумаю, как в сборе проверить на плотность. На фото вал с кольцами, через которые травит. 2 одинаковых синих кольца.
Mortalle Опубликовано 26 июня, 2020 Опубликовано 26 июня, 2020 (изменено) Эти колечки - сервисные, отвечают за насос- бублик. За переключение передач Отвечают колечки внутри основного ( пакетного) барабана. Я гдето ранее выкладывал критическую выработку этих мест в барабане, там должно быть Почти ровно, А не прогрызаннве кольцами канавки. но идешь правильно, Молодец. зря так относишься к зазорам пакетов, Их надо набирать максимально точно, иначе передача будет буксить или невключится. плюс - тепловое расширение. Изменено 26 июня, 2020 пользователем Mortalle
Viktor85 Опубликовано 26 июня, 2020 Опубликовано 26 июня, 2020 (изменено) По зазорам Вы правы, просто не знал какие, конечно все по букварю сделал . Сфоткана внутренняя ось, если я правильно понимаю, давление жидкости с "гидромозгов" через "мозг насоса" (овальное маленькое отверстие) подается через этот вал на внутренний (привод водила), и далее к поршню. На фото насос и вставленный в него "хвост" передних фрикционов (фрикциона С1). Изменено 26 июня, 2020 пользователем Viktor85
Mortalle Опубликовано 26 июня, 2020 Опубликовано 26 июня, 2020 Это все верно. Но это маслонасос. А я про барабан с пакетами. Невключение 4ой - проблема в нем. ща найду фоту на этом дурацком форуме 1
Mortalle Опубликовано 26 июня, 2020 Опубликовано 26 июня, 2020 Вот эти четыре колечка. А вот барабан и выработка от колечек.
Viktor85 Опубликовано 26 июня, 2020 Опубликовано 26 июня, 2020 Ок, как до гаража дойду, первым делом гляну, все равно не собрал еще. Чтоб потом опять не разбирать...
Viktor85 Опубликовано 27 июня, 2020 Опубликовано 27 июня, 2020 Всем доброго. Перебрал вчера по новой: вместо новых колечек поставил старые, т.к. при проверке сжатым воздухом с ними почти не было утечек (что вообще-то странно). Сегодня прокатился, на холодную есть все (до блокировки ГТ не разгонялся). Чуть нагрелась, резко пропала 4 и 3, остались 1 и 2. Поспал, думаю поеду не спеша на работу (1,5) км., может притрется. Нифига, и газовал и спокойно - хренушки. Не доезжая метров 300 вообще вырубился комп полностью, как будто предохранитель сгорел, так и доехал на аварии. Сказать что у меня настроение пропало - это ничего не сказать. Лучше бы я добавил еще 10-ку к запчастям и механику воткнул-бы. Завтра с утра в гараж, копать электрику и снимать гидроблок, если у кого-нибудь есть соображения по теме - буду рад. Если сейчас окажется, что сгорел комп, то наверное буду искать установочный комплект МКПП, ибо на новую машину денег нет, а машина очень нужна - семья большая. На фото правый вал, с надетыми старыми колечками. Все делал предельно аккуратно, ну и проверял плотность воздухом.
Idolo Опубликовано 27 июня, 2020 Опубликовано 27 июня, 2020 а залил ты в неё что? У меня после переборки 3 года назад тоже глюки были, потом я психанул, перегазовал в пол - сильный, реально сильный, пинок случился, думал коробка с машины выпала, и машина ездит по сей день. Все проблемы ушли. Я хз, что это было, и это не правильно, но это уже история.
Viktor85 Опубликовано 27 июня, 2020 Опубликовано 27 июня, 2020 (изменено) Залил DII. Предыдущая коробка 1,5 года отьездила, вроде все нормально было. Тоже сегодня в пол газовал, пока не погасли все лампочки акпп и стрелка спидометра не упала на 0.... Да и на дизеле, как-то на 5000 не комильфо, как бы следом двигатель не потерял тапки.... Просто такой подставы со стороны Муськи, как пропадание индикации - я не ожидал.... Изменено 27 июня, 2020 пользователем Viktor85
Idolo Опубликовано 27 июня, 2020 Опубликовано 27 июня, 2020 9 минут назад, Viktor85 сказал: Залил DII. Предыдущая коробка 1,5 года отьездила, вроде все нормально было. Тоже сегодня в пол газовал, пока не погасли все лампочки акпп и стрелка спидометра не упала на 0.... у тебя в Междуреченске точно есть 2,3D AT, ну край - Кемерово, догоняй, проси помощи: снять комп и поставить его тебе это 5-15 минут. Проверишь и исключишь ошибку компьютера. Или на форуме в местной курилке спроси.
Viktor85 Опубликовано 27 июня, 2020 Опубликовано 27 июня, 2020 Сегодня на работе уже. Завтра в гараже вскрытие покажет. Может и подкину другой. Комп до переборки железа работал нормально, косу я сам перепаивал 2 года назад, сразу после покупки, не хочется на эти вещи думать. Завтра прозвоню все концы от компа до кпп. Попробую реанимировать комп, может просто пред. сгорел.
Mortalle Опубликовано 27 июня, 2020 Опубликовано 27 июня, 2020 (изменено) Я не пойму - а почему ты только входной вал фотаешь? Я уже писал - он нипричем, как и твой воздух... Где фото состояния фрикционов, вынутых-замененных резинок поршней, гидроаккумуляторов? состояние разобранного гидроблока? спидометр работает? Индикация ? не хочешь делать по человечьи, по-мануалу- мыкайся дальше. Изменено 27 июня, 2020 пользователем Mortalle
Viktor85 Опубликовано 27 июня, 2020 Опубликовано 27 июня, 2020 Ну, старые резинки и то, что осталось от старых фрикционов - могу сфоткать, если интересно, пока не выкинул еще. Руки-то в масле, а в гараже я один, не удобно через 5 минут фотать. Гидроблок - пожалуйста, до переборки фоткал, вчера гидроблок не снимал, Вы же сами сказали, он не причем. Снимать его буду завтра. Спидометр и показания работали, до сегодняшней поездки, сейчас не работают (я сейчас на работе). Утром, я думаю, чуда не произойдёт. А как еще проверить плотность сальников, если не воздухом на разобранном автомате? (Я не йорничаю, подскажите!). Все равно делать буду до победного.
Mortalle Опубликовано 27 июня, 2020 Опубликовано 27 июня, 2020 47 минут назад, Viktor85 сказал: Некоторые фотки не влазиют. Открываешь на компе Paint и все сжимаешь как угодно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти