Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Mortalle сказал:

Мне и 99,9% форумчан этого достаточно.

вот и все

Ура. Начинаем наконец то подходить к истине.  Если имея в руках фрикционы я могу, например в первый или второй пакет, вместо четырех фрикционов поставить пять, то хуже не будет, а будет только лучше. Ведь так? 


Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Mortalle сказал:

2. ОкоНеона на обоих машинах показывает 65-75 градусов. Уже писал 100 раз - если температура 95-110- все, кирдык коробке, никакие допрадиаторы не помогут, дрочево пустое

Начну одну из них ))))))

Странно, 2 коробки, обе кажут температуру ~= температуре мотора, по трассе на больших (совсем) скоростях уходит в бОльшую величину (догонял до 110* масла АКП, далее не стал) ежели температура ОЖ мотора. Если ГТР заблокирован, то при движении по трассе ~= по температуре с ОЖ мотора (до 97*) в движении летом. При езде по снегу совсем пичалька в плане нагрева масла АКП, мотор холоднее градусов на 10-15, благо зимой сбросить температуру проще. Радиатор родной, снимал, мыл, за чистотой его стараюсь следить, дренаж в радиаторе надеюсь перекрыт и по сей день (дырка евро105), пользую 2 термостата для зимы и для лета, летний вариант термостата не полностью закрывается после последствий жаркого лета 13года, когда в августе на трассе температура ОЖ мотора не опускалась ниже 99*, пришлось ехать 80км/ч и вырубить кондей, венты запараллелены, было неприятно тогда (за бортом было где-то 43*). Вискарь работает исправно, судя по воздушному потоку при его блокировке температурной. В летнем варианте термостата, температура ОЖ куда стабильнее, менее подвержена перепадам (89*-96*), куда реже доходит до включения вентов ежели при использовании исправного термостата. В холодное время года пользую исправный термостат, благо заменить термостат довольно простая процедура в данном моторе.

Изменено пользователем Злой
Опубликовано
2 минуты назад, Злой сказал:

Странно, 2 коробки, обе кажут температуру ~= температуре мотора, по трассе на больших (совсем) скоростях уходит в бОльшую величину (догонял до 110* масла АКП, далее не стал) ежели температура ОЖ мотора. Если ГТР заблокирован, то при движении по трассе ~= по температуре с ОЖ мотора (до 97*) в движении летом. При езде по снегу совсем пичалька в плане нагрева масла АКП, мотор холоднее градусов на 10-15, благо зимой сбросить температуру проще. Радиатор родной, снимал, мыл, за чистотой его стараюсь следить, дренаж в радиаторе надеюсь перекрыт и по сей день (дырка евро105), пользую 2 термостата для зимы и для лета, летний вариант термостата не полностью закрывается после последствий жаркого лета 13года, когда в августе на трассе температура ОЖ мотора не опускалась ниже 99*, пришлось ехать 80км/ч и вырубить кондей, венты запараллелены, было неприятно тогда (за бортом было где-то 43*). Вискарь работает исправно, судя по воздушному потоку при его блокировке температурной. В летнем варианте термостата, температура ОЖ куда стабильнее, менее подвержена перепадам (89*-96*), куда реже доходит до включения вентов ежели при использовании исправного термостата. В холодное время года пользую исправный термостат, благо заменить термостат довольно простая процедура в данном моторе.

Так об этом то я и пишу!!! Надо выносить охлаждение коробки на отдельный радиатор.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Уважаемы форумчане. Помогите... Вопрос по BTR M74LE. Двигатель бензин.

Передачи начали переключаться с 1 на 2-ю и на 3-ю на оборотах 2500-2600, с падением стрелки тахометра до 1500 об/мин после включения и небольшим пинком. Появилась такая проблема в один миг, а до этого вела себя очень хорошо. Недавно выехал на трассу - до 3000 тыс. поднимается тахометр перед тем как включить повышенную скорость...  видно что движок рвёт, а передача не включается. Переключатель в режиме езды на Normal >>> Winter и Power не включены.
Езжу всегда спокойно. Раньше по городу до 1500-1600 об/мин поднимались обороты и АКПП переключался сразу на повышенную, скидывая обороты до 1100-1200.

В чём может быть проблема?

Изменено пользователем webklient
Опубликовано

Слей "масло",

Купи рекомендованное масло, а не по советам от далбаебов по гаражам,

Фильтр,

Все поменяй по инструкции.

потом, заходи еще.

 

Опубликовано

Да хорош, Дим..

не усугубляй .

Опубликовано (изменено)

Моя профессиональная точка зрения. Чо ты хочешь, дим.. 

 

Если была залито не то масло, то там уже нечего спасать. Капремонт акпп

Изменено пользователем ангел
Опубликовано

Я и написал - заходи еще. На капремонт :)

Только он - пропадет, побежит на помойку, за "контрактной", поездит еще 2-4 месяца до новых проблем и потом - продаст машину, типа "чуть пинается, ездить можно".

Все типично и обычно :az: 

Опубликовано (изменено)
Цитата

 

Уважаемы форумчане. Помогите... Вопрос по BTR M74LE. Двигатель бензин.

Передачи начали переключаться с 1 на 2-ю и на 3-ю на оборотах 2500-2600, с падением стрелки тахометра до 1500 об/мин после включения и небольшим пинком. Появилась такая проблема в один миг, а до этого вела себя очень хорошо. Недавно выехал на трассу - до 3000 тыс. поднимается тахометр перед тем как включить повышенную скорость...  видно что движок рвёт, а передача не включается. Переключатель в режиме езды на Normal >>> Winter и Power не включены.
Езжу всегда спокойно. Раньше по городу до 1500-1600 об/мин поднимались обороты и АКПП переключался сразу на повышенную, скидывая обороты до 1100-1200.

 

Вчера вечером заметил что не включается на панели приборов режим "Winter". Лампочка в порядке. Залез под авто, проверил уровень масла и подёргал провода и разъёмы (фото ниже). Стало всё работать нормально, обороты более 1500 не поднимала. Winter не проверял.

Обрадовался, думал просто контакты, но не тут то было. 

Сегодня поехала нормально, а через 400 метров были ухабы и ямы. После этого опять начала поднимать обороты. Масло уже купил и фильтр тоже. Но по всей видимости причина здесь может быть другая. Что именно понять не могу.

111.jpg

Изменено пользователем webklient
Опубликовано
1 час назад, webklient сказал:

Вчера вечером заметил что не включается на панели приборов режим "Winter". Лампочка в порядке. Залез под авто, проверил уровень масла и подёргал провода и разъёмы (фото ниже). Стало всё работать нормально, обороты более 1500 не поднимала. Winter не проверял.

Обрадовался, думал просто контакты, но не тут то было. 

Сегодня поехала нормально, а через 400 метров были ухабы и ямы. После этого опять начала поднимать обороты. Масло уже купил и фильтр тоже. Но по всей видимости причина здесь может быть другая. Что именно понять не могу.

 

Доткни круглый разъем до упора. И проверь провода на заломы и перетертость

Опубликовано
2 часа назад, webklient сказал:

Вчера вечером заметил что не включается на панели приборов режим "Winter"

включи кнопку winter, возьмись за нее посильнее и качай в разные стороны смотря на приборку. Есть большая вероятность что просто там контакт пропал. У меня так лично было.

Опубликовано
13 минут назад, Idolo сказал:

включи кнопку winter, возьмись за нее посильнее и качай в разные стороны смотря на приборку. Есть большая вероятность что просто там контакт пропал. У меня так лично было.

Такое раньше было. Но сейчас думаю разобрать и проверить выключатель.

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Доткни круглый разъем до упора. И проверь провода на заломы и перетертость

Шевелил, дёргал, и заодно акб скинул на 1 час. Авто поехала нормально.

Опубликовано

Сначала подумал может на холодную едет, а на горячую чудит. Пол часа по городу - полёт нормальный. Переключалась плавно и без проблем. Буду менять масло и фильтр, заодно думаю эти штекеры и разъёмы прочистить внутри. Даст Бог - поможет.

Опубликовано
32 минуты назад, webklient сказал:

Такое раньше было. Но сейчас думаю разобрать и проверить выключатель.

Разберешь, удивишься, там мусору накапливается уйма, из за чего контакты и пропадают, себя разобрал офигел, ещё видать корейский был, просто вытряс его, все поставил на место, и все чётко заработало. 

Опубликовано

Мне бы ваши проблемы....

Опубликовано
36 минут назад, webklient сказал:

Шевелил, дёргал, и заодно акб скинул на 1 час. Авто поехала нормально.

Значит проблема в электрике

Опубликовано
1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

Поделись, если не жалко.

https://www.drive2.ru/l/556736064530678516/

  • +1 3
Опубликовано
7 часов назад, MaxAlex сказал:

Упрямство - достойно Уважения.

Целесообразность - ноль.

  • +1 1
Опубликовано
11 часов назад, Mortalle сказал:

Упрямство - достойно Уважения.

Целесообразность - ноль.

Сказал, как в лужу пернул )))

Моя целесообразность:

1. Нужна пятая повышенная передача, т.к. сейчас на четырехступке прямая четвертая - это мало. Мотор выходит на крейсерский режим на оборотах 1600 и пятая с передаточным 0.83 очень желательна. Главными парами уже понижать некуда - стоят 3.07

2. Коробку БТРа с четвертой передачей 0.708  ставить смысла нет, т.к. я ее порву, как тузик грелку. Мерсовскую четырехступку 722.3 несколько раз рвал, пока не усилил до талого. А мерсовкая коробка 722.3 много покрепче будет, чем БТРа.

3. Возможность управлять блокировкой трансформатора в широких пределах, вплоть до принудительного включения.

4. Увеличение давления масла в коробке в зависимости от наддува мотора.

5. Офигенно приятным бонусом идет раздатка NV247 с героторной муфтой и возможность ставить любы раздатки из всего модельного ряда Чероки.

 

  • +1 1
Опубликовано

Смешной ты, человек, право слово....

Твою бы энергию в нужное русло б ктонить направил бы ...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Чето не очень коробка работает

IMG_20200414_162303.thumb.jpg.7b5a7709cab0c247b6109b252670a100.jpg

 

В дополнение первый пакет сгорел к чертям собачьим, в трансформаторе сгорело все, что может скоеть, а что не сгорело, то покоробилось. В масляном насосе грязи - хоть ложкой черпай.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...