MaxAlex Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 Только что, Mortalle сказал: Мне и 99,9% форумчан этого достаточно. вот и все Ура. Начинаем наконец то подходить к истине. Если имея в руках фрикционы я могу, например в первый или второй пакет, вместо четырех фрикционов поставить пять, то хуже не будет, а будет только лучше. Ведь так?
Злой Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 (изменено) 3 часа назад, Mortalle сказал: 2. ОкоНеона на обоих машинах показывает 65-75 градусов. Уже писал 100 раз - если температура 95-110- все, кирдык коробке, никакие допрадиаторы не помогут, дрочево пустое Начну одну из них )))))) Странно, 2 коробки, обе кажут температуру ~= температуре мотора, по трассе на больших (совсем) скоростях уходит в бОльшую величину (догонял до 110* масла АКП, далее не стал) ежели температура ОЖ мотора. Если ГТР заблокирован, то при движении по трассе ~= по температуре с ОЖ мотора (до 97*) в движении летом. При езде по снегу совсем пичалька в плане нагрева масла АКП, мотор холоднее градусов на 10-15, благо зимой сбросить температуру проще. Радиатор родной, снимал, мыл, за чистотой его стараюсь следить, дренаж в радиаторе надеюсь перекрыт и по сей день (дырка евро105), пользую 2 термостата для зимы и для лета, летний вариант термостата не полностью закрывается после последствий жаркого лета 13года, когда в августе на трассе температура ОЖ мотора не опускалась ниже 99*, пришлось ехать 80км/ч и вырубить кондей, венты запараллелены, было неприятно тогда (за бортом было где-то 43*). Вискарь работает исправно, судя по воздушному потоку при его блокировке температурной. В летнем варианте термостата, температура ОЖ куда стабильнее, менее подвержена перепадам (89*-96*), куда реже доходит до включения вентов ежели при использовании исправного термостата. В холодное время года пользую исправный термостат, благо заменить термостат довольно простая процедура в данном моторе. Изменено 18 марта, 2020 пользователем Злой
MaxAlex Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 2 минуты назад, Злой сказал: Странно, 2 коробки, обе кажут температуру ~= температуре мотора, по трассе на больших (совсем) скоростях уходит в бОльшую величину (догонял до 110* масла АКП, далее не стал) ежели температура ОЖ мотора. Если ГТР заблокирован, то при движении по трассе ~= по температуре с ОЖ мотора (до 97*) в движении летом. При езде по снегу совсем пичалька в плане нагрева масла АКП, мотор холоднее градусов на 10-15, благо зимой сбросить температуру проще. Радиатор родной, снимал, мыл, за чистотой его стараюсь следить, дренаж в радиаторе надеюсь перекрыт и по сей день (дырка евро105), пользую 2 термостата для зимы и для лета, летний вариант термостата не полностью закрывается после последствий жаркого лета 13года, когда в августе на трассе температура ОЖ мотора не опускалась ниже 99*, пришлось ехать 80км/ч и вырубить кондей, венты запараллелены, было неприятно тогда (за бортом было где-то 43*). Вискарь работает исправно, судя по воздушному потоку при его блокировке температурной. В летнем варианте термостата, температура ОЖ куда стабильнее, менее подвержена перепадам (89*-96*), куда реже доходит до включения вентов ежели при использовании исправного термостата. В холодное время года пользую исправный термостат, благо заменить термостат довольно простая процедура в данном моторе. Так об этом то я и пишу!!! Надо выносить охлаждение коробки на отдельный радиатор.
webklient Опубликовано 2 апреля, 2020 Опубликовано 2 апреля, 2020 (изменено) Уважаемы форумчане. Помогите... Вопрос по BTR M74LE. Двигатель бензин. Передачи начали переключаться с 1 на 2-ю и на 3-ю на оборотах 2500-2600, с падением стрелки тахометра до 1500 об/мин после включения и небольшим пинком. Появилась такая проблема в один миг, а до этого вела себя очень хорошо. Недавно выехал на трассу - до 3000 тыс. поднимается тахометр перед тем как включить повышенную скорость... видно что движок рвёт, а передача не включается. Переключатель в режиме езды на Normal >>> Winter и Power не включены. Езжу всегда спокойно. Раньше по городу до 1500-1600 об/мин поднимались обороты и АКПП переключался сразу на повышенную, скидывая обороты до 1100-1200. В чём может быть проблема? Изменено 2 апреля, 2020 пользователем webklient
Mortalle Опубликовано 2 апреля, 2020 Опубликовано 2 апреля, 2020 Слей "масло", Купи рекомендованное масло, а не по советам от далбаебов по гаражам, Фильтр, Все поменяй по инструкции. потом, заходи еще.
ангел Опубликовано 2 апреля, 2020 Опубликовано 2 апреля, 2020 (изменено) Моя профессиональная точка зрения. Чо ты хочешь, дим.. Если была залито не то масло, то там уже нечего спасать. Капремонт акпп Изменено 2 апреля, 2020 пользователем ангел
Mortalle Опубликовано 3 апреля, 2020 Опубликовано 3 апреля, 2020 Я и написал - заходи еще. На капремонт Только он - пропадет, побежит на помойку, за "контрактной", поездит еще 2-4 месяца до новых проблем и потом - продаст машину, типа "чуть пинается, ездить можно". Все типично и обычно
webklient Опубликовано 3 апреля, 2020 Опубликовано 3 апреля, 2020 (изменено) Цитата Уважаемы форумчане. Помогите... Вопрос по BTR M74LE. Двигатель бензин. Передачи начали переключаться с 1 на 2-ю и на 3-ю на оборотах 2500-2600, с падением стрелки тахометра до 1500 об/мин после включения и небольшим пинком. Появилась такая проблема в один миг, а до этого вела себя очень хорошо. Недавно выехал на трассу - до 3000 тыс. поднимается тахометр перед тем как включить повышенную скорость... видно что движок рвёт, а передача не включается. Переключатель в режиме езды на Normal >>> Winter и Power не включены. Езжу всегда спокойно. Раньше по городу до 1500-1600 об/мин поднимались обороты и АКПП переключался сразу на повышенную, скидывая обороты до 1100-1200. Вчера вечером заметил что не включается на панели приборов режим "Winter". Лампочка в порядке. Залез под авто, проверил уровень масла и подёргал провода и разъёмы (фото ниже). Стало всё работать нормально, обороты более 1500 не поднимала. Winter не проверял. Обрадовался, думал просто контакты, но не тут то было. Сегодня поехала нормально, а через 400 метров были ухабы и ямы. После этого опять начала поднимать обороты. Масло уже купил и фильтр тоже. Но по всей видимости причина здесь может быть другая. Что именно понять не могу. Изменено 3 апреля, 2020 пользователем webklient
MaxAlex Опубликовано 3 апреля, 2020 Опубликовано 3 апреля, 2020 1 час назад, webklient сказал: Вчера вечером заметил что не включается на панели приборов режим "Winter". Лампочка в порядке. Залез под авто, проверил уровень масла и подёргал провода и разъёмы (фото ниже). Стало всё работать нормально, обороты более 1500 не поднимала. Winter не проверял. Обрадовался, думал просто контакты, но не тут то было. Сегодня поехала нормально, а через 400 метров были ухабы и ямы. После этого опять начала поднимать обороты. Масло уже купил и фильтр тоже. Но по всей видимости причина здесь может быть другая. Что именно понять не могу. Доткни круглый разъем до упора. И проверь провода на заломы и перетертость
Idolo Опубликовано 3 апреля, 2020 Опубликовано 3 апреля, 2020 2 часа назад, webklient сказал: Вчера вечером заметил что не включается на панели приборов режим "Winter" включи кнопку winter, возьмись за нее посильнее и качай в разные стороны смотря на приборку. Есть большая вероятность что просто там контакт пропал. У меня так лично было.
webklient Опубликовано 3 апреля, 2020 Опубликовано 3 апреля, 2020 13 минут назад, Idolo сказал: включи кнопку winter, возьмись за нее посильнее и качай в разные стороны смотря на приборку. Есть большая вероятность что просто там контакт пропал. У меня так лично было. Такое раньше было. Но сейчас думаю разобрать и проверить выключатель.
webklient Опубликовано 3 апреля, 2020 Опубликовано 3 апреля, 2020 1 час назад, MaxAlex сказал: Доткни круглый разъем до упора. И проверь провода на заломы и перетертость Шевелил, дёргал, и заодно акб скинул на 1 час. Авто поехала нормально.
webklient Опубликовано 3 апреля, 2020 Опубликовано 3 апреля, 2020 Сначала подумал может на холодную едет, а на горячую чудит. Пол часа по городу - полёт нормальный. Переключалась плавно и без проблем. Буду менять масло и фильтр, заодно думаю эти штекеры и разъёмы прочистить внутри. Даст Бог - поможет.
сашка Опубликовано 3 апреля, 2020 Опубликовано 3 апреля, 2020 32 минуты назад, webklient сказал: Такое раньше было. Но сейчас думаю разобрать и проверить выключатель. Разберешь, удивишься, там мусору накапливается уйма, из за чего контакты и пропадают, себя разобрал офигел, ещё видать корейский был, просто вытряс его, все поставил на место, и все чётко заработало.
MaxAlex Опубликовано 3 апреля, 2020 Опубликовано 3 апреля, 2020 36 минут назад, webklient сказал: Шевелил, дёргал, и заодно акб скинул на 1 час. Авто поехала нормально. Значит проблема в электрике
автолюбитель михаил Опубликовано 3 апреля, 2020 Опубликовано 3 апреля, 2020 8 минут назад, MaxAlex сказал: Мне бы ваши проблемы.... Поделись, если не жалко.
MaxAlex Опубликовано 3 апреля, 2020 Опубликовано 3 апреля, 2020 1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал: Поделись, если не жалко. https://www.drive2.ru/l/556736064530678516/ 3
автолюбитель михаил Опубликовано 3 апреля, 2020 Опубликовано 3 апреля, 2020 10 минут назад, MaxAlex сказал: https://www.drive2.ru/l/556736064530678516/ Респект.
Mortalle Опубликовано 3 апреля, 2020 Опубликовано 3 апреля, 2020 7 часов назад, MaxAlex сказал: https://www.drive2.ru/l/556736064530678516/ Упрямство - достойно Уважения. Целесообразность - ноль. 1
MaxAlex Опубликовано 4 апреля, 2020 Опубликовано 4 апреля, 2020 11 часов назад, Mortalle сказал: Упрямство - достойно Уважения. Целесообразность - ноль. Сказал, как в лужу пернул ))) Моя целесообразность: 1. Нужна пятая повышенная передача, т.к. сейчас на четырехступке прямая четвертая - это мало. Мотор выходит на крейсерский режим на оборотах 1600 и пятая с передаточным 0.83 очень желательна. Главными парами уже понижать некуда - стоят 3.07 2. Коробку БТРа с четвертой передачей 0.708 ставить смысла нет, т.к. я ее порву, как тузик грелку. Мерсовскую четырехступку 722.3 несколько раз рвал, пока не усилил до талого. А мерсовкая коробка 722.3 много покрепче будет, чем БТРа. 3. Возможность управлять блокировкой трансформатора в широких пределах, вплоть до принудительного включения. 4. Увеличение давления масла в коробке в зависимости от наддува мотора. 5. Офигенно приятным бонусом идет раздатка NV247 с героторной муфтой и возможность ставить любы раздатки из всего модельного ряда Чероки. 1
Mortalle Опубликовано 4 апреля, 2020 Опубликовано 4 апреля, 2020 Смешной ты, человек, право слово.... Твою бы энергию в нужное русло б ктонить направил бы ...
MaxAlex Опубликовано 16 апреля, 2020 Опубликовано 16 апреля, 2020 Чето не очень коробка работает В дополнение первый пакет сгорел к чертям собачьим, в трансформаторе сгорело все, что может скоеть, а что не сгорело, то покоробилось. В масляном насосе грязи - хоть ложкой черпай.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти