Лазуревский Опубликовано 9 января, 2020 Опубликовано 9 января, 2020 53 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: Можно ли на тросик переделать дроссель Нельзя. Если только поменять дроссель от ваз газ, мозги( эбу) тоже от ваз газ, ну педаль от дизеля, + с проводкой мудохаться, но в итоге может и заведется, но ехать не будет один хрен.
traktorist Опубликовано 9 января, 2020 Опубликовано 9 января, 2020 27 минут назад, Лазуревский сказал: Нельзя. Если только поменять дроссель от ваз газ, мозги( эбу) тоже от ваз газ, ну педаль от дизеля, + с проводкой мудохаться, но в итоге может и заведется, но ехать не будет один хрен. Чойта? Езжу на машине с тросиком в оригинале. До 140 разгоняется резво, далее сцыкотно.
Mortalle Опубликовано 9 января, 2020 Опубликовано 9 января, 2020 1 час назад, автолюбитель михаил сказал: А теперь без хохмы. Тема, конечно, не та, но все - таки. Можно ли на тросик переделать дроссель. В свое время на Патриоте переделывали, но там все проще, было куда тросик прицепить. А у нас? Переделать то не сложно, подобрать дросс узел с какогонить инжект уаза, сговнячить кривую проволоку (в стиле Максалекса) , опять же копеешная педаль с 469... вопрос в том как грамотно адаптировать ДПДЗ говноуаза под наш ЭБУ. Чтобы одно понимало другое. разумным людям это не надо, ну а для клуба калхозных бандуристов - есть миллион тем вокруг «чудо» тнвд. Был у меня муссо 3.2, с фуллраздаткой и чудомерсокоробка . Дрова дровами, тупейшая акпп из 80-х, невнятный и неадекватный газ (износ всего подряд) ну и т.д. Польза одна- фулраздатка стояла ( до последненего ) времени на моем тагазе. не надо фантазий. И не надо калхоза. 1
Лазуревский Опубликовано 10 января, 2020 Опубликовано 10 января, 2020 13 часов назад, traktorist сказал: Чойта? Езжу на машине с тросиком в оригинале. До 140 разгоняется резво, далее сцыкотно. Я сказал тоже самое , что и Морталь. Трос и электро педаль я никак не сравнивал по резвости и скорости.
Лазуревский Опубликовано 10 января, 2020 Опубликовано 10 января, 2020 13 часов назад, Mortalle сказал: Педаль в пакете - прикупил бы. Пиши в личку
Basist Опубликовано 11 января, 2020 Опубликовано 11 января, 2020 Подскажите, коробка переключается на 4000 об/мин. при полностью нажатой педали газа (Кик-даун работает, лампочка загорается) хотя красная зона на тахометре начинается с 4500 об/мин. Это у всех так или у меня что-то не так. Муссо Спортс 2.9 2003г.в.
Mortalle Опубликовано 11 января, 2020 Опубликовано 11 января, 2020 У всех так.. какието идиоты хрен знает зачем 215 страниц исписали про эту коробку ... 1
maxim-73 Опубликовано 16 января, 2020 Опубликовано 16 января, 2020 Подскажите номер этой трубки по тем номерам что нашёл в каталоге почему то не пробивается .
MaxAlex Опубликовано 17 января, 2020 Опубликовано 17 января, 2020 9 часов назад, maxim-73 сказал: Подскажите номер этой трубки по тем номерам что нашёл в каталоге почему то не пробивается . Заедь - подарю
MaxAlex Опубликовано 17 января, 2020 Опубликовано 17 января, 2020 И камрады, горят коробки от перегрева. Вот фото первого пакета с дизельного корандика 2.3ТД. Пара поездок по перевалам Алтая
Проходимец Опубликовано 17 января, 2020 Опубликовано 17 января, 2020 (изменено) Что вперед. Курица или яйца. Перегрев от чего произошел, фрикционы и ленты не четко включаются. Я так думаю. Изменено 17 января, 2020 пользователем Проходимец
ангел Опубликовано 17 января, 2020 Опубликовано 17 января, 2020 В моем практики неоднократно встречал "перегрев". Поэтому Я и советую ставить доп. Радиатор
Проходимец Опубликовано 17 января, 2020 Опубликовано 17 января, 2020 Да это ясно, вопрос причин и следствий.
Y99 Опубликовано 17 января, 2020 Опубликовано 17 января, 2020 13 минут назад, ангел сказал: В моем практики неоднократно встречал "перегрев". Поэтому Я и советую ставить доп. Радиатор А куда и как его можно поставить на РП/Муссо 3,2? Есть фото?
Mortalle Опубликовано 18 января, 2020 Опубликовано 18 января, 2020 В 17.01.2020 в 12:03, Y99 сказал: А куда и как его можно поставить на РП/Муссо 3,2? Есть фото? На крышу. Я в этой теме выкладывал фото. Между основным радиатором и крыльчаткой виски. 1
Mortalle Опубликовано 18 января, 2020 Опубликовано 18 января, 2020 (изменено) В 17.01.2020 в 06:02, MaxAlex сказал: И камрады, горят коробки от перегрева. Вот фото первого пакета с дизельного корандика 2.3ТД. Пара поездок по перевалам Алтая А кто спорит то ? Как только окоНеона показывает стабильно температуру бтра 95-110 - это ВСЕ. ХАНА. Внутри - то что на фото. Хуже всего (фрикционы - ерунда копеешная) - что дубеют и лопаются резинки поршней и тогда горение становится лавинообразное... Чуть чуть еще поагонизировать можно с допрадиатором, но он много лучше для ЦЕЛОЙ или перебранной бтра. Если 95-110 - поздняк метацца. Особенно на 3.2 или мощных (прокачанных) дизелях. Тошнота 2.3- не в счет.... Лех! С чего этот коробас ? Пробег ? Сам приехал ? Изменено 18 января, 2020 пользователем Mortalle
Y99 Опубликовано 18 января, 2020 Опубликовано 18 января, 2020 3 минуты назад, Mortalle сказал: На крышу. Я в этой теме выкладывал фото. Между основным радиатором и крыльчаткой виски. Спасибо!
ангел Опубликовано 18 января, 2020 Опубликовано 18 января, 2020 В 17.01.2020 в 12:03, Y99 сказал: А куда и как его можно поставить на РП/Муссо 3,2? Есть фото? https://www.drive2.ru/l/532970120696300613/ https://www.drive2.ru/l/7862713/
Mortalle Опубликовано 18 января, 2020 Опубликовано 18 января, 2020 (изменено) Это образец неправильной установки. Любая палочка-сучок в лесу - махом пробьет этот ляминиевый (это именно ляминий! Есть у меня такой) доп радиатор и давлением в 3 Атм моментом выкинет масло в ебеня....Пукнуть не успеешь. Зимой, при набегающем потоке ледяного воздуха этот рад будет переохлаждаться и перемерзать конденсатом - коробка через сапун соединена с атмосферой и влаги в ней полно. Это не герметичная система ОЖ двига. Напомнить как перемерзают сапуны при разницах температур -20 и +90 ??? Помимо чтения и "публикаций" на драйве - надо думать ГОЛОВОЙ, а не булками. И не надо мне говорить "сто раз так делал..". Надо изначально делать правильно. Изменено 18 января, 2020 пользователем Mortalle
ангел Опубликовано 18 января, 2020 Опубликовано 18 января, 2020 Да?! А кто же кричал, что 95-100 это правильная температура?
Mortalle Опубликовано 18 января, 2020 Опубликовано 18 января, 2020 Ну.. ты же так же орал в 1ом классе НЕХАЧУ В ШКОЛУ! и что ? Все меняется, Дим. И точка зрения РАЗУМНОГО человека в т. ч. И по прежнему, во всех мануалах на 5-6-7-8 скоростные автоматы (говно бтра не в счет) - по прежнему написано что 100-105 гр - рабочая температура.
daf1971 Опубликовано 18 января, 2020 Опубликовано 18 января, 2020 Парни...че так эмоцианально то? А коробу нагреть можно и на 2.3 моторе - по горам полазь, особенно по серрантинам.. на груженной под завязку шмурдяком с 3-мя турыстами на борту Щас езжу на беленьком 2,3 АКПП и постоянно гляжу на "глаз Неона" (спасибо Андрюха за офигительный девайс! ) темпр-ра в среднем +70*С в городе, как тока на трассу выходишь - темпр-ра ползет вниз до +60*С...
Mortalle Опубликовано 18 января, 2020 Опубликовано 18 января, 2020 Да перестань. Какая эмоциональность .... Дружеский перепехнин между соседями (по коммунальной квартире(С))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти