Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано
53 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Можно ли на тросик переделать дроссель

Нельзя. Если только поменять дроссель от ваз газ, мозги( эбу) тоже от ваз газ, ну педаль от дизеля, + с проводкой мудохаться, но в итоге может и заведется, но ехать не будет один хрен.

Опубликовано

Педаль в пакете - прикупил бы.

Опубликовано
27 минут назад, Лазуревский сказал:

Нельзя. Если только поменять дроссель от ваз газ, мозги( эбу) тоже от ваз газ, ну педаль от дизеля, + с проводкой мудохаться, но в итоге может и заведется, но ехать не будет один хрен.

Чойта? Езжу на машине с тросиком в оригинале. До 140 разгоняется резво, далее сцыкотно.

Опубликовано
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

А теперь без хохмы. Тема, конечно, не та, но все - таки. Можно ли на тросик переделать дроссель. В свое время на Патриоте переделывали, но там все проще, было куда тросик прицепить. А у нас?

Переделать то не сложно, подобрать дросс узел с какогонить инжект уаза, сговнячить кривую проволоку (в стиле Максалекса) , опять же копеешная педаль с 469...

вопрос в том как грамотно адаптировать ДПДЗ говноуаза под наш ЭБУ. Чтобы одно понимало другое. 
 

разумным людям это не надо, ну а для клуба калхозных бандуристов - есть миллион тем вокруг «чудо» тнвд.

Был у меня муссо 3.2, с фуллраздаткой и чудомерсокоробка . Дрова дровами, тупейшая акпп из 80-х, невнятный и неадекватный газ (износ всего подряд) ну и т.д.  Польза одна- фулраздатка стояла ( до последненего ) времени на моем тагазе.

не надо фантазий. И не надо калхоза. 

 

  • +1 1
Опубликовано
13 часов назад, traktorist сказал:

Чойта? Езжу на машине с тросиком в оригинале. До 140 разгоняется резво, далее сцыкотно.

Я сказал тоже самое , что и Морталь. Трос и электро педаль я никак не сравнивал по резвости и скорости.

Опубликовано

Подскажите, коробка переключается на 4000 об/мин. при полностью нажатой педали газа (Кик-даун работает, лампочка загорается) хотя красная зона на тахометре начинается с 4500 об/мин. Это у всех так или у меня что-то не так. 

Муссо Спортс 2.9 2003г.в.

Опубликовано

У всех так.. какието идиоты хрен знает зачем 215 страниц исписали про эту коробку ...

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано

Подскажите номер этой трубки по тем номерам что нашёл в каталоге почему то не пробивается .

image.png

Опубликовано
9 часов назад, maxim-73 сказал:

Подскажите номер этой трубки по тем номерам что нашёл в каталоге почему то не пробивается .

image.png

Заедь - подарю

Опубликовано

И камрады, горят коробки от перегрева. Вот фото первого пакета с дизельного корандика 2.3ТД. Пара поездок по перевалам Алтая

QMAAAgL_xeA-960.jpg

Опубликовано (изменено)

Что вперед. Курица или яйца. Перегрев от чего произошел,  фрикционы и ленты не четко включаются. Я так думаю.  

Изменено пользователем Проходимец
Опубликовано

В моем практики неоднократно встречал "перегрев".

Поэтому Я и советую ставить доп. Радиатор

Опубликовано
13 минут назад, ангел сказал:

В моем практики неоднократно встречал "перегрев".

Поэтому Я и советую ставить доп. Радиатор

А куда и как его можно поставить на РП/Муссо 3,2?

Есть фото?

Опубликовано
В 17.01.2020 в 12:03, Y99 сказал:

А куда и как его можно поставить на РП/Муссо 3,2?

Есть фото?

На крышу.

Я в этой теме выкладывал фото. Между основным радиатором и крыльчаткой виски.

  • Like +1 1
Опубликовано (изменено)
В 17.01.2020 в 06:02, MaxAlex сказал:

И камрады, горят коробки от перегрева. Вот фото первого пакета с дизельного корандика 2.3ТД. Пара поездок по перевалам Алтая

QMAAAgL_xeA-960.jpg

А кто спорит то ?

Как только окоНеона показывает стабильно температуру бтра 95-110 - это ВСЕ. ХАНА. Внутри - то что на фото.

Хуже всего (фрикционы - ерунда копеешная) - что дубеют и лопаются резинки поршней и тогда горение становится лавинообразное...

Чуть чуть еще поагонизировать можно с допрадиатором, но он много лучше для ЦЕЛОЙ или перебранной бтра. Если 95-110 - поздняк метацца. Особенно на 3.2 или мощных (прокачанных) дизелях. Тошнота 2.3- не в счет....

Лех! С чего этот коробас ? Пробег ? Сам приехал ?

 

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано
3 минуты назад, Mortalle сказал:

На крышу.

Я в этой теме выкладывал фото. Между основным радиатором и крыльчаткой виски.

Спасибо!

Опубликовано
В 17.01.2020 в 12:03, Y99 сказал:

А куда и как его можно поставить на РП/Муссо 3,2?

Есть фото?

https://www.drive2.ru/l/532970120696300613/

https://www.drive2.ru/l/7862713/

Опубликовано (изменено)

Это образец неправильной установки.

Любая палочка-сучок в лесу - махом пробьет этот ляминиевый (это именно ляминий! Есть у меня такой) доп радиатор и давлением в 3 Атм моментом выкинет масло в ебеня....Пукнуть не успеешь.

Зимой, при набегающем потоке ледяного воздуха этот рад будет переохлаждаться и перемерзать конденсатом - коробка через сапун соединена с атмосферой и влаги в ней полно. Это не герметичная система ОЖ двига. Напомнить как перемерзают сапуны при разницах температур -20 и +90 ???

Помимо чтения и "публикаций" на драйве - надо думать ГОЛОВОЙ, а не булками. 

И не надо мне говорить "сто раз так делал..". Надо изначально делать правильно. 

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано

Да?! А кто же кричал, что 95-100 это правильная температура? 

Опубликовано

Ну.. ты же так же орал в 1ом классе  НЕХАЧУ В ШКОЛУ! и что ?

Все меняется, Дим. И точка зрения РАЗУМНОГО человека в т. ч. 

И по прежнему, во всех мануалах на 5-6-7-8 скоростные автоматы (говно бтра не в счет) - по прежнему написано что 100-105 гр - рабочая температура.

Опубликовано

Парни...че так эмоцианально то?

А коробу нагреть можно и на 2.3 моторе - по горам полазь,  особенно по серрантинам.. на груженной под завязку шмурдяком с 3-мя турыстами на борту

Щас езжу на беленьком 2,3 АКПП и постоянно гляжу на "глаз Неона" (спасибо Андрюха за офигительный девайс! ) темпр-ра в среднем +70*С в городе, как тока на трассу выходишь - темпр-ра ползет вниз до +60*С...

Опубликовано

Да перестань. Какая эмоциональность ....

Дружеский перепехнин :az:между соседями (по коммунальной квартире(С))


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...