Paulus Опубликовано 7 апреля, 2019 Опубликовано 7 апреля, 2019 Эмм, а как помимо позистора коробка узнает КАКУЮ передачу включил водитель? Телепатически??
malyutin Опубликовано 7 апреля, 2019 Опубликовано 7 апреля, 2019 Как объяснишь мои глюки?!Когда на панели одно,а в реальности другое?!
Paulus Опубликовано 7 апреля, 2019 Опубликовано 7 апреля, 2019 24 минуты назад, malyutin сказал: Как объяснишь мои глюки?!Когда на панели одно,а в реальности другое?! На самом деле тоже припоминаю - этой зимой в морозы приборка зависала, правда только на R - после выезда из гаража задним ходом. После первой поездки подобных проблем в течении дня уже не было. Полагаю чисто глюк мозгов приборки и ни какой магии
Денис Денисыч Опубликовано 7 апреля, 2019 Опубликовано 7 апреля, 2019 Собираю тут потихоньку свою старую коробку, упёрся в передний сервопривод, так тут такой прикол, дул значит в одно отверстие воздухом, схватывает, дул во второе(внешний контур) не схватывает, думаю че за херня, вскрыл его, поршень норм, кольца норм. Ладно думаю, взял ещё один поршень, от другой коробки, такой же, которая лежит в разборе, воткнул, проверил, оба канала работают. Озадачился, снял кольца на обоих поршнях, осмотрел, даже штангель циркулем померил их диаметр, все один в один, но один хрен одно кольцо надеваешь, не держит, второе держит. Весь мозг они сломали. Так вот мысль у меня закралась по поводу этого глюка с 3 на 4, может там на той эти кольца тоже мозг выносят??
Mortalle Опубликовано 7 апреля, 2019 Опубликовано 7 апреля, 2019 Кульца дубеют от перегрева. Коли полез туда - так заказал бы полный overolkit , 5 тыщ не деньги. Зато спать будешь спокойно. То что полез в сервопривода - молоток. Многие даже и не догоняют что именно вокруг них и крутится переключение. Если ты про сервопривода С1\С2\С4. Если про боковые гидроаккумуляторы - то это фигня.
Денис Денисыч Опубликовано 7 апреля, 2019 Опубликовано 7 апреля, 2019 19 минут назад, Mortalle сказал: Кульца дубеют от перегрева. Коли полез туда - так заказал бы полный overolkit , 5 тыщ не деньги. Зато спать будешь спокойно. То что полез в сервопривода - молоток. Многие даже и не догоняют что именно вокруг них и крутится переключение. Если ты про сервопривода С1\С2\С4. Если про боковые гидроаккумуляторы - то это фигня. Да у меня 3 коробки, на одной катаюсь, другая на восстановлении, третья в разборе, набор кит я брал, с1,2,3,4 уже перебраны и зазоры проверены, в с1 набрал 5 фрикционов, было 4. Упёрся в привод передней ленты, вот на нем то кольца мозг выносят.
Mortalle Опубликовано 8 апреля, 2019 Опубликовано 8 апреля, 2019 С1 фрикцион 3-4 передачи, обычно он целый и я не вижу смысла увеличивать пакет. Кроме сумашедшего 3.2. Если лента "схлопывается" от компрессора (2-4 атм) - оставь ее в покое. все нормально.
malyutin Опубликовано 8 апреля, 2019 Опубликовано 8 апреля, 2019 В 07.04.2019 в 20:17, Paulus сказал: Полагаю чисто глюк мозгов приборки и ни какой магии Из мозгов в приборке только часы)Значит они и глючат в морозы,а отдаёт на лампочки указания скоростей))
Paulus Опубликовано 8 апреля, 2019 Опубликовано 8 апреля, 2019 54 минуты назад, malyutin сказал: Из мозгов в приборке только часы)Значит они и глючат в морозы,а отдаёт на лампочки указания скоростей)) Точно!
сашка Опубликовано 12 апреля, 2019 Опубликовано 12 апреля, 2019 В общем,решил вернуть родной блок АКПП на место,так как поменял его в прошлом году пытаясь найти причину пробуксовки,как писал несколько страниц назад,пробуксовка ушла с заменой блока раздатки,так вот поставил старый родной блок,пробуксовка вернулась,меняю на донорский,уходит,тоже самое и с блоком раздатки,получается с родными блоками коробка чудит,с донорскими работает на отлично,что за домевенок завелся в старых блоках.
Paulus Опубликовано 12 апреля, 2019 Опубликовано 12 апреля, 2019 47 минут назад, сашка сказал: получается с родными блоками коробка чудит,с донорскими работает на отлично,что за домевенок завелся в старых блоках Может форма сигнала от датчика спидометра у этих блоков разная? Осциллографом бы посмотреть его
сашка Опубликовано 12 апреля, 2019 Опубликовано 12 апреля, 2019 (изменено) 18 минут назад, Paulus сказал: Может форма сигнала от датчика спидометра у этих блоков разная? Осциллографом бы посмотреть его да не должно быть,все блоки от 2,3тд с мостами 5,38,парт номера одинаковы,прошивки вот незнаю,на старом блоке блокировка трансформатора происходила на 75км/ч на донорском на 70,но до определеного времени коробка то работала на них отлично пока ей каюк не пришел,отдавал коробку по причине пробуксовки в ремонт,по итогу ее собрали из трех,так как много чего пришло в негодность,но после ремонта пробуксовка осталась,сменил блок акпп,не помогло,сменил блок раздатки помогло,вернул старый блок акпп на место,опять буксовка,вот мне и интересно что за Кузя залез в блоки,либо они сохранили алгоритм переключения старой коробки и ошибки не сбрасываются либо что то еще,просто я не электронщик в этом плохо понимаю. Да,и еще заметил,со старыми блоками,как буд то якорь прицепили,с донорскими так и тянет субарей потролить на светофорах Изменено 12 апреля, 2019 пользователем сашка
Paulus Опубликовано 12 апреля, 2019 Опубликовано 12 апреля, 2019 19 минут назад, сашка сказал: сменил блок акпп,не помогло,сменил блок раздатки помогло,вернул старый блок акпп на место,опять буксовка Ааа, так получается в нашем уравнении не только блок раздатки имеем, а ещё и блок акпп. Вот судя по: 24 минуты назад, сашка сказал: на старом блоке блокировка трансформатора происходила на 75км/ч на донорском на 70 Если здесь речь идет об электронных блоках акпп, то может быть дело в том, что не правильно прописан потенциометр в старом блоке (раз на нём скорость блокировки выше, то вероятно он интерпретирует больший уровень нажатия на газ, чем он есть)
сашка Опубликовано 12 апреля, 2019 Опубликовано 12 апреля, 2019 7 минут назад, Paulus сказал: Ааа, так получается в нашем уравнении не только блок раздатки имеем, а ещё и блок акпп. Вот судя по: Если здесь речь идет об электронных блоках акпп, то может быть дело в том, что не правильно прописан потенциометр в старом блоке (раз на нём скорость блокировки выше, то вероятно он интерпретирует больший уровень нажатия на газ, чем он есть) Нет,понтецометр тут не причем,регулировал с пропиской по разному,и новый ствил,толку ноль,по итогу новый лежит в запасе,старый работает отлично с донорскими блоками,
neon416 Опубликовано 12 апреля, 2019 Опубликовано 12 апреля, 2019 Прошивки у блоков одинаковые, отличается кодировка типа двигателя. Ее можно менять сканером.
daf1971 Опубликовано 13 апреля, 2019 Опубликовано 13 апреля, 2019 9 часов назад, neon416 сказал: Прошивки у блоков одинаковые, отличается кодировка типа двигателя. Ее можно менять сканером. Твой блок умеет это делать?
Paulus Опубликовано 13 апреля, 2019 Опубликовано 13 апреля, 2019 10 часов назад, neon416 сказал: Прошивки у блоков одинаковые, отличается кодировка типа двигателя. Ее можно менять сканером. Получается - есть разница в настройках коробки для двигателей 2.3 и 2.9?
сашка Опубликовано 13 апреля, 2019 Опубликовано 13 апреля, 2019 1 час назад, Paulus сказал: Получается - есть разница в настройках коробки для двигателей 2.3 и 2.9? Если она и есть то, не существенная,еще не один владелец сменивший 2,3 на 2,9 траблов с коробкой и переключениями не имел. 1
Mortalle Опубликовано 13 апреля, 2019 Опубликовано 13 апреля, 2019 (изменено) Перебирал пару бтра (с тагазов 3.2), решил поделиться увиденным и выводами. 1. БТРА №1. Коробка с моей машины (с завода), прошла около 120 тыщ, видала "огонь, воду и медные трубы". Неоднократно перегревалась (моргала-горела лампа на приборке (предыдущее устройство от Неона)), в общем реально тяжелые условия - трассовые (долговременные) скорости под 120-130 кмч, рваный пробочный московский режим, 33 тапки от рождения, две 100% блокировки в мостах (что нагружает коробку многократно), постоянные дерганья тросом как на покатушках, так и по жизни - клоунов из кювета, бетонные блоки, бревна и т.д. Из хорошего - регулярно, через 30-40 тыщ замена масла (только СангЕнговское 0000000400) частичной заменой ну и перекур когда температура уходила за предел. Причина замены - периодическое затягивание переключений, редкое ударное 4-3 или 4-2 переключение, сильный нагрев вообще на всех режимах, особенно на 4 по трассе. Была заменена на БТРА №3 (отдельная история). Итак, разбор, анализ и лечение. Чистая, ухоженная коробка тагеровладельца, а "не нормального человека", разумеется никаких болтов стружки и прочей ахинеи придуманной Знатоками. Что реально порадовало - отсутствие ощутимых рисок (четыре полоски на нижней фоте) и приличное состояние всех сальников (кроме поршней С1\С2\С4), сальники менял выборочно, в поршнях - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Итак, состояние фрикционных дисков - по очереди С1 затем С2 и затем С4 (С3 заднего хода, как и его лента - идеальное состояние) продолжение следует Изменено 13 апреля, 2019 пользователем Mortalle 2
Mortalle Опубликовано 13 апреля, 2019 Опубликовано 13 апреля, 2019 (изменено) Продолжение. Итак, состояние дисков - дает понимание от чего так себя вела коробка. Все фрикционы - подгоревшие (т.е. потерявшие свою задуманную эластичность и зацепление). Более того, состояние уплотнительных резинок поршней (а именно они отвечают за давление масла и адекватное переключение передач) - удручающее, несмотря на их целостность, - потерявшие эластичность и имеющие ощутимые потертости. Я про вот эти (фото уже замененных кольцевых резинок) Неон высказал гипотезу что пружины, прижимающие эти поршни (как следствие ускоренный износ) - кривые с завода. Возможно. Но я этого не увидел. В связи с очевидным отличным состояние этой коробки, кроме фрикционов и основных резинок, тефлоновых колечек и сальников - ничего далее я ковырять-менять не стал. Плита гидроблока в идеале, ленты в идеале, планетарку даже вынимать не стал. Незачем. Эта бтра ждет на след неделе нового масла и фильтра и в дальнейшем вернется на мою машину (заменив БТРА №3). Бублики (БТРА №1 и №2) на этой же неделе поедут на переборку с целью окончательно решить-понять- "вечный" у нас ГТ или нет. Продолжение следует Изменено 13 апреля, 2019 пользователем Mortalle 1 3
AlexSK Опубликовано 13 апреля, 2019 Опубликовано 13 апреля, 2019 Вот это спасибо! Очень полезные изыскания. Плюс поставил.
Mortalle Опубликовано 13 апреля, 2019 Опубликовано 13 апреля, 2019 (изменено) Продолжение. Что реально насторожило при сборке обеих коробок - так это невозможность выставить правильный "холостой" зазор пакетов фрикционов используя overolkit самого BorgWarnera (это коробка их разработки) и штатные стальные диски. Это странно. Заказал более толстые диски (они есть в продаже) и поглядим. Кроме того, стальные подгоревшие диски (их у меня уже скопилось штук 7 - поедут в инструментальную шлифовку, т.е. еще побегают). Разумеется, ахинея типа "добавить фрикциончиков" - даже не рассматривалась. Теперь БТРА №2. Эта коробка была куплена "на всякий случай", как донор, у нашего (уже бывшего) форумчанина Евгений100, за 10 рублей, неисправная, с диагнозом "нет 3-4 передачи. Вообще". Коробка с РП, ездила жена, пробег 90-110 тыщ (неважно), при этой неисправности (и мычании "ремонтников") - была заменена на НОВУЮ БТРА, приобретенную за 75 крублей (чтоб я так жил) В коробку лазали какие-то дятлы, раскидали и перепутали все что можно в гидроблоке, потеряли один соленоид ну и просрали пару болтов из крепежа. "Инженерная мысля" дальше дальше плиты гидроблока - не пошла.....Собрали все в пакетик и коробочку + сама бтра коробка - и вернули отчаявшемуся владельцу. Типично.... Женя! (если ты это читаешь) - ОГРОМНОЕ Спасибо и тебе и жене за великолепное состояние коробки! Даже лучше чем моя БТРА №1. Итак."нет 3-4 передачи. Вообще". Оно было бы СТРАННО. Пакет С1 (именно он работает на 3-4 педераче) и его поршень. АГОНЬ! ВСЁ остальное (пока не смотрел ленты) - практически в идеальном состоянии. Придет второй overolkit - закончим уже по-взрослому. Информация для размышлений и предотвращения ненужного деньговымогательства. 1. Оставьте в покое гидроблок и его соленоиды. Если из коробки при снятии поддона не вытекла чернаяжыжа-гудрон пополам с песком - там все в порядке. 2. Также оставьте в покое ленты. Вторая лента вечная по определению - подтормаживает переключение планетарки, а толщина первой (С3, задний ход) - визуально видна и без снятия - при вынимании барабана С1\С2\С4 целиком. 3. "Ремонтники" не желающие снимать бтра с машины для ремонта - разводилы и мошенники. 4. (для прошаренных) - если на поверхностях гидроблока тончайший серо-черный налет - ХАНА какомуто фрикциону, т.к. этот налет это уже выпиливание стали дисков (как на фото). Магнитик на поддоне ? - он слабенький и не может вытянуть что выше гидроблока. Продолжение следует..... Изменено 13 апреля, 2019 пользователем Mortalle 1
Mortalle Опубликовано 13 апреля, 2019 Опубликовано 13 апреля, 2019 (изменено) Еще немного интересного и важного. 1. Т.к. БТРА №1 была часто сильно перегрета - все пластинки-фиксаторы контактов соленоидов стали невероятно хрупкими. Это вызвало (?) поломку контакта соленоида S7 - суперважного т.к. именно этот соленоид отвечает за блокировку ГТ. С ОкомНеона - это будет очевидно, т.к. выскочит ошибка, а без - увы. Отремонтированно термостойкой термоусадкой. Посмотрим. 2. Пару слов про плиту гидроблока. При относительной чистоте самой коробки - вынимать вынимать все штоки, пружинки соленоидов - ненужно. Все расчудесно промывается карбклинером, ессно, при вынутых соленоидах. При задубевших резинках самих соленоидов - меняем их из overolkita. Бытующее опасение "не половинь гидроблок - прое@шь шарики, фильтр и т.п.!!!" - полная ерунда. Глядя в мануал - все предельно очевидно. 3. Ну и возвращаясь к вопросу поршней С1\С2\С4 . На С2\С4 - хитрый ДВОЙНОЙ поршень. Т.е. требует замены ЧЕТЫРЕХ резинок. Это очень важный поршень - именно он отвечает за фрикционы движения (старта) вперед и последующего подключения С1 (3-4 передача). Дерготня, проскальзывание, потеря 2 или 3 передачи - это диагноз близкого звиздеца пакетам С2\С4. Вот фото здорового поршня и его крайнии положения. Изменено 13 апреля, 2019 пользователем Mortalle 1
neon416 Опубликовано 13 апреля, 2019 Опубликовано 13 апреля, 2019 10 часов назад, Paulus сказал: Получается - есть разница в настройках коробки для двигателей 2.3 и 2.9? Есть, и существенная. В первую очередь из-за разных ГП, которыми комплектовались эти машины. Смотрим таблицу на стр.6 http://neon416.ru/Tagaz/SCAN2/SCAN2.r5.pdf Вот, например, две странные позиции: 10 d2.3 D23ST_MKR_5_19 дизельный Musso/Korando/Rexton 11 d2.3 D23ST_MKR_5_18 дизельный Musso/Korando/Rexton 2.3 но... 5_19 vs 5_18. Дык вот эти числа как раз соотношение шестерней адаптера датчика скорости, напрямую связанное с устанавливаемой ГП. При неправильной конфигурации ЭБУ будет неверно определять скорость выходного вала со всеми вытекающими последствиями. 2
Paulus Опубликовано 14 апреля, 2019 Опубликовано 14 апреля, 2019 19 часов назад, neon416 сказал: 2.3 но... 5_19 vs 5_18. Дык вот эти числа как раз соотношение шестерней адаптера датчика скорости, напрямую связанное с устанавливаемой ГП. При неправильной конфигурации ЭБУ будет неверно определять скорость выходного вала со всеми вытекающими последствиями. Так вон оно что! Получается - мало поменять шестерни спидометра при смене ГП, надо будет ещё и настройки эбу акпп перепрошить после этого?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти