Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, neon416 сказал:

А аргументы не завезли?

А мне лень


Опубликовано

В нашем случае- это ни причем, на мерсокоробках стоят разные маслонасосы и бублики.

Опубликовано
13 минут назад, Mortalle сказал:

В нашем случае- это ни причем, на мерсокоробках стоят разные маслонасосы и бублики.

Разные с чем?

Опубликовано

Разные моторы, разные страны сбыта, разные опции (sport/elegans) автомобиля и т д. Богатейший мерцедец и убогие нищеброды из енга... чо ухватили- то и ставят.

Опубликовано
23 минуты назад, Mortalle сказал:

Разные моторы, разные страны сбыта, разные опции (sport/elegans) автомобиля и т д. Богатейший мерцедец и убогие нищеброды из енга... чо ухватили- то и ставят.

Да у всех производителей на одних и тех же агрегатах, но которые ставятся на более тяжелую технику, объемы масел увеличены.

Опубликовано

Окей. На пальцах

Нагрузки больше, старение масла быстрее, чтобы не уменьшать регламентные замены - объем увеличивают.

Связь с нагревом-перегревом - нулевая.

Опубликовано
22 минуты назад, Mortalle сказал:

Окей. На пальцах

Нагрузки больше, старение масла быстрее, чтобы не уменьшать регламентные замены - объем увеличивают.

Связь с нагревом-перегревом - нулевая.

Вот выдержка из описания ниссановского дизеля

Цитата

ZD30 ведет свою историю с 1999г, однако из-за конструктивных недостатков первых выпусков неоднократно подвергался доработкам. Так, из-за брака и недоработок, приводящих к прогарам и разрушению поршневой и повлекших за собой массовую отзывную компанию, в 2000г. был увеличен объем масла с 5,5 до 8,2л

 

Опубликовано

Да, а ты знаешь что помимо УВЕЛИЧЕНИЯ объема масла делалось (менялось)  ЕЩЕ в отзывную компанию ? Что осталось за скобками ?

Подсказка 1 - производительность (насоса, форсунок и т.д.).

Подсказка 2 - этот же но уже рестайловый мотор, имеющий (посказка1) имел прежний объем масла.

Такая херня....

 

Опубликовано

Ребята подскажите пожалуйста, вчера появился такой эффект, при разгоне идет вибрация, словно проскальзывает сцепление, коробка автомат, это я так для сравнения.

На сколько я понимаю я налип на ремонт/замену автомата, скажите к чему готовиться, как обьяснить на сервисе что могло сломаться.

Декстрон с фильтром менялся перед зимой.

Опубликовано

Невозможно так сказать. Слишком много факторов от самого масла до кишок коробки. Разбирать, дефектовать, думать.

Опубликовано
5 часов назад, gewandt сказал:

словно проскальзывает сцепление

Так может фрикцион какой полетел? Масло можно пощупать, посмотреть - не горелое ли

Опубликовано
5 часов назад, gewandt сказал:

Ребята подскажите пожалуйста, вчера появился такой эффект, при разгоне идет вибрация, словно проскальзывает сцепление, коробка автомат, это я так для сравнения.

На сколько я понимаю я налип на ремонт/замену автомата, скажите к чему готовиться, как обьяснить на сервисе что могло сломаться.

Декстрон с фильтром менялся перед зимой.

У вас во Владике таких коробок как навоза за сараем. Поменяй и не парься.

Опубликовано
18 часов назад, MaxAlex сказал:

У вас во Владике таких коробок как навоза за сараем. Поменяй и не парься.

Это кажется что много, пошукал по нашему местному сайту продаж, только под заказ, значит поеду в мастерню, к вменяемому мужику. А то заезжал тут к одному, расписал мне так, что я понял проще купить вторую такую же машину чем у него автомат чинить :)

Опубликовано
5 часов назад, gewandt сказал:

А то заезжал тут к одному, расписал мне так, что я понял проще купить вторую такую же машину чем у него автомат чинить :)

Ну так цену же себе надо набить, жить то на что то надо! ;)

Опубликовано

Поиском не нашел, словил пару раз непонятный глюк, затуп при переключении с 3 на 4, выглядит это так, в момент переключения на 4 передачу сначала включается на половину как бы, потом резко через некоторое время схватывает подпинывая, что это непонятно, причем проходит это только после того, как двигатель заглушу и снова запущю... У кого было такое? Что это может быть, коробка ездит без проблем при этом. К слову было такое на дохлой прошлой коробке как то раз.

Опубликовано
47 минут назад, neon416 сказал:

Несколько страниц назад все расписывал подробно. Ошибок по коробке нет?

Ошибок нет, тыкните ссылкой если можно, не нашел поиском

Опубликовано
7 часов назад, Денис Денисыч сказал:

Ошибок нет, тыкните ссылкой если можно, не нашел поиском

8 часов назад, neon416 сказал:

Несколько страниц назад все расписывал подробно

Возможно @neon416 здесь намекает на позистор АКПП

8 часов назад, neon416 сказал:

Ошибок по коробке нет?

А здесь возможно уже на соленоид тормоза 2й/4й передачи :br:

Опубликовано
3 часа назад, Paulus сказал:

Возможно @neon416 здесь намекает на позистор АКПП

А здесь возможно уже на соленоид тормоза 2й/4й передачи :br:

Соленоид 4 тоесть? Позистора у меня нет, электронная педаль

Опубликовано

Оставьте в покое соленоиды. Если коробка ездила не на смеси топленого масла с песком - ни с соленоидами, ни с гидроблоком НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.

Проблема с пакетами фрикционов и сервоприводами их зажимания-разжимания. А также общей потери давления масла из-за износа миллиарда резиночек в этой коробке.

 

Опубликовано
3 минуты назад, Mortalle сказал:

Оставьте в покое соленоиды. Если коробка ездила не на смеси топленого масла с песком - ни с соленоидами, ни с гидроблоком НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.

Проблема с пакетами фрикционов и сервоприводами их зажимания-разжимания. А также общей потери давления масла из-за износа миллиарда резиночек в этой коробке.

 

Че сразу капиталка?:blink:

Опубликовано
3 часа назад, Денис Денисыч сказал:

Позистора у меня нет, электронная педаль

Потенциометра - нет. А позистор на коробке стоит, к нему рычаг от селектора переключения передач подходит. Считывая показания с позистора коробка видит какая передача сейчас выбрана водителем

3 часа назад, Денис Денисыч сказал:

Соленоид 4 тоесть?

Про соленид точно не скажу - лень искать сейчас просто :) . Это к @neon416, он их наизусть должно быть знает

Да скорее всего проблема в контактах позистора будет, весна же, сыро, вот он и размок. У кого то, на сколько помню из этой темы, подобные проблемы после покатушек по болотам начинались

Опубликовано
21 минуту назад, Paulus сказал:

Считывая показания с позистора коробка видит какая передача сейчас выбрана водителем

Интересно!У меня в морозы бывало,что на панели показывало Р,а на самом деле выезжал задним ходом, а потом показывала R,а я уже ехал на D!Но это только в морозы за -35!Я думал позистор только за иллюминацию на щитке отвечает!:huh:

Опубликовано

Дизелисты!

ВЫ задолбали ахинею нести про свои "размокшие" позисторы....

Это РП, там все управление по другому идет. По CAN шине и последнее что там ломается - это этот самые блоки на самой бтра.

Другое дело, что у него может гдето в разьеме "гулять" контакт. Но это сразу видит око Неона и дает ошибку.

Опубликовано
4 минуты назад, Mortalle сказал:

Дизелисты!

ВЫ задолбали ахинею нести про свои "размокшие" позисторы....

А я ничего никому и не советовал!Посмотрел схему,там только на иллюминацию идёт с позистора!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...