Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, Iktorn сказал:

100 км/ч = 50

110 км/ч = 55

На бензинке при 50% дросселя блокировка происходит только после 105кмч. Соотв. чуть добавишь газ - разблокируется и наоборот. Собственно одна из причин перегрева. Возможно на дизеле другая таблица, не нашел.

Вопрос в другом: насколько корректно работает потенциометр. Калибровка делалась?

Опубликовано
1 минуту назад, neon416 сказал:

На бензинке при 50% дросселя блокировка происходит только после 105кмч. Соотв. чуть добавишь газ - разблокируется и наоборот. Собственно одна из причин перегрева. Возможно на дизеле другая таблица, не нашел.

Вопрос в другом: насколько корректно работает потенциометр. Калибровка делалась?

Потенциометр работает нормально, откалиброван и обучен. Все в пределах допусков, ни пинков, ни задержек, ничего нету. Было испытано на нескольких рабочих (потому как тоже думал вдруг в нем дело)

Блокировка включается на 80, отключается на 75, это я чувствую (как легкую инерцию-смену ускорения, ну в общем легкий не точек а ну что то меняется обороты чуток падают, сложно описать, в общем как в букваре на 80 включение блокировки)  по твоему прибору тоже видно - при вкл проскальзывание пропадает.

а с симптомами "Соотв. чуть добавишь газ - разблокируется и наоборот. " было при выходе потенциометра из строя, такого сейчас точно нет.

Опубликовано
В ‎23‎.‎03‎.‎2019 в 23:14, EVM сказал:

Недавно купил РП 2008г 3.2 бензин с акпп BTR

 

11 часов назад, EVM сказал:

Коробка своими силами не читается, а в единственном крупном сервисе по ремонту акпп сказали, что коробка от мерса, вскрытие покажет, 7 тыщ снять - вскрыть - поставить. От мерса, Карл... с этого пытался начать до форума.

Некоторое несоответствие не наблюдается?

На РП не было "коробок от мерса"

Опубликовано
49 минут назад, Iktorn сказал:

Блокировка включается на 80, отключается на 75, это я чувствую (как легкую инерцию-смену ускорения, ну в общем легкий не точек а ну что то меняется обороты чуток падают, сложно описать, в общем как в букваре на 80 включение блокировки)  по твоему прибору тоже видно - при вкл проскальзывание пропадает.

Да, ты прав. Посмотрел таблицы дизеля, блокировка включается на значительно больших процентах дросселя, нежели в 3.2.

Значит проблема в системе охлаждения, Даф тебе в пример.

Опубликовано
5 минут назад, neon416 сказал:

Да, ты прав. Посмотрел таблицы дизеля, блокировка включается на значительно больших процентах дросселя, нежели в 3.2.

Значит проблема в системе охлаждения, Даф тебе в пример.

У него мотор 2,9...

У меня так же - блокитровка немного раньше - примерно на 77 км/ч включается (по GPS мерял)..но есть но - стоят колеса чуть больше штатных: зима (на ней проводил измерения) 245/75 r16, лето 31*10,5...

Опубликовано
В 25.03.2019 в 15:14, LoneStarr сказал:

Некоторое несоответствие не наблюдается?

На РП не было "коробок от мерса"

Это была ирония, описывающая профессионализм наших мастеров.

Опубликовано

Подскажите Это дизельный потенциометр?

Screenshot_20190326-074943.jpg

Опубликовано
1 час назад, Серёня сказал:

Подскажите Это дизельный потенциометр?

Screenshot_20190326-074943.jpg

Это позистор, который ставится на ось рычага переключения передач на АКПП. Их два вида в зависимости от года выпуска, но различи на бензин-дизель нет.

 

Потенциометр вот

50d8f44s-960.jpg

Опубликовано

У меня стоит такой,но есть и черный!они взаимозаменяемы?

8vdltd-tac.jpg

Опубликовано

Проблема такаяЧто за хрень,заводишь переключаешь с Р на R трогаешься прыгает PRN выбивает,включает!если включить сначала D,а потом R все работает!

Опубликовано
3 часа назад, Серёня сказал:

У меня стоит такой,но есть и черный!они взаимозаменяемы?

8vdltd-tac.jpg

Черный ингибитор нового образца, у тебя старого.

Разбери аккуратно коробочку, там дорожки и контакты, скорее всего начинке капец, у меня даже частично порасплавилось внутри..

Опубликовано

А черный непоставлю вместо белого

Опубликовано

Без колхоза, думаю нет.

И то при условии, что контактная группа идентичная.

 

 

Опубликовано (изменено)

Товарищи, делюсь продолжением эпопеи с коробкой. Ездил к мастеру акппшнику, сделали диагностику саньёнговским тестором. Ошибок нет. Вывод- глюки электрики связанные с парой селектор- позистор. В связи с этим вопрос, почему тогда на приборке D горит и почему есть накат в данном режиме? Ведь в режиме 2- наката не должно быть? 

Мастер говорит что еслибы 3я 4я не включались изза железа- вылезла бы ошибка.

Изменено пользователем EVM
Опубликовано
37 минут назад, EVM сказал:

Товарищи, делюсь продолжением эпопеи с коробкой. Ездил к мастеру акппшнику, сделали диагностику саньёнговским тестором. Ошибок нет. Вывод- глюки электрики связанные с парой селектор- позистор. В связи с этим вопрос, почему тогда на приборке D горит и почему есть накат в данном режиме? Ведь в режиме 2- наката не должно быть? 

Мастер говорит что еслибы 3я 4я не включались изза железа- вылезла бы ошибка.

Проверь ингибитор (позистор) который на валу переключения коробки, картинки как раз выше. Черный который. Разбирается на половинки, сразу видно будет. Если ему конец, то коробка может разные чудеса выкидывать, в т.ч. 4я пропадает и затягивает переключения, и еще кучу глюков..

20180527_193413.jpg

20180527_193926.jpg

Опубликовано

К вопросу о перегреве. Увеличение объема масла в коробке, путем более емкого подона.

https://www.drive2.ru/l/527194111237686898/

Идея думаю здравая. Например на мерсомоторах и мерсокоробках, которые ставятся на тяжелые автомобили, объем масла больше.

 

 

 

Опубликовано
8 минут назад, MaxAlex сказал:

К вопросу о перегреве. Увеличение объема масла в коробке, путем более емкого подона.

Как образом, по твоему мнению, это улучшит отвод тепла от коробки?

Опубликовано
1 час назад, Dmitry48 сказал:

Проверь ингибитор (позистор) который на валу переключения коробки, картинки как раз выше. Черный который. Разбирается на половинки, сразу видно будет. Если ему конец, то коробка может разные чудеса выкидывать, в т.ч. 4я пропадает и затягивает переключения, и еще кучу глюков..

20180527_193413.jpg

20180527_193926.jpg

Спасибо, попробую, заодно и проводку всю в порядок приведу. Есть еще вопрос, если я снимаю фишки с ЭБУ АКПП коробка едет только на второй. На форуме прочитал что аварийный режим- третья. Почему так?

Опубликовано
Только что, neon416 сказал:

Как образом, по твоему мнению, это улучшит отвод тепла от коробки?

никаким. И ты всегда во всем прав.

Но почему для коробок 722.3 в зависимости от типа мотора и нагрузки объем масла варьируется от 7.3 до 8.6 литров? Даже фильтры разные. У фильтров для Геликов удлиненный заборник как раз для поддона бОльшей емкости.

То же самое касается объема масла для моторов. Например для 602 мотора от 5,5 литроа на легковой машине до 9 литров на внедорожнике.

Опубликовано

Мне представляется, что бОльший объем маслянного картера на внедорожниках делается для исключения масляного голодания при движении с значительными кренами? Не? То же относится и к АКПП. Но охлаждение здесь непричем.

Опубликовано
4 минуты назад, neon416 сказал:

Мне представляется, что бОльший объем маслянного картера на внедорожниках делается для исключения масляного голодания при движении с значительными кренами? Не? То же относится и к АКПП. Но охлаждение здесь непричем.

Крены ни при чем.

Опубликовано
В 26.03.2019 в 12:39, Серёня сказал:

У меня стоит такой,но есть и черный!они взаимозаменяемы?

8vdltd-tac.jpg

Есть такой у кого?немогу найти на корандоводе?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...