neon416 Опубликовано 21 марта, 2019 Опубликовано 21 марта, 2019 11 минут назад, MaxAlex сказал: В трансформаторе зарыт ваш кипятильник. В его неисправносте. В износе фрикционной накладки. Прежде чем это утверждать, нужны результаты диагностики. А именно несовпадения оборотов валов ввиде ошибки/показаний сканера/показаний тахометра-спидометра и т.п. Это раз. А два - механизм блокировки как раз более всего страдает из-за использования "скользкого" масла. Типа всяких мутных лукойл-мульти-атф, дексронов3 и т.п. Если человек катается на подобном, удивляться нечему.
neon416 Опубликовано 21 марта, 2019 Опубликовано 21 марта, 2019 1 час назад, Iktorn сказал: Пока не было глазаНеона, я об этой проблеме ничего не знал и не переживал И еще вопрос, сколько процентов дросселя показывает мой прибор при движении в твоем трассовом режиме?
Paulus Опубликовано 21 марта, 2019 Опубликовано 21 марта, 2019 Посетили меня тревожные мысли.., что это ж у каждого коробка может ТАК греться! И что теперь с этим делать???
neon416 Опубликовано 21 марта, 2019 Опубликовано 21 марта, 2019 10 минут назад, Paulus сказал: Посетили меня тревожные мысли.., что это ж у каждого коробка может ТАК греться! И что теперь с этим делать??? Контролировать температуру. Нет?
Paulus Опубликовано 21 марта, 2019 Опубликовано 21 марта, 2019 36 минут назад, neon416 сказал: Контролировать температуру. Нет? Ну вот, видимо придётся теперь заморачиваться.. Ну и опять же, чисто с целью, чтоб поставить диагноз (хоть и предварительный), что пора с коробкой что то делать уже
сашка Опубликовано 21 марта, 2019 Опубликовано 21 марта, 2019 Вот нету у меня глаза Неона,и душа спокойная,родная коробка прошла 300+км,без доп радиаторов и всякой фигни,да еще и пол срока на неродом масле,если масло будет перегреватся,то при смене вы поймете по запаху и цвету. 1
daf1971 Опубликовано 22 марта, 2019 Опубликовано 22 марта, 2019 12 часов назад, neon416 сказал: Контролировать температуру. Нет? Хм...стоит сканер, езжу неделю Темпр-ра выше 80*С еще ни разу не поднялась (в зимний период, а летом было и +90*С) ...причем на трассе скорость 90-95 км/ч (обороты 2500-2600). Резина 245/75 r16 (почти 31 ). Мотор 2,3..пары соотвественно 5,38. По наблюдениям греется сильнее в городе, по пробкам..на трассе стабильно стоит около +70*С.
daf1971 Опубликовано 22 марта, 2019 Опубликовано 22 марта, 2019 11 часов назад, сашка сказал: Вот нету у меня глаза Неона,и душа спокойная,родная коробка прошла 300+км,без доп радиаторов и всякой фигни,да еще и пол срока на неродом масле,если масло будет перегреватся,то при смене вы поймете по запаху и цвету. Да да да.. .Саня, опять тебя "несет" ?
Iktorn Опубликовано 22 марта, 2019 Опубликовано 22 марта, 2019 18 часов назад, neon416 сказал: И еще вопрос, сколько процентов дросселя показывает мой прибор при движении в твоем трассовом режиме? Завтра поеду за город, скажу точно.
Mortalle Опубликовано 22 марта, 2019 Опубликовано 22 марта, 2019 В 21.03.2019 в 12:11, Iktorn сказал: даже 1/3 но это он делит площадь с радиатором масляным мотора на механке не надо НИКАКИХ термостатов.
EVM Опубликовано 23 марта, 2019 Опубликовано 23 марта, 2019 (изменено) Доброго времени суток, товарищи! Прошу помочь советом. Недавно купил РП 2008г 3.2 бензин с акпп BTR. Проблема в том что 3я передача включается на повышенных оборотах порядка 3.5, 4 тыс и только при динамичном разгоне, 4я не включается. Если разгоняться потихоньку- 3я не включается. Снял поддон, заменил фильтр, прокладку и масло, старое коричнево красное без привкуса гари, на магните немного металической пудры, так же присутствует неметалическая пыль на поддоне и корпусе фильтра. При включении задней и D пинка нет. Между 1 и 2 также переключение незаметно. Есть ли смысл копать дальше или лучше заменить акпп? Изменено 23 марта, 2019 пользователем EVM
Mortalle Опубликовано 24 марта, 2019 Опубликовано 24 марта, 2019 Еще одна деловая калбаса.... Ты думаешь, была бы эта тема, если бы были доступные коробки для замены? То что продается под видом "контрактная" - такой же полуубитый хлам как и твоя.
Paulus Опубликовано 24 марта, 2019 Опубликовано 24 марта, 2019 7 часов назад, EVM сказал: Проблема в том что 3я передача включается на повышенных оборотах порядка 3.5, 4 тыс и только при динамичном разгоне, 4я не включается. Если разгоняться потихоньку- 3я не включается. Такое ощущение, что потенциометр зашкаливает. Ну то есть показывает, что дроссель открыт почти полностью, вот и переключает на повышенных. А на 4ю (если коробка видит, что газ 100%) переключится только после 170 км/ч
neon416 Опубликовано 24 марта, 2019 Опубликовано 24 марта, 2019 1 час назад, Paulus сказал: Такое ощущение, что потенциометр зашкаливает. Ну то есть показывает, что дроссель открыт почти полностью, вот и переключает на повышенных. А на 4ю (если коробка видит, что газ 100%) переключится только после 170 км/ч Правда в этой машине нет потенциометра...
MaxAlex Опубликовано 24 марта, 2019 Опубликовано 24 марта, 2019 2 минуты назад, neon416 сказал: Правда в этой машине нет потенциометра... Педалька газа электронная зато есть. И думаю она не меньше проблем доставляет
EVM Опубликовано 24 марта, 2019 Опубликовано 24 марта, 2019 Благодарю Вас, вектор действий понятен. Ковыряю педаль, если нет- беру контрактный хлам, а эту на переборку. По другому не получится. У нас в городе беда с акпп сервисами.
Mortalle Опубликовано 24 марта, 2019 Опубликовано 24 марта, 2019 Только что, MaxAlex сказал: Педалька газа электронная зато есть. И думаю она не меньше проблем доставляет На 3.2 с ней нет никаких проблем. Проблемы с 2.3 - там постоянно надрачивают эти педали, дабы как то ехать... 150 тык. Педаль, гена, виска, помпа, и многое прочее- заводские.
neon416 Опубликовано 24 марта, 2019 Опубликовано 24 марта, 2019 13 часов назад, EVM сказал: Благодарю Вас, вектор действий понятен. Ковыряю педаль, если нет- беру контрактный хлам, а эту на переборку. По другому не получится. У нас в городе беда с акпп сервисами. Повторим миллионплюспервый раз. Дешевый способ: диагностика-целенаправленный ремонт. Дорогой:что-то бездумно поковырять, потом взять коробку с помойки контрактную, потом по дешевому способу. 1
EVM Опубликовано 24 марта, 2019 Опубликовано 24 марта, 2019 46 минут назад, neon416 сказал: Повторим миллионплюспервый раз. Дешевый способ: диагностика-целенаправленный ремонт. Дорогой:что-то бездумно поковырять, потом взять коробку с помойки контрактную, потом по дешевому способу. Увы, у нас просто не к кому обратиться с этим вопросом. Коробка своими силами не читается, а в единственном крупном сервисе по ремонту акпп сказали, что коробка от мерса, вскрытие покажет, 7 тыщ снять - вскрыть - поставить. От мерса, Карл... с этого пытался начать до форума. Как ее еще диагностировать? Симптомы описал, электрик есть, подъемник есть, высшее техническое тоже есть, специалистов в городе нет.
neon416 Опубликовано 24 марта, 2019 Опубликовано 24 марта, 2019 7 минут назад, EVM сказал: Увы, у нас просто не к кому обратиться с этим вопросом. Коробка своими силами не читается, а в единственном крупном сервисе по ремонту акпп сказали, что коробка от мерса, вскрытие покажет, 7 тыщ снять - вскрыть - поставить. От мерса, Карл... с этого пытался начать до форума. Как ее еще диагностировать? Симптомы описал, электрик есть, подъемник есть, высшее техническое тоже есть, специалистов в городе нет. До мск 900км. Я достаточно толсто намекаю?
EVM Опубликовано 24 марта, 2019 Опубликовано 24 марта, 2019 6 минут назад, neon416 сказал: До мск 900км. Я достаточно толсто намекаю? На 2-й передаче или на кукане?) Завтра посмотрим педальку, к концу недели придет уже заказанный подменный акпп-трупик, эту буду препарировать и смотреть что там.
Смолянка Опубликовано 24 марта, 2019 Опубликовано 24 марта, 2019 44 минуты назад, EVM сказал: На 2-й передаче или на кукане?) Завтра посмотрим педальку, к концу недели придет уже заказанный подменный акпп-трупик, эту буду препарировать и смотреть что там. 2013 г. покупка авто ...1100 км до дома по трассе (1 световой день) и еще месяц по городу пока пришла новая коробка...работали 1,2 и R
Iktorn Опубликовано 25 марта, 2019 Опубликовано 25 марта, 2019 В 21.03.2019 в 16:46, neon416 сказал: И еще вопрос, сколько процентов дросселя показывает мой прибор при движении в твоем трассовом режиме? 100 км/ч = 50 110 км/ч = 55
daf1971 Опубликовано 25 марта, 2019 Опубликовано 25 марта, 2019 4 часа назад, Iktorn сказал: 100 км/ч = 50 110 км/ч = 55 Практически те же результаты (правда мотор 2,3) 90 км/ч = 57% (темпр-ра +75*С) по ровной поверхности 90 км/ч = 78% (темпр-ра +80*С) затяжной подъем, километров 5..
Iktorn Опубликовано 25 марта, 2019 Опубликовано 25 марта, 2019 56 минут назад, daf1971 сказал: Практически те же результаты (правда мотор 2,3) 90 км/ч = 57% (темпр-ра +75*С) по ровной поверхности 90 км/ч = 78% (темпр-ра +80*С) затяжной подъем, километров 5.. Да с температурой у меня не так все радужно, пока на улице не лето за 100 градусов не выходит, при 100 км.ч 90-94 в зависимости от рельефа, а при поездках км 300-1000 уже наверняка за 100 выйдет, так прошлым летом и было
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти