Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
27 минут назад, neon416 сказал:

Тебе уже отвечали. При включении пониженной меняется логика эбу акпп. Здесь все подробно расписано http://neon416.ru/Tagaz/АКПП/BTRA 4 AUTO TRANSMISSION Rexton.pdf

Я читаю по английки так же как ты балет танцуешь,прикол в том что я п.п не пользовался,блок стоял в 2вд,спасибо за ссылку.


Опубликовано
5 часов назад, Mortalle сказал:

2200 - 103.105 кмч 4ая

Совсем не крейсерские обороты бензинового двигателя. 2200 об/мин - это скорее для дизеля, а для бензинки по трассе желательно в районе 3000 об.

Может в этом дело? Чтобы обеспечить достаточную мощность на этих оборотах нужен не малый крутящий момент, отсюда полагаю, что дроссель открыт ну никак не на 15%, а скорее всего % на 50

Опубликовано
Только что, Paulus сказал:

Может в этом дело? Чтобы обеспечить достаточную мощность на этих оборотах нужен не малый крутящий момент, отсюда полагаю, что дроссель открыт ну никак не на 15%, а скорее всего % на 50

Полагать - это здорово. Но на 3.2 на 100кмч и 2200рпм дроссель открыт именно на 15% при равномерном движении.

 

Опубликовано
2 часа назад, neon416 сказал:

"Мухи на вашем лице. Много - это сколько?" (с) 2х2

• The cooler flow should be checked after the transmission has been fitted. With the front cooler line connected and
the rear line run into a suitable container, measure the flow over 15 seconds with the vehicle idling in park.
• The flow rate should exceed 1 liter in 15 seconds.

 

Все ясно. Слился. 

Слабак.

Опубликовано
16 часов назад, neon416 сказал:

"Мухи на вашем лице. Много - это сколько?" (с) 2х2

• The cooler flow should be checked after the transmission has been fitted. With the front cooler line connected and
the rear line run into a suitable container, measure the flow over 15 seconds with the vehicle idling in park.
• The flow rate should exceed 1 liter in 15 seconds.

Сколько на "новой" (после качественного ремонта) литров льётся за 15 секунд?

У меня 2,5 литра выплёвывает за 10 секунд.

А проблема, у меня как у морталя но на дизеле (пары 5.38, оборотов 3000), по трассе 110 км.ч, через час и на желтоглазом сканене неона температура убегает за 110 в среднем 112-113. Масло да я его чуть ли не раз в 10 тысяч меняю, радиатор с теплообменником стоит всего 1 год, новый. Переключения ровные, без рывков, на холодной зимой в -30 бывает чуток, но только при прогреве коробки.

хз чего с этим делать :(

Опубликовано
10 минут назад, Iktorn сказал:

Сколько на "новой" (после качественного ремонта) литров льётся за 15 секунд?

У меня 2,5 литра выплёвывает за 10 секунд.

А проблема, у меня как у морталя но на дизеле (пары 5.38, оборотов 3000), по трассе 110 км.ч, через час и на желтоглазом сканене неона температура убегает за 110 в среднем 112-113. Масло да я его чуть ли не раз в 10 тысяч меняю, радиатор с теплообменником стоит всего 1 год, новый.

хз чего с этим делать :(

Дополнительный радиатор

Опубликовано
Только что, MaxAlex сказал:

Дополнительный радиатор

уже взял с термостатом, буду ставить в отпуске.

Опубликовано

Пока не было глазаНеона, я об этой проблеме ничего не знал и не переживал az

Опубликовано
31 минуту назад, Iktorn сказал:

Сколько на "новой" (после качественного ремонта) литров льётся за 15 секунд?

У меня 2,5 литра выплёвывает за 10 секунд.

А проблема, у меня как у морталя но на дизеле (пары 5.38, оборотов 3000), по трассе 110 км.ч, через час и на желтоглазом сканене неона температура убегает за 110 в среднем 112-113. Масло да я его чуть ли не раз в 10 тысяч меняю, радиатор с теплообменником стоит всего 1 год, новый. Переключения ровные, без рывков, на холодной зимой в -30 бывает чуток, но только при прогреве коробки.

хз чего с этим делать :(

Ты точно после теплообменника расход жидкости меряешь?

У меня на двух 3.2 по трассе больше 90 никогда не бывает. Радиаторы обычные, nissens. Воздушный на РП вырезан т.к. потек, от него полюбому никакого толка. Что я делаю не так (тм)?

Опубликовано
14 минут назад, MaxAlex сказал:

Дополнительный радиатор

Ну дак это ж получается симптомы лечить будем таким то способом

27 минут назад, Iktorn сказал:

А проблема, у меня как у морталя но на дизеле (пары 5.38, оборотов 3000), по трассе 110 км.ч, через час и на желтоглазом сканене неона температура убегает за 110 в среднем 112-113

Ну с дизелем здесь по любому блокировка ГТ включена

Осталось понять откуда столько избыточного тепла в коробке берётся? :blink:

2 минуты назад, neon416 сказал:

У меня на двух 3.2 по трассе больше 90 никогда не бывает

И почему тогда здесь все в порядке?

Может сам сканер завышенную температуру показывает??

Опубликовано
1 минуту назад, neon416 сказал:

Ты точно после теплообменника расход жидкости меряешь?

У меня на двух 3.2 по трассе больше 90 никогда не бывает. Радиаторы обычные. Воздушный на РП вырезан т.к. потек, от него полюбому никакого толка. Что я делаю не так (тм)?

Я проверял, одинаковый расход, что до, что после теплообменника (который по сути просто трубка купающаяся в ванне с антифризом)

у меня ничего больше нет  выход с коробки -> теплообменник в радиаторе -> вход в коробку

сканер говорит что все окей, ошибок нет. На поведении коробки никак не сказывается, ездит ровно, масло чистое.

Я уже думаю может термо-датчик всему виной, но вот зимой температура выше 80 никогда не поднималась (термостат у меня тоже стоит на 80 градусов)

Опубликовано
Только что, Paulus сказал:

И почему тогда здесь все в порядке?

Может сам сканер завышенную температуру показывает??

Вероятно, потому что все исправно)

Сканер показывает то, что видит ЭБУ АКПП. Исправность датчика и ЭБУ проверяется просто - температура на остывшей машине должна соответствовать уличной.

Опубликовано
Только что, Iktorn сказал:

который по сути просто трубка купающаяся в ванне с антифризом

Не знаю, как в 2.3, но в 3.2 это далеко не просто трубка. А две концентрические трубки с зазором около 2мм между стенками. И в этом зазоре вставлена латунная сетка по всей длине. Даже на исправном радиаторе продувается с заметным сопротивлением.

Опубликовано
1 минуту назад, neon416 сказал:

Не знаю, как в 2.3, но в 3.2 это далеко не просто трубка. А две концентрические трубки с зазором около 2мм между стенками. И в этом зазоре вставлена латунная сетка по всей длине. Даже на исправном радиаторе продувается с заметным сопротивлением.

На дизеле такая же конструкция.

Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

На дизеле такая же конструкция.

Тогда проблема не понятна. Забиться она может, это да. Но тепло отбирает в ОЖ отлично.

Опубликовано
2 минуты назад, neon416 сказал:

Вероятно, потому что все исправно)

Сканер показывает то, что видит ЭБУ АКПП. Исправность датчика и ЭБУ проверяется просто - температура на остывшей машине должна соответствовать уличной.

таки, да на -30 он показывает -20 (но тут я грешу на то что в коробке у датчика предел выше -30) но при около нулевых и выше показывает почти как датчик с сигнализации (тоже не ахти какая точность но что есть то есть)

Опубликовано
8 минут назад, Paulus сказал:

Ну дак это ж получается симптомы лечить будем таким то способом

 

Надо всегда смотреть первоисточники. А для нас это Форд и Мазератти. На мазератти нет теплобменника, там отдельный радиатор АКПП.

 

Опубликовано
Только что, neon416 сказал:

Тогда проблема не понятна. Забиться она может, это да. Но тепло отбирает в ОЖ отлично.

Туда я ниразу не дул, попробую конечно.

Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Надо всегда смотреть первоисточники. А для нас это Форд и Мазератти. На мазератти нет теплобменника, там отдельный радиатор АКПП.

 

И он размером 1/4 от такого же радиатора как в механке и основной с бтра меньше на этиже 1/4, это я поглядел.

Опубликовано

даже 1/3 но это он делит площадь с радиатором масляным мотора

image.png.559f16b01dcfeca58bc8430843fd02af.png

на механке

image.png.f8933c5a83fe601100bf4e5c8dd4fa97.png

 

Опубликовано

Логика очень простая: если не происходит охлаждение - либо недостаточная циркуляция ОЖ в бачке с теплообменником, либо недостаточная циркуляция АТФ, либо неисправен теплообменник.

 

19 минут назад, MaxAlex сказал:

Надо всегда смотреть первоисточники. А для нас это Форд и Мазератти. На мазератти нет теплобменника, там отдельный радиатор АКПП.

 

На форде теплообменник в радиаторе

FORD0018-PA32A.jpg

Сделан он кстате не очень... Поток ОЖ полностью не проходит через зону теплообменника.

Опубликовано
47 минут назад, Iktorn сказал:

уже взял с термостатом, буду ставить в отпуске.

Если все же соберешься колхозить, учти - давление в системе может достигать 50атм. Не просто так штатные гидролинии имеют настолько суровый конструктив. Было много случаев, когда рвало колхозные шланги или срывало хомуты.

Опубликовано
16 минут назад, neon416 сказал:

Сканер показывает то, что видит ЭБУ АКПП

Видеть то он видит, а правильно ли интерпретирует эти данные?..

8 минут назад, MaxAlex сказал:

Надо всегда смотреть первоисточники. А для нас это Форд и Мазератти. На мазератти нет теплобменника, там отдельный радиатор АКПП.

Это то понятно. Хотя на самом деле вопрос этот - скорее вопрос религии - какой теплообменник для ATF иметь: воздушно/масляный или ОЖ/масляный

Но ведь откуда тепло то в коробке берётся в ТАКОМ количестве, что его хватает для разогрева и при обдуве коробки набегающем воздухом, и при охлаждении через штатную систему, и даже через дополнительный воздушный теплообменник, как у Морталя. Где кипятильник то зарыт?? :)

Опубликовано
1 минуту назад, Paulus сказал:

Видеть то он видит, а правильно ли интерпретирует эти данные?..

Это то понятно. Хотя на самом деле вопрос этот - скорее вопрос религии - какой теплообменник для ATF иметь: воздушно/масляный или ОЖ/масляный

Но ведь откуда тепло то в коробке берётся в ТАКОМ количестве, что его хватает для разогрева и при обдуве коробки набегающем воздухом, и при охлаждении через штатную систему, и даже через дополнительный воздушный теплообменник, как у Морталя. Где кипятильник то зарыт?? :)

Правильно. У меня стоит два "термометра", так получилось. Один аналоговый, один сканер - все совпадает.

Нет там "кипятильников". Потери идут в основном в насосе/гидросистеме. Причем, в бтра есть отдельный соленоид С6 снижения давления в системе с целью снижение потерь и нагрева. 

Косвенно, это подтверждается довольно низким (9-10л/100 на штатных колесах) расходом топлива. КПД связки 3.2/бтра очень хорош по меркам класса авто.

 

Опубликовано
Только что, Paulus сказал:

Видеть то он видит, а правильно ли интерпретирует эти данные?..

Это то понятно. Хотя на самом деле вопрос этот - скорее вопрос религии - какой теплообменник для ATF иметь: воздушно/масляный или ОЖ/масляный

Но ведь откуда тепло то в коробке берётся в ТАКОМ количестве, что его хватает для разогрева и при обдуве коробки набегающем воздухом, и при охлаждении через штатную систему, и даже через дополнительный воздушный теплообменник, как у Морталя. Где кипятильник то зарыт?? :)

В трансформаторе зарыт ваш кипятильник. В его неисправносте. В износе фрикционной накладки.

Всмомнил, как несколько лет назад перегонял перебранного Корандика в Свердловск. Термодатчик прикручен к трубке   выхода масла из коробки , стоял дополнительный радиатор охлаждения масла и термостат, который переключал поток масла либо на теплобменник, либо на радиатор.

По городским пробкам коробка грелась,  а на трассе температура стабильно была 76 градусов.

 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...