Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

1. Фрикционная накладка истирается. Переклейка

2. Сальник

4. подшипник

5. Шлифовка места примыкания фрикциона

А где 3й пункт?? :)


Опубликовано
1 минуту назад, neon416 сказал:

Ну вот тебе это понятно, мне понятно. Морталю не понятно. Мальчик - "где море".

На 3й передаче температура падает т.к. обороты двс выше, а момент меньше (для поддержания той же скорости). Соотв. лучше циркуляция ОЖ, АТФ и меньше нагрузка на ГТ. Вот и все чудеса.

Все таки удивительный баран.

Ну так объясни почему в штатном режиме на 4ой ползет температура ?

Которая никогда до большого пробега выше 105 не доходила ?

Только не надо плести про забитые-замятые трубки. радиаторы и прочий свой стандартный бред для пенсионеров палыча.

Опубликовано
Только что, MaxAlex сказал:

1. Фрикционная накладка истирается. Переклейка

2. Сальник

4. подшипник

5. Шлифовка места примыкания фрикциона

Это только то, что меняется всегда.

 

Это называется менять исправное на новое. Т.к. в ГТ бтра74 если что и может износиться - это шейка маслонасоса. Т.е. ГТ в помойку.

В 105 разных других коробках, где блокировка ГТ включается при каждом чихе, да, фрикцион имеет ограниченный ресурс. Только тема не про них. 

Опубликовано
Только что, Paulus сказал:

А где 3й пункт?? :)

3. Упорная шайба подшипника )))

Опубликовано
Только что, neon416 сказал:

Это называется менять исправное на новое. Т.к. в ГТ бтра74 если что и может износиться - это шейка маслонасоса. Т.е. ГТ в помойку.

В 105 разных других коробках, где блокировка ГТ включается при каждом чихе, да, фрикцион имеет ограниченный ресурс. Только тема не про них. 

Шейка напыляется и шлифуется.

Для тебя фото сделать трансформатора в процессе ремонта?  Хотя все равно не поверишь....

Опубликовано
5 минут назад, MaxAlex сказал:

1. Фрикционная накладка истирается. Переклейка

2. Сальник

4. подшипник

5. Шлифовка места примыкания фрикциона

Это только то, что меняется всегда.

 

ЗЫ: пожалуй заскриню твой пост про неломающиеся транчформаторы, что бы через годик тебя в него носом тыкать )))

Да. Но он опять чего нибудь придумает, что дело в луне и ее фазе.

Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

3. Упорная шайба подшипника )))

Есть еще 6й, обгонка реактора. И че? Если коробку погонять на масле с водой, если... А ничего ей тоже не будет. Проходили.

Опубликовано
4 минуты назад, MaxAlex сказал:

Шейка напыляется и шлифуется.

Для тебя фото сделать трансформатора в процессе ремонта?  Хотя все равно не поверишь....

Гандон тоже штопается и красится свежей краской. Разрезал несколько ГТ от коробок, которые внутри в мясо. Сам ГТ в идеале. Хотя все равно не поверишь. И нет, "сразу в ремонт". Без диагностики, без понимания процессов. Просто потому что вот. "Клиент должен страдать", да?

Опубликовано
1 минуту назад, neon416 сказал:

Есть еще 6й, обгонка реактора. И че? Если коробку погонять на масле с водой, если... А ничего ей тоже не будет. Проходили.

Обгонки можно сказать не ломаются.

 

Опубликовано (изменено)
1 минуту назад, neon416 сказал:

Гандон тоже штопается и красится свежей краской. Разрезал несколько ГТ от коробок, которые внутри в мясо. Сам ГТ в идеале. Хотя все равно не поверишь. И нет, "сразу в ремонт". Без диагностики, без понимания процессов. Просто потому что вот. "Клиент должен страдать", да?

Вот накладная на трансформатор, которй был не в идеальном, но в хорошем состоянии. Обычно все НАМНОГО плачевнее.

 

IMG_20181107_203216.jpg

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано
1 минуту назад, neon416 сказал:

Гандон тоже штопается и красится свежей краской. Разрезал несколько ГТ от коробок, которые внутри в мясо. Сам ГТ в идеале. Хотя все равно не поверишь. И нет, "сразу в ремонт". Без диагностики, без понимания процессов. Просто потому что вот.

Неон.

Все "коробки" с которыми ты эксперементируешь - коробки палыча, поменянные на детском пробеге 30-60 тык по гарантии.

Разумеется, там накладка (да и сам ГТ) -в идеале.

Лучше расскажи отчего так ты резко поменял свою заводскую бтра при пробеге тыщ в 120 на бу с корейца. И ныл еще, что "зря" поменял, переключает , мол, подругому ?

Давай ?

Отмажешься.... 

Опубликовано

Ну это офигенно теперь все доказывает)) Переведу с языка пилильщиков ГТ на русский: разрезали. Убедились, что все исправно. Но не отпускать же заказчика без денег. Давайте что-нибудь поменяем (или напишем что поменяли) и вуаля, бизнес работает.

Опубликовано
1 минуту назад, neon416 сказал:

Ну это офигенно теперь все доказывает)) Переведу с языка пилильщиков ГТ на русский: разрезали. Убедились, что все исправно. Но не отпускать же заказчика без денег. Давайте что-нибудь поменяем (или напишем что поменяли) и вуаля, бизнес работает.

Пустой фантазер.

Тебе и правда прямая дорога в чиновники.

Опубликовано
Только что, neon416 сказал:

Ну это офигенно теперь все доказывает)) Переведу с языка пилильщиков ГТ на русский: разрезали. Убедились, что все исправно. Но не отпускать же заказчика без денег. Давайте что-нибудь поменяем (или напишем что поменяли) и вуаля, бизнес работает.

Во время распила я стою РЯДОМ. Вот даже если фото тебе сделать, ты все равно докапаешься до фазы луны или еще чего нибудь, как верно заметил Морталь.

Что такое вообще сегодня? Я поддерживаю Морталя?!

Опубликовано
Только что, Mortalle сказал:

Неон.

Все "коробки" с которыми ты эксперементируешь - коробки палыча, поменянные на детском пробеге 30-60 тык по гарантии.

Разумеется, там накладка (да и сам ГТ) -в идеале.

Лучше расскажи отчего так ты резко поменял свою заводскую бтра при пробеге тыщ в 120 на бу с корейца. И ныл еще, что "зря" поменял, переключает , мол, подругому ?

Давай ?

Отмажешься.... 

...а также непонятные "контрактные" коробки с древнессангов, жидкие коробки кайронов и т.д.

Моя заводская, которую (сдуру, признаю. Хватило мне ума вместо крепкой тагазовской поставить дизельную, зато "настоящаяя корея" поделку) поменял набегала уже более 250 на другой машине и жива-здорова. Вижусь с человеком периодически.

Опубликовано
2 минуты назад, Mortalle сказал:

Все "коробки" с которыми ты эксперементируешь - коробки палыча, поменянные на детском пробеге 30-60 тык по гарантии.

Разумеется, там накладка (да и сам ГТ) -в идеале.

 

Трансформаторы с дизелей с пробегом более 200 тыс, выглядят намного лучше, чем трансформаторы с Тагазов с моторами 3.2л. Там внутри реально кровькишкираспидорасило

Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Во время распила я стою РЯДОМ. Вот даже если фото тебе сделать

Ну так сделай фото. Ждем сгоревших фрикционов, убитых подшипников в каждом ГТ, который отправили в резку (ты же с порога все их предлагаешь пилить).

Опубликовано
Только что, neon416 сказал:

Ну так сделай фото. Ждем сгоревших фрикционов, убитых подшипников в каждом ГТ, который отправили в резку (ты же с порога все их предлагаешь пилить).

А ты состояние трансформатора можешь узнать не распилив? Рентгеновское зрение?

За распилит-сварить берут 3 тысячи (в накладной указано). Вбухав в ремонт коробки 30-40 тыс, нормальный человек не пожалеет 3 тыс. что бы убедится в исправности одного из самых важных узлов.

Опубликовано
2 минуты назад, neon416 сказал:

...а также непонятные "контрактные" коробки с древнессангов, жидкие коробки кайронов и т.д.

Моя заводская, которую (сдуру, признаю. Хватило мне ума вместо крепкой тагазовской поставить дизельную, зато "настоящаяя корея" поделку) поменял набегала уже более 250 на другой машине и жива-здорова. Вижусь с человеком периодически.

Прикинь, и моя вполне "жива и здорова", и даже не пинается на переходе на 2ую. Более того, даже кик-даун , хоть 4-3, хоть 4-2 отрабатывает ИДЕАЛЬНО.

Вот только греется на 4ой....медленно но уверенно...

А ты вместо конструктивных идей. вторую страницу несешь АХИНЕЮ.

Опубликовано

И мне не надо "затирать" про сдуру. Ты "сдуру" ничего не делаешь. Была причина для замены, и я даже догадываюсь какая.

 

Опубликовано
Только что, MaxAlex сказал:

А ты состояние трансформатора можешь узнать не распилив? Рентгеновское зрение?

За распилит-сварить берут 3 тысячи (в накладной указано). Вбухав в ремонт коробки 30-40 тыс, нормальный человек не пожалеет 3 тыс. что бы убедится в исправности одного из самых важных узлов.

Да очень просто. Прежде чем что-то ремонтировать, надо произвести диагностику, которая обоснует данный ремонт. Но конечно нет. Надо все распилить, разобрать, раскидать шарики-пружинки по коробочкам с умным видом. Иначе не понятно, как за замену 3х резинок и 5 фрикционов брать 30-40тыс. А причина выхода агрегата из строя так и останется неизвестной. Ну как не неизвестной. "Китайское говно". "Тагаз говно". "Перегрев".

  • +1 1
Опубликовано
1 минуту назад, Mortalle сказал:

И мне не надо "затирать" про сдуру. Ты "сдуру" ничего не делаешь. Была причина для замены, и я даже догадываюсь какая.

Если я пишу, особенно про себя, сдуру - значит сдуру. Захотел, блин, "обновить". Видимо скоро полезу в свою коробку дабы привести ее к полноценному тагазовскому состоянию.

Опубликовано
5 минут назад, Mortalle сказал:

Ну так объясни почему в штатном режиме на 4ой ползет температура ?

Складывая вместе уже имеющиеся ответы и получаем

В 19.03.2019 в 11:41, MaxAlex сказал:

На четвертой планетарка на повышение работает, не?

А это значит, что есть потери на трение (примерно 10%). А чтоб ехать со скоростью 105-110 понадобится мощность примерно 40 кВт, 10% от которой 4 кВт - будет как раз мощность разогрева самой коробки

23 часа назад, neon416 сказал:

Ну и еще нюанс. Коробка сильнее греется зимой, как ни странно. Причина в том, что термостат практически закрыт и нет циркуляции ОЖ через радиатор.

Коробка греется, а охлаждения нет.

Теперь осталось понять - почему переключая на третью - всё остывает. Возможно потому, что с 3 тыс.об/мин на 4й, движок переходит на 4,5 тыс.об/мин на 3й передаче. Как вариант - помпа системы охлаждения начинает давить большее давление, которое приоткрывает термостат (благодаря наличию на нём пружинки), появляется циркуляция ОЖ через радиатор, возобновляется теплообмен ОЖ/АТФ и коробка остывает

Опубликовано (изменено)

2 Neon

Сразу меняй ПРУЖИНУ!

ПРУЖИНА корень Зла всех коробок бтра.....

Все. На седня хватит посмешулек.

Лех, Спасибо!

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано
Только что, Paulus сказал:

Как вариант - помпа системы охлаждения начинает давить большее давление, которое приоткрывает термостат (благодаря наличию на нём пружинки), появляется циркуляция ОЖ через радиатор, возобновляется теплообмен ОЖ/АТФ и коробка остывает

Как-то так.

Только КПД планетарки не 90%, а 97-98%. И никаких 4кВт в ней не выделяется. Иначе она тупо бы сгорала, особенно при наваливании.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...