Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, neon416 сказал:

И еще, про мой прибор и индикацию "L". Она появляется при расхождении скоростей валов ГТ не более 5%. Так пришлось сделать, чтобы исключить погрешности измерения скоростей валов самим ЭБУ АКПП. При фактически заблокированном ГТ, рассчетный коэф. плавает в районе 0.98-1.02 в процессе езды.

Т.е. "L" будет отображаться и при 4% пробуксовке. Более точно можно настроить это дело коррекцией в самом сканере под свою конкретную машину.

Вот про это и разговор. Что "L" это вовсе не LOCK, а нечто сферическое...

И именно поэтому на "D" изза проскальзывания- и начинается нагрев (возможно изза износа самих фрикционов ГТ),

А вот на ручном "3", при принудительно заблокированном ГТ (см. мою таблицу) - "L"-нет, проскальзываний нет, как и НЕТ никакого избыточного нагрева. 

Всеж  выведу кнопку принудительного включения S7 (или LU Clutch)

Изменено пользователем Mortalle

Опубликовано
5 минут назад, Mortalle сказал:

А вот на ручном "3", при принудительно заблокированном ГТ (см. мою таблицу) - "L"-нет, проскальзываний нет, как и НЕТ никакого избыточного нагрева. 

На ручном 3 при малом газу блокировка также включается на 80 (твоих кривых 100), как и на D. Хватит писать ахинею.

> Всеж  выведу кнопку принудительного включения S7.

Можно просто песка в масло насыпать. Или кувалдой по ГТ ударить. Эффект +- тот же.

Но, если вместо того, чтобы установить нормальный датчик скорости, хочется подрочить - подключи лампочку параллельно соленоиду 7. И покатайся. Много интересного узнаешь.

Опубликовано

НЕОН. ЧИТАЙ ГЛАЗАМИ, А НЕ ЖОПОЙ.

СТОИТ ШТАТНЫЙ 4.55 ДАТЧИК с МОЕГО ПАРТ ТАЙМА.КАК И БЫЛО С ЗАВОДА.

ЗАДРАЛ, ейбогу, ахинею нести

 

Опубликовано
21 минуту назад, Mortalle сказал:

СТОИТ ШТАТНЫЙ 4.55 ДАТЧИК с МОЕГО ПАРТ ТАЙМА.КАК И БЫЛО С ЗАВОДА.

Шестерни уже тоже стоят с 4.55? Сканер перекалиброван обратно? У тебя семь пятниц на неделе.

Опубликовано
1 час назад, Mortalle сказал:

Я говорю про ручное положение "3".

1 час назад, neon416 сказал:

И я про ручное 3. Не тупи.

Так что в итоге, разобрались? Вот таблица, более читабельная, крупным планом

1076870626_2.thumb.png.7cc8c531c27ccd3c646b5dc43f2aee3d.png

Третья передача здесь обозначена в двух строчках. В верхней - (автоматическая и ручная) без блокировки ГТ, в нижней строчке - (Drive and Manual) с блокировкой (Lock Up). Сама блокировка обозначена в последнем столбце

Опубликовано
51 минуту назад, neon416 сказал:

Шестерни уже тоже стоят с 4.55? Сканер перекалиброван обратно? У тебя семь пятниц на неделе.

ДА. ДА . 

Что еще сферического придумаешь ?

Опубликовано
2 часа назад, Paulus сказал:

Так что в итоге, разобрались?

А что тут разбираться. Я неделю проездил с лампочкой "блокировки". Все точно соответствует таблице переключений из мануала, которую ты постил ранее. И на 3, и на D.

Опубликовано

Что за хрень,заводишь переключаешь с Р на R трогаешься прыгает PRN выбивает,включает!если включить сначала D,а потом R все работает!патенцеометр стоит на 2 разьема!это бенз или дизельный?у меня бензинка 2,3!

Опубликовано

Потенциометр,стоит на 2 фишки,это бензиновый или дизельный

Опубликовано
15 часов назад, neon416 сказал:

А что тут разбираться. Я неделю проездил с лампочкой "блокировки". Все точно соответствует таблице переключений из мануала, которую ты постил ранее. И на 3, и на D.

Как мы рады за Неона! И его лампочку!

До слез!

Причем тут лампочка ? То что на S7 приходит напряжение ? Так это и без лампочки понятно - была бы ошибка....

Разговор за МЕХАНИЧЕСКОЕ включение-блокировку дисков ГТ. Или - их проскальзывание.

Дошло ?

Опубликовано
3 минуты назад, Mortalle сказал:

Как мы рады за Неона! И его лампочку!

До слез!

Причем тут лампочка ? То что на S7 приходит напряжение ? Так это и без лампочки понятно - была бы ошибка....

Разговор за МЕХАНИЧЕСКОЕ включение-блокировку дисков ГТ. Или - их проскальзывание.

Дошло ?

А каким образом ты узнаешь об МЕХАНИЧЕСКОМ включении блокировки ГТ ? Датчикофф тама немае..тока косвенно можно судить: есть напряжение на S7 и разниц между оборотами двигателя и кардана минимальна

Опубликовано

Серег!

Я об этом и СПРАШИВАЮ!

А этот долдонит, как мухоморов объевшийся, "ГТ вечен, ГТ вечен".

Причем сам уже, втихую, себе коробку поменял....

Опубликовано
5 минут назад, Mortalle сказал:

Серег!

Я об этом и СПРАШИВАЮ!

А этот долдонит, как мухоморов объевшийся, "ГТ вечен, ГТ вечен".

Причем сам уже, втихую, себе коробку поменял....

Год назад вы вдвоем утверждали что "ГТ вечен и ремонта не требуется". Ржали надо мной, когда  утверждал что ремонт коробки начинается с ремонта трансформатора..

Несколько лет назад вы до хрипоты спорили со мной о том, что коробки не дохнут от перегрева и вообще не перегреваются. А я утверждал что самая первая причина выхода из строя - это перегрев. Так же ржали на до мной. Зато теперь один изобрел прибор, который зажигает лампочку, сигнализирующую о перегреве, а второй в первых рядах тех, кто ее поставил.

 

Какие же еще прописные истины вам откроются дальше?

 

 

Опубликовано

Все приходит с опытом...

Опубликовано
3 минуты назад, daf1971 сказал:

Все приходит с опытом...

Так надо слушать опвтных товарищей, а не называть их "некрофилами в валенках с волосатыми ушами" )))

Опубликовано
46 минут назад, MaxAlex сказал:

Год назад вы вдвоем утверждали что "ГТ вечен и ремонта не требуется". Ржали надо мной, когда  утверждал что ремонт коробки начинается с ремонта трансформатора..

И до сих пор ржу. Ломаться в ГТ нечему, чинить тоже нечего. Если только "тумблеры на S7" не ставить. "Ремонт коробки начинается с ремонта трансформатора" - развод лоха на бабки.

 

Опубликовано
1 час назад, Mortalle сказал:

Причем тут лампочка ? То что на S7 приходит напряжение ? Так это и без лампочки понятно - была бы ошибка....

Это чтоб до тебя фомы неверующего доперло, как работает блокировка на 3 manual.

Опубликовано
54 минуты назад, MaxAlex сказал:

Год назад вы вдвоем утверждали что "ГТ вечен и ремонта не требуется". Ржали надо мной, когда  утверждал что ремонт коробки начинается с ремонта трансформатора..

Несколько лет назад вы до хрипоты спорили со мной о том, что коробки не дохнут от перегрева и вообще не перегреваются. А я утверждал что самая первая причина выхода из строя - это перегрев. Так же ржали на до мной. Зато теперь один изобрел прибор, который зажигает лампочку, сигнализирующую о перегреве, а второй в первых рядах тех, кто ее поставил.

Какие же еще прописные истины вам откроются дальше?

Еще один...

Так этот еще и с Манией Величия (Всезнайки...)

Леша, свой первый ГТ я поменял на ауди-селедке в далеком 93 году, 

Опубликовано
1 минуту назад, neon416 сказал:

Это чтоб до тебя фомы неверующего доперло, как работает блокировка на 3 manual.

Соленоид S7 сгорел. Короткозамкнутый виток в катушке. Или гуано под иглой.

Лампочка - горит, как ни в чем ни бывало.

Давай следующую сферическую коню мысль ?

Опубликовано
20 часов назад, Mortalle сказал:

И именно поэтому на "D" изза проскальзывания- и начинается нагрев (возможно изза износа самих фрикционов ГТ),

А вот на ручном "3", при принудительно заблокированном ГТ (см. мою таблицу) - "L"-нет, проскальзываний нет, как и НЕТ никакого избыточного нагрева. 

Ааа, понятно о чём речь! Типа есть  подозрения, что на 4й передаче блокировка ГТ проскальзывает, а на 3й - держит нормально. Но ведь если бы на 4й блокировка не держала, то при разгоне до 140-150 наблюдалось бы отклонение между спидометром и тахометром, а этого нет, как было уже заявлено раньше

Опубликовано
20 часов назад, Mortalle сказал:

Кроме того, на вручную выбранной 3 передаче - ГТ замкнут постоянно.

Это чтоб ты больше на данный счет не фантазировал.

Опубликовано
11 минут назад, neon416 сказал:

И до сих пор ржу. Ломаться в ГТ нечему, чинить тоже нечего. Если только "тумблеры на S7" не ставить. "Ремонт коробки начинается с ремонта трансформатора" - развод лоха на бабки.

Да что ты говоришь!

Надо же 105 контор в мск занимается "РЕМОНТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРОВ АКПП" , а такого гения в трусиках - никто не слушает.

Даже спецоснастка немецкая для этого есть у многих...

Уму не постижимо.

Опубликовано
Только что, Paulus сказал:

Ааа, понятно о чём речь! Типа есть  подозрения, что на 4й передаче блокировка ГТ проскальзывает, а на 3й - держит нормально. Но ведь если бы на 4й блокировка не держала, то при разгоне до 140-150 наблюдалось бы отклонение между спидометром и тахометром, а этого нет, как было уже заявлено раньше

Ну вот тебе это понятно, мне понятно. Морталю не понятно. Мальчик - "где море".

На 3й передаче температура падает т.к. обороты двс выше, а момент меньше (для поддержания той же скорости). Соотв. лучше циркуляция ОЖ, АТФ и меньше нагрузка на ГТ. Вот и все чудеса.

Опубликовано
3 минуты назад, Paulus сказал:

Ааа, понятно о чём речь! Типа есть  подозрения, что на 4й передаче блокировка ГТ проскальзывает, а на 3й - держит нормально. Но ведь если бы на 4й блокировка не держала, то при разгоне до 140-150 наблюдалось бы отклонение между спидометром и тахометром, а этого нет, как было уже заявлено раньше

Хоть один читает. а не возвеличиванием занимается.

Опубликовано
12 минут назад, neon416 сказал:

И до сих пор ржу. Ломаться в ГТ нечему, чинить тоже нечего. Если только "тумблеры на S7" не ставить. "Ремонт коробки начинается с ремонта трансформатора" - развод лоха на бабки.

1. Фрикционная накладка истирается. Переклейка

2. Сальник

4. подшипник

5. Шлифовка места примыкания фрикциона

Это только то, что меняется всегда.

 

ЗЫ: пожалуй заскриню твой пост про неломающиеся транчформаторы, что бы через годик тебя в него носом тыкать )))

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...