Mortalle Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 (изменено) 11 минут назад, neon416 сказал: И еще, про мой прибор и индикацию "L". Она появляется при расхождении скоростей валов ГТ не более 5%. Так пришлось сделать, чтобы исключить погрешности измерения скоростей валов самим ЭБУ АКПП. При фактически заблокированном ГТ, рассчетный коэф. плавает в районе 0.98-1.02 в процессе езды. Т.е. "L" будет отображаться и при 4% пробуксовке. Более точно можно настроить это дело коррекцией в самом сканере под свою конкретную машину. Вот про это и разговор. Что "L" это вовсе не LOCK, а нечто сферическое... И именно поэтому на "D" изза проскальзывания- и начинается нагрев (возможно изза износа самих фрикционов ГТ), А вот на ручном "3", при принудительно заблокированном ГТ (см. мою таблицу) - "L"-нет, проскальзываний нет, как и НЕТ никакого избыточного нагрева. Всеж выведу кнопку принудительного включения S7 (или LU Clutch) Изменено 19 марта, 2019 пользователем Mortalle
neon416 Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 5 минут назад, Mortalle сказал: А вот на ручном "3", при принудительно заблокированном ГТ (см. мою таблицу) - "L"-нет, проскальзываний нет, как и НЕТ никакого избыточного нагрева. На ручном 3 при малом газу блокировка также включается на 80 (твоих кривых 100), как и на D. Хватит писать ахинею. > Всеж выведу кнопку принудительного включения S7. Можно просто песка в масло насыпать. Или кувалдой по ГТ ударить. Эффект +- тот же. Но, если вместо того, чтобы установить нормальный датчик скорости, хочется подрочить - подключи лампочку параллельно соленоиду 7. И покатайся. Много интересного узнаешь.
Mortalle Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 НЕОН. ЧИТАЙ ГЛАЗАМИ, А НЕ ЖОПОЙ. СТОИТ ШТАТНЫЙ 4.55 ДАТЧИК с МОЕГО ПАРТ ТАЙМА.КАК И БЫЛО С ЗАВОДА. ЗАДРАЛ, ейбогу, ахинею нести
neon416 Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 21 минуту назад, Mortalle сказал: СТОИТ ШТАТНЫЙ 4.55 ДАТЧИК с МОЕГО ПАРТ ТАЙМА.КАК И БЫЛО С ЗАВОДА. Шестерни уже тоже стоят с 4.55? Сканер перекалиброван обратно? У тебя семь пятниц на неделе.
Paulus Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 1 час назад, Mortalle сказал: Я говорю про ручное положение "3". 1 час назад, neon416 сказал: И я про ручное 3. Не тупи. Так что в итоге, разобрались? Вот таблица, более читабельная, крупным планом Третья передача здесь обозначена в двух строчках. В верхней - (автоматическая и ручная) без блокировки ГТ, в нижней строчке - (Drive and Manual) с блокировкой (Lock Up). Сама блокировка обозначена в последнем столбце
Mortalle Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 51 минуту назад, neon416 сказал: Шестерни уже тоже стоят с 4.55? Сканер перекалиброван обратно? У тебя семь пятниц на неделе. ДА. ДА . Что еще сферического придумаешь ?
neon416 Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 2 часа назад, Paulus сказал: Так что в итоге, разобрались? А что тут разбираться. Я неделю проездил с лампочкой "блокировки". Все точно соответствует таблице переключений из мануала, которую ты постил ранее. И на 3, и на D.
Серёня Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 Что за хрень,заводишь переключаешь с Р на R трогаешься прыгает PRN выбивает,включает!если включить сначала D,а потом R все работает!патенцеометр стоит на 2 разьема!это бенз или дизельный?у меня бензинка 2,3!
Серёня Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 Потенциометр,стоит на 2 фишки,это бензиновый или дизельный
Mortalle Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 15 часов назад, neon416 сказал: А что тут разбираться. Я неделю проездил с лампочкой "блокировки". Все точно соответствует таблице переключений из мануала, которую ты постил ранее. И на 3, и на D. Как мы рады за Неона! И его лампочку! До слез! Причем тут лампочка ? То что на S7 приходит напряжение ? Так это и без лампочки понятно - была бы ошибка.... Разговор за МЕХАНИЧЕСКОЕ включение-блокировку дисков ГТ. Или - их проскальзывание. Дошло ?
daf1971 Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 3 минуты назад, Mortalle сказал: Как мы рады за Неона! И его лампочку! До слез! Причем тут лампочка ? То что на S7 приходит напряжение ? Так это и без лампочки понятно - была бы ошибка.... Разговор за МЕХАНИЧЕСКОЕ включение-блокировку дисков ГТ. Или - их проскальзывание. Дошло ? А каким образом ты узнаешь об МЕХАНИЧЕСКОМ включении блокировки ГТ ? Датчикофф тама немае..тока косвенно можно судить: есть напряжение на S7 и разниц между оборотами двигателя и кардана минимальна
Mortalle Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 Серег! Я об этом и СПРАШИВАЮ! А этот долдонит, как мухоморов объевшийся, "ГТ вечен, ГТ вечен". Причем сам уже, втихую, себе коробку поменял....
MaxAlex Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 5 минут назад, Mortalle сказал: Серег! Я об этом и СПРАШИВАЮ! А этот долдонит, как мухоморов объевшийся, "ГТ вечен, ГТ вечен". Причем сам уже, втихую, себе коробку поменял.... Год назад вы вдвоем утверждали что "ГТ вечен и ремонта не требуется". Ржали надо мной, когда утверждал что ремонт коробки начинается с ремонта трансформатора.. Несколько лет назад вы до хрипоты спорили со мной о том, что коробки не дохнут от перегрева и вообще не перегреваются. А я утверждал что самая первая причина выхода из строя - это перегрев. Так же ржали на до мной. Зато теперь один изобрел прибор, который зажигает лампочку, сигнализирующую о перегреве, а второй в первых рядах тех, кто ее поставил. Какие же еще прописные истины вам откроются дальше?
MaxAlex Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 3 минуты назад, daf1971 сказал: Все приходит с опытом... Так надо слушать опвтных товарищей, а не называть их "некрофилами в валенках с волосатыми ушами" )))
neon416 Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 46 минут назад, MaxAlex сказал: Год назад вы вдвоем утверждали что "ГТ вечен и ремонта не требуется". Ржали надо мной, когда утверждал что ремонт коробки начинается с ремонта трансформатора.. И до сих пор ржу. Ломаться в ГТ нечему, чинить тоже нечего. Если только "тумблеры на S7" не ставить. "Ремонт коробки начинается с ремонта трансформатора" - развод лоха на бабки.
neon416 Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 1 час назад, Mortalle сказал: Причем тут лампочка ? То что на S7 приходит напряжение ? Так это и без лампочки понятно - была бы ошибка.... Это чтоб до тебя фомы неверующего доперло, как работает блокировка на 3 manual.
Mortalle Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 54 минуты назад, MaxAlex сказал: Год назад вы вдвоем утверждали что "ГТ вечен и ремонта не требуется". Ржали надо мной, когда утверждал что ремонт коробки начинается с ремонта трансформатора.. Несколько лет назад вы до хрипоты спорили со мной о том, что коробки не дохнут от перегрева и вообще не перегреваются. А я утверждал что самая первая причина выхода из строя - это перегрев. Так же ржали на до мной. Зато теперь один изобрел прибор, который зажигает лампочку, сигнализирующую о перегреве, а второй в первых рядах тех, кто ее поставил. Какие же еще прописные истины вам откроются дальше? Еще один... Так этот еще и с Манией Величия (Всезнайки...) Леша, свой первый ГТ я поменял на ауди-селедке в далеком 93 году,
Mortalle Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 1 минуту назад, neon416 сказал: Это чтоб до тебя фомы неверующего доперло, как работает блокировка на 3 manual. Соленоид S7 сгорел. Короткозамкнутый виток в катушке. Или гуано под иглой. Лампочка - горит, как ни в чем ни бывало. Давай следующую сферическую коню мысль ?
Paulus Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 20 часов назад, Mortalle сказал: И именно поэтому на "D" изза проскальзывания- и начинается нагрев (возможно изза износа самих фрикционов ГТ), А вот на ручном "3", при принудительно заблокированном ГТ (см. мою таблицу) - "L"-нет, проскальзываний нет, как и НЕТ никакого избыточного нагрева. Ааа, понятно о чём речь! Типа есть подозрения, что на 4й передаче блокировка ГТ проскальзывает, а на 3й - держит нормально. Но ведь если бы на 4й блокировка не держала, то при разгоне до 140-150 наблюдалось бы отклонение между спидометром и тахометром, а этого нет, как было уже заявлено раньше
neon416 Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 20 часов назад, Mortalle сказал: Кроме того, на вручную выбранной 3 передаче - ГТ замкнут постоянно. Это чтоб ты больше на данный счет не фантазировал.
Mortalle Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 11 минут назад, neon416 сказал: И до сих пор ржу. Ломаться в ГТ нечему, чинить тоже нечего. Если только "тумблеры на S7" не ставить. "Ремонт коробки начинается с ремонта трансформатора" - развод лоха на бабки. Да что ты говоришь! Надо же 105 контор в мск занимается "РЕМОНТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРОВ АКПП" , а такого гения в трусиках - никто не слушает. Даже спецоснастка немецкая для этого есть у многих... Уму не постижимо.
neon416 Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 Только что, Paulus сказал: Ааа, понятно о чём речь! Типа есть подозрения, что на 4й передаче блокировка ГТ проскальзывает, а на 3й - держит нормально. Но ведь если бы на 4й блокировка не держала, то при разгоне до 140-150 наблюдалось бы отклонение между спидометром и тахометром, а этого нет, как было уже заявлено раньше Ну вот тебе это понятно, мне понятно. Морталю не понятно. Мальчик - "где море". На 3й передаче температура падает т.к. обороты двс выше, а момент меньше (для поддержания той же скорости). Соотв. лучше циркуляция ОЖ, АТФ и меньше нагрузка на ГТ. Вот и все чудеса.
Mortalle Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 3 минуты назад, Paulus сказал: Ааа, понятно о чём речь! Типа есть подозрения, что на 4й передаче блокировка ГТ проскальзывает, а на 3й - держит нормально. Но ведь если бы на 4й блокировка не держала, то при разгоне до 140-150 наблюдалось бы отклонение между спидометром и тахометром, а этого нет, как было уже заявлено раньше Хоть один читает. а не возвеличиванием занимается.
MaxAlex Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 12 минут назад, neon416 сказал: И до сих пор ржу. Ломаться в ГТ нечему, чинить тоже нечего. Если только "тумблеры на S7" не ставить. "Ремонт коробки начинается с ремонта трансформатора" - развод лоха на бабки. 1. Фрикционная накладка истирается. Переклейка 2. Сальник 4. подшипник 5. Шлифовка места примыкания фрикциона Это только то, что меняется всегда. ЗЫ: пожалуй заскриню твой пост про неломающиеся транчформаторы, что бы через годик тебя в него носом тыкать ))) 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти