Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, neon416 сказал:

Масло после регулировки, конечно, заливается старое то что было в коробке обратно?)

Обижаешь ))) Процеживаю через верхонку )))


Опубликовано
5 часов назад, neon416 сказал:

 Были случаи брака фильтра, Максалекс тоже на эти грабли наступал))

 

Не наступал.

Опубликовано
5 часов назад, dinama сказал:

 MaxAlex неоднократно уже был тут несправедливо оплеван. Вообще не помню ни одного случая где он ошибался. Ну 500 лошадей в расчет не берём ))
 

Зависть - плохое чувство :biggrin: Речь шла о 450лс, которые возможны при подаче 150 кубиков топлива в шесть горшочков. В реальности мощность ограничена 375лс  исходя из возможности подачи турбинами воздуха для сжигания топлива. Потому что это не гоночная машина и  лучше иметь конский крутящий момент на 2000 оборотах и отличную тягу на колесах на этих оборотах - получается очень динамично для городского режима.

Опубликовано
3 часа назад, Mortalle сказал:

Плюсую адово.

 

3 часа назад, Mortalle сказал:

Повторно адово плюсую

 

3 часа назад, Mortalle сказал:

Абсолютно верно!

 

3 часа назад, Mortalle сказал:

Я далеко не всегда и не во всем согласен с Неоном, бог свидетель.... но в последних постах - он абсолютно прав.

Вся "магия" фаз и моментов переключения кишок бтра становится на 80% понятна после прочтения сервис-мануала на БТРА. Увы. он на английском.

Но невежество всегда ищет обходные корявые тропинки....

Отмотай эту тему на несколько лет назад, где ты так же адово плюсовал Неону когда я говорил о том, что коробки дохнут в первую очередь от перегрева, а он отрицал это. Зато теперь имеем это:

 

 

Опубликовано

Читаю, Неон написал- «нех лезть», Ангел- «поддерживает», Мортале- «аналогично»:bv: Вы не согласны с ними, и т.д и т.п.  Спецы чистюли, сексом заниматься не хотят- потому что Москва.  Эту дискуссию можно бесконечно продолжать...

P.S. Бесконечный флуд((( захочешь что то найти, замучиешься  читать. Потереть бы модератору лишнее.

Опубликовано

Флуда никакого нет. 

Невежественных и упрямых информируют, что лезть в ленты "абы чо полегулировать"- незачем.

 

Опубликовано

И Ангел и Неон и я - разбирали эти коробки и знают что к чему. Чистюли никто из перечисленных ниразу. 

В споре рождается истина. А истина в данном случае - написать максимально правильный и ВЕРНЫЙ мануал по переборке бтра. А не фантазировать на тему "замачивания" фрикционов, подтяжки на ходу лент и прочих фордовских коробок.

Опубликовано
5 минут назад, Mortalle сказал:

Флуда никакого нет. 

Невежественных и упрямых информируют, что лезть в ленты "абы чо полегулировать"- незачем.

 

Ты не поверишь, но здесь я согласен. Не надо лезть в тонкие механизмы. Тут недавно один камрад попытался поменять резиновое колечко на ТНВД, кончилось капиталкой мотора. Да и та еще не закончена и вряд ли приведет к положительному результату.

И в коробку тоже не надо лезть. Очень много тонкостей, которые с первого раза не видны.

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, Mortalle сказал:

И Ангел и Неон и я - разбирали эти коробки и знают что к чему. Чистюли никто из перечисленных ниразу. 

В споре рождается истина. А истина в данном случае - написать максимально правильный и ВЕРНЫЙ мануал по переборке бтра. А не фантазировать на тему "замачивания" фрикционов, подтяжки на ходу лент и прочих фордовских коробок.

По моему мануалу разбирали )))

 

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано
59 минут назад, MaxAlex сказал:

Обижаешь ))) Процеживаю через верхонку )))

Т.е. масло новое? Вот тебе и ответ, почему кпп начинает переключаться по-другому. А то ленты-ленты...

Опубликовано

Нет . не по твоему мануалу.

По рекстоновскому, на англ яз который мне перекинул Неон.

Да какая разница?

Опубликовано
40 минут назад, MaxAlex сказал:

...когда я говорил о том, что коробки дохнут в первую очередь от перегрева, а он отрицал это. 

И до сих пор отрицаю это))) Коробки дохнут не в первую очередь из-за перегрева, есть масса других более важных причин. Но это абсолютно не повод не иметь информации о ее температуре и пробуксовке.

И да, за рекламу - спасибо)

Опубликовано
В 09.02.2019 в 20:43, Mortalle сказал:

Еще калеку от Палыча разбирал ?

Работы дохрена в xxx - никак не могу до тебя доехать. Пружину глянуть и потереть.

Нет, времени не хватает. Зато "доразобрал" ту. Ну как, доразобрал... Обломки вала попали в планетарку, зубья поломало, планетарку намертво заклинило в корпусе выходного вала. Пацаны, добывая бесценный легкий сплав выбили все всборе сквозь заднюю ленту, расхреначив ее в брызги)) Такого треша давно не видел.

Опубликовано
37 минут назад, MaxAlex сказал:

По моему мануалу разбирали )))

5ulgld.jpg

Такого же плана?))) И как? Руководство симпозиума цеха установило обе новых полосы оркестра?

Чето очень ржу))) Читайте, наконец, мануалы в оригинале. Проще и дешевле.

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
11 часов назад, neon416 сказал:

Такого же плана?))) И как? Руководство симпозиума цеха установило обе новых полосы оркестра?

Чето очень ржу))) Читайте, наконец, мануалы в оригинале. Проще и дешевле.

Полагаю @neon416 здесь ссылается на корявый и не совсем адекватный перевод с английского. Ну да, забавная интерпретация технического текста в бытовых терминах.

Только я вот о чём хочу сказать, - что слепо следовать манулу во всём тоже не всегда целесообразно. Вот, например, есть такой алгоритм протяжки болтов гбц (пример НЕ из манула Корандо): 1-й прием: 3,0; 2-й прием: 7,0, затем выждать 3 мин и полностью ослабить болты; 3-й прием: 2,0 и довернуть на 123°±2°.

Не, я понимаю, что алгоритм затяжки был рассчитан скорей всего для конвейера, где все болты тянутся одновременно. Но если применить его в мастерской, где в один заход тянется только один болт, чёта у меня есть большие сомнения, что протяжка пройдёт успешно. Ввиду того, что на первые болты в начале будет очень большое усилие, а затем по мере притяжки остальных болтов усилие это будет постепенно уменьшаться. Есть подозрения, что первые болты могут не выдержать такой нагрузки.

Так вот, сам лично предпочитаю тянуть болты последовательно в несколько заходов, постепенно увеличивая момент затяжки. Например так: 1-й прием: 3,0; 2-й прием: 5,0; 3-й прием: 7,0; 4-й прием: 9,0; 5-й прием: 10,0. Да, долго, но за то наверняка.

Итог.

Понятное дело, что в манулах учтён опыт предыдущих решений. Но хочу подчеркнуть, что не боги манулы пишут, и ещё нужно отметить так же и возможность халатности при их составлении. Поэтому в ремонте нужно не только смотреть в манулы (польза от которых конечно существенна), а ещё и хорошенько включать собственную голову, и не быть как обезьяна с ключём.

Опубликовано
11 часов назад, neon416 сказал:

 

Такого же плана?))) И как? Руководство симпозиума цеха установило обе новых полосы оркестра?

Чето очень ржу))) Читайте, наконец, мануалы в оригинале. Проще и дешевле.

Это первая же попавшаяся ссылка на картинку в интернете. Ты же требуешь пруфов и на слово не веришь. Как с саморегулирующимся поршнем ленты мерсокоробки.

Опубликовано (изменено)

Тут, значит, в теме по продаже Первого Корандо я в качестве лирического отступления написал один абзац про эволюцию акпп на наших машинах и о её результате. На что мне потом возразил Морталле. Думаю логичнее продолжить этот спор уже здесь

17 часов назад, Paulus сказал:

Эксклюзив то какой!

Как раз сегодня вспоминал о том, что на первых Корандах акпп была трёхступенчатая, где последняя передача была прямая, вследствие чего уменьшенные издержек при движении по трассе. А потом к этой коробке прикрутили овердрайв и теперь в итоге на четвёртой передаче имеем дополнительно 10%-е уменьшение кпд на шестерёнках. И следовательно повышенный на те же 10% расход топлива.

17 часов назад, Mortalle сказал:

Ахинея очередная

17 часов назад, Paulus сказал:

Конкретизируй B)

1 час назад, Mortalle сказал:

Да чего мне конкретизировать, если ты не знаешь основ машиностроения....

Даже на АВТОВАЗЕ еще в 80-е , а весь иноавтопром еще и в 60-70е для снижения расхода и увеличения ресурса догадались сделать 5ую, ускоряющую передачу.

А сейчас, даже и 6-ую. Вот ведь дебилы, правда ?

Посмотри на конструкцию автомата - "никуда там" дополнительную передачу не прикрутишь, там планетарные передачи, а не привычные тебе шестеренки на валах....

Еще одна передача в автомате - это очень серьезные изменения конструктива. Или, другая модель коробки

Сказочник очередной.

Речь в данном случае идёт об кпд зубчатой передачи редуктора. Если мы возьмём ручную коробку передач трёхвального типа, то как правило в ней четвёртая передача является прямой, что означает первичный и вторичный валы соединены и крутящий момент поступает напрямую на выход минуя зубчатые соединения шестерёнок. На любой другой передаче мы имеем две зубчатые передачи через которые передаётся крутящий момент от двигателя на выход из коробки через вторичный вал. Кпд одной зубчатой передачи, на сколько я знаю, находится в районе 2,5-5%. Поэтому прямая передача является наиболее эффективной, со 100%-м кпд, а все остальные – с потерями от 5 до 10%.

Для сведения, передаточное число ГП автомобиля рассчитывается именно таким образом, чтобы на прямой передаче достигнуть на максимальных оборотах двигателя максимальной скорости автомобиля.

А дополнительные передачи (пятая, например) введены в данном случае для того, чтоб экономить топливо для движения по трассе за счёт меньших оборотов двигателя, но при этом за это приходится платить меньшим кпд коробки передач.

А про то как прикрутили 4-ю передачу к акпп, это уже немного другая тема

Изменено пользователем Paulus
Опубликовано
36 минут назад, Paulus сказал:

Если мы возьмём ручную коробку

Не надо "брать" ручную коробку.

ТЕМА ПРО БТРА.

Хочешь что либо сказать сообществу - сделай собственную тему и там выступай.

Опубликовано (изменено)

Если начать объяснять элементарные вещи на примере работы акпп (а в вопросе как происходит мультипликация крутящего момента на планетарной передаче полагаю мало кто разбирался), то здесь может и заворот мозгов получиться...

А как работает трёхвальная ручная коробка передач наверняка каждый из присутствующих знает

Ну и обсуждается то вроде БТРа, её четвёртая передача и кпд

Изменено пользователем Paulus
Опубликовано

С 4ой передачей бтра все как раз нормально. 

Обсуждается куда лезть (на снятой коробке ессно) и к чему готовиться если то то и то то "наблюдается".

Или не лезть и не мешать механизму работать.

Разбирал бтра ? Есть что сказать по теме? - давай, будет интересно.

Нет ? Охота попесдеть? - брысь из темы.

Опубликовано
1 час назад, Paulus сказал:

Кпд одной зубчатой передачи, на сколько я знаю, находится в районе 2,5-5%

Как это???

Опубликовано
1 час назад, LoneStarr сказал:

Как это???

Ну....художник вот тАк увидел этот узел....и изобразил :facepalm:

Опубликовано
1 час назад, LoneStarr сказал:

Как это???

Ну да, сорян, не кпд. Расходы на трение. Кпд будет равен (100-5=95)%. Просто когда писал смотрел на вопрос со стороны расходов, а не то, что отстаётся в итоге. В следующем предложении уже правильно выразился:

3 часа назад, Paulus сказал:

Поэтому прямая передача является наиболее эффективной, со 100%-м кпд, а все остальные – с потерями от 5 до 10%.

1 час назад, Mortalle сказал:

Обсуждается куда лезть (на снятой коробке ессно) и к чему готовиться если то то и то то "наблюдается".

Я так понимаю, - @Mortalle ,хочешь сказать, что в этой теме обсуждаем какие есть симптомы у коробки и в какие органы с этими симптомами лезть. Общих принципов работы механизма при этом знать не обязательно

Опубликовано

Общие принципы работы механизма (бтра) - описаны в сервис мануале (и кому надо - прочитаны).

Умничать тут про какието обрывки знаний курса ПТУ для маляров - не стоит.

Еще раз - есть что сказать по делу  - давай, велкам.

Нет - на выход.

 

Опубликовано
4 часа назад, Mortalle сказал:

Еще раз - есть что сказать по делу  - давай, велкам.

Нет - на выход.

Так ведь есть что сказать и говорю. Какую телегу накатал про кпд кпп, и ведь всё благодаря @Mortalle. Не подцепил бы своим едким сарказмом, не было бы мотивации ничего писать, а так - вот, результат. Реверсивная психология, ёпт. :) Сколько @Mortalle раньше над @MaxAlex стебался, мотивировал человека таким образом, и вот, хороший ремонтник он теперь. Вот ведь польза то какая, гибридная B)

  • Ха-ХА +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...