neon416 Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 3 минуты назад, dinama сказал: само собой жизнь никак не продлевается. речь об устранении пинков. Каких именно "пинков"? Пока что, в твоем исполнении прослеживается мысль "в любой непонятной ситуации регулируй ленты". 1
dinama Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 (изменено) 2 минуты назад, neon416 сказал: Каких именно "пинков". когда происходит затягивание переключения на след. передачу - обороты растут. передача включается - ощущается пинок. ну не пинок, а некое неплавное изменение скорости ) Изменено 13 февраля, 2019 пользователем dinama
slashka Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 (изменено) Мне вот интересно, от чего зависит задержка при включении D - R на очень горячую? Вплоть до того, что по жаре надо обороты поднять иногда. На холодную все ровно и так на двух машинах. Изменено 13 февраля, 2019 пользователем slashka
neon416 Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 1 минуту назад, dinama сказал: когда происходит затягивание переключения на след. передачу - обороты растут. передача включается - ощущается пинок. Причины: 1. Неправильная регулировка/адаптация потенциометра - настройка. 2. Неверно подобрано масло - замена. 3. Коробка полностью изношена - капитальный ремонт.
neon416 Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 Только что, slashka сказал: Мне вот интересно, от чего зависит задержка при включении D - R на очень горячую? Притом, что на холодную все ровно и так на двух машинах. От расхода масла. Фильтр, уплотнение фильтра, само масло, износ маслонасоса.
neon416 Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 1 час назад, dinama сказал: в инструкции указан рабочий диапазон (зазор). если он увеличивается соответственно сила трения уменьшается и переключения затягиваются. Ты только писать хочешь? Читать не хочешь? Зазор указан только для процедуры сборки коробки. Сила трения зависит только от давления, а не от зазора. 17 минут назад, dinama сказал: кстати, а с 1ой на вторую отчего пинки, а задержка при переключении R-D на холодную? Откалибруй потенциометр, залей оригинальное масло и установи оригинальный фильтр. Потом можно поговорить))
dinama Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 (изменено) 3 минуты назад, neon416 сказал: Откалибруй потенциометр, залей оригинальное масло и установи оригинальный фильтр. тут я бессилен - что у вас на базе ставят и льют, то и использую. "коробка полностью изношена" - так себе диагноз тоже. при таком диагнозе я бы тормозные ленты подтянул, если бы кто-нибудь заслуживающий доверия этим занимался. короче, с точки зрения физики не вижу никаких противоречий. и MaxAlex неоднократно уже был тут несправедливо оплеван. Вообще не помню ни одного случая где он ошибался. Ну 500 лошадей в расчет не берём )) Изменено 13 февраля, 2019 пользователем dinama
neon416 Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 "коробка полностью изношена" - так себе диагноз тоже." Кто виноват, что он тебе не нравится. Более того, открою страшную тайну. В твоей машине почти все полностью изношено)) Ибо старость. "при таком диагнозе я бы тормозные ленты подтянул, если бы кто-нибудь заслуживающий доверия этим занимался." я бы не доверял тому, кто предложит просто "подтянуть ленты". Впрочем, хозяин - барин. Потенциометр "на базе" адаптировали? Были случаи брака фильтра, Максалекс тоже на эти грабли наступал))
ангел Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 37 минут назад, neon416 сказал: Зазор указан только для процедуры сборки коробки. Поддерживаю
ангел Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 35 минут назад, dinama сказал: Ну 500 лошадей в расчет не берём )) На сухом асфальте, на третьем передаче, газ в пол. 80км/ч с буксами ускоряется!
slashka Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 (изменено) 1 час назад, neon416 сказал: От расхода масла. Фильтр, уплотнение фильтра, само масло, износ маслонасоса. Ну первые 3 пункта опускаем в данных случаях. На одной поменяли маслонасос не так давно, посмотрим... Кстати, мы с тобой как-то это обсуждали. На равеноле вроде бы по лучше стало на моей, хотя +15+25 с тех по еще не было. Во вторую что-то из бочек Команданте залито, там насос не так давно поменяли. Да и от масла у меня это не сильно зависит, уже 5ый кажется вид масла с тех пор как это появилось несколько лет назад)))) Изменено 13 февраля, 2019 пользователем slashka
Mortalle Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 3 часа назад, neon416 сказал: Как-то так. Вся беда от непонимания принципов работы коробки бтра. В коробках с электронным управлением скорость нарастания давления в сервоприводах определяется модулирующим клапаном и мало зависит от свободного хода сервопривода. Поэтому процедура регулировки свободного хода, предусмотренная в мануале и предлагается только при капремонте коробки. С заменой лент и фрикционов. Потому и быть не может рекомендации "раз в ХХ тыщ км разобрать коробку и отрегулировать ленты". Начальная же регулировка делается так, чтобы обеспечить минимально необходимый для работы зазор. По мере износа фрикционного слоя зазор увеличивается, но на работу коробки это не влияет. При критическом износе тупо не хватает хода поршня, передачи перестают включаться и только в таких обстоятельствах коробка разбирается, изношенные элементы меняются на новые и затем регулируются зазоры. Плюсую адово.
Mortalle Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 2 часа назад, neon416 сказал: Теперь про ресурс лент, фрикционов и т.п. Первым в бтра74 изнашивается фрикцион С1 (3-4 передача). Симптомы - резко (т.к. пружина поршня сжимается до упора) пропадает 3 и 4 передача. Причины - 3.2, любовь к кикдаунам и неподходящее масло. Лента - как новая. И если барабан ленты не задранный и синий, лезть в нее не надо) Повторно адово плюсую
Mortalle Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 2 часа назад, dinama сказал: не может не влиять. просто очевидно, что процедура регулировки настолько геморная и требует такой квалификации, что никто за нее не возьмется - ковыряться в грязи возле жопы. в мск точно. ну и исходя из описанного принципа работы - при неправильной регулировке вероятность выпилить барабаны возрастает кратно. Ты опять трендишь про то, что не имеешь ни малейшего понятия. Скинул поддон, фильтр, снял фишки соленоидов и гидроблок - и при наличии компрессора (тоже не понятно?) - обрегулируйся. Все можно осуществить и в яме. Ну да. ибало все в масле будет, но каво это страшит ?
Mortalle Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 2 часа назад, neon416 сказал: Аналогично) Но нет. Производительность насоса адская. "Запихивание кубиков" занимает какое-то время, но оно влияет только на задержку момента начала включения. И то, она настолько мала, что для пользователя +- пофиг. Для коробки тоже пофиг, т.к. износ лент и фрикционов зависит только от времени, в течении которого они находятся в буксующем состоянии. А оно определяется именно рампой давления и задано конструктивно-алгоритмически. Что до отсутствия обратной связи - ты прав, это один из недостатков бтра. Она недостаточно электронная) И не может адаптироваться к изменяющемуся из-за износа фрикционов, старения масла и т.д. трению в фрикционах. Отсюда повышенные требования к антифрикционным свойствам масла, калибровке потенциометра-дросселя и состоянию двигателя. Проще говоря, ЭБУ должен максимально точно знать, какой момент сейчас выдает двигатель. Абсолютно верно!
Mortalle Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 1 час назад, ангел сказал: На сухом асфальте, на третьем передаче, газ в пол. 80км/ч с буксами ускоряется! дадада. и со свистом уходит на орбиту. Пугать пиндосов...
neon416 Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 10 минут назад, Mortalle сказал: Скинул поддон, фильтр, снял фишки соленоидов и гидроблок - и при наличии компрессора (тоже не понятно?) - обрегулируйся. Все можно осуществить и в яме. Ну да. ибало все в масле будет, но каво это страшит ? Хорошая новость в том, что для этого не понадобятся какие-то прокладки (кроме поддона) и т.п. Гидроблок сидит на корпусе без прокладок, и это правильно. Плохая, что нужны будут регулировочные шайбы. Довольно экзотическая штука. Из старой пивной банки на коленке не сгавнякать. Ну и смысл операции +- нулевой.
ангел Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 2 минуты назад, Mortalle сказал: дадада. и со свистом уходит на орбиту. Пугать пиндосов... Все верно Димыч)
neon416 Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 1 час назад, dinama сказал: тут я бессилен Можешь доехать до меня, проверю калибровку потенциометра в конце концов) Если разъем OBD.
Mortalle Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 Я далеко не всегда и не во всем согласен с Неоном, бог свидетель.... но в последних постах - он абсолютно прав. Вся "магия" фаз и моментов переключения кишок бтра становится на 80% понятна после прочтения сервис-мануала на БТРА. Увы. он на английском. Но невежество всегда ищет обходные корявые тропинки....
dinama Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 2 часа назад, neon416 сказал: "коробка полностью изношена" - так себе диагноз тоже." Кто виноват, что он тебе не нравится. Более того, открою страшную тайну. В твоей машине почти все полностью изношено)) Ибо старость. "при таком диагнозе я бы тормозные ленты подтянул, если бы кто-нибудь заслуживающий доверия этим занимался." я бы не доверял тому, кто предложит просто "подтянуть ленты". Впрочем, хозяин - барин. Потенциометр "на базе" адаптировали? Были случаи брака фильтра, Максалекс тоже на эти грабли наступал)) возраст не возраст а новых деталей хватает. Это в сельской поликлинике старушек так лечат "у вас возраст" )) потенциометр калибрую постоянно у вас же. Насчет подтяжки лет - никто не предлагает. Это я за всеми хожу и предлагаю.
dinama Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 1 час назад, Mortalle сказал: Ты опять трендишь про то, что не имеешь ни малейшего понятия. Скинул поддон, фильтр, снял фишки соленоидов и гидроблок - и при наличии компрессора (тоже не понятно?) - обрегулируйся. Все можно осуществить и в яме. Ну да. ибало все в масле будет, но каво это страшит ? процедура регулировки пошагово тут описана.допуски в мануалах.то что ты описываешь может и звучит как тупая слесарная работа но доверить ее можно тому кто умеет акпп перебирать.понимает что делает.а такой не будет тебе в яме ковыряться.потому что мск.
cort52 Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 3 минуты назад, dinama сказал: не будет тебе в яме ковыряться.потому что мск. В прошлом году в Москву(Команданте) специально ездил коробку менять(м/т) ибо в Нижнем никто за это не брался. Ни разу не пожалел. Главное люди(специалисты)и не важно Москва это или Малые Ебеня.
Mortalle Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 1 час назад, dinama сказал: процедура регулировки пошагово тут описана.допуски в мануалах.то что ты описываешь может и звучит как тупая слесарная работа но доверить ее можно тому кто умеет акпп перебирать.понимает что делает.а такой не будет тебе в яме ковыряться.потому что мск. болтовня все. Обычная болтовня. И национальная вера в Чудо.
dinama Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 1 час назад, cort52 сказал: В прошлом году в Москву(Команданте) специально ездил коробку менять(м/т) ибо в Нижнем никто за это не брался. Ни разу не пожалел. Главное люди(специалисты)и не важно Москва это или Малые Ебеня. речь не про замену коробки и не про команданте. читай внимательно. речь о регулировке тормозных лент без снятия коробки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти