Mortalle Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 Он скажет , что в мануале-регламенте на бтра нет ни слова про подтяжку лент. И при чем тут форд, и его коробки, Леш? Все автоматы и GM и HP и МБ в чем то похожи, а в чем то и нет. Да уже эти бтра крутятца по второму третьему кругу, хлам изношенный под лейблом "контрактное" xxxxx.
Slavich Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 Добрый день всем,почистил контакты на кнопке сноу -пауер ,лампочка сноу загорелась, но через пару дней погасла,а пауер так и не горела,я так понимаю надо в ингибитор лезть чистить?
MaxAlex Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 18 минут назад, Slavich сказал: Добрый день всем,почистил контакты на кнопке сноу -пауер ,лампочка сноу загорелась, но через пару дней погасла,а пауер так и не горела,я так понимаю надо в ингибитор лезть чистить? Не надо в ингибитор лазить
Paulus Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 А если переключатель другой заказать? Вот его номер 8580105901. С наличием только напряжёнка, хотя в одной конторе увидел, цена 500 р, ехать правда будет около двух месяцев
dinama Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 4 часа назад, Mortalle сказал: Он скажет , что в мануале-регламенте на бтра нет ни слова про подтяжку лент. инструкция по регулировке лент для btra есть. только всем на нее плевать. например, Ангел сказал, что это только на снятой коробке можно делать.по какой-то причине некий "внешний регулировочный болт" осутствует. возможно решили, что правильнее менять ленты со снятием-установкой коробки. в этом вопросе я на стороне MAxAlex. думаю, что в мск просто никто не хочет этим заниматься. типа как заменить цепь не снимая мотор. 1
MaxAlex Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 17 минут назад, dinama сказал: инструкция по регулировке лент для btra есть. только всем на нее плевать. например, Ангел сказал, что это только на снятой коробке можно делать.по какой-то причине некий "внешний регулировочный болт" осутствует. возможно решили, что правильнее менять ленты со снятием-установкой коробки. в этом вопросе я на стороне MAxAlex. думаю, что в мск просто никто не хочет этим заниматься. типа как заменить цепь не снимая мотор. Поддерживаю Если следовать логике некоторых товарищей: "раз снаружи покрутить нельзя, то и не надо - это вечное", то раз нет щупа и сливной пробки, то и масло менять не надо - "оно залито на весь срок эксплуатации". ЗЫ: про "масло на весь срок эксплуатации" я лично слышал от весьма пожилого и очень образованного дядьки. Еще один дядька был в шоке и долго не верил, что масло в раздатке надо менять отдельно. Он думал что раздатка и коробка имеют общую масляную систему: "Ну они же вместе скручены".
neon416 Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 4 часа назад, Mortalle сказал: Он скажет , что в мануале-регламенте на бтра нет ни слова про подтяжку лент. И при чем тут форд, и его коробки, Леш? Все автоматы и GM и HP и МБ в чем то похожи, а в чем то и нет. Да уже эти бтра крутятца по второму третьему кругу, хлам изношенный под лейблом "контрактное" xxxxx. Как-то так. Вся беда от непонимания принципов работы коробки бтра. В коробках с электронным управлением скорость нарастания давления в сервоприводах определяется модулирующим клапаном и мало зависит от свободного хода сервопривода. Поэтому процедура регулировки свободного хода, предусмотренная в мануале и предлагается только при капремонте коробки. С заменой лент и фрикционов. Потому и быть не может рекомендации "раз в ХХ тыщ км разобрать коробку и отрегулировать ленты". Начальная же регулировка делается так, чтобы обеспечить минимально необходимый для работы зазор. По мере износа фрикционного слоя зазор увеличивается, но на работу коробки это не влияет. При критическом износе тупо не хватает хода поршня, передачи перестают включаться и только в таких обстоятельствах коробка разбирается, изношенные элементы меняются на новые и затем регулируются зазоры.
neon416 Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 Теперь про ресурс лент, фрикционов и т.п. Первым в бтра74 изнашивается фрикцион С1 (3-4 передача). Симптомы - резко (т.к. пружина поршня сжимается до упора) пропадает 3 и 4 передача. Причины - 3.2, любовь к кикдаунам и неподходящее масло. Лента - как новая. И если барабан ленты не задранный и синий, лезть в нее не надо)
dinama Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 7 минут назад, neon416 сказал: Как-то так. но на работу коробки это не влияет не может не влиять. просто очевидно, что процедура регулировки настолько геморная и требует такой квалификации, что никто за нее не возьмется - ковыряться в грязи возле жопы. в мск точно. ну и исходя из описанного принципа работы - при неправильной регулировке вероятность выпилить барабаны возрастает кратно.
neon416 Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 2 минуты назад, dinama сказал: не может не влиять. Ты можешь это инженерно обосновать или хотя-бы подкрепить некими логическими доводами?)) "геморная", "никто не возьмется" - это эмоции.
dinama Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 3 минуты назад, neon416 сказал: Ты можешь это инженерно обосновать или хотя-бы подкрепить некими логическими доводами? в инструкции указан рабочий диапазон (зазор). если он увеличивается соответственно сила трения уменьшается и переключения затягиваются. очевидно что электроника пытается что-то там вырулить, но она не всесильна и показателей маловато наверно. ну и ход поршня не бесконечный. возможно что это компромисс такой. возрастающее попинывание вплоть до капиталки или дорогое сервисное обслуживание лент.
MaxAlex Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 31 минуту назад, neon416 сказал: Как-то так. Вся беда от непонимания принципов работы коробки бтра. В коробках с электронным управлением скорость нарастания давления в сервоприводах определяется модулирующим клапаном и мало зависит от свободного хода сервопривода. Но не объем.
neon416 Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 7 минут назад, MaxAlex сказал: Но не объем. Про "объем" я отметил в - "мало зависит". В серву ленты идут каналы с шариковую ручку диаметром. Поэтому скорость выбора свободного хода высока, а далее идет именно процесс наращивания давления под управлением программы ЭБУ. Он и определяет жесткость включения ленты. Это при условии, что все остальное исправно) В древних механических коробках с "регулировочными болтами" видимо нарастание давления сделано дросселированием жидкости и для них, да, свободный ход очень критичен.
MaxAlex Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 15 минут назад, neon416 сказал: Про "объем" я отметил в - "мало зависит". В серву ленты идут каналы с шариковую ручку диаметром. Поэтому скорость выбора свободного хода высока, а далее идет именно процесс наращивания давления под управлением программы ЭБУ. Он и определяет жесткость включения ленты. Это при условии, что все остальное исправно) Сильно тебя уважаю. Но сейчас ты немного не прав. Канальчики в сервы идут диаметром со стержень шариковой ручки. Площадь поршней не малая. И одно дело через эти канальчики кубик масла, и совсем другое запихнуть два кубика масла. Время нагнетания масла изменяется весьма сильно. Однако компьютер этого не учитывает, т.к. нет у компьютера обратной связи от сервоприводов.
MaxAlex Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 И в догонку: Ход поршней пакетов фрикционов тоже достаточно большой. Так какого рожна мы так заботимся о том, что бы зазор в пакетах был минимальным? Следуя твоей логике можно просто накидать дисков, будет зазор 3мм и фиг на него - поршень выберет, давление ЭБУ нарастит )))
neon416 Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 Только что, MaxAlex сказал: Сильно тебя уважаю. Но сейчас ты немного не прав. Аналогично) Но нет. Производительность насоса адская. "Запихивание кубиков" занимает какое-то время, но оно влияет только на задержку момента начала включения. И то, она настолько мала, что для пользователя +- пофиг. Для коробки тоже пофиг, т.к. износ лент и фрикционов зависит только от времени, в течении которого они находятся в буксующем состоянии. А оно определяется именно рампой давления и задано конструктивно-алгоритмически. Что до отсутствия обратной связи - ты прав, это один из недостатков бтра. Она недостаточно электронная) И не может адаптироваться к изменяющемуся из-за износа фрикционов, старения масла и т.д. трению в фрикционах. Отсюда повышенные требования к антифрикционным свойствам масла, калибровке потенциометра-дросселя и состоянию двигателя. Проще говоря, ЭБУ должен максимально точно знать, какой момент сейчас выдает двигатель.
MaxAlex Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 10 минут назад, neon416 сказал: Производительность насоса адская. "Запихивание кубиков" занимает какое-то время, но оно влияет только на задержку момента начала включения. И то, она настолько мала, что для пользователя +- пофиг. Для коробки тоже пофиг Нифига не пофиг (уникальное слово ). Затягивания и пробуксовки весьма хорошо чувствуются. И после регулировки зазоров лент пропадают. Конечные пользователи это весьма хорошо чувствуют и отмечают. И это не эффект помытой машины. Хотя мне пофиг. Вы не регулируете ленты, я регулирую. Вы в Европе, я в Азии. Отец на одном краю деревни никого не трогает, я на другом краю никого не трогаю.
neon416 Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 11 минут назад, MaxAlex сказал: И в догонку: Ход поршней пакетов фрикционов тоже достаточно большой. Так какого рожна мы так заботимся о том, что бы зазор в пакетах был минимальным? Следуя твоей логике можно просто накидать дисков, будет зазор 3мм и фиг на него - поршень выберет, давление ЭБУ нарастит ))) Ход поршней как раз маленький, около 3мм для С1, например. Поэтому начальный зазор при сборке коробки выбирается минимальным, чтобы дать запас на естественный износ пакета. Если его сразу сделать 3мм, коробка будет переключаться также, но ресурс ее значительно сократится. И кстате, давление не зависит от зазора вообще. Еще раз: от зазора при сборке коробки на новых расходниках зависит дальнейший ее ресурс. Но натягивать ленты на пробежной коробке такое же тупой занятие как ставить проставки под просевшие пружины или компенсировать изношенные тормозные диски прокладками под колодки (а чо, я видел такое на тоетке. Чел запихал основу от изношенной колодки под рабочую, т.к. у него поршень выпадал из цилиндра. А тормозной диск стоит неподъемных для владельца легенды денег) 1
neon416 Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 Ну раз уж понеслось, самое интересное, а как ощущается для пользователя неправильная регулировка передней ленты (про граничные состояния, при которых пропадают передачи сейчас речь не идет): 1. При переключении 2-3 идет "затягивание", т.е. идет легкий провал оборотов/затуп перед включением 3: передняя лента перетянута, т.е. имеет недостаточный свободный ход. Эффект получается из-за того, что по сути происходит переключение 2-4-3. Вот это 4 и дает затуп. Такое бывает на нулевых коробках корейского происхождения. Почему-то с завода на них лента перетянута. Как правило, само проходит по мере естественного износа ленты. Ну или ослаблена пружина, зажеваны кольца поршня и т.п. Вобщем что-то, что мешает своевременно распустить ленту. 2. При переключении 2-3 идет пробуксовка, т.е. увеличение оборотов: передняя лента изношена, свободных ход увеличен. Происходит переключение 2-1-3. 1 дает этот самый заброс оборотов. Вот тут, казалось бы, надо регулировать ленту. Но нет. Ее сначала надо поменять)) Итого: лезть в коробку имеет смысл только в случае пробуксовок/забросов оборотов. Имея наготове полный комплект расходников, включая ленту. Иначе это штопанье гандона/развод клиента. Вот поэтому мы и не "регулируем ленты"... 1
MaxAlex Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 26 минут назад, neon416 сказал: Ход поршней как раз маленький, около 3мм для С1, например. Поэтому начальный зазор при сборке коробки выбирается минимальным, чтобы дать запас на естественный износ пакета. Если его сразу сделать 3мм, коробка будет переключаться также, но ресурс ее значительно сократится. 27 минут назад, neon416 сказал: Но натягивать ленты на пробежной коробке такое же тупой занятие как ставить проставки под просевшие пружины или компенсировать изношенные тормозные диски прокладками под колодки Вот тут и нестыковочка. Если я могу выбрать зазор во время ТО и продлить жизнь коробки, то почему бы этого не сделать?
neon416 Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 3 минуты назад, MaxAlex сказал: Вот тут и нестыковочка. Если я могу выбрать зазор во время ТО и продлить жизнь коробки, то почему бы этого не сделать? Да потому, что это, грубо говоря, обман. Жизнь коробки определяется остатком фрикционов и регулировка никак его не изменит и на скорость дальнейшего износа не повлияет. По этой причине производитель не предусматривает регулировки в процессе эксплуатации. 1
neon416 Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 28 минут назад, MaxAlex сказал: Нифига не пофиг (уникальное слово ). Затягивания и пробуксовки весьма хорошо чувствуются. И после регулировки зазоров лент пропадают. Конечные пользователи это весьма хорошо чувствуют и отмечают. И это не эффект помытой машины. Масло после регулировки, конечно, заливается старое то что было в коробке обратно?)
dinama Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 6 минут назад, neon416 сказал: Да потому, что это, грубо говоря, обман. Жизнь коробки о само собой жизнь никак не продлевается. речь об устранении пинков.
dinama Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 12 минут назад, neon416 сказал: как ощущается для пользователя неправильная регулировка передней ленты кстати, а с 1ой на вторую отчего пинки, а задержка при переключении R-D на холодную?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти