MaxAlex Опубликовано 9 февраля, 2019 Опубликовано 9 февраля, 2019 9 часов назад, neon416 сказал: Ух ты. Регулировочные шайбы сами залетают и вылетают? Вот это поворот. Это старая конструкция поршня. На более новых идет автоматический выбор зазора.
neon416 Опубликовано 9 февраля, 2019 Опубликовано 9 февраля, 2019 Я к тому, что процедура регулировки лент и фрикционов есть у любых коробок. Разница в методе. В информации об "авторегулировке" склонен усомниться до получения пруфов))
Mortalle Опубликовано 9 февраля, 2019 Опубликовано 9 февраля, 2019 Согласен. Еще калеку от Палыча разбирал ? Работы дохрена в xxx - никак не могу до тебя доехать. Пружину глянуть и потереть.
dinama Опубликовано 9 февраля, 2019 Опубликовано 9 февраля, 2019 4 часа назад, neon416 сказал: Я к тому, что процедура регулировки лент и фрикционов есть у любых коробок. Разница в методе. В команданте наотрез отказались регулировать ленты. Даже без гарантии под мою ответственность. В сервисе по ремонту АКПП (который они-же порекомендовали) тоже самое - мастер отказался. В пару фирм еще звонил - аналогично. Никто не хочет регулировать тормозные ленты без разбора коробки.
Paulus Опубликовано 10 февраля, 2019 Опубликовано 10 февраля, 2019 4 часа назад, dinama сказал: В команданте наотрез отказались регулировать ленты. Даже без гарантии под мою ответственность. В сервисе по ремонту АКПП (который они-же порекомендовали) тоже самое - мастер отказался. В пару фирм еще звонил - аналогично. Никто не хочет регулировать тормозные ленты без разбора коробки. А вот, интересно, - резиновые уплотнения поршня ленты второй/четвёртой передачи тоже все откажутся менять без полного разбора акпп?
MaxAlex Опубликовано 10 февраля, 2019 Опубликовано 10 февраля, 2019 10 часов назад, neon416 сказал: Я к тому, что процедура регулировки лент и фрикционов есть у любых коробок. Разница в методе. В информации об "авторегулировке" склонен усомниться до получения пруфов)) Держи пруф
neon416 Опубликовано 10 февраля, 2019 Опубликовано 10 февраля, 2019 2 часа назад, MaxAlex сказал: Держи пруф Спасибо, интересно. Не видел до сих пор живьем. Хорошее решение... для снижения ресурса коробки)))
neon416 Опубликовано 10 февраля, 2019 Опубликовано 10 февраля, 2019 7 часов назад, dinama сказал: В команданте наотрез отказались регулировать ленты. Даже без гарантии под мою ответственность. В сервисе по ремонту АКПП (который они-же порекомендовали) тоже самое - мастер отказался. В пару фирм еще звонил - аналогично. Никто не хочет регулировать тормозные ленты без разбора коробки. И правильно делают. Нужны веские основания чтобы лезть в регулировку без полной дефектовки коробки. Т.к. ленты в бтра условно вечные.
neon416 Опубликовано 10 февраля, 2019 Опубликовано 10 февраля, 2019 2 часа назад, Paulus сказал: А вот, интересно, - резиновые уплотнения поршня ленты второй/четвёртой передачи тоже все откажутся менять без полного разбора акпп? Не откажутся. Хотя, такое... я не получил удовольствия. Шанс натащить грязи довольно высок, если мотор 3.2.
Mortalle Опубликовано 10 февраля, 2019 Опубликовано 10 февраля, 2019 15 минут назад, neon416 сказал: И правильно делают. Нужны веские основания чтобы лезть в регулировку без полной дефектовки коробки. Т.к. ленты в бтра условно вечные. Именно так. Об этом и написал выше.
Paulus Опубликовано 10 февраля, 2019 Опубликовано 10 февраля, 2019 1 час назад, neon416 сказал: Не откажутся. Хотя, такое... я не получил удовольствия. Шанс натащить грязи довольно высок, если мотор 3.2. Я тоже не рискнул когда себе менял. День снимал коробку, пять минут менял заветные резиночки, и день ставил коробку обратно. Вот и весь секес
dinama Опубликовано 10 февраля, 2019 Опубликовано 10 февраля, 2019 4 часа назад, neon416 сказал: И правильно делают. Нужны веские основания чтобы лезть в регулировку без полной дефектовки коробки. Т.к. ленты в бтра условно вечные. Ангел тоже отказался. Один из мастеров сказал, что притягивание изношенных лент ускоряет их износ (что сомнительно конечно). По мне так мне кажется просто никто не хочет за относительно небольшую плату связываться с ответственным ремонтом и непредсказуемым результатом.
dinama Опубликовано 10 февраля, 2019 Опубликовано 10 февраля, 2019 4 часа назад, neon416 сказал: Не откажутся. Хотя, такое... я не получил удовольствия. Шанс натащить грязи довольно высок, если мотор 3.2. Кстати, в команданте мне поменяли только два кольца, а не три. Почему - я так и не смог вяснить
dinama Опубликовано 10 февраля, 2019 Опубликовано 10 февраля, 2019 7 часов назад, Paulus сказал: А вот, интересно, - резиновые уплотнения поршня ленты второй/четвёртой передачи тоже все откажутся менять без полного разбора акпп? нет - это все делают. тем-более с них частенько течёт. вернее почти все - в одном сервисе помню начали гундосить "а вот мол упадет поршень внутрь и что делать"..
Mortalle Опубликовано 10 февраля, 2019 Опубликовано 10 февраля, 2019 Вот интересно - уже почти 99% населения очевидно, что для нормальной капиталки мотора - этот мотор надо вытянуть из машины. Коробка автомат - БОЛЕЕ СЛОЖНОЕ технически устройство и для его дефектовки-ремонта ОБЯЗАТЕЛЬНО его снятие. Трудно это понять ? Сервисы, берущиеся "подшаманить" АКПП прям на машине - надо сторониться как чумных.... "Один из мастеров сказал, что притягивание изношенных лент ускоряет их износ (что сомнительно конечно)." - Вот это как раз и был Мастер. А не бездумный чинила.
dinama Опубликовано 12 февраля, 2019 Опубликовано 12 февраля, 2019 В 10.02.2019 в 13:19, Mortalle сказал: "Один из мастеров сказал, что притягивание изношенных лент ускоряет их износ (что сомнительно конечно)." - Вот это как раз и был Мастер. А не бездумный чинила. смотря как работает изношенная лента. Если она никогда не дожимается то да-прав.притяжка не только ускорит износ но и запилит барабаны. если же она всеравно полностью прижимается, то нет. В этом случае происходит излишнее проскальзывание, что ведет к задержке переключений и ускорят износ ленты и барабанов. как именно работает я не знаю.
dinama Опубликовано 12 февраля, 2019 Опубликовано 12 февраля, 2019 я исхожу из второго варианта.иначе набор такой большой регулировочных прокладок бессмысленно под новые ленты.чай не советские допуски. в таком случае просто никто не хочет делать недорогую и тяжелую работу.приятней сотку срезать за капиталку на чистом стенде
Mortalle Опубликовано 12 февраля, 2019 Опубликовано 12 февраля, 2019 Набор совершенно обычный (принимая во внимание, что кто только не делает на эти коробасы ленты, да и сами барабаны). Точно такой же набор стальных дисков из пакетов фрикционов. 9 часов назад, dinama сказал: делать недорогую и тяжелую работу это не работа, а выдуманная глупость. Неон все верно написал про условно вечные ленты. Лента изнашивается неравномерно, в случае принудительной до-затяжки - велика возможность окончательного задира картонки и расхерачивания барабана стальной основой ленты. То что к MaxAlex попали бтра с тагазов, которые до него починяли откровенные уебки - вовсе не говорит об слабости этого узла.
Idolo Опубликовано 12 февраля, 2019 Опубликовано 12 февраля, 2019 В 10.02.2019 в 17:19, Mortalle сказал: Вот интересно - уже почти 99% населения очевидно, что для нормальной капиталки мотора - этот мотор надо вытянуть из машины. Коробка автомат - БОЛЕЕ СЛОЖНОЕ технически устройство и для его дефектовки-ремонта ОБЯЗАТЕЛЬНО его снятие. Трудно это понять ? Сервисы, берущиеся "подшаманить" АКПП прям на машине - надо сторониться как чумных.... "Один из мастеров сказал, что притягивание изношенных лент ускоряет их износ (что сомнительно конечно)." - Вот это как раз и был Мастер. А не бездумный чинила. Верно. Но нынешний обыватель после снятия, дефектовки и "ремонта" коробки хочет получить ГАРАНТИИ. А их никто не дает. 2-3 месяца максимум. Потом - "а я ж не знаю как вы её эксплуатировать будите...". По-этому влупить 60-80 т.руб в ремонт и не получить гарантию - никто не хочет. Тут либо обращаются в сервисы "подшаманить" без гарантий, либо ставят контракт облитый краской с гарантией пол года. После полу года чаще всего этот контракт и помирает. Проще купить за 16000 + 5000 поставить коробас Б.У., чем разбираться в чем собственно причина. И менять через 1-2 года по этой схеме коробки. Может у вас в области и по-другому, у нас - так. к сожалению.
Paulus Опубликовано 12 февраля, 2019 Опубликовано 12 февраля, 2019 Так ведь и коробки могут закончиться, если их так расходовать, раз в два года. Потом кому понадобится, - и нету
Idolo Опубликовано 12 февраля, 2019 Опубликовано 12 февраля, 2019 52 минуты назад, Paulus сказал: Так ведь и коробки могут закончиться, если их так расходовать, раз в два года. Потом кому понадобится, - и нету а ты встречал BTRa74 где либо еще, кроме как на SS и клонах (мозерати не в счёт)? Может и дефицит скоро будет. 3й? десяток скоро пойдет...
MaxAlex Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 (изменено) 12 часов назад, Mortalle сказал: Лента изнашивается неравномерно, в случае принудительной до-затяжки - велика возможность окончательного задира картонки и расхерачивания барабана стальной основой ленты. То что к MaxAlex попали бтра с тагазов, которые до него починяли откровенные уебки - вовсе не говорит об слабости этого узла. Начну с конца: 1. Коробки тагазовские мне попадались не целованные. В том виде, как их поставили на заводе. Я эти коробки лично с машин снимал. Поверь, я могу отличить узел который разбирали и тот, который собран на заводе. 2. Ленты изнашиваются равномерно. Это конструктивно заложено. Если ты видел что ленты изношены неравномерно, то это видимо сборка китайского Ион-ДСИ 3. Разговор все таки идет не о затяжке ленты наглухо, а о регулировке зазора. Чувствуешь разницу? Если "откровенные уебки" неверно отрегулировали ленты, то это изх проблема. 4. Зазор в пакетах фрикционов почти всех коробок составляет 0,2мм на фрикцион. Т.е. всего 0,1мм с каждой стороны фрикциона под масляный клин. И эти фрикционы в пакетах постоянно вращаются относительно стальных дисков и как то не изнашиваются с дикой скоростью, хотя у них основа бумажная. Верно? Так почему же при зазоре между барабаном и лентой в 0,2 мм должен происходить износ барабана или фрикционного состава ленты? И на тему логики: Фрикционы в пакетах изнашиваются, сталь изнашивается, зазоры увеличиваются и коробка начинает затягивать включения и вообще буксует. Верно? Думаю этого не будут отрицать даже те упертые, кто ранее спорили о том, что коробка не перегревается ))). Так точено такой же процесс износа происходит и с тормозными лентами. И если отрегулировать зазор в пакетах без разборки невозможно, а ленты регулируются достаточно легко, так почему бы этого не сделать? Теперь обратимся к истории и генеалогическим деревьям: Мануалы на фордовские коробки рекомендуют проводить регулировку лент раз в 40 тыс.км. Замечу, что коробки 4R... 5R... являются наиближайшими родственниками наших коробок. У фордовских коробок и наших бтрчиках ленты одинаковые и взаимозаменяемые. И есть еще куча других одинаковых элементов. И замечу что зазоры тормозных лент одних и тех же фордовских коробок для легковых машин и внедорожников разные. Так что учите матчасть! Изменено 13 февраля, 2019 пользователем MaxAlex 1
MaxAlex Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 В 10.02.2019 в 12:29, neon416 сказал: И правильно делают. Нужны веские основания чтобы лезть в регулировку без полной дефектовки коробки. Т.к. ленты в бтра условно вечные. Коллега, что вы теперь скажите про условно вечные ленты?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти