Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, MaxAlex сказал:

Твое право )))

Такой, экспертный ответ, с намёком :)

Ок, а если взять, например, SCT SG 1091, то отлив мешать не будет?


Опубликовано
18 минут назад, Paulus сказал:

Такой, экспертный ответ, с намёком :)

Ок, а если взять, например, SCT SG 1091, то отлив мешать не будет?

Я тебе секрет открою, только никому не говори:

1. Две минуты работы ножовочным полотном и нет отлива.

2. На фильтре срезаешь упоры и одеваешь две резинки (родную и от старого).

3. ПРОФИТ

 

WcAAAgB6iOA-960.jpg

Опубликовано
5 минут назад, MaxAlex сказал:

Я тебе секрет открою, только никому не говори:

1. Две минуты работы ножовочным полотном и нет отлива.

2. На фильтре срезаешь упоры и одеваешь две резинки (родную и от старого).

3. ПРОФИТ

Про две резинки тоже мысля была когда фильтр инсталлировал. Что ж, спасибо за ценный совет! Теперь надо найти повод зачем бы ещё понадобилось сливать масло и скинуть поддон. Ради одного только фильтра как то не особо охота напрягаться, вот ведь что :)

Опубликовано
9 минут назад, Paulus сказал:

Про две резинки тоже мысля была когда фильтр инсталлировал. Что ж, спасибо за ценный совет! Теперь надо найти повод зачем бы ещё понадобилось сливать масло и скинуть поддон. Ради одного только фильтра как то не особо охота напрягаться, вот ведь что :)

тормозные ленты настроить

Опубликовано
24 минуты назад, MaxAlex сказал:

тормозные ленты настроить

Точно!

Опубликовано
2 часа назад, Paulus сказал:

Про две резинки тоже мысля была когда фильтр инсталлировал. Что ж, спасибо за ценный совет! Теперь надо найти повод зачем бы ещё понадобилось сливать масло и скинуть поддон. Ради одного только фильтра как то не особо охота напрягаться, вот ведь что :)

Не мешай механизму работать.

В жопе свербит - врежь в поддон пробку и насыпь магнитов.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Mortalle сказал:

Не мешай механизму работать.

В жопе свербит - врежь в поддон пробку и насыпь магнитов.

То есть в довесок к настройке тормозных лент нужно будет ещё и пробку врезать, так и запишем :bv:

Изменено пользователем Paulus
Опубликовано (изменено)

не надо ленты попусту трогать. Все там у тебя ровно.

Это обычный развод лохов на доп работы.Т.к. ленты регулируются ОДИН раз, новыми, при сборке.

Да и не сможешь ты в яме, не снимая коробаса их правильно "отрегулировать" и уж тем паче их поменять.

 

 

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано
15 часов назад, Paulus сказал:

То есть в довесок к настройке тормозных лент нужно будет ещё и пробку врезать, так и запишем :bv:

Пробка не нужна. Даже вредна.

Опубликовано
16 часов назад, Mortalle сказал:

не надо ленты попусту трогать. Все там у тебя ровно.

Это обычный развод лохов на доп работы.Т.к. ленты регулируются ОДИН раз, новыми, при сборке.

Да и не сможешь ты в яме, не снимая коробаса их правильно "отрегулировать" и уж тем паче их поменять.

Про ленты ты не прав. Очень не прав. Ленты тянутся, изнашиваются и требуют периодической регулировки. И как тебе ни будет странно, но часто требуют регулировки после обкатки свежесобранной коробки.

Опубликовано

Ты читай что я пишу-то....

Чтобы их тянуть-менять - надо удостовериться в их ИЗНОСЕ. 

Без снятия коробки увидеть износ - невозможно. Вот и все.

Перетянутая лента гораздо хуже чем недотянутая, т.к. начнется ударно-рывковое переключение пакетов и их поджаривание.

И.

Ленты не тянутся. Это не резинка от трусов.

Опубликовано
10 минут назад, Mortalle сказал:

Ты читай что я пишу-то....

Чтобы их тянуть-менять - надо удостовериться в их ИЗНОСЕ. 

Без снятия коробки увидеть износ - невозможно. Вот и все.

 

Ленты легко диагностируются без снятия коробки. Достаточно снять гидроблок.

12 минут назад, Mortalle сказал:

Перетянутая лента гораздо хуже чем недотянутая, т.к. начнется ударно-рывковое переключение пакетов и их поджаривание.

Не согласен.

Опубликовано

А австралийцы олени, повыпускали регулировочных пластин от 0.95 аж до 3 мм с шагом в десятку, да там если цилиндр сцепления запилится тормозной лентой в глубину на 2мм от него ничего не останется металл там отличный, естественно что фрикцион точится намного быстрее.

Опубликовано

Я что то сказал против регулировочных пластин  ?

Еще один олень, читающий по диагонали.....

Я всего то написал, что без визуальной дефектовки ленты (ну и барабана - на задиры) - "легулировать" там ничего НЕ НАДО. И подавно, не сняв и не разобрав коробку.

Вот вытянул "шампур" с барабанами, снял ленту, позырил износ картонки и задиры - и тока потом решай - добрать пластинами или новые ленты+новые пластины.

Так понятно, для ветвистых рогов ?

 

Опубликовано (изменено)

 

18 минут назад, Mortalle сказал:

Еще один олень, читающий по диагонали.....

Так понятно, для ветвистых рогов ?

 

вот такие они, интернет герои нашего времени... Вместо конструктивного диалога  переход на личности. Неужели так нравится пополнять стадо инет быдла... Стадо растет...

Ну, а по теме. Подскажите, если не в мск и мо, то кому можно коробас отправить?  Для начала вскрыть, осмотреть. Отдавать лишь бы куда не интересно.

Изменено пользователем slashka
  • Like +1 1
Опубликовано
2 часа назад, Mortalle сказал:

Я что то сказал против регулировочных пластин  ?

Еще один олень, читающий по диагонали.....

Я всего то написал, что без визуальной дефектовки ленты (ну и барабана - на задиры) - "легулировать" там ничего НЕ НАДО. И подавно, не сняв и не разобрав коробку.

Вот вытянул "шампур" с барабанами, снял ленту, позырил износ картонки и задиры - и тока потом решай - добрать пластинами или новые ленты+новые пластины.

Так понятно, для ветвистых рогов ?

 

Как всегда категорично. И как обычно, немного не верно.

1. На БТР ленты регулируются на собранной коробке. И снимать ее для этого не надо.

2. Твое предложение со снятием и  разбором коробки равно капиталке.

3. Даже если барабаны и ленты изношены, то подтяжка лент продлит коробке жизнь. Т.к. проскальзывающаая лента, это бОльший износ, рывки и выдавливание уплотняющих колец поршней.

4. На большинстве коробок регулировка лент предусмотрена снаружи, без частичной разборки. Как штатная процедура ТО. Так же как и щуп уровня и сливные пробки.

5. На легендарной коробке мерседес 722.3, которую ты считаешь древним говном мамонта, передняя лента регулируется АВТОМАТИЧЕСКИ. А так же есть щуп и слив масла с поддона и бублика.

12528583.jpg

 

Опубликовано

Ну вот, нашла коса на камень, - @Mortalle VS @MaxAlex. Как в старые добрые времена. Еще, правда, @neon416 не хватает. Классика жанра! B)

Опубликовано
34 минуты назад, Paulus сказал:

Ну вот, нашла коса на камень, - @Mortalle VS @MaxAlex. Как в старые добрые времена. Еще, правда, @neon416 не хватает. Классика жанра! B)

Да делайте что хотите.

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

5. На легендарной коробке мерседес 722.3, которую ты считаешь древним говном мамонта, передняя лента регулируется АВТОМАТИЧЕСКИ. 

Ух ты. Регулировочные шайбы сами залетают и вылетают? Вот это поворот.

825800067_.thumb.png.a29a8bf2aead8e777c729c8e5601a0a8.png

Опубликовано

Ну вот.

Триумвират в составе!

ВСЕМ хороших выходных !

Опубликовано
5 часов назад, slashka сказал:

 

вот такие они, интернет герои нашего времени... Вместо конструктивного диалога  переход на личности. Неужели так нравится пополнять стадо инет быдла... Стадо растет...

Ну, а по теме. Подскажите, если не в мск и мо, то кому можно коробас отправить?  Для начала вскрыть, осмотреть. Отдавать лишь бы куда не интересно.

В любую серьезную контору занимающуюся ремонтом автоматов. Типо тахо-трансмишен и подобных.

Прям вселенскую трагедию вокруг этих  бтра устроили.... обычная, стндартная, да еще и выпускающаяяся серийно до сих пор коробка.

Опубликовано

Да ну, общался с несколькими. Ответ обычно из серии: Че ты хочешь пока она двигается? Привози когда встанет и готовь 80+.  Это + - общий подход. Ну бывает и вовсе наоборот. На все готовые, но явно бестолковые. А так уже лечили коробку на моей машине, после этого сильно за 100.000 км пробежала в сомнительных условиях и на весьма обширном наборе жидкостей. Но тот человек уже не с нами. Да и реальность такова, что найти вменяемый сервис и специалистов реально сложно почти во всех сферах. Чаще всего приходится доделывать самому. Но тут не тот случай, когда я готов дальше где-то ковыряться сам.

Опубликовано

Да ну, так да ну.

Ищи тогда где тебе "за стакан" сделают.

Опубликовано

:facepalm: причем здесь стакан. Откуда цена без диагностики, зачем добивать коробки и т.д. В общем проехали.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...