neon416 Опубликовано 24 октября, 2018 Опубликовано 24 октября, 2018 Значит еще раз менять фильтр. Особое внимание на уплотнение на входе в гидроблок. Масло можно оставить то же.
MaxAlex Опубликовано 24 октября, 2018 Опубликовано 24 октября, 2018 6 часов назад, brigada8-5 сказал: Фильтр менялся,какой-низнай, комплект с прокладкой поддона --1,5тыра И, да, что больше выбешивает: в обоих случаях первые дня 3 всё отлично, а потом начинается... 6 часов назад, neon416 сказал: Значит еще раз менять фильтр. Особое внимание на уплотнение на входе в гидроблок. Масло можно оставить то же. Это 99% фильтр с прокладкой Js AsakashiJT154K. Без доработок он не встает.
Idolo Опубликовано 25 октября, 2018 Опубликовано 25 октября, 2018 10 часов назад, MaxAlex сказал: Это 99% фильтр с прокладкой Js AsakashiJT154K. Без доработок он не встает. а че не так с JS Asakashi JT154K? Стоит без доработок на двух машинах.
MaxAlex Опубликовано 25 октября, 2018 Опубликовано 25 октября, 2018 5 минут назад, Idolo сказал: а че не так с JS Asakashi JT154K? Стоит без доработок на двух машинах. Есть у него косячек....
Iktorn Опубликовано 25 октября, 2018 Опубликовано 25 октября, 2018 (изменено) 1 час назад, MaxAlex сказал: Есть у него косячек.... Это не "косячек", а "лишний кусочек" на блоке. На моём гидро-блоке его не было с завода, встает как родной. Изменено 25 октября, 2018 пользователем Iktorn
MaxAlex Опубликовано 25 октября, 2018 Опубликовано 25 октября, 2018 16 минут назад, Iktorn сказал: Это не "косячек", а "лишний кусочек" на блоке. На моём гидро-блоке его не было с завода, встает как родной. А у некоторых этот кусочек есть. И начинается подсос воздуха и грязи.
Idolo Опубликовано 25 октября, 2018 Опубликовано 25 октября, 2018 36 минут назад, Iktorn сказал: Это не "косячек", а "лишний кусочек" на блоке. На моём гидро-блоке его не было с завода, встает как родной. вы о чем? в моём видимо тоже нет лишних "кусков"
MaxAlex Опубликовано 25 октября, 2018 Опубликовано 25 октября, 2018 17 минут назад, Idolo сказал: вы о чем? в моём видимо тоже нет лишних "кусков"
Iktorn Опубликовано 25 октября, 2018 Опубликовано 25 октября, 2018 3 часа назад, Idolo сказал: вы о чем? в моём видимо тоже нет лишних "кусков" если кратко, то новый фильтр под своим весом (пустым - без масла) не должен выпадать при монтаже - резинка достаточно плотно держит. А если падает - подпилить вон тот ненужный отлив.
Idolo Опубликовано 25 октября, 2018 Опубликовано 25 октября, 2018 (изменено) del Изменено 25 октября, 2018 пользователем Idolo
Idolo Опубликовано 25 октября, 2018 Опубликовано 25 октября, 2018 8 часов назад, Iktorn сказал: если кратко, то новый фильтр под своим весом (пустым - без масла) не должен выпадать при монтаже - резинка достаточно плотно держит. А если падает - подпилить вон тот ненужный отлив. у нас скоба всё намертво прижимает. Т.е. надо смотреть зазор на резинке фильтра?
Кабан Опубликовано 27 октября, 2018 Опубликовано 27 октября, 2018 У меня есть этот прилив на гидроблоке и у меня отлично встаёт JT154K. Что я делаю не так?
Mortalle Опубликовано 27 октября, 2018 Опубликовано 27 октября, 2018 Разброс кетайских JT154K - велик и ужасен....Ж) Какая красивая крайняя фота раскишеченной бтра...
Турист_77 Опубликовано 27 октября, 2018 Опубликовано 27 октября, 2018 Какой фильтр будет не столь ужасен по качеству как JT154K и по цене не ужасен как оригинал?
Кабан Опубликовано 27 октября, 2018 Опубликовано 27 октября, 2018 3 часа назад, Турист_77 сказал: Какой фильтр будет не столь ужасен по качеству как JT154K и по цене не ужасен как оригинал? Ну так-то оригинал не сильно дорогой
Турист_77 Опубликовано 28 октября, 2018 Опубликовано 28 октября, 2018 Согласен,цена на оригинал упала,прокладка только дорогая
Alex71... Опубликовано 28 октября, 2018 Опубликовано 28 октября, 2018 (изменено) В 23.10.2018 в 09:41, MaxAlex сказал: Вал удерживается в необходимых положениях пружиной, которая через ролик прижимается к фигурной полушестерне (храповику?) вала селектора. проблемой оказался шплинт который стоит на валу селектора и держит шестерню полумесяц , без снятия гидроблока не обошлось , самым геморойным это вытащить эти два шплинта , один за рычагом снаружи другой внутри держит шестерню полумесяц , два часа я их выстукивал маленьким молотком , а самое неприятное это капающее масло на голову пока не снимиш гидроблок , фильтр jt 154k встал как родной , время в одно лицо ушло пять часов , только не получилось отрегулировать тягу , первая передача не довключается , тягу сдвигаеш первая включается парковка нет , отрегулировал без первой , похоже проблема в рычаге Изменено 28 октября, 2018 пользователем Alex71...
Iktorn Опубликовано 29 октября, 2018 Опубликовано 29 октября, 2018 @Alex71... дак ты это после лифта кузова что ли делаешь? Тяги снаружи коробки регулируются под это дело. Без фото нифига не понятно в итоге.
brigada8-5 Опубликовано 29 октября, 2018 Опубликовано 29 октября, 2018 Уровень масла норм Масло негорелое Фильтр стоит правильно..(по утверждению ремонтникоф) После снятия поддона,проверки фильтра и обратной заливки масла 5 минут машина ехала ОК. а потом вновь пробуксовка первой , ударное включение и прочие "прелести".. ниччёнепонимаю... уже думаю о контрактной.. 20тыр в новосибе.. ..лох.. ?
Злой Опубликовано 29 октября, 2018 Опубликовано 29 октября, 2018 Таки вот интересно, Алекс перебирает коробку "в слепую" и что, все им перебранные коробки таким образом прямо вот встали на место рабочее и поехали с первого раза? Перебирается набор фрикционов, тормозных лент и отдаётся в ремонт ГТР, промывается гидроблок, возможно(!) меняются клапаны и усё, коробка собрана и поехала с первого раза? Т.е, что, проблемы всё время по причине в загрязнённости гидроблока, износа фрикционов, лент и ремонта по замене фрикциона в ГТР заключается? Соответственно есть многочисленная вероятность казусов, что забит гидроблок и подклиничаание клапанов в большинстве случаев, а не износ фрикционов где они есть? Вот интересно именно коробки для тогаза, корандос и его мусню в счёт не беру. Почему у многих ударное включение на холодную 1-2, почему у некоторых клинит коробку на холодную с остановкой мотора, почему у некоторых не включается на холодную передача пока не поддашь тапка? Непонятна связь масла летом между BTRA & не бтра, хотя внешне по характеристикам нет различий.... Кто с чем встречался именно по ремонту, а не меняй коробку на б/у?
Alex71... Опубликовано 29 октября, 2018 Опубликовано 29 октября, 2018 (изменено) 20 часов назад, Iktorn сказал: @Alex71... дак ты это после лифта кузова что ли делаешь? Тяги снаружи коробки регулируются под это дело. Без фото нифига не понятно в итоге. нет ! я коробку купил с актиона перевертыша , а там такой касяк был , видимо открутилась гайка рычага , человек ездил и вот результат , посадочное рычага и шплинтику пришел кирдык ,, фото есть на телефоне как сюда закинуть не разбирусь Изменено 29 октября, 2018 пользователем Alex71...
neon416 Опубликовано 29 октября, 2018 Опубликовано 29 октября, 2018 9 часов назад, brigada8-5 сказал: Уровень масла норм Масло негорелое Фильтр стоит правильно..(по утверждению ремонтникоф) После снятия поддона,проверки фильтра и обратной заливки масла 5 минут машина ехала ОК. а потом вновь пробуксовка первой , ударное включение и прочие "прелести".. ниччёнепонимаю... уже думаю о контрактной.. 20тыр в новосибе.. ..лох.. ? Диагностика электроники что показывает?
Iktorn Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 5 часов назад, Злой сказал: Таки вот интересно, Алекс перебирает коробку "в слепую" и что, все им перебранные коробки таким образом прямо вот встали на место рабочее и поехали с первого раза? Перебирается набор фрикционов, тормозных лент и отдаётся в ремонт ГТР, промывается гидроблок, возможно(!) меняются клапаны и усё, коробка собрана и поехала с первого раза? Т.е, что, проблемы всё время по причине в загрязнённости гидроблока, износа фрикционов, лент и ремонта по замене фрикциона в ГТР заключается? Соответственно есть многочисленная вероятность казусов, что забит гидроблок и подклиничаание клапанов в большинстве случаев, а не износ фрикционов где они есть? Вот интересно именно коробки для тогаза, корандос и его мусню в счёт не беру. Почему у многих ударное включение на холодную 1-2, почему у некоторых клинит коробку на холодную с остановкой мотора, почему у некоторых не включается на холодную передача пока не поддашь тапка? Непонятна связь масла летом между BTRA & не бтра, хотя внешне по характеристикам нет различий.... Кто с чем встречался именно по ремонту, а не меняй коробку на б/у? Скажу по секрету, Алексей на самом деле использует рабов-северокорейцев они методом бесконечного перебора за булку хлеба в месяц и отработку творят чудеса. Один раз даже собрали вариатор, но повторить не смогли, как бы он их не заваливал хламом с XXXLcar. 2
ivshil Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 10 часов назад, Злой сказал: Таки вот интересно, Алекс перебирает коробку "в слепую" и что, все им перебранные коробки таким образом прямо вот встали на место рабочее и поехали с первого раза? Перебирается набор фрикционов, тормозных лент и отдаётся в ремонт ГТР, промывается гидроблок, возможно(!) меняются клапаны и усё, коробка собрана и поехала с первого раза? Т.е, что, проблемы всё время по причине в загрязнённости гидроблока, износа фрикционов, лент и ремонта по замене фрикциона в ГТР заключается? Соответственно есть многочисленная вероятность казусов, что забит гидроблок и подклиничаание клапанов в большинстве случаев, а не износ фрикционов где они есть? Вот интересно именно коробки для тогаза, корандос и его мусню в счёт не беру. Почему у многих ударное включение на холодную 1-2, почему у некоторых клинит коробку на холодную с остановкой мотора, почему у некоторых не включается на холодную передача пока не поддашь тапка? Непонятна связь масла летом между BTRA & не бтра, хотя внешне по характеристикам нет различий.... Кто с чем встречался именно по ремонту, а не меняй коробку на б/у? Год назад были проблемы с коробкой: на холодную передача включалась с задержкой, через полкилометра могла выключиться или заглохнуть на светофоре. Менял масло - Равенол. По советам менял фильтр JT154K - два раза. Помогло, но не надолго - через пару недель началось тоже самое...вообщем уже искал коробку под замену. И вот тогда я подумал, что по признакам в коробке падает давление масла, и самый простой способ его повысить - это добавить масла. Раньше я менял и выставлял уровень масла по "букварю" на заглушенной. А в этот раз выставил уровень на работающем двигателе - вошло дополнительно 300-400 мл. И вот результат: за год эксплуатации таких проблем не было больше вообще. Правильно это или неправильно, а коробка работает без вопросов...просто как опыт.
Кабан Опубликовано 31 октября, 2018 Опубликовано 31 октября, 2018 В 30.10.2018 в 09:58, ivshil сказал: Год назад были проблемы с коробкой: на холодную передача включалась с задержкой, через полкилометра могла выключиться или заглохнуть на светофоре. Менял масло - Равенол. По советам менял фильтр JT154K - два раза. Помогло, но не надолго - через пару недель началось тоже самое...вообщем уже искал коробку под замену. И вот тогда я подумал, что по признакам в коробке падает давление масла, и самый простой способ его повысить - это добавить масла. Раньше я менял и выставлял уровень масла по "букварю" на заглушенной. А в этот раз выставил уровень на работающем двигателе - вошло дополнительно 300-400 мл. И вот результат: за год эксплуатации таких проблем не было больше вообще. Правильно это или неправильно, а коробка работает без вопросов...просто как опыт. Может, на самом деле, идёт подсос воздуха через резиновое уплотнительное кольцо в стыке гидроблок - фильтр? Логично, что при повышенном уровне масла этот стык погружён в масло и подсоса воздуха нет, но теперь подсасывает нефильтрованое масло. Сравнил новый JT54K и старый оригинальный - корпуса абсолютно одинаковые, JT154K сделан, конечно, менее качественно - облой, заусенцы, завальцовка кривовата. Вобщем, х.з...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти