Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Значит еще раз менять фильтр. Особое внимание на уплотнение на входе в гидроблок. Масло можно оставить то же.

 


Опубликовано
6 часов назад, brigada8-5 сказал:

Фильтр менялся,какой-низнай, комплект с прокладкой поддона --1,5тыра

И, да, что больше выбешивает: в обоих случаях первые дня 3 всё отлично, а потом начинается...

 

6 часов назад, neon416 сказал:

Значит еще раз менять фильтр. Особое внимание на уплотнение на входе в гидроблок. Масло можно оставить то же.

 

Это 99% фильтр с прокладкой Js AsakashiJT154K. Без доработок он не встает.

Опубликовано
10 часов назад, MaxAlex сказал:

Это 99% фильтр с прокладкой Js AsakashiJT154K. Без доработок он не встает.

а че не так с JS Asakashi JT154K? Стоит без доработок на двух машинах.

Опубликовано
5 минут назад, Idolo сказал:

а че не так с JS Asakashi JT154K? Стоит без доработок на двух машинах.

Есть у него косячек....

Опубликовано (изменено)
1 час назад, MaxAlex сказал:

Есть у него косячек....

Это не "косячек", а "лишний кусочек" на блоке.

На моём гидро-блоке его не было с завода, встает как родной.

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано
16 минут назад, Iktorn сказал:

Это не "косячек", а "лишний кусочек" на блоке.

На моём гидро-блоке его не было с завода, встает как родной.

А у некоторых этот кусочек есть. И начинается подсос воздуха и грязи.

Опубликовано
36 минут назад, Iktorn сказал:

Это не "косячек", а "лишний кусочек" на блоке.

На моём гидро-блоке его не было с завода, встает как родной.

:bw:вы о чем? в моём видимо тоже нет лишних "кусков" 

Опубликовано
17 минут назад, Idolo сказал:

:bw:вы о чем? в моём видимо тоже нет лишних "кусков" 

 

WcAAAgB6iOA-960.jpg

Опубликовано
3 часа назад, Idolo сказал:

:bw:вы о чем? в моём видимо тоже нет лишних "кусков" 

если кратко, то новый фильтр под своим весом (пустым - без масла) не должен выпадать при монтаже - резинка достаточно плотно  держит.

А если падает - подпилить вон тот ненужный отлив.

Опубликовано (изменено)

del

Изменено пользователем Idolo
Опубликовано
8 часов назад, Iktorn сказал:

если кратко, то новый фильтр под своим весом (пустым - без масла) не должен выпадать при монтаже - резинка достаточно плотно  держит.

А если падает - подпилить вон тот ненужный отлив.

у нас скоба всё намертво прижимает. Т.е. надо смотреть зазор на резинке фильтра?

Опубликовано

  У меня есть этот прилив на гидроблоке и у меня отлично встаёт JT154K. Что я делаю не так?

 

 

26092009438.jpg

Опубликовано

Разброс кетайских JT154K - велик и ужасен....Ж)

Какая красивая крайняя фота раскишеченной бтра...

Опубликовано

Какой фильтр будет не столь ужасен по качеству как  JT154K и по цене не ужасен как оригинал?

Опубликовано
3 часа назад, Турист_77 сказал:

Какой фильтр будет не столь ужасен по качеству как  JT154K и по цене не ужасен как оригинал?

Ну так-то оригинал не сильно дорогой

 

 

Screenshot_20181027_173758.png

Опубликовано (изменено)
В 23.10.2018 в 09:41, MaxAlex сказал:

Вал удерживается в необходимых положениях пружиной, которая через ролик прижимается к фигурной полушестерне (храповику?) вала селектора.

 

perebork-kpp-btr-chst-5-poslednyaya_13.j

 

perebork-kpp-btr-chst-5-poslednyaya_12.j

проблемой оказался шплинт который стоит на валу селектора и держит шестерню полумесяц , без снятия гидроблока не обошлось , самым  геморойным это вытащить эти два шплинта , один за рычагом снаружи другой внутри держит шестерню полумесяц , два часа я их выстукивал маленьким молотком , а самое неприятное это капающее масло на голову пока не снимиш гидроблок , фильтр jt 154k встал как родной , время в одно лицо ушло  пять часов , только не получилось отрегулировать тягу , первая передача не довключается , тягу сдвигаеш первая включается парковка нет , отрегулировал без первой , похоже проблема в рычаге 

Изменено пользователем Alex71...
Опубликовано

@Alex71... дак ты это после лифта кузова что ли делаешь? Тяги снаружи коробки регулируются под это дело.

 

Без фото нифига не понятно в итоге.

Опубликовано

Уровень масла норм

Масло негорелое

Фильтр стоит правильно..(по утверждению ремонтникоф)

После снятия поддона,проверки фильтра и обратной заливки масла 5 минут машина ехала ОК. а потом вновь пробуксовка первой , ударное включение и прочие "прелести"..

ниччёнепонимаю...

уже думаю о контрактной.. 20тыр в новосибе..

..лох..

?

Опубликовано

Таки вот интересно, Алекс перебирает коробку "в слепую" и что, все им перебранные коробки таким образом прямо вот встали на место рабочее и поехали с первого раза? Перебирается набор фрикционов, тормозных лент и отдаётся в ремонт ГТР, промывается гидроблок, возможно(!) меняются клапаны и усё, коробка собрана и поехала с первого раза? Т.е, что, проблемы всё время по причине в загрязнённости гидроблока, износа фрикционов, лент и ремонта по замене фрикциона в ГТР заключается? Соответственно есть многочисленная вероятность казусов, что забит гидроблок и подклиничаание клапанов в большинстве случаев, а не износ фрикционов где они есть? Вот интересно именно коробки для тогаза, корандос и его мусню в счёт не беру. Почему у многих ударное включение на холодную 1-2, почему у некоторых клинит коробку на холодную с остановкой мотора, почему у некоторых не включается на холодную передача пока не поддашь тапка? Непонятна связь масла летом между BTRA & не бтра, хотя внешне по характеристикам нет различий.... Кто с чем встречался именно по ремонту, а не меняй коробку на б/у?

Опубликовано (изменено)
20 часов назад, Iktorn сказал:

@Alex71... дак ты это после лифта кузова что ли делаешь? Тяги снаружи коробки регулируются под это дело.

 

Без фото нифига не понятно в итоге.

нет ! я коробку купил с актиона перевертыша , а там такой касяк был , видимо открутилась гайка рычага , человек ездил и вот результат , посадочное рычага и шплинтику пришел кирдык ,, фото есть на телефоне как сюда закинуть не разбирусь

Изменено пользователем Alex71...
Опубликовано
9 часов назад, brigada8-5 сказал:

Уровень масла норм

Масло негорелое

Фильтр стоит правильно..(по утверждению ремонтникоф)

После снятия поддона,проверки фильтра и обратной заливки масла 5 минут машина ехала ОК. а потом вновь пробуксовка первой , ударное включение и прочие "прелести"..

ниччёнепонимаю...

уже думаю о контрактной.. 20тыр в новосибе..

..лох..

?

Диагностика электроники что показывает?

Опубликовано
5 часов назад, Злой сказал:

Таки вот интересно, Алекс перебирает коробку "в слепую" и что, все им перебранные коробки таким образом прямо вот встали на место рабочее и поехали с первого раза? Перебирается набор фрикционов, тормозных лент и отдаётся в ремонт ГТР, промывается гидроблок, возможно(!) меняются клапаны и усё, коробка собрана и поехала с первого раза? Т.е, что, проблемы всё время по причине в загрязнённости гидроблока, износа фрикционов, лент и ремонта по замене фрикциона в ГТР заключается? Соответственно есть многочисленная вероятность казусов, что забит гидроблок и подклиничаание клапанов в большинстве случаев, а не износ фрикционов где они есть? Вот интересно именно коробки для тогаза, корандос и его мусню в счёт не беру. Почему у многих ударное включение на холодную 1-2, почему у некоторых клинит коробку на холодную с остановкой мотора, почему у некоторых не включается на холодную передача пока не поддашь тапка? Непонятна связь масла летом между BTRA & не бтра, хотя внешне по характеристикам нет различий.... Кто с чем встречался именно по ремонту, а не меняй коробку на б/у?

Скажу по секрету, Алексей на самом деле использует рабов-северокорейцев они методом бесконечного перебора за булку хлеба в месяц и отработку творят чудеса. Один раз даже собрали вариатор, но повторить не смогли, как бы он их не заваливал хламом с XXXLcar. :ak:

  • Ха-ХА +1 2
Опубликовано
10 часов назад, Злой сказал:

Таки вот интересно, Алекс перебирает коробку "в слепую" и что, все им перебранные коробки таким образом прямо вот встали на место рабочее и поехали с первого раза? Перебирается набор фрикционов, тормозных лент и отдаётся в ремонт ГТР, промывается гидроблок, возможно(!) меняются клапаны и усё, коробка собрана и поехала с первого раза? Т.е, что, проблемы всё время по причине в загрязнённости гидроблока, износа фрикционов, лент и ремонта по замене фрикциона в ГТР заключается? Соответственно есть многочисленная вероятность казусов, что забит гидроблок и подклиничаание клапанов в большинстве случаев, а не износ фрикционов где они есть? Вот интересно именно коробки для тогаза, корандос и его мусню в счёт не беру. Почему у многих ударное включение на холодную 1-2, почему у некоторых клинит коробку на холодную с остановкой мотора, почему у некоторых не включается на холодную передача пока не поддашь тапка? Непонятна связь масла летом между BTRA & не бтра, хотя внешне по характеристикам нет различий.... Кто с чем встречался именно по ремонту, а не меняй коробку на б/у?

Год назад были проблемы с коробкой: на холодную передача включалась с задержкой, через полкилометра могла выключиться или заглохнуть на светофоре. Менял масло - Равенол. По советам  менял фильтр JT154K - два раза. Помогло, но не надолго - через пару недель началось тоже самое...вообщем уже искал коробку под замену. И вот тогда я подумал, что по признакам в коробке падает давление масла, и самый простой способ его повысить - это добавить масла. Раньше я менял и выставлял уровень масла по "букварю" на заглушенной. А в этот раз выставил уровень на работающем двигателе - вошло дополнительно 300-400 мл. И вот результат: за год эксплуатации таких проблем не было больше вообще. Правильно это или неправильно, а коробка работает без вопросов...просто как опыт.

Опубликовано
В 30.10.2018 в 09:58, ivshil сказал:

Год назад были проблемы с коробкой: на холодную передача включалась с задержкой, через полкилометра могла выключиться или заглохнуть на светофоре. Менял масло - Равенол. По советам  менял фильтр JT154K - два раза. Помогло, но не надолго - через пару недель началось тоже самое...вообщем уже искал коробку под замену. И вот тогда я подумал, что по признакам в коробке падает давление масла, и самый простой способ его повысить - это добавить масла. Раньше я менял и выставлял уровень масла по "букварю" на заглушенной. А в этот раз выставил уровень на работающем двигателе - вошло дополнительно 300-400 мл. И вот результат: за год эксплуатации таких проблем не было больше вообще. Правильно это или неправильно, а коробка работает без вопросов...просто как опыт.

Может, на самом деле, идёт подсос воздуха через резиновое уплотнительное кольцо в стыке  гидроблок - фильтр? Логично, что при повышенном уровне масла этот стык погружён в масло и подсоса воздуха нет, но теперь подсасывает нефильтрованое масло.

 Сравнил новый JT54K и старый оригинальный  - корпуса абсолютно одинаковые, JT154K сделан, конечно, менее качественно - облой, заусенцы, завальцовка кривовата. Вобщем, х.з...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...