Korandovod Опубликовано 31 августа, 2018 Опубликовано 31 августа, 2018 (изменено) Ребята....У меня бензинка,а не трактор. Какой потенциомер? Изменено 31 августа, 2018 пользователем Korandovod
Mortalle Опубликовано 31 августа, 2018 Опубликовано 31 августа, 2018 Да никакого конечно... Тем не менее, про фрикционы верно прозвучало. Контракт - будет ТО ЖЕ самое, только с другой машины. Нет уже этих коробок в приличном состоянии за вменяемые деньги.
Korandovod Опубликовано 31 августа, 2018 Опубликовано 31 августа, 2018 Ответ ясен. Есть проверенные сервисы,кто восстановит и понимает наши машинки? Не хочу приехать в сервис АКПП,заплатить и уехать с той же болячкой.
Mortalle Опубликовано 1 сентября, 2018 Опубликовано 1 сентября, 2018 Да как бы без вариантов - Команданте (баннер сверху), дорого, но честно. Или частники как Angel.
Korandovod Опубликовано 1 сентября, 2018 Опубликовано 1 сентября, 2018 Ох как они далеко..... С моей занятостью дешевле на эвакуаторе к ним отправить.
dim30 Опубликовано 1 сентября, 2018 Опубликовано 1 сентября, 2018 В 31.08.2018 в 09:16, MaxAlex сказал: Т.е. ты два года на машине вообще не ездил? Да , Лёх, не ездил...сам допер про потенциометр, помнишь за косяк, ты не мог настроить?
MaxAlex Опубликовано 1 сентября, 2018 Опубликовано 1 сентября, 2018 5 часов назад, dim30 сказал: Да , Лёх, не ездил...сам допер про потенциометр, помнишь за косяк, ты не мог настроить? Уже не помню...
baricelli Опубликовано 8 октября, 2018 Опубликовано 8 октября, 2018 Добрый день, дайте пожалуйста совет. Хочу приобрести Муссо спорт 2005 года, автомат. При осмотре выявил что на холодную, при переключении с 1 передачи на 2-ю есть небольшой толчок, при прогреве всё плавно, это о чём то говорит, или так и должно быть.
MaxAlex Опубликовано 8 октября, 2018 Опубликовано 8 октября, 2018 28 минут назад, baricelli сказал: Добрый день, дайте пожалуйста совет. Хочу приобрести Муссо спорт 2005 года, автомат. При осмотре выявил что на холодную, при переключении с 1 передачи на 2-ю есть небольшой толчок, при прогреве всё плавно, это о чём то говорит, или так и должно быть. Это особенность этих коробок.
baricelli Опубликовано 8 октября, 2018 Опубликовано 8 октября, 2018 Я понял, благодарю. Толко что продавец сообщил что не читаем VIN, вопрос с покупкой этого авто отпал.
Viper Опубликовано 17 октября, 2018 Опубликовано 17 октября, 2018 Всем привет! Может кто подскажет по такому вопросу: Аккп бтра. При движении на скорости врубаешь 2 или 1 передачу на селекторе , а коробка как будто на нейтраль переключается, то есть обороты падают до холостых , торможения двигателем нет , куда смотреть? На драйве и задней передаче все на отлично работает.
Psihoz123 Опубликовано 17 октября, 2018 Опубликовано 17 октября, 2018 Тоесть ты на скорости переводиш рычаг по селекторуне злоупотребляй ? Ахтунг ты что твориш то
Psihoz123 Опубликовано 17 октября, 2018 Опубликовано 17 октября, 2018 Селектор переключаеться СТРОГО НА ОСТАНОАИВШЕЙСЯ МАШИНЕ.
Viper Опубликовано 17 октября, 2018 Опубликовано 17 октября, 2018 3 минуты назад, Psihoz123 сказал: Селектор переключаеться СТРОГО НА ОСТАНОАИВШЕЙСЯ МАШИНЕ. На любых машинах , которые были , переключал. Например для поддтормаживания двигателем при спуске , особенно зимой. Вот только почему непонятно теперь коробка перестала поддтормаживать.
Viper Опубликовано 17 октября, 2018 Опубликовано 17 октября, 2018 7 минут назад, Psihoz123 сказал: Тоесть ты на скорости переводиш рычаг по селекторуне злоупотребляй ? Ахтунг ты что твориш то а в чем проблема-то? На реверс не поставить главное
neon416 Опубликовано 17 октября, 2018 Опубликовано 17 октября, 2018 35 минут назад, Psihoz123 сказал: Селектор переключаеться СТРОГО НА ОСТАНОАИВШЕЙСЯ МАШИНЕ. Кто тебе такую глупость сказал?
Iktorn Опубликовано 18 октября, 2018 Опубликовано 18 октября, 2018 7 часов назад, Psihoz123 сказал: Селектор переключаеться СТРОГО НА ОСТАНОАИВШЕЙСЯ МАШИНЕ. Эта история только про положения в заднюю передачу, парковку и пониженную.
Злой Опубликовано 18 октября, 2018 Опубликовано 18 октября, 2018 22 часа назад, Viper сказал: Всем привет! Может кто подскажет по такому вопросу: Аккп бтра. При движении на скорости врубаешь 2 или 1 передачу на селекторе , а коробка как будто на нейтраль переключается, то есть обороты падают до холостых , торможения двигателем нет , куда смотреть? На драйве и задней передаче все на отлично работает. скорость какая при этом? Надеюсь не под сотку? А то мозг не даст включить ни вторую, ни первую до достижения определённой скорости включения вниз, ни заднюю, а на паркинге механически будет штифт блокиратора проскальзывать до определённой скорости понижения....
neon416 Опубликовано 18 октября, 2018 Опубликовано 18 октября, 2018 23 часа назад, Viper сказал: Всем привет! Может кто подскажет по такому вопросу: Аккп бтра. При движении на скорости врубаешь 2 или 1 передачу на селекторе , а коробка как будто на нейтраль переключается, то есть обороты падают до холостых , торможения двигателем нет , куда смотреть? На драйве и задней передаче все на отлично работает. Подключись сканером да посмотри, какую передачу реально включает ЭБУ. Будет понятно, электрическая проблема, механическая или ее вообще нет)
MaxAlex Опубликовано 18 октября, 2018 Опубликовано 18 октября, 2018 2 часа назад, neon416 сказал: Подключись сканером да посмотри, какую передачу реально включает ЭБУ. Будет понятно, электрическая проблема, механическая или ее вообще нет) Скорее всего проблемы нет
Viper Опубликовано 19 октября, 2018 Опубликовано 19 октября, 2018 11 часов назад, Злой сказал: скорость какая при этом? Надеюсь не под сотку? А то мозг не даст включить ни вторую, ни первую до достижения определённой скорости включения вниз, ни заднюю, а на паркинге механически будет штифт блокиратора проскальзывать до определённой скорости понижения.... Да любая скорость от 20 км до 80 пробовал. По барабану ему. Мозг не может там ничего запретить . может хоть на сотке заднюю врубить или парковку
Viper Опубликовано 19 октября, 2018 Опубликовано 19 октября, 2018 11 часов назад, neon416 сказал: Подключись сканером да посмотри, какую передачу реально включает ЭБУ. Будет понятно, электрическая проблема, механическая или ее вообще нет) У меня рекстон . я обд разьем ни разу не видел. Не пойму куда они его засунули 8 часов назад, MaxAlex сказал: Скорее всего проблемы нет раньше точно не так было. Раньше можно было двигателем тормозить, а теперь нет . и опять же с драйва на третью обороты повышаются , а дальше (на вторую и первую) как будто на нейтраль переключается
MaxAlex Опубликовано 19 октября, 2018 Опубликовано 19 октября, 2018 1 час назад, Viper сказал: раньше точно не так было. Раньше можно было двигателем тормозить, а теперь нет . и опять же с драйва на третью обороты повышаются , а дальше (на вторую и первую) как будто на нейтраль переключается Если мне не изменяет память, то за торможение двигателем отвечает пакет C4. А в нет три малюсеньких фрикциончика.
Viper Опубликовано 19 октября, 2018 Опубликовано 19 октября, 2018 2 часа назад, MaxAlex сказал: Если мне не изменяет память, то за торможение двигателем отвечает пакет C4. А в нет три малюсеньких фрикциончика. Может попробовать с крутой горы на первой разогнаться и отпустить газ ? Вообще не могу понять нифига. Главное третей тормозит на скорости, а вторая и первая на нейтраль как-будто скидывает.
MaxAlex Опубликовано 19 октября, 2018 Опубликовано 19 октября, 2018 1 час назад, Viper сказал: Может попробовать с крутой горы на первой разогнаться и отпустить газ ? Если еще машину облить бензином и поджечь, то спуск с горы будет особенно фееричным )))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти