Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ребята....У меня бензинка,а не трактор. Какой потенциомер?

Изменено пользователем Korandovod

Опубликовано

Да никакого конечно...

Тем не менее, про фрикционы верно прозвучало.

Контракт - будет ТО ЖЕ самое, только с другой машины. Нет уже этих коробок в приличном состоянии за вменяемые деньги.

 

Опубликовано

Ответ ясен. Есть проверенные сервисы,кто восстановит и понимает наши машинки? Не хочу приехать в сервис АКПП,заплатить и уехать с той же болячкой.

Опубликовано

Да как бы без вариантов - Команданте (баннер сверху), дорого, но честно.

Или частники как Angel.

Опубликовано

Ох как они далеко..... С моей занятостью дешевле на эвакуаторе к ним отправить. 

Опубликовано
В 31.08.2018 в 09:16, MaxAlex сказал:

Т.е. ты два года на машине вообще не ездил?

Да , Лёх, не ездил...сам допер про потенциометр, помнишь за косяк, ты не мог настроить?

Опубликовано
5 часов назад, dim30 сказал:

Да , Лёх, не ездил...сам допер про потенциометр, помнишь за косяк, ты не мог настроить?

Уже не помню...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день, дайте пожалуйста совет. Хочу приобрести Муссо спорт 2005 года, автомат. При осмотре выявил что на холодную, при переключении с 1 передачи на 2-ю есть небольшой толчок, при прогреве всё плавно, это о чём то говорит, или так и должно быть.

Опубликовано
28 минут назад, baricelli сказал:

Добрый день, дайте пожалуйста совет. Хочу приобрести Муссо спорт 2005 года, автомат. При осмотре выявил что на холодную, при переключении с 1 передачи на 2-ю есть небольшой толчок, при прогреве всё плавно, это о чём то говорит, или так и должно быть.

Это особенность этих коробок.

Опубликовано

Я понял, благодарю. Толко что продавец сообщил что не читаем VIN, вопрос с покупкой этого авто отпал.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Может кто подскажет по такому вопросу:
Аккп бтра. При движении  на скорости врубаешь 2 или 1 передачу на селекторе , а коробка как будто на нейтраль переключается, то есть обороты падают до холостых , торможения двигателем нет , куда смотреть? На драйве и задней передаче все на отлично работает.

Опубликовано

Тоесть ты на скорости переводиш рычаг по селекторуне злоупотребляй ?

Ахтунг ты что твориш то

Опубликовано

Селектор переключаеться СТРОГО НА ОСТАНОАИВШЕЙСЯ МАШИНЕ.

Опубликовано
3 минуты назад, Psihoz123 сказал:

Селектор переключаеться СТРОГО НА ОСТАНОАИВШЕЙСЯ МАШИНЕ.

На любых машинах , которые были , переключал. Например для поддтормаживания двигателем при спуске , особенно  зимой. Вот только почему непонятно теперь коробка перестала поддтормаживать.

Опубликовано
7 минут назад, Psihoz123 сказал:

Тоесть ты на скорости переводиш рычаг по селекторуне злоупотребляй ?

Ахтунг ты что твориш то

а в чем проблема-то? На реверс не поставить главное

Опубликовано
35 минут назад, Psihoz123 сказал:

Селектор переключаеться СТРОГО НА ОСТАНОАИВШЕЙСЯ МАШИНЕ.

Кто тебе такую глупость сказал?

Опубликовано
7 часов назад, Psihoz123 сказал:

Селектор переключаеться СТРОГО НА ОСТАНОАИВШЕЙСЯ МАШИНЕ.

Эта история только про положения в заднюю передачу, парковку и пониженную.

Опубликовано
22 часа назад, Viper сказал:

Всем привет! Может кто подскажет по такому вопросу:
Аккп бтра. При движении  на скорости врубаешь 2 или 1 передачу на селекторе , а коробка как будто на нейтраль переключается, то есть обороты падают до холостых , торможения двигателем нет , куда смотреть? На драйве и задней передаче все на отлично работает.

скорость какая при этом? Надеюсь не под сотку? А то мозг не даст включить ни вторую, ни первую до достижения определённой скорости включения вниз, ни заднюю, а на паркинге механически будет штифт блокиратора проскальзывать до определённой скорости понижения....

Опубликовано
23 часа назад, Viper сказал:

Всем привет! Может кто подскажет по такому вопросу:
Аккп бтра. При движении  на скорости врубаешь 2 или 1 передачу на селекторе , а коробка как будто на нейтраль переключается, то есть обороты падают до холостых , торможения двигателем нет , куда смотреть? На драйве и задней передаче все на отлично работает.

Подключись сканером да посмотри, какую передачу реально включает ЭБУ. Будет понятно, электрическая проблема, механическая или ее вообще нет)

Опубликовано
2 часа назад, neon416 сказал:

Подключись сканером да посмотри, какую передачу реально включает ЭБУ. Будет понятно, электрическая проблема, механическая или ее вообще нет)

Скорее всего проблемы нет

Опубликовано
11 часов назад, Злой сказал:

скорость какая при этом? Надеюсь не под сотку? А то мозг не даст включить ни вторую, ни первую до достижения определённой скорости включения вниз, ни заднюю, а на паркинге механически будет штифт блокиратора проскальзывать до определённой скорости понижения....

Да любая скорость от 20 км до 80 пробовал. По барабану ему. Мозг не может там ничего запретить . может хоть на сотке заднюю врубить или парковку

Опубликовано
11 часов назад, neon416 сказал:

Подключись сканером да посмотри, какую передачу реально включает ЭБУ. Будет понятно, электрическая проблема, механическая или ее вообще нет)

У меня рекстон . я обд разьем ни разу не видел. Не пойму куда они его засунули

 

8 часов назад, MaxAlex сказал:

Скорее всего проблемы нет

раньше точно не так было. Раньше можно было двигателем тормозить, а теперь нет . и опять же  с драйва на третью обороты повышаются , а дальше (на вторую и первую) как будто на нейтраль переключается

Опубликовано
1 час назад, Viper сказал:

 

 

раньше точно не так было. Раньше можно было двигателем тормозить, а теперь нет . и опять же  с драйва на третью обороты повышаются , а дальше (на вторую и первую) как будто на нейтраль переключается

Если мне не изменяет память, то за торможение двигателем отвечает пакет C4. А в нет три малюсеньких фрикциончика.

Опубликовано
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Если мне не изменяет память, то за торможение двигателем отвечает пакет C4. А в нет три малюсеньких фрикциончика.

Может попробовать с крутой горы на первой разогнаться и отпустить газ ? Вообще не могу понять нифига. Главное третей тормозит на скорости, а вторая и первая на нейтраль как-будто скидывает.

Опубликовано
1 час назад, Viper сказал:

Может попробовать с крутой горы на первой разогнаться и отпустить газ ?

Если еще машину облить бензином и поджечь, то спуск с горы будет особенно фееричным )))


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...