Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

1. Нет

2. В проводку лазил в первый раз, разъём 146% усажен на место, проверено.

3. Вот тут-то и есть крамольная мысль о распиздяйстве моём, хотя проводку после установки Г\Б чекал, но ..... Вскрытие покажет. Хотя с другой стороны - проводка какая бы не была, она толстая, соответственно плиту не прижмёшь плотно к корпусу, если провод попал между ними и с какого-то отверстия масло хлестать начнёт по идее, и коробка наверняка начала бы перлы выдавать при рабочем режиме. Вот вспомни -  провода на 6й клапан и ДТ как расположены в теле корпуса? Где то ведь кажись я когда-то видел картинки расположения проводов схематично, надо ещё талмуд по разборке пошерстить.

Изменено пользователем Злой

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Злой сказал:

3. Вот тут-то и есть крамольная мысль о распиздяйстве моём, хотя проводку после установки Г\Б чекал, но ..... Вскрытие покажет. Хотя с другой стороны - проводка какая бы не была, она толстая, соответственно плиту не прижмёшь плотно к корпусу, если провод попал между ними и с какого-то отверстия масло хлестать начнёт по идее, и коробка наверняка начала бы перлы выдавать при рабочем режиме. Вот вспомни -  провода на 6й клапан и ДТ как расположены в теле корпуса? Где то ведь кажись я когда-то видел картинки расположения проводов схематично, надо ещё талмуд по разборке пошерстить.

Чуть чуть сдвинул косу проводов, и они перебиваются между кромкой гидроблока и корпусом. Смотри первое фото: провод, который по середине внизу фотографии. Вот его рукожопы перебивают.

3aa449as-960.jpg

baa449as-960.jpg

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано
1 час назад, Злой сказал:

Для збагойствия народа, увеличения сопротивления между будкой и ЭБУ АКП нет при заведённом моторе и нагрузке. 

Ты читать не, только писать? Еще раз: замер _напряжения_ между корпусом ДВС/АКПП и будкой/массой ЭБУ. На заведенном. При включенных потребителях.

Опубликовано
13 часов назад, MaxAlex сказал:

Чуть чуть сдвинул косу проводов, и они перебиваются между кромкой гидроблока и корпусом. Смотри первое фото: провод, который по середине внизу фотографии. Вот его рукожопы перебивают.

 

Вот провода выходящие с разъёма, их свободное перемещение и расположение  - чек делал, это я точно помню. Фото напомнило, спс. 

Неон, от мотора к будке у меня дополнительный силовой провод минусовой, непосредственно от корпуса  АКП так же идёт дополнительный провод на массу в будку, крепится к усилителю на котором подлокотник висит, он тоже в хорошем состоянии, от барашка в задней части будки которым домкрат крепится идёт кабель минусовой к клемме АКБ.  За состоянием клемм и проводов, и точек их крепления по минусу слежу, знаю что такое большой ток и низкое напряжение не по наслышке, а так же окислы и их последствия, особенно в авто с электроникой. Специально для тебя я сделаю в субботу замер напряжений используя корпус мотора, АКП, раздатки и заднего моста (дополнительно) при включенных потребителях  (дальний свет, кондей и ещё что нибудь). В твоих действах есть смысл конечно, но без учёта того, что есть доработки по проводке.  Периодически с  авто у которых есть проблемы по контактам сталкиваюсь, бывает непросто найти сгнивший, окисленный провод иногда.

Опубликовано

Вчера ездил за на дачу, на обратном пути не включилась блокировка гидротрансформатора, прибор Неона зафиксировал p1747. Причины, я так понимаю, только электрические, или механика? Куда первым делом посмотреть? Глядя на то, где находится s7 хочется верить в механику :)

Опубликовано

Всем доброго дня!

Тагаз Тагер 3.2 200гв. Проведена переборка коробки (заменены: маслонасос (на бу), вторичный вал в сборе (на бу, т.к. нигде не нашли необходимые кольца-подшипники), тормозные ленты (новые), фрикционы (новые), все прокладки и тефлоновые кольца (новые), несколько подшипников, масло и фильтр тоже само собой новые. Вся коробка, включая гидроблок тщательно промыта)

К моему большому сожалению "не взлетело"… Работает задняя, отлично. Работает режим 1. Режимы драйв, 2,3 — не действуют: после отпускания педали ничего не происходит. С добавлением оборотов до 2-2.5тыс — небольшое "протрогивание колеса" на сантиметр. Посторонних звуков не наблюдается. Диагностика не показывает ошибок. В чем может быть проблема, на что обратить внимание и что можно проверить?

Заранее спасибо

Опубликовано
22 минуты назад, mapt34 сказал:

Тагаз Тагер 3.2 200гв.

И тогда были Тагеры.. Всё по ним должно быть решаемым, глянь в библии.

Опубликовано
20 минут назад, AlexSK сказал:

И тогда были Тагеры.. Всё по ним должно быть решаемым, глянь в библии.

2009го, посыпаю голову пеплом. если под библией понимается faq - он тщательно изучен и уже не единожды

Опубликовано
5 минут назад, mapt34 сказал:

2009го, посыпаю голову пеплом. если под библией понимается faq - он тщательно изучен и уже не единожды

Я пока автоматом не занимался, ездит и ездит, но если фак изучен, железо ощюпано, дефекты исправлены и не работает, значит фак изучен не до конца. Чюдес не бывает.

Опубликовано
7 часов назад, mapt34 сказал:

Всем доброго дня!

Тагаз Тагер 3.2 200гв. Проведена переборка коробки (заменены: маслонасос (на бу), вторичный вал в сборе (на бу, т.к. нигде не нашли необходимые кольца-подшипники), тормозные ленты (новые), фрикционы (новые), все прокладки и тефлоновые кольца (новые), несколько подшипников, масло и фильтр тоже само собой новые. Вся коробка, включая гидроблок тщательно промыта)

К моему большому сожалению "не взлетело"… Работает задняя, отлично. Работает режим 1. Режимы драйв, 2,3 — не действуют: после отпускания педали ничего не происходит. С добавлением оборотов до 2-2.5тыс — небольшое "протрогивание колеса" на сантиметр. Посторонних звуков не наблюдается. Диагностика не показывает ошибок. В чем может быть проблема, на что обратить внимание и что можно проверить?

Заранее спасибо

либо маслонасос не подходит к этому гидроблоку, либо ошибка при сборке

Опубликовано

так и  слазил я в коробку сегодня,  распиздяйство крылось под фильтром, проводка частично обнажилась перетершись, устранено, ошибки покамест более не являются, хотя явно был оголён только 1 провод ДТ масла, остальные  по внешнему виду были пережаты, но без явных надрывов изоляции, заизолировал в том месте. Снял гидроблок, просмотрел проводку и там, криминала не усмотрено, собрал всё в зад с дополнительной проверкой проводки на момент её свободного перемещения и отсутствия зажатости между составными коробки, вроде норм. Залил масло лук, пока претензий нет.

Теперь о проявлении дефекта:

6 клапан если не работает, то в процессе езды он играет в грубом сравнении подобие синхронизатора в КПП, если надо скажем затормозить мотором при скорости 30км/ч врубив первую - то АКП будет пох, первая не включится, так же как и едешь на второй, надо включить скажем в горку первую дабы не остановиться просто из-за недостатка тяги, то тоже не включится. Первая включается лишь при полной остановке авто. Аварийный режим не активен. Переключения происходят практически аналогично с исправной АКП в процессе городского/трассового режимов.

5 клапан если не работает, то при переключении скоростей вверх происходят удары с пробуксовкой колёс, зимой это может быть пздц опасно, чем больше тапок в пол, тем сильней удар и свист шин от проворачивании шин даже при скорости под 80 и это летом. Аварийный режим не активен в данной ситуации, хотя по идее ради безопасности он обязан быть при дефекте (электрическом в данном случае) 5 клапана, напомню, у моего тогаза плавающая была неисправность по 5 клапану, благо не зима, иначе куда нахфиг яйца, куда сапоги, если такое при обгоне с тапкой в пол произойдёт. Вдруг такое приключилось, то просто винтер 3 и спокойно, осознавая, что с светофора и с перекрёстка быстро стартануть никак не получится можно ехать, по трассе на винтер 3 можно збагойно обгонять тихоходов и выполнять прочие манёвры при условии понимания того, что езда исключительно происходит на 3й передаче.

датчик температуры если не работает, то никак не сказывается на работе АКП, аварийный режим не активен, АКП работает как и работала до дефекта.

Неон - замеры не стал делать по напряжению под нагрузкой специально для тебя обещанные, на улице под 40*, в гараже тоже ппц, вымотался, звиняйте.

Опубликовано
В 28.07.2018 в 11:32, MaxAlex сказал:

либо маслонасос не подходит к этому гидроблоку, либо ошибка при сборке

Согласен на 100!

Опубликовано

хм. гидроблок родной. маслонасос тоже с коробки с тайгера. внешне идентичен старому. есть способ идентифицировать маслонасосос и гидроблок и проверить их на совместимость? может по маркировке какой-то? как диагностировать возможную ошибку при сборке даже не могу представить пока (

Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, mapt34 сказал:

хм. гидроблок родной. маслонасос тоже с коробки с тайгера. внешне идентичен старому. есть способ идентифицировать маслонасосос и гидроблок и проверить их на совместимость? может по маркировке какой-то? как диагностировать возможную ошибку при сборке даже не могу представить пока (

Насос с таким же номером, что и стоял? Внешне они все похожи, а разница есть.

Изменено пользователем onash
Опубликовано

Самое простое, поставь гидроблок стой коробки откуда насос.

Опубликовано

Сегодня завизжала АКПП-главное едет но на малых оборотах и когда стоишь на месте из коробки раздается звук как будто что-то проскальзывает.Коробке хана?  

Опубликовано

Приветствую всех! Подскажите пожалуйста что может быть при торможении с открытыми окнами происходит щелчек с 1 на 2 передачу. С закрытыми окнами ничего не слышно. К коробке больше по сути нареканий нет. Но конкретно этот факт напрягает. На сколько сильно стоит беспокоится?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Комрады. Чую кончается коробка на моем жуке. Мотор 3,2. История болезни такая. Пока холодная или на улице до +25 едет и переключает норм,но конечно не как новая. При жаре тупит жуть. Только тронулся и потом сразу 4 передача,дальше никаких действий. Газ в пол,Кик дауна нет. Если в ручную переключать все передачи работают. И ещё нет блокировки гидротрансформатора. На сотке 3000 оборотов.

Опубликовано
14 минут назад, Korandovod сказал:

Комрады. Чую кончается коробка на моем жуке. Мотор 3,2. История болезни такая. Пока холодная или на улице до +25 едет и переключает норм,но конечно не как новая. При жаре тупит жуть. Только тронулся и потом сразу 4 передача,дальше никаких действий. Газ в пол,Кик дауна нет. Если в ручную переключать все передачи работают. И ещё нет блокировки гидротрансформатора. На сотке 3000 оборотов.

Сгорели фрикционы.

Опубликовано

Комрады, чую приходит хана моей коробке, газ в пол - кикдауна нет, на сотке 3000 оборотов.

Опубликовано
В 29.08.2018 в 01:37, dim30 сказал:

Комрады, чую приходит хана моей коробке, газ в пол - кикдауна нет, на сотке 3000 оборотов.

За два года угрохал....

Просто перетрясти фрикционы и кататься дальше.

Опубликовано
30 минут назад, MaxAlex сказал:

За два года угрохал....

Просто перетрясти фрикционы и кататься дальше.

Пробег: (Новосибирск - Екатеринбург) + 400 км по трассе :bw:

не ехала она после переборки

Опубликовано
11 часов назад, dim30 сказал:

Пробег: (Новосибирск - Екатеринбург) + 400 км по трассе :bw:

не ехала она после переборки

Т.е. ты два года на машине вообще не ездил?

Опубликовано
В 29.08.2018 в 01:37, dim30 сказал:

газ в пол - кикдауна нет, на сотке 3000 оборотов.

Стоп! Это же просто потенциометр настроить надо!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...