Mortalle Опубликовано 22 июля, 2018 Опубликовано 22 июля, 2018 Соленоиды тут ни при чем. 3 и винтер - же работают. Все как всегда - фрикционы, выработка на колечках сервопривода (что давлением замыкает фрикционы) и (врядли) - ленты. Вообще, Неон отмечал что часто не защелкнут разьем самой бтра., и впрямь гнилое место. пысы. ничего с проводами даже при температуре в 150 гр - случиться НЕ МОЖЕТ. ПВХ, ебеныть. Снимай, половинь, и не морочь голову.
Злой Опубликовано 22 июля, 2018 Опубликовано 22 июля, 2018 (изменено) Дим, если мультик показывает КЗ при расшифровке вылезших ошибок и тестер физически показывает КЗ на разъёме который в ТСМ подключен - нельзя этому не доверять. Винтер 3 - частичная имитация аварийки, сам знать должен же. Сегодня оценил по факту способности мультика Андрея, очень оказался востребован. Про клапаны никто и не говорит, речь за проводку к ним идущую. У меня пока не срастается следующее - возникло 2 ошибки в процессе езды. После разъединения разъёма на АКП (да, пришлось немного помучатся. поскольку соединение плотное, просто так не получилось рассоединить, зато в отличие от ингибитора. всё нульцовое по виду. а в ингибиторе на одном контакте окислы наметились) возникла сразу считай 3я ошибка, причём опять уводящая в АКП по КЗ 5 клапану. Хня какая-то. Изменено 22 июля, 2018 пользователем Злой
Mortalle Опубликовано 22 июля, 2018 Опубликовано 22 июля, 2018 Все верно. НО. Я сильно сомневаюсь что на относительно свежей бтра тагаза - уже короткозамкнутый виток в обмотках соленоидов. Значит - проводка. Причем она у тебя (умелыми людьми, хули) - уже подмотана зеленой изолентой (РЖУ) Начни со жгута ТСМ = коробка. пысы. Именно "глазНеона" - выявил у меня сгоревшый бублик. Так что АГОНЬ для понимающих, а не блягавносравнное системы мультик...
Злой Опубликовано 22 июля, 2018 Опубликовано 22 июля, 2018 (изменено) Мультик (всё что к обд для смотреть - мультик) нормальный, только Андрей продолжает его совершенствовать, что вводит в печаль от граждан уже поимевших сей девайс предыдущих версий...... ЗЫ Повторюсь, жгут от ТСМ до АКП естественно был проверен, это самое простое и первое естессно, не в жгуте дело, КЗ устойчиво проявляется именно при подключении к АКП по ДТ и 6 клапаном, 5й клапан уже не стал смотреть дотошно, но истина рядом, чую Изменено 22 июля, 2018 пользователем Злой
Mortalle Опубликовано 22 июля, 2018 Опубликовано 22 июля, 2018 Никакие "мультики" - Неон не совершенствует. Печаль - у недалеких граждан. Кои, повинуясь стадным инстинктам, прикупили девайс дабы "штопкакулюдей".
Злой Опубликовано 22 июля, 2018 Опубликовано 22 июля, 2018 мультик версии 2, 3 и последняя 5 - это не прогресс в плане различных измеряемых/изменяемых параметров?
Mortalle Опубликовано 22 июля, 2018 Опубликовано 22 июля, 2018 Еще раз- не мультик, а СКАНЕР. Накрайняк- глазНеона. 5 версия (кто так обозначил?)- иной процессор, иная песня. Или купив алюминиевую кружку- будем ждать "апгрейда" в хрустальный фужер или золотой кубок? Смешные чудаки...
onash Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 Только что, Злой сказал: анекдот дня, который меня в тупик поставил - намедне ездил по холмам, горкам, лужицам и лужам. Вылезли ошибки Р0710, Р0746 - ЗБСььь.... Ладно, помыл таратай, в гараж сегодня, начал проводку щупать - да, есть такое дело, КЗ по датчику температуры и КЗ по 5 клапану. В движении мало сказывается кстати, всё переключается, аварийного режима нет. Снял разъём с АКП, все КЗ исчезли, херово..... Собрал всё на место с мыслями о том, что придётся АКП разбирать и смотреть в чём дело, ладно, поехал и через несколько км при после очередного светофора начались удары при переключении скоростей и вылезла ошибка Р0745 пиздецъ ЗБС. Выключил мотор, потом сбросил ошибку Р0745, ога, вроде поехала, подумал о глюке или ему подобию, через несколько км. опять при старте с светофора опять удары при переключении и Р0745, Поставил винтер 3 и пока так. Вопрос - не смотрел при вскрытии АКП хвост проводки по внутреннюю сторону АКП, неужели провода там иссохли, изоляция порушилась и где-то коротят? Рассоединил разъём на АКП, потом соединил и КЗ S6 начался. Пока не вскрыл АКП нахожусь в недоумении. Но теперь знаю как ведёт себя АКП при неработающем S5 & S6, пля. Если отключить S5 то АКПП будет переключаться , более жестко, но все скорости будут отрабатывать такое было , причина была в проводке до АКПП.
dream Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 30 минут назад, onash сказал: Если отключить S5 то АКПП будет переключаться , более жестко, но все скорости будут отрабатывать такое было , причина была в проводке до АКПП. Ошибка в ЭБУ коробки при этом будет какая-нибудь?
onash Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) Только что, dream сказал: Ошибка в ЭБУ коробки при этом будет какая-нибудь? Обрыв соленоида S5.Solenoid 5 Circuit Open P1737. Изменено 23 июля, 2018 пользователем onash
neon416 Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 13 часов назад, Злой сказал: мультик версии 2, 3 и последняя 5 - это не прогресс в плане различных измеряемых/изменяемых параметров? 3я версия - основная. Она почти у всех. 5я - другой проц и софт. Отличается поддержкой кайронов и возможностью кодирования блоков. Цена тоже отличается))) Какое сопротивление соленоидов показал омметр? В ЭБУ АКПП воды нет? И главное, только сейчас заметил. Ошибки точно такие? P0745 и P0746 в документации вообще не описаны.
Злой Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) тысяча извинений за блудняк, память с толку на цифирь порядок подвела. Ошибки такие - постоянно Р0710, Р1746, после сдёргивания разъёма с акп появилась плавающая Р1745 ну и со всеми вытекающими ударами при переключениями скоростей. ЭБУ АКП лежит на коврике в салуне, там тепло, комфортно и главное сухо, рядом и ЭБУ раздатки с ним. Повторюсь ещё раз - устойчивое КЗ при одетом разъёме на АКП ДТ и 5 клапана, разъём с АКП снимаешь - КЗ нет устойчиво. Визуально проводка не задрана, рубашка из гофры в ккоторой проводка визуально норм., места соприкосновения рубашки с металлом были осмотрены, протёртости не усмотрено нигде. Пока сам пытаюсь понять как, что и почему, что может быть с проводкой внутри АКП, что после сдёргивания разъёма Р1745 стала появляться, сегодня осторожно поехал, не появилась, ехал норм. R клапанов кроме 6 = ~29 Ом (разъём у ЭБУ АКП - корпус будки, естественно 5 клапан звонился КЗ). 6 клапан забыл сколько по сопротивлению точно, но не КЗ и < 29 Ом как и должен быть (пля, то ли 8 Ом, то ли 18 Ом, не помню) Изменено 23 июля, 2018 пользователем Злой
neon416 Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 1. Сопротивление клапанов 22-30 Ом, S5 - 3.6-5.5 Ом. 2. Мерять сопротивление S5 надо не на "корпус будки", а между его двумя контактами. При отключенном ЭБУ, разумеется. 3. Ошибки "КЗ" не обязательно говорят о кз. При плохой массе ЭБУ, двигателя и т.д. будет такая проблема. Т.е. надо мерять разность потенциалов массы между разными точками всей этой системы. Мерять достаточно точно.
Mortalle Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) Злой, сколько можно мусолить соленоиды и проводку ? Очевидно, что дело НЕ В НИХ. Я еще могу допустить что засран гидроблок (т.к. ты входил в "группу отважных дуболомов", ливших в бтра туда херзнает что..). Проблема в гидравлической части коробки, фрикционах и дисках ну самом бублике... или снимай и половинь коробас, вооруженный мануалом Maxalex-а или продай почку и купи РЕАЛЬНО восстановленную бтра (а не гавно с помоек...) Вот ссылка http://avtgr.ru/catalog/transmission/9751-m74/691/ Изменено 23 июля, 2018 пользователем Mortalle
neon416 Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 Ну да, от "располовинивания" коробки проводка, разумеется, починится сама. Морталь, хоть ты не тупи)
Злой Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 1 час назад, neon416 сказал: 1. Сопротивление клапанов 22-30 Ом, S5 - 3.6-5.5 Ом. 2. Мерять сопротивление S5 надо не на "корпус будки", а между его двумя контактами. При отключенном ЭБУ, разумеется. 3. Ошибки "КЗ" не обязательно говорят о кз. При плохой массе ЭБУ, двигателя и т.д. будет такая проблема. Т.е. надо мерять разность потенциалов массы между разными точками всей этой системы. Мерять достаточно точно. 1. Сопротивление клапанов укладывается в эти параметры. 2. 5 клапан естественно проверялся не на будку, перепутал 5 и 6 клапаны в писанине своей, блять. Туплю, всю ночь не спал, голова не соображает уже, талмуд глянул, вспомнил что за что, прошу звинять. 3. КЗ по 6 клапану (А12) и ДТ (А5), по 5 клапану появилась Р1745 после снятия разъёма с АКП, проверки проводки и установки на место разъёма.
neon416 Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 Тогда заводи мотор, давай нагрузку на сеть и меряй напряжение между движком, ЭБУ и будкой. Разность потенциалов должна быть не более 0.05В.
Злой Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 стесняюсь спросить - для чего мотор крутить и нагрузку давать? Ни одного провода с разъёма А ЭБУ АКП не идёт на корпус, однако 2 провода как минимум короткое кажут, я понимаю обрыв показывал бы мульт ошибками и тестер сопротивление повышенное, но не короткое же.
neon416 Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 Да чё стесняться, все свои. Чтобы по массам потек ток. "Ни одного провода с разъёма А ЭБУ АКП не идёт на корпус" - не верно.
Mortalle Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) Да! Давайте же по массам током! И чтобы не одна масса не выкобенивалась, а бежала бегом строем... Неон, я знаю что у тебя "пунктик" с гальваническими намагничиваниями и прочими столбами Тесла в елокерах Но это тут НИПРИЧЕМ. 12 вольт. Слаботочка. Все заземленно от души. Искать огни Святого Эльма - тут бессмысленно. ЗвОнится соленоид на нужные Омы - и отъбитесь от него. Тоже и с проводкой. Ошибки "гуляют" - т.к. ни один соленоид не отрабатывает заложенный в ЭБУ алгоритм. Почему? - разбирать и смотреть. Электрики из дворца пионеров. епт. пысы. И почему ты не на Рыбачьем ? Изменено 23 июля, 2018 пользователем Mortalle
Злой Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 1 час назад, neon416 сказал: "Ни одного провода с разъёма А ЭБУ АКП не идёт на корпус" - не верно. Почему не верно? Какой провод на корпус идёт с данного разъёма 14 пинового? Выходит 12 проводов, 2 и 8 пины не задействованы в разъёме.
neon416 Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 Причем тут пиновость? На ЭБУ АКПП двойной разъем, нумерация сквозная. Контакт 1 - масса. Ты померял напряжение между силовой установкой и кузовом? 1
MaxAlex Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 15 минут назад, neon416 сказал: Контакт 1 - масса. Ты померял напряжение между силовой установкой и кузовом? 146% согласен и поддерживаю! Прежде чем ковырять электрику, надо сделать нормальную разминусовку и проверить массы электронных блоков.
Злой Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) Есть разъём "А" есть разъём "В" на ЭБУ АКП (в талмуде и по факту так и есть), они не совмещены. Разъём "А" непосредственно связан с АКП, Разъём "В" с АКП не связан именно физически, ни одного контакта не идёт с разъёма "В" к коробке. Мне не удалось из-за причин естественных тестером проверить именно на разъёме АКП (круглом) КЗ по ДТ и 6 клапану, хотя мысль гложет проверить по максимуму, в очередной раз повторюсь, снял фишку с АКП - нет КЗ, одел фишку - опять КЗ по ДТ и 6 клапану. Повторюсь о5 же - сопротивление клапанов на корпус по которым нет ошибки - стабильное. Даже при отсутствии минуса/не стабильного минуса на ЭБУ АКПП, будет ошибка обрыва и соответственно клапаны не будут переключаться, коробка начнёт вести себя как минимум неадекватно алгоритму заложенному и это будет очевидно. В данном случае то, что согласно возникшим ошибкам и поведению коробки всё соответствует, ни больше, ни меньше. Сегодня проблемы с 5 клапаном не увидел ни по мультику, ни по ощущениям. Ошибки после сброса, стабильно возвращаются вновь сразу, это ДТ и 6 клапан. Для збагойствия народа, увеличения сопротивления между будкой и ЭБУ АКП нет при заведённом моторе и нагрузке. Правда мне непонятно по сей пор для чего надо было замеры делать, но раз желаете - получите. Вот что внутри АКП такое могло случиться начиная от входа разъёма в тело АКП и до потребителей по которым ошибка - вот тут буйство фантазий. Изменено 23 июля, 2018 пользователем Злой
MaxAlex Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 16 минут назад, Злой сказал: Вот что внутри АКП такое могло случиться начиная от входа разъёма в тело АКП и до потребителей по которым ошибка - вот тут буйство фантазий. Было несколько таких случаев. 1. При замене фильтра АКПП сдернули разъем ч соленоида. Т.к. перегретый и хрупкий. 2. При ковырянии в проводке не до конца надели круглый разъем соленоидов на АКПП. Должен быть характерный щелчек. 3. При снятии-установке гидроблока передавили косу проводов к коробке, порвали и коротнули на массу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти